О, ребят, наконец дельные советы пошли, которых я ждал с самого начала темы.
За "новые термины" извините, хотел побыстрее прочитать Ваши ответы - поэтому первый раз выходил с телефона, т.к. дома ещё за сегодня не попаду до ночи... поэтому иногда Т9 меняла слова...
Цитата(dimasimfi @ 23.12.2013, 12:20)

1. Первое что я бы сделал в такой ситуации это прекратил бы эксплуатацию машины до выяснения.
Второе это замер давления механическим манометром,сначала на холодную потом на горячую.
И если давление в порядке искать причину в электрике.
А вот если с давлением все печально то я бы не стал дожидаться пока мотор поймает клина или провернет вкладыши.
Когда провернет вкладыши то нужно еще и шатуны,а возможно и коленвал искать,а это заметь не так просто.Их в магазине не купишь.А так только расточить колено и поменять вкладыши ну и колечки до кучи.
И даже после такого ремонта,тебе этого мотора хватит.
1. Очень бы не хотелось... ну знаешь, я пол года так езжу, машинка у меня замечательная, терпит все эти передряги спокойно (один раз только катушкой зажигания намекнула).
Давление меряли в сентябре... врядли что изменилось, т.к. и тогда уже все эти лампочки мигали.
И если давление в порядке искать причину в электрике.Понял. Давайте набрасывать электронику (ну ниже уже сделали, сейчас разберем).
Цитата
А вот если с давлением все печально то я бы не стал дожидаться пока мотор поймает клина или провернет вкладыши.
Я этого очень сильно боюсь (еще за машину кредит не отдал, не накатался...) Было не печально с компрессией (или давлением) в начале учебного года...а это единственная причина при которой "ловит" и "проворачивает" - если так, то я рад что этого не должно быть в моих исходных условиях.
Цитата(ASTIK @ 23.12.2013, 12:32)

компрессия и давление разные вещи. если компрессия в порядке, это хорошо. значит поршевая в нормальном состоянии.
давление масла отдельно проверь. если недостаточное, то двигатель работает практически на сухую.
Компрессия на уровне, вроде 11-12 во всех цилиндрах (приехал на СТО, 10 минут поболтали, померяли, то есть после горячего двига, получается). Двигатель на сухую - оч этого боюсь, но под крышку масла на ГБЦ заглядываю, там масло есть немного на деталях.
Цитата
не ищи контору. пообщайся с людьми, у кого не самые свежие машины, и пусть посоветую хорошего "гаражного" мастера. часто бывает, что у таких опыта больше и качество работы намного выше, чем у всяких СТО и цену не все ломят.
только не ведись на советы первого советчика. собери инфу сначала.
по ремонту...
Снова дельный совет! Я почти так и пытаюсь, а с людьми не пробовал, т.к. в моем окружении нет таких.
Цитата(divikul @ 23.12.2013, 14:32)

dimasimfi, так-то да. Но если он будет продолжать ездить, то словит клина и наконец прекратятся мучения владельца и машина. )) Нельзя же так над техникой издеваться...
Не надо таких слов говорить, "наконец" - ну что уж ты так...
Цитата(lexa555 @ 24.12.2013, 14:10)

- это что такое?
хлопок при первом пуске около 3000 об был, когда заглох сам.
по ДМРВ (он же расходомер) тем до х.. выше колена, в общем.
расход в 25 л/100 км - это просто очень много!
то, что ты описывал по своей машине, это много менять/чистить/ремонтировать надо: дмрв, форсунки (как я понимаю, ты еще с ними ничего не сделал), рхх ты вроде почистил.
однако, хх у тебя высокий - 1000 об, и в холодном и в горячем.
мигающая лампа уровня масла - скорей всего проводка оборвана. по лампе тормозов не понятно, либо изношены, либо..
Это было Т9. Имелась ввиду дроссельная заслонка. Хлопок послушаю ещё ночью, сейчас колонок нет, но я совсем его не помню.
Очень много? Дак я же давно говорю что у меня 24, думал что это ещё бывает "если тапку в пол", вроде сильно не ругали здесь за такую цифру.
Форсунки нет еще не было времени - под давлением сказали неэффективно, что 2000р. выкидывать... буду сам смотреть как делать... либо к выходным, либо на НГ праздниках (ну если случайно попадется, можете тыкнуть носом нужной темой).
ХХ у меня недавно было около 900, вот с этими проблемами он что-то возрос.
Проводка к маслу? Хм, ну её только на подъемнике наверное увидешь? Если ещё буду арендовать гараж (расскажу потом, арендовал классный гараж, по проводке там поработал, по "иммобилайзеру" для тех кто в теме...).
Вполне может быть, я отключал как-то датчик от Блока Цилиндров где-то снизу справа был, и подключал его он был вроде натянут - может где на кочках порвался, надо проверить... Но стучит-то тоже неспроста, значит масла мало всё равно... Может в масле и причина расхода бенза...
По тормозам потом...там скорее "либо"...
Цитата(nicki @ 24.12.2013, 14:54)

Открыть секрет? Почему при сгоревшей лампочке у нас продолжает идти зарядка? Всё дело в шунтирующем сопротивлении в самой приборке. Да и LCD приборок тоже оно имеется.
Коля, как так? Ты же сам мне тогда говорил что без этой лампочки у меня возможно и не идет заряд на аккумулятор?!
Цитата(nicki @ 24.12.2013, 15:11)

Acden, Какие то новые термины? РХХ скорей всего менять надо. У тебя обороты не повышаются, не из-за грязи.
от ДМРВ не мало зависит расход топлива, но и чек должен загораться, если конечно не локальный износ на определенной части контактной площадки. в таких случаях мозг может и не обнаружиться неисправность, но провал и хлопок восможен.
Чисти на всякий форсунки. Хуже не будет - точно.
PS мне одному кажется? Или все таки как то мотор не так работает? Шумов посторонних и стуков очень много.
РХХ поменять? Можете подсказать номер детали или ещё как-то? буду искать в Германии...
ДМРВ тоже самое... чек да был с чем-то раньше, но я его быстро устранил...
Ой, мотор там действительно "посторонне стучит". Кстати, заметьте по второму видео!!! На определенных оборотах этот стук пропадает и уже не возвращался. ПОЧЕМУ???
У меня раньше он тоже был, я потом масла больше чем обычно и более вязкое залил, стук прошел месяца на 2 я о нем забыл. Вот буквально на той неделе глохнуть стал после того как снова этот стук появился (заглох на повороте, съезжая с моста. После заводки появился этот стук).
Цитата(dimasimfi @ 24.12.2013, 15:33)

Я тоже слышу эти стуки.А еще видел моргающую лампочку давления масла на ХХ.В прежних роликах ТС.
Но ТС упорно не читает посты или не хочет нечего делать.И вместо начала реанимационных действий над механикой мотора пытается искать искру в трамблере.)))))
Саша надо срочно проверять давление масла пока не провернуло вкладыши,а ты насыпаешь обороты мотору.Доиграешься и угробишь мотор окончательно.
Дак я же написал что давление давно проверено... Разве нет? И тогда лампочка уже мигала... я думал она связана с МКПП, в ней тоже поменял масло...
Цитата(divikul @ 24.12.2013, 15:56)

В наушниках ничего постороннего не услышал. Дома на колонках может быть понятнее будет.
Какая с завода? У него степень сжатия 9.2. При такой степени сжатия на исправном моторе компрессию ниже 12 не встречал.
Там есть стук на 2000+ оборотов... особенно, в первом видео...
что случилось с цитированием???
Сообщение отредактировал nicki: 25 Декабрь 2013 - 06:11