Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#221 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:58

как то так
для понимания: верхняя рестайл, нижняя (моя) дорестайл

Сообщение отредактировал lexa555: 22 Декабрь 2013 - 22:24


#222 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 22:04

позже сделаю свои фото, у меня на чек контроль в обоих случаях одинаковые разъемы.

#223 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 08:06

Цитата(nicki @ 22.12.2013, 22:57) Просмотр сообщения

Самовозбуждение есть у всех генераторов.


Вы ошибаетесь. На тазах до десятки если перегорела лампочка заряда аккумулятора, то зарядка не будет идти на работающем двигателе, если не прогазавать до 2500-3000 об/мин.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#224 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:20

Цитата(Acden @ 22.12.2013, 15:29) Просмотр сообщения

Так то да, но уже пол года так езжу... мне кажется проще его доездить, чем капиталить...

Первое что я бы сделал в такой ситуации это прекратил бы эксплуатацию машины до выяснения.
Второе это замер давления механическим манометром,сначала на холодную потом на горячую.
И если давление в порядке искать причину в электрике.
А вот если с давлением все печально то я бы не стал дожидаться пока мотор поймает клина или провернет вкладыши.
Когда провернет вкладыши то нужно еще и шатуны,а возможно и коленвал искать,а это заметь не так просто.Их в магазине не купишь.А так только расточить колено и поменять вкладыши ну и колечки до кучи.
И даже после такого ремонта,тебе этого мотора хватит.
Изображение

#225 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:26

отвечу быстро, убегаю на работу (без тачки сегодня )))

По первому - мерили компрессию, идеально было во всех ни то 11 ни то 12... Он удивился даже что на такой старой тачке...

По электрике надо смотреть, конечно только непонятно что.

По мотору - знать бы кто у нас возьмется и за сколько денег, пока не нашел... абы кому не хочется отдавать... но и денег на норм контору нет.

#226 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:32

компрессия и давление разные вещи. если компрессия в порядке, это хорошо. значит поршевая в нормальном состоянии.
давление масла отдельно проверь. если недостаточное, то двигатель работает практически на сухую.
по ремонту... не ищи контору. пообщайся с людьми, у кого не самые свежие машины, и пусть посоветую хорошего "гаражного" мастера. часто бывает, что у таких опыта больше и качество работы намного выше, чем у всяких СТО и цену не все ломят.
только не ведись на советы первого советчика. собери инфу сначала.

#227 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:32

dimasimfi, так-то да. Но если он будет продолжать ездить, то словит клина и наконец прекратятся мучения владельца и машина. )) Нельзя же так над техникой издеваться...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#228 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 16:54

Ну так я это и написал в первой строчке:первое что надо сделать это перестать ездить до выяснения)))))).
Изображение

#229 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 16:57

dimasimfi, ты наверно смысл сообщения не понял. Я пошутил))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#230 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 09:13

Сейчас думаю пойду прогрею за час, решу ехать ли сегодня на ней...

Завел, погрелась, выключилась сама. Снова завожу - спокойно завелась. Поддал газку до 2500, стрелка скакнула и прыгнула вниз и заглохла.

Вот видео:




Пошёл снял крышку трамблера - может в ней пропускает... Снова завёл уже не получилось газком "заглохнуть"... нормально уже тарахтела. Стоит ехать? Что это? Свеча "пропускает" (либо провод). Можно ведь так ехать ведь заводится вобщем-то нормально? И с последней попытки (после крышки тр.) не удалось заглушить произвольно...

Вот после:


Что это? Может вообще, некачественный бензин? Заправляюсь исключительно на Газпром...

Сообщение отредактировал Acden: 24 Декабрь 2013 - 09:36


#231 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 09:57

Ну вопервых я у тебя спрашивал про уровень масла и мигание лампочки низкого давления?
После пуска двигателя это мотор сам поднимает обороты до 3000 об/мин., или ты педалькой помогаешь?
У меня предположение что это расходомер, так как слышится отчетливый хлопок.
Посмотри еще на фишку которая подключается к поддону двигателя там где щуп уровня масла.
Компрессия у тебя с завода меньше была меняй манометр или мастера который проверял

Сообщение отредактировал ruslansumy: 24 Декабрь 2013 - 10:28


#232 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 10:51

А что начать проверять с этой лампоч? Помпа не поворачивает? Может прокладка какая износилась? Понимаю что мастер должен смотреть но так что посоветуете?
"
Сам педалькой. А на какой секунды хлопок? Расходомер может тем более такой расход 24-29.
Его надо почистить или менять?

Еще длительную заслонку надо бы почистить, но не может же она так сильно влиять да как один из факторов но не ключевой там грязь а не комки нерегулируемые

Сообщение отредактировал nicki: 24 Декабрь 2013 - 12:05


#233 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:10

Цитата
длительную заслонку
- это что такое?
хлопок при первом пуске около 3000 об был, когда заглох сам.
по ДМРВ (он же расходомер) тем до х.. выше колена, в общем.
расход в 25 л/100 км - это просто очень много!
то, что ты описывал по своей машине, это много менять/чистить/ремонтировать надо: дмрв, форсунки (как я понимаю, ты еще с ними ничего не сделал), рхх ты вроде почистил.
однако, хх у тебя высокий - 1000 об, и в холодном и в горячем.
мигающая лампа уровня масла - скорей всего проводка оборвана. по лампе тормозов не понятно, либо изношены, либо..

#234 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:54

Цитата
Вы ошибаетесь. На тазах до десятки если перегорела лампочка заряда аккумулятора, то зарядка не будет идти на работающем двигателе, если не прогазавать до 2500-3000 об/мин.

divikul, а как это называется? Это и есть самовозбуждение. Открыть секрет? Почему при сгоревшей лампочке у нас продолжает идти зарядка? Всё дело в шунтирующем сопротивлении в самой приборке. Да и LCD приборок тоже оно имеется.

divikul, ты начинаешь меня пугать. Вроде раньше грамотно отвечал, что-то куда то познания не в ту сторону пошли.

#235 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:11

Acden, Какие то новые термины? РХХ скорей всего менять надо. У тебя обороты не повышаются, не из-за грязи.
от ДМРВ не мало зависит расход топлива, но и чек должен загораться, если конечно не локальный износ на определенной части контактной площадки. в таких случаях мозг может и не обнаружиться неисправность, но провал и хлопок восможен.
Чисти на всякий форсунки. Хуже не будет - точно.

PS мне одному кажется? Или все таки как то мотор не так работает? Шумов посторонних и стуков очень много.

#236 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:33

Я тоже слышу эти стуки.А еще видел моргающую лампочку давления масла на ХХ.В прежних роликах ТС.
Но ТС упорно не читает посты или не хочет нечего делать.И вместо начала реанимационных действий над механикой мотора пытается искать искру в трамблере.)))))
Саша надо срочно проверять давление масла пока не провернуло вкладыши,а ты насыпаешь обороты мотору.Доиграешься и угробишь мотор окончательно.


Изображение

#237 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:37

Цитата(nicki @ 24.12.2013, 12:54) Просмотр сообщения

Всё дело в шунтирующем сопротивлении в самой приборке.


Во, точно! Я попутал.)) bf.gif

Всё знать невозможно. smile.gif Могу ошибаться в чем-то, поправляйте, если видите. smile.gif

dimasimfi, +1.

Сообщение отредактировал divikul: 24 Декабрь 2013 - 12:36

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#238 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:56

Цитата(nicki @ 24.12.2013, 13:11) Просмотр сообщения

PS мне одному кажется? Или все таки как то мотор не так работает? Шумов посторонних и стуков очень много.


В наушниках ничего постороннего не услышал. Дома на колонках может быть понятнее будет.

Цитата(ruslansumy @ 24.12.2013, 10:57) Просмотр сообщения


Компрессия у тебя с завода меньше была меняй манометр или мастера который проверял


Какая с завода? У него степень сжатия 9.2. При такой степени сжатия на исправном моторе компрессию ниже 12 не встречал.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#239 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 17:20

О, ребят, наконец дельные советы пошли, которых я ждал с самого начала темы. excl.gif

За "новые термины" извините, хотел побыстрее прочитать Ваши ответы - поэтому первый раз выходил с телефона, т.к. дома ещё за сегодня не попаду до ночи... поэтому иногда Т9 меняла слова...

Цитата(dimasimfi @ 23.12.2013, 12:20) Просмотр сообщения

1. Первое что я бы сделал в такой ситуации это прекратил бы эксплуатацию машины до выяснения.
Второе это замер давления механическим манометром,сначала на холодную потом на горячую.
И если давление в порядке искать причину в электрике.
А вот если с давлением все печально то я бы не стал дожидаться пока мотор поймает клина или провернет вкладыши.
Когда провернет вкладыши то нужно еще и шатуны,а возможно и коленвал искать,а это заметь не так просто.Их в магазине не купишь.А так только расточить колено и поменять вкладыши ну и колечки до кучи.
И даже после такого ремонта,тебе этого мотора хватит.

1. Очень бы не хотелось... ну знаешь, я пол года так езжу, машинка у меня замечательная, терпит все эти передряги спокойно (один раз только катушкой зажигания намекнула).

Давление меряли в сентябре... врядли что изменилось, т.к. и тогда уже все эти лампочки мигали.

И если давление в порядке искать причину в электрике.
Понял. Давайте набрасывать электронику (ну ниже уже сделали, сейчас разберем).
Цитата
А вот если с давлением все печально то я бы не стал дожидаться пока мотор поймает клина или провернет вкладыши.

Я этого очень сильно боюсь (еще за машину кредит не отдал, не накатался...) Было не печально с компрессией (или давлением) в начале учебного года...а это единственная причина при которой "ловит" и "проворачивает" - если так, то я рад что этого не должно быть в моих исходных условиях.


Цитата(ASTIK @ 23.12.2013, 12:32) Просмотр сообщения

компрессия и давление разные вещи. если компрессия в порядке, это хорошо. значит поршевая в нормальном состоянии.
давление масла отдельно проверь. если недостаточное, то двигатель работает практически на сухую.

Компрессия на уровне, вроде 11-12 во всех цилиндрах (приехал на СТО, 10 минут поболтали, померяли, то есть после горячего двига, получается). Двигатель на сухую - оч этого боюсь, но под крышку масла на ГБЦ заглядываю, там масло есть немного на деталях.

Цитата
не ищи контору. пообщайся с людьми, у кого не самые свежие машины, и пусть посоветую хорошего "гаражного" мастера. часто бывает, что у таких опыта больше и качество работы намного выше, чем у всяких СТО и цену не все ломят.
только не ведись на советы первого советчика. собери инфу сначала.
по ремонту...

Снова дельный совет! Я почти так и пытаюсь, а с людьми не пробовал, т.к. в моем окружении нет таких.


Цитата(divikul @ 23.12.2013, 14:32) Просмотр сообщения

dimasimfi, так-то да. Но если он будет продолжать ездить, то словит клина и наконец прекратятся мучения владельца и машина. )) Нельзя же так над техникой издеваться...

Не надо таких слов говорить, "наконец" - ну что уж ты так...


Цитата(lexa555 @ 24.12.2013, 14:10) Просмотр сообщения

- это что такое?
хлопок при первом пуске около 3000 об был, когда заглох сам.
по ДМРВ (он же расходомер) тем до х.. выше колена, в общем.
расход в 25 л/100 км - это просто очень много!
то, что ты описывал по своей машине, это много менять/чистить/ремонтировать надо: дмрв, форсунки (как я понимаю, ты еще с ними ничего не сделал), рхх ты вроде почистил.
однако, хх у тебя высокий - 1000 об, и в холодном и в горячем.
мигающая лампа уровня масла - скорей всего проводка оборвана. по лампе тормозов не понятно, либо изношены, либо..

Это было Т9. Имелась ввиду дроссельная заслонка. Хлопок послушаю ещё ночью, сейчас колонок нет, но я совсем его не помню.
Очень много? Дак я же давно говорю что у меня 24, думал что это ещё бывает "если тапку в пол", вроде сильно не ругали здесь за такую цифру.
Форсунки нет еще не было времени - под давлением сказали неэффективно, что 2000р. выкидывать... буду сам смотреть как делать... либо к выходным, либо на НГ праздниках (ну если случайно попадется, можете тыкнуть носом нужной темой).
ХХ у меня недавно было около 900, вот с этими проблемами он что-то возрос.
Проводка к маслу? Хм, ну её только на подъемнике наверное увидешь? Если ещё буду арендовать гараж (расскажу потом, арендовал классный гараж, по проводке там поработал, по "иммобилайзеру" для тех кто в теме...).
Вполне может быть, я отключал как-то датчик от Блока Цилиндров где-то снизу справа был, и подключал его он был вроде натянут - может где на кочках порвался, надо проверить... Но стучит-то тоже неспроста, значит масла мало всё равно... Может в масле и причина расхода бенза...

По тормозам потом...там скорее "либо"...

Цитата(nicki @ 24.12.2013, 14:54) Просмотр сообщения

Открыть секрет? Почему при сгоревшей лампочке у нас продолжает идти зарядка? Всё дело в шунтирующем сопротивлении в самой приборке. Да и LCD приборок тоже оно имеется.

Коля, как так? Ты же сам мне тогда говорил что без этой лампочки у меня возможно и не идет заряд на аккумулятор?!


Цитата(nicki @ 24.12.2013, 15:11) Просмотр сообщения

Acden, Какие то новые термины? РХХ скорей всего менять надо. У тебя обороты не повышаются, не из-за грязи.
от ДМРВ не мало зависит расход топлива, но и чек должен загораться, если конечно не локальный износ на определенной части контактной площадки. в таких случаях мозг может и не обнаружиться неисправность, но провал и хлопок восможен.
Чисти на всякий форсунки. Хуже не будет - точно.
PS мне одному кажется? Или все таки как то мотор не так работает? Шумов посторонних и стуков очень много.

РХХ поменять? Можете подсказать номер детали или ещё как-то? буду искать в Германии...
ДМРВ тоже самое... чек да был с чем-то раньше, но я его быстро устранил...

Ой, мотор там действительно "посторонне стучит". Кстати, заметьте по второму видео!!! На определенных оборотах этот стук пропадает и уже не возвращался. ПОЧЕМУ???
У меня раньше он тоже был, я потом масла больше чем обычно и более вязкое залил, стук прошел месяца на 2 я о нем забыл. Вот буквально на той неделе глохнуть стал после того как снова этот стук появился (заглох на повороте, съезжая с моста. После заводки появился этот стук).

Цитата(dimasimfi @ 24.12.2013, 15:33) Просмотр сообщения

Я тоже слышу эти стуки.А еще видел моргающую лампочку давления масла на ХХ.В прежних роликах ТС.
Но ТС упорно не читает посты или не хочет нечего делать.И вместо начала реанимационных действий над механикой мотора пытается искать искру в трамблере.)))))
Саша надо срочно проверять давление масла пока не провернуло вкладыши,а ты насыпаешь обороты мотору.Доиграешься и угробишь мотор окончательно.

Дак я же написал что давление давно проверено... Разве нет? И тогда лампочка уже мигала... я думал она связана с МКПП, в ней тоже поменял масло...


Цитата(divikul @ 24.12.2013, 15:56) Просмотр сообщения

В наушниках ничего постороннего не услышал. Дома на колонках может быть понятнее будет.
Какая с завода? У него степень сжатия 9.2. При такой степени сжатия на исправном моторе компрессию ниже 12 не встречал.

Там есть стук на 2000+ оборотов... особенно, в первом видео...


что случилось с цитированием???

Сообщение отредактировал nicki: 25 Декабрь 2013 - 06:11


#240 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:13

я слегка в шоке))))
во первых я тут вычитал
Цитата
потом масла больше чем обычно и более вязкое залил
, ты масло разной вязкости в машину заливаешь получается?
во вторых, ты нигде не писал, что замерял давление масла. оно замеряется выкручиванием датчика давления этого самого масла и вкручиванием туда манометра.
в третьих, а скоре это во первых, я бы не ездил на машине, пока не выяснил бы проблему с этим самым маслом. ты лучше щас разбери двигатель и поменяй всн, что требуется на данный момент, чем ты потом поймаешь клина и ремонт тебе встанет минимум раза в 2 дороже.
если ты щас переберешь двигатель, то поменяешь вкладыши, кольца, маслонасос нормально проверишь, прокладки. может быть не придется точить коленвал, гильзовать.
а если поймаешь клина, то в лучшем случае, точить КВ, гильзовать, покупать ремонтные вкладыши (а они дороже номинала) и другие последсктвия клина исправлять.

и еще не советую на холодном двигателе газовать до 3х тысяч с проблемой с маслом

Сообщение отредактировал ASTIK: 24 Декабрь 2013 - 19:13




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных