
Плохо заводится, большой расход [senator B]
Автор
Acden
, 25 Сен 2013 12:50
Сообщений в теме: 691
#162
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:42
ты вообще чего в магазине продавцам сказал, когда покупал эти ремни?
По экзисту в аналогах выбирал Bosch. Там и написано что клиновый или поликлиновый (один такой идет, другой такой).
Нда мил человек продай ты ее нахер и неимей мозг людям. Возьми как выше советовали жигу и катайся себе.
Проще было пройти мимо темы чтобы не засорять её оффтопиком, здесь не переход на жигули обсуждают.
Какой поликлиновый ремень на ЛЕ 1988 г. выпуска? Какой левый и правый?
В смысле какой? В каталоге он идет как поликлиновый...
#164
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:19
Цитата
По экзисту в аналогах выбирал Bosch. Там и написано что клиновый или поликлиновый (один такой идет, другой такой).
ну так не правильно значит выбрал. ты сам-то капот открываешь? ты там где поликлин видел?Цитата
Acden
даю подсказку тебе на твою машину: ремень генератора бери с москвича 412го (дрыгатель у них называется УЗАМ-412), на ГУР ремень не помню длину, кажется 875 - это жигулевский ремень..и еще, у тебя нитка дома есть? если есть, то возьми ее и замерь длину каждого установленного ремешка и в обычных автозапчастях купи такой длины клиновые ремни
#165
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:10
Слушай, сфоткай мотор. Вдруг до тебя ездил Гений (как у меня, например). Мож у тебя и правда поликлин стоит.
На LE ставили три клиновидных ремня, на каждую приблуду
отдельно: гур, ген, кондей.
Клиновидный ремень имеет сечение трапеции, он узкий. Надевается на два шкива, шкив с двумя бортами, как под трос на кране.
Поликлиновый, он же ручейковый, надевается на барабаны с канавками. Он широкий, тонкий, с желобками-ручьями под канавки на барабане. Он один на все приблуды.
На LE ставили три клиновидных ремня, на каждую приблуду
отдельно: гур, ген, кондей.
Клиновидный ремень имеет сечение трапеции, он узкий. Надевается на два шкива, шкив с двумя бортами, как под трос на кране.
Поликлиновый, он же ручейковый, надевается на барабаны с канавками. Он широкий, тонкий, с желобками-ручьями под канавки на барабане. Он один на все приблуды.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#167
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:18
надо было снять свой ремень и пойти с ним в магазин. у меня по каталогу бьется один ремень, но т.к. снят кондюк, то он теперь короче. и смог подобрать только сравнивая со своим
Может быть, но тогда я бы остался без машины... А как по длине-то? Там же регулятором можно его увеличить да и все, если ремень слегка большеват будет... Правильно ведь?
И второе - я брал под заказ, поэтому смысла ходить с ним нет...
ну так не правильно значит выбрал. ты сам-то капот открываешь? ты там где поликлин видел?
даю подсказку тебе на твою машину: ремень генератора бери с москвича 412го (дрыгатель у них называется УЗАМ-412), на ГУР ремень не помню длину, кажется 875 - это жигулевский ремень..
и еще, у тебя нитка дома есть? если есть, то возьми ее и замерь длину каждого установленного ремешка и в обычных автозапчастях купи такой длины клиновые ремни
ты там где поликлин видел? = Я пока ремень первый раз в руках держал получив его и фотографируя. Я еще не знаю что эти все клины значат, брал просто по каталогу экзиста в аналогах.
Ну зачем с москвича, если я могу найти оригинал или аналог Бош? Я не хочу заниматься "жигулизмом", я стараюсь как можно ближе к оригиналу восстанавливать комплектующие.
Про нитку, спасибо, отличный совет!
Слушай, сфоткай мотор. Вдруг до тебя ездил Гений (как у меня, например). Мож у тебя и правда поликлин стоит.
На LE ставили три клиновидных ремня, на каждую приблуду
отдельно: гур, ген, кондей.
Клиновидный ремень имеет сечение трапеции, он узкий. Надевается на два шкива, шкив с двумя бортами, как под трос на кране.
Поликлиновый, он же ручейковый, надевается на барабаны с канавками. Он широкий, тонкий, с желобками-ручьями под канавки на барабане. Он один на все приблуды.
Да поликлин это я не по своему выбирал, а просто в каталоге так он называется (какой он на самом деле видно по фоткам).
Меня и смутил ремень без зубьев, получается это поликлин и он по ходу, не подойдет...
Просто у меня с машиной шел какой-то ремень но я решил взять минимум Bosch, максимум Опель (вот сэкономил пару сотен решил не заказывать Опель).
Так на взгляд у меня все ручейковые с канавками (зубями), поэтому и спросил здесь можно ли сейчас у меня с зубьями поменять на тот что без зубьев и выше отписались что без проблем можно...
Клиновидный ремень обычно делают с выемками наподобие зубчиков, чтобы лучше гнулся.
Вот выше писали что спокойно можно поставить туда и без зубьев я вот тоже думал всё как же - там же канавки, углубления...
У машины еще не мерял, трое суток в работе весь с утра и до глубокой ночи...
p.s. сегодня поменял масло МКПП, оригинал ессно GM 75W90.
#169
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 11:58
В МКПП R25 заливается масло с вязкостью SAE 80. Оригинальный номер: 19 40 708.
Имеется негативный опыт использования синтетических масел вязкостью SAE 75.
Ёмкость примерно 1,9 л.
Ну дилер Опеля убедил меня что не беспокойтесь я по каталогам проверял это масло мы льем на все сейчашние машины, и на вашу по базе данных оно отлично подходит, даже не переживайте (я его просто еще раз переспросил уходя, что это именно то для моей старой).
С ремнями ещё не решил что делать, думал сегодня на дачу поеду там будет возможность. Померял примерно рукой подставив (вентилятор радиатора мешает подлезть), вроде он маловат, но надо снять радиатор, тогда видно будет... свистеть очень сильно стало... но вот день сегодня не по плану пошел, пока не поменяю...
#170
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 19:40
Сфоткай передок мотора. Посмотрел фотки твоих ремней, один из них полюбас лишний. Думается, что лишний тот, который плосский. Который зубчиками - это клиновидный. Второй должен быть такой же, только другой длины.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#171
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:35
Сегодня сделал для себя новое открытие в функциях Сенатора )))
Выхожу из машины, свет (впереди вверху) не гаснет, ещё внизу лампочка начала светиться белая, которая над предохранителями... 10 минут думал что это, решил "переспать с этой мыслью", "прикимарил", открываю глаза и вижу что впереди меня ручка света/габаритов вытянута (я до этого как раз лазил с приборной, подумал что не так вставил) – дотягиваюсь до неё, и опа, свет погас. Я и не знал что она кроме переключения света ещё и вытаскивается/вставляется чтобы оставлять свет в салоне включенным!
Про ремни позже расскажу...
Выхожу из машины, свет (впереди вверху) не гаснет, ещё внизу лампочка начала светиться белая, которая над предохранителями... 10 минут думал что это, решил "переспать с этой мыслью", "прикимарил", открываю глаза и вижу что впереди меня ручка света/габаритов вытянута (я до этого как раз лазил с приборной, подумал что не так вставил) – дотягиваюсь до неё, и опа, свет погас. Я и не знал что она кроме переключения света ещё и вытаскивается/вставляется чтобы оставлять свет в салоне включенным!
Про ремни позже расскажу...
#174
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 04:34
Acden, Ты для себя еще много нового узнаешь... Христофор Колумб...
Смысл был просто так тему "раздувать" новым сообщением? В ней было много того что я хотел чтобы опровергли или подтвердили мои мысли... А это... думается мне что кто-то тоже может не знать, и людям пригодится...
upd. Решил добавить в этом сообщении, а не отвечать на следующее.. Николай, ну и продолжаешь сам же её разводить, снова тот же самый смысл сообщения... ну если не хочешь – ну не пиши, сказано же в первом сообщени... Но вот зачем тратить время на написание "пустого" сообщения о том что ты не хочешь писать... бесполезное раздувание темы...
Сообщение отредактировал Acden: 05 Декабрь 2013 - 05:51
#176
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 20:01
Поменял недельку назад свечи. Всё не писал, хотел темку с фотографиями оформить, но пока руки на обработку на доходят...
В общем, достал-таки оригинальные свечи Opel + GM. Коробочки разные, номера одинаковые.
Самое интересное – свечи на 90% одинаковые, у них только контакт (который идет на ВВ провод) различный – у Opel золотистый, у GM - просто металл.
А между тем, расход машинки вырос с 24 литра, до 29. Проехал 101 км и заправил на 29 литров... НУ это уж совсем ужасно...
Это измерение как раз было после замены свечей. Я аж задумался, не стали ли эти свечи причиной возросшего расхода... Но, опять же именно с этой недели я начал прогревать машину, минут 15-20 перед выездом.
Что дальше смотреть? Может быть дело элементарно в лямбда-зонде?
Форсунки планирую прочистить, но пока ещё не решил как. Видео на ютюбе есть по прочистке, но многие говорят что это всё фигня, надо на стенде делать. Меня что-то отговаривают от ультразвуковой чистки... говорят малоэффективна она. Кстати, я могу приобрести форсунки, может уложусь в 6000 за 6 штук... Вот и думаю что может тогда лучше на новые поменять, чем эти прочищать?
В общем, достал-таки оригинальные свечи Opel + GM. Коробочки разные, номера одинаковые.
Самое интересное – свечи на 90% одинаковые, у них только контакт (который идет на ВВ провод) различный – у Opel золотистый, у GM - просто металл.
А между тем, расход машинки вырос с 24 литра, до 29. Проехал 101 км и заправил на 29 литров... НУ это уж совсем ужасно...
Это измерение как раз было после замены свечей. Я аж задумался, не стали ли эти свечи причиной возросшего расхода... Но, опять же именно с этой недели я начал прогревать машину, минут 15-20 перед выездом.
Что дальше смотреть? Может быть дело элементарно в лямбда-зонде?
Форсунки планирую прочистить, но пока ещё не решил как. Видео на ютюбе есть по прочистке, но многие говорят что это всё фигня, надо на стенде делать. Меня что-то отговаривают от ультразвуковой чистки... говорят малоэффективна она. Кстати, я могу приобрести форсунки, может уложусь в 6000 за 6 штук... Вот и думаю что может тогда лучше на новые поменять, чем эти прочищать?
#177
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 20:39
Acden, странный ты... жалуешься на недостаток средств, и тут же на форсунки готов выложить Н-ную сумму.
а теперь по порядку...
1. лямбда-зонд... при его неисправности будет гореть чек. Диагностика легко выявляет его неисправность.
2. форсунки нормально чистятся ультрозвуком... но на правильном стенде. На стенде их проверят производительность и на утечку.
ну и на последок... 15-20 минут прогрева... даже не знаю... и ума не приложу откуда же вырос расход топлива? чуешь логику?
а теперь по порядку...
1. лямбда-зонд... при его неисправности будет гореть чек. Диагностика легко выявляет его неисправность.
2. форсунки нормально чистятся ультрозвуком... но на правильном стенде. На стенде их проверят производительность и на утечку.
ну и на последок... 15-20 минут прогрева... даже не знаю... и ума не приложу откуда же вырос расход топлива? чуешь логику?
#178
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 20:53
Acden, странный ты... жалуешься на недостаток средств, и тут же на форсунки готов выложить Н-ную сумму.
а теперь по порядку...
1. лямбда-зонд... при его неисправности будет гореть чек. Диагностика легко выявляет его неисправность.
2. форсунки нормально чистятся ультрозвуком... но на правильном стенде. На стенде их проверят производительность и на утечку.
ну и на последок... 15-20 минут прогрева... даже не знаю... и ума не приложу откуда же вырос расход топлива? чуешь логику?
ну про вырос я не жалуюсь, я же сам про это написал что прогрев, конечно, сказывается. Ещё проблема в том что печка плохо работает - 20 минут разогревается только до тепла...
2) То есть стоит за это отдать 2000р?!
Мне тут посоветовали съезди на компьютерную диагностику - типо она как раз прямо покажет деталь или датчик который менять... Стоит рублей 800...
Я так понимаю, наш метод диагностики скрепкой ничего не покажет, что может показать комп диагностика?
Да и Check Engine у меня не горит, мне кажется что скрепка вообще покажет вход и выход в сервисный... Компьютерная диангостика покажет больше?
#180
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:14
на компе сможешь только реальные значения посмотреть при работающем двигателе. неисправности все и скрепка покажет.
Коля, повторю вопрос. Если у меня не горит Check Engine – на заведенном гаснет. Покажет ли что либо скрепка или только вход и выход в инжинерный режим?
Где-то же надо искать расход...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных