Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#201 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 00:11

не поставишь ты этот радиатор туда,я на прежнем пробовал уже,шланги нагреваются и начинают передавливаться,поток жидкости падает.если у тебя стоит родной радиатор то лучше его помыть и поставить чем покупать новый.старый хорошо моется хотя и надо поиграться.я свой мыл дома с шланга от душа под давлением.заполняешь его и начинаешь трясти сливая воду.потом в другую дырку и так по кругу пока все трубки не станут прогреваться и из него не перестанет вылетать мусор.
Изображение

#202 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 08:41

Блин, стал глохнуть, и потом не могу завестись пока не "прикурят"...

Перед выездом специально проверил – напряжение на заведенной больше 14В, следовательно, генератор работает! Дак почему когда заглох, у меня на аккуме оказалось 12.6В?! А не хотя бы 12.8-13.2 ???

Почему машина глохнет? Было это примерно так что как-то не дажал сцепление и она заглохла. Всё, потом только с прикура. Или со сцеплением это просто совпадение?

Или дело в катушке зажигания?

Или всё же дело в стартере? Но, повторюсь, с прикура немного позаряжаем (минуту-две) и с пол оборота заводится...

Сообщение отредактировал Acden: 21 Декабрь 2013 - 08:56


#203 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 09:27

Странно как то,а после 2000 сколько?После 2-х тыс генератор переходит на встроенную систему подмагничевания.Надо завестись и померить на ХХ и после 2-х.
Изображение

#204 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:01

Цитата(dimasimfi @ 21.12.2013, 12:27) Просмотр сообщения

Странно как то,а после 2000 сколько?После 2-х тыс генератор переходит на встроенную систему подмагничевания.Надо завестись и померить на ХХ и после 2-х.


имеешь ввиду что многовато для ХХ?

#205 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:21

Цитата(Acden @ 21.12.2013, 9:41) Просмотр сообщения

Дак почему когда заглох, у меня на аккуме оказалось 12.6В?! А не хотя бы 12.8-13.2 ???


ОТкуда там 13В взяться? Аккумуляторы 12-вольтовые!!!
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#206 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 13:20

Цитата(divikul @ 21.12.2013, 14:21) Просмотр сообщения

ОТкуда там 13В взяться? Аккумуляторы 12-вольтовые!!!

Если почитать темку, мне тут говорили что 12В для зажигания недостаточно, надо 12.8 где-то...

Дак что там было про ХХ и 2000?

#207 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:52

Вчера нормально доехал до нужной точки и недалеко от дома заглох ни с того ни с сего... Что же это может быть?

Аккум показывал 12.6, завелся с пол оборота с прикуривания.

Решил полностью перезарядить аккумулятор в режиме "Цикл", погонял часов 14... Ночью отключил.
С утра на аккуме было 13.5V (Кто спрашивал про 12? Вот Вам наглядно что пол ночи точно продержал 13.5, а во время зарядки доходило до 15.5).

Поставил в машину, подключил. Стало 13.4 (то есть 0.1 отъёла машинка на неработающем двиге и не включенном зажигании...). Повернул ключ, ещё на 0.2 опустилось до 13.1-13.2.
Несколько минут пока начал чистить машину и замерял, стало 13.0.

Во время заводки падает до 12.2V.

Как только завелась сразу на ХХ повышается до 14.4V.

Проверил генератор – отключил на работающем аккумулятор, машина осталась работать, на клеммах которые идут к аккуму - всё те же 14.4. Подключил аккумулятор (сначала заглушил машину, хотя, думаю, что и на работающей можно бы...).

Попробовал на ХХ до 2000-3000 оборотов, ну стало 14.49... в общем, незначительно изменилось от оборотов... (Но это на очень низкой температуре на совсем ещё непрогретой машине).


Что скажете по всему вышеописаному?

Снова выключил, замерял масло – почти до второй линии... решил долить, где-то 400-500 мл долил (пол бутылки). Поехал. Через некоторое время заметил что на светофоре, на нейтралке еле-еле горит красная лампочка масла!!! Это страшно? В движении пропадает, но у мена на ХХ она раньше не горела... возможно, перелил чуть масла, сейчас стекёт и будет норм. Или это уже другой признак?


#208 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 14:38

Цитата
Проверил генератор – отключил на работающем аккумулятор, машина осталась работать, на клеммах которые идут к аккуму - всё те же 14.4. Подключил аккумулятор (сначала заглушил машину, хотя, думаю, что и на работающей можно бы...).

Попробовал 1 раз и БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!! НИКОГДА ТАК НЕ ПРОВЕРЯЙ генератор.
Иначе попадешь на замену половины электроники!

Цитата
Через некоторое время заметил что на светофоре, на нейтралке еле-еле горит красная лампочка масла!!! Это страшно? В движении пропадает, но у мена на ХХ она раньше не горела... возможно, перелил чуть масла, сейчас стекёт и будет норм. Или это уже другой признак?

Это плохо. Если в этом узле электрика исправна, то у тебя либо маслонасос не дает давление масла, либо вкладыши подходят. При последнем, неизбежен стук двигателя.

#209 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:03

Цитата(nicki @ 22.12.2013, 17:38) Просмотр сообщения

Попробовал 1 раз и БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!! НИКОГДА ТАК НЕ ПРОВЕРЯЙ генератор.
Иначе попадешь на замену половины электроники!
Это плохо. Если в этом узле электрика исправна, то у тебя либо маслонасос не дает давление масла, либо вкладыши подходят. При последнем, неизбежен стук двигателя.

1. Так - это на включенной машине присоединять аккум? Или отсоединять его на включенной?

2. Да, стук снова появился... Месяца три назад он был, я решил эту проблему заливом больше масла – стук прошёл, я уже и забыл о нём...

Вкладыши чего? Можно как-то подсказку на что купить на экзисте?
(у меня же масло постоянно мигает, может нужны эти вкладыши поменять)...

Сообщение отредактировал Acden: 22 Декабрь 2013 - 15:03


#210 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:42

Acden, во блин, у меня оказывается указатель температуры другой. Поэтому и удивился про 80 градусов. У тебя градация по цифрам 80-100-120, у меня первая без цифры (по логике 70), затем 90 и последняя 110. У кого из нас указатель неродной?

Аккумулятору скорее всего мандец. Либо тестер врет.
При 12.6 сам не завелся? У меня при 11 заводится без проблем. Когда тестируют аккумы, иммитируя работу стартера напряжение падает до 9.5 вольт и он крутит. Как может быть 12 недостаточно не знаю.

И смотрю помимо давления масла у тебя там целый букет неисправностей.

Сообщение отредактировал divikul: 22 Декабрь 2013 - 15:55

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#211 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:24

Цитата(divikul @ 22.12.2013, 16:42) Просмотр сообщения

У кого из нас указатель неродной?

оба родные. у меня тоже до 120 градусов

#212 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:27

lexa555, получается после рестайлинга указатель поменялся?

Acden, вкладыши коленвала. По ходу у тебя мотор вообще на капиталку напрашивается...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#213 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:29

Цитата(divikul @ 22.12.2013, 19:27) Просмотр сообщения

Acden, вкладыши коленвала. По ходу у тебя мотор вообще на капиталку напрашивается...

Так то да, но уже пол года так езжу... мне кажется проще его доездить, чем капиталить... ну не по деньгам мне капиталить и всё это по детальке искать для СТОшников, сами-то не смогут, думаю...



Цитата(divikul @ 22.12.2013, 18:42) Просмотр сообщения


Аккумулятору скорее всего мандец. Либо тестер врет.
При 12.6 сам не завелся? У меня при 11 заводится без проблем. Когда тестируют аккумы, иммитируя работу стартера напряжение падает до 9.5 вольт и он крутит. Как может быть 12 недостаточно не знаю.

И смотрю помимо давления масла у тебя там целый букет неисправностей.


Не знаю, не видел приборок где темпа с 70 идет...
Дак вот может у меня сам стартер его и просаживает слишком сильно и правда надо стартер менять или перебирать?

Аккумулятор новый. Месяц ему.

А букет... ну колодки ещё пол года как не отходили новые, связался с предыдущим владельцем он сказал что там стойка колхозная была и возможно ещё до него сделали по другому и стойка без датчика, ну как-то так... короче датчик врёт, летом тоже самое было, но тормозил идеально.

АБС - ну не очень она мне и нужна (а, это с АБС вся эта история про датчик...)

Вроде больше нет... с омывателем - ну и фиг с ним... можно и самому посмотреть, просто в этот момент пустой бак был для омывайки, да и на полной то же кажет, поэтому там видимо датчик глючит.


Помнится ещё речь была про индикатор аккума, типо если он не горит - то зарядка без него не идет... вроде и сейчас не вижу этого индикатора?

#214 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:36

Acden, у тебя помимо дачитка давления масла горит и датчик уровня масла. Если говоришь, что по щупу нормально, то возможно проблемы в электрике.
Да и холостые высокие для прогретого мотора.

Цитата
Дак вот может у меня сам стартер его и просаживает слишком сильно и правда надо стартер менять или перебирать?


Попробуй для начала зачистить контакты. На клемах и на стартере.

Цитата
Помнится ещё речь была про индикатор аккума, типо если он не горит - то зарядка без него не идет... вроде и сейчас не вижу этого индикатора?


Так это вроде к древним тазам относится. Я правда точно не знаю, но у нас вроден должен быть самовозбуждающийся генератор. Контрольная лампа аккумулятора должна гореть только когда включено зажигание. Если она горит на заведенном моторе - нет зарядки.

Сообщение отредактировал divikul: 22 Декабрь 2013 - 16:39

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#215 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:47

Цитата(divikul @ 22.12.2013, 19:36) Просмотр сообщения

Acden, у тебя помимо дачитка давления масла горит и датчик уровня масла. Если говоришь, что по щупу нормально, то возможно проблемы в электрике.
Да и холостые высокие для прогретого мотора.
Попробуй для начала зачистить контакты. На клемах и на стартере.
Так это вроде к древним тазам относится. Я правда точно не знаю, но у нас вроден должен быть самовозбуждающийся генератор. Контрольная лампа аккумулятора должна гореть только когда включено зажигание. Если она горит на заведенном моторе - нет зарядки.


То есть к электрику ехать или сам смогу увидеть?

Надо будет понять какие контакты... щачистить то не проблема (со снятым аккумом), где клеммы на стартере я пока не подобрался и не знаю где он находится...


Имеется ввиду что лампа до заводки должна гореть, иначе если она пробита - то либо через нее ток на заряд не пройдет, либо это сигнализирует что не доходит ток. Ну что-то подобное мне как раз Коля говорил... (не сам процесс, а результат)

#216 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:01

divikul, скорей всего, потому что и блок контрольных ламп рестайл/дорестайл отличается

Цитата(Acden @ 22.12.2013, 17:47) Просмотр сообщения

где клеммы на стартере я пока не подобрался и не знаю где он находится...

стартер слева внизу двигателя около моторного щита по ходу движения автомобиля
ну как стартер найдешь, где клеммы, думаю увидишь

#217 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:56

lexa555, у меня вроде также контрольные лампы расположены и на тех же местах.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#218 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:38

Посмотри по щупу на уровень масла в движке и если он низкий долей его. Может лампу уровня масла погасишь, ну или так узнаешь может проблема в электрике

#219 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:55

divikul, лампы также расположены, сейчас фоту попробую закрузить

#220 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:57

Цитата
Я правда точно не знаю, но у нас вроден должен быть самовозбуждающийся генератор. Контрольная лампа аккумулятора должна гореть только когда включено зажигание. Если она горит на заведенном моторе - нет зарядки.

У нас обычный генератор, ничего нового не придумали. Как были так до сих пор и шлепают. Что на тазах, что Опель, что БМВ или мерен. Самовозбуждение есть у всех генераторов. На обмотку возбуждения подается через лампочку 12В, тем самым обеспечивая стабильный заряд и на малых оборотах. О неисправностях генераторов рассказывать не буду, есть отличнейшая статья в доках.

По приборке:
есть 2 варианта обычной стрелочной приборки.
1. вариант ранних выпусков, до 89 года
2. вариант после 89 года
разницы в приборках я не заметил, кроме градуировки прибора температуры двигателя.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных