
Плохо заводится, большой расход [senator B]
#201
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 00:11

#202
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 08:41
Перед выездом специально проверил – напряжение на заведенной больше 14В, следовательно, генератор работает! Дак почему когда заглох, у меня на аккуме оказалось 12.6В?! А не хотя бы 12.8-13.2 ???
Почему машина глохнет? Было это примерно так что как-то не дажал сцепление и она заглохла. Всё, потом только с прикура. Или со сцеплением это просто совпадение?
Или дело в катушке зажигания?
Или всё же дело в стартере? Но, повторюсь, с прикура немного позаряжаем (минуту-две) и с пол оборота заводится...
Сообщение отредактировал Acden: 21 Декабрь 2013 - 08:56
#205
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:21
Дак почему когда заглох, у меня на аккуме оказалось 12.6В?! А не хотя бы 12.8-13.2 ???
ОТкуда там 13В взяться? Аккумуляторы 12-вольтовые!!!
#207
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:52
Аккум показывал 12.6, завелся с пол оборота с прикуривания.
Решил полностью перезарядить аккумулятор в режиме "Цикл", погонял часов 14... Ночью отключил.
С утра на аккуме было 13.5V (Кто спрашивал про 12? Вот Вам наглядно что пол ночи точно продержал 13.5, а во время зарядки доходило до 15.5).
Поставил в машину, подключил. Стало 13.4 (то есть 0.1 отъёла машинка на неработающем двиге и не включенном зажигании...). Повернул ключ, ещё на 0.2 опустилось до 13.1-13.2.
Несколько минут пока начал чистить машину и замерял, стало 13.0.
Во время заводки падает до 12.2V.
Как только завелась сразу на ХХ повышается до 14.4V.
Проверил генератор – отключил на работающем аккумулятор, машина осталась работать, на клеммах которые идут к аккуму - всё те же 14.4. Подключил аккумулятор (сначала заглушил машину, хотя, думаю, что и на работающей можно бы...).
Попробовал на ХХ до 2000-3000 оборотов, ну стало 14.49... в общем, незначительно изменилось от оборотов... (Но это на очень низкой температуре на совсем ещё непрогретой машине).
Что скажете по всему вышеописаному?
Снова выключил, замерял масло – почти до второй линии... решил долить, где-то 400-500 мл долил (пол бутылки). Поехал. Через некоторое время заметил что на светофоре, на нейтралке еле-еле горит красная лампочка масла!!! Это страшно? В движении пропадает, но у мена на ХХ она раньше не горела... возможно, перелил чуть масла, сейчас стекёт и будет норм. Или это уже другой признак?
#208
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 14:38
Попробовал 1 раз и БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!! НИКОГДА ТАК НЕ ПРОВЕРЯЙ генератор.
Иначе попадешь на замену половины электроники!
Это плохо. Если в этом узле электрика исправна, то у тебя либо маслонасос не дает давление масла, либо вкладыши подходят. При последнем, неизбежен стук двигателя.
#209
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:03
Попробовал 1 раз и БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!! НИКОГДА ТАК НЕ ПРОВЕРЯЙ генератор.
Иначе попадешь на замену половины электроники!
Это плохо. Если в этом узле электрика исправна, то у тебя либо маслонасос не дает давление масла, либо вкладыши подходят. При последнем, неизбежен стук двигателя.
1. Так - это на включенной машине присоединять аккум? Или отсоединять его на включенной?
2. Да, стук снова появился... Месяца три назад он был, я решил эту проблему заливом больше масла – стук прошёл, я уже и забыл о нём...
Вкладыши чего? Можно как-то подсказку на что купить на экзисте?
(у меня же масло постоянно мигает, может нужны эти вкладыши поменять)...
Сообщение отредактировал Acden: 22 Декабрь 2013 - 15:03
#210
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:42
Аккумулятору скорее всего мандец. Либо тестер врет.
При 12.6 сам не завелся? У меня при 11 заводится без проблем. Когда тестируют аккумы, иммитируя работу стартера напряжение падает до 9.5 вольт и он крутит. Как может быть 12 недостаточно не знаю.
И смотрю помимо давления масла у тебя там целый букет неисправностей.
Сообщение отредактировал divikul: 22 Декабрь 2013 - 15:55
#213
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:29
Acden, вкладыши коленвала. По ходу у тебя мотор вообще на капиталку напрашивается...
Так то да, но уже пол года так езжу... мне кажется проще его доездить, чем капиталить... ну не по деньгам мне капиталить и всё это по детальке искать для СТОшников, сами-то не смогут, думаю...
Аккумулятору скорее всего мандец. Либо тестер врет.
При 12.6 сам не завелся? У меня при 11 заводится без проблем. Когда тестируют аккумы, иммитируя работу стартера напряжение падает до 9.5 вольт и он крутит. Как может быть 12 недостаточно не знаю.
И смотрю помимо давления масла у тебя там целый букет неисправностей.
Не знаю, не видел приборок где темпа с 70 идет...
Дак вот может у меня сам стартер его и просаживает слишком сильно и правда надо стартер менять или перебирать?
Аккумулятор новый. Месяц ему.
А букет... ну колодки ещё пол года как не отходили новые, связался с предыдущим владельцем он сказал что там стойка колхозная была и возможно ещё до него сделали по другому и стойка без датчика, ну как-то так... короче датчик врёт, летом тоже самое было, но тормозил идеально.
АБС - ну не очень она мне и нужна (а, это с АБС вся эта история про датчик...)
Вроде больше нет... с омывателем - ну и фиг с ним... можно и самому посмотреть, просто в этот момент пустой бак был для омывайки, да и на полной то же кажет, поэтому там видимо датчик глючит.
Помнится ещё речь была про индикатор аккума, типо если он не горит - то зарядка без него не идет... вроде и сейчас не вижу этого индикатора?
#214
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:36
Да и холостые высокие для прогретого мотора.
Попробуй для начала зачистить контакты. На клемах и на стартере.
Так это вроде к древним тазам относится. Я правда точно не знаю, но у нас вроден должен быть самовозбуждающийся генератор. Контрольная лампа аккумулятора должна гореть только когда включено зажигание. Если она горит на заведенном моторе - нет зарядки.
Сообщение отредактировал divikul: 22 Декабрь 2013 - 16:39
#215
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:47
Acden, у тебя помимо дачитка давления масла горит и датчик уровня масла. Если говоришь, что по щупу нормально, то возможно проблемы в электрике.
Да и холостые высокие для прогретого мотора.
Попробуй для начала зачистить контакты. На клемах и на стартере.
Так это вроде к древним тазам относится. Я правда точно не знаю, но у нас вроден должен быть самовозбуждающийся генератор. Контрольная лампа аккумулятора должна гореть только когда включено зажигание. Если она горит на заведенном моторе - нет зарядки.
То есть к электрику ехать или сам смогу увидеть?
Надо будет понять какие контакты... щачистить то не проблема (со снятым аккумом), где клеммы на стартере я пока не подобрался и не знаю где он находится...
Имеется ввиду что лампа до заводки должна гореть, иначе если она пробита - то либо через нее ток на заряд не пройдет, либо это сигнализирует что не доходит ток. Ну что-то подобное мне как раз Коля говорил... (не сам процесс, а результат)
#216
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 17:01
где клеммы на стартере я пока не подобрался и не знаю где он находится...
стартер слева внизу двигателя около моторного щита по ходу движения автомобиля
ну как стартер найдешь, где клеммы, думаю увидишь
#220
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:57
У нас обычный генератор, ничего нового не придумали. Как были так до сих пор и шлепают. Что на тазах, что Опель, что БМВ или мерен. Самовозбуждение есть у всех генераторов. На обмотку возбуждения подается через лампочку 12В, тем самым обеспечивая стабильный заряд и на малых оборотах. О неисправностях генераторов рассказывать не буду, есть отличнейшая статья в доках.
По приборке:
есть 2 варианта обычной стрелочной приборки.
1. вариант ранних выпусков, до 89 года
2. вариант после 89 года
разницы в приборках я не заметил, кроме градуировки прибора температуры двигателя.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных