Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#241 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:30

Цитата(ASTIK @ 24.12.2013, 20:13) Просмотр сообщения

я слегка в шоке))))
во первых я тут вычитал , ты масло разной вязкости в машину заливаешь получается?



Да он по ходу льёт туда все, что течет))) Недавно писал, что залил 5w30 при рекомендуемой вязкости не менее xW40. Причем об этом 4 страницы было написано в соответствующей теме. А потом лампочка давления горит, стуки появляются. Я всё меньше вижу смысла дальше вникать в проблемы с мотором, когда автор тупо игнорирует требования производителя и советы знающих людей, на которые ему тут каждый указал.

Acden, без обид, но зачем ты задаешь вопросы, если всё равно не слушаешь ответы? Я конечно понимаю, что у тебя:

Цитата
ну знаешь, я пол года так езжу, машинка у меня замечательная, терпит все эти передряги спокойно


но таким подходом ты просто "убьешь" автомобиль. Причем неожиданностью это будет только для тебя. А любой отписавшийся на твои вопросы и прочитавший твои действия увидит в этом закономерность.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#242 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 20:42

Цитата(ASTIK @ 24.12.2013, 22:13) Просмотр сообщения

во первых я тут вычитал , ты масло разной вязкости в машину заливаешь получается?
во вторых, ты нигде не писал, что замерял давление масла. оно замеряется выкручиванием датчика давления этого самого масла и вкручиванием туда манометра.


а если поймаешь клина, то в лучшем случае, точить КВ, гильзовать, покупать ремонтные вкладыши (а они дороже номинала) и другие последсктвия клина исправлять.

и еще не советую на холодном двигателе газовать до 3х тысяч с проблемой с маслом


Как понять разной? Просто летом я лил Helix 10W40, как порекомендовал пордавец машины. Потом надо было менять масло перед зимой, я тогда заболел "оригинальными расходниками"... а оригинальное масло GM идет только такой вязкости!!!

Так-с, давление масла, действительно не замерял... Первый раз мне написали что туда где датчик давления...надо будет сделать... А где этот датчик и манометр должен вплотную входить в этот "датчик"? (то есть без СТО сам справлюсь?)
Дак я же и говорю что в третьих, что во-первых. Я понимаю что есть опасность, но я на такой езжу уже пол года!!! Да, возможно, масло текет, подливаю, не так уж часто... и всё.

Цитата
ты лучше щас разбери двигатель и поменяй все, что требуется на данный момент, чем ты потом поймаешь клина и ремонт тебе встанет минимум раза в 2 дороже.

Согласен, но не нашел пока таких спецов...а у самого знаний на это нет... Вот думаю мож кому в соседние области напроситься на эту процедуру... Ну или если кто готов наводить меня - могу снять гараж и делать по наводке (Skype, ICQ, почта или другое) - готов за это заплатить...

Цитата
если ты щас переберешь двигатель, то поменяешь вкладыши, кольца, маслонасос нормально проверишь, прокладки. может быть не придется точить коленвал, гильзовать.

не знаю сколько я заплачу за такую процедуру "дяде"...


Цитата(divikul @ 24.12.2013, 22:30) Просмотр сообщения

Да он по ходу льёт туда все, что течет))) Недавно писал, что залил 5w30 при рекомендуемой вязкости не менее xW40. Причем об этом 4 страницы было написано в соответствующей теме. А потом лампочка давления горит, стуки появляются. Я всё меньше вижу смысла дальше вникать в проблемы с мотором, когда автор тупо игнорирует требования производителя и советы знающих людей, на которые ему тут каждый указал.

Acden, без обид, но зачем ты задаешь вопросы, если всё равно не слушаешь ответы? Я конечно понимаю, что у тебя:
но таким подходом ты просто "убьешь" автомобиль. Причем неожиданностью это будет только для тебя. А любой отписавшийся на твои вопросы и прочитавший твои действия увидит в этом закономерность.

Да с чего такие выводы? Писал же что лил, только GM масло, летом Helix. Про то что рекомендуемая не менее xW40 я что-то не допонял, видимо... Но что будет? Уже больше месяца езжу на 5w30...
Цитата
потом лампочка давления горит, стуки появляются.

Дак оно не потом появилось, оно и до этого было!!!!!!!!! (и именно после смены масла прошли стуки тогда. По видео видно, что уже на втором видео, то есть третья попытка завести уже стуков нет!!!).

Цитата
проблемы с мотором, когда автор тупо игнорирует требования производителя и советы знающих людей, на которые ему тут каждый указал.

Извините, если где-то недопонял конкретных советов и требований производителя. Учту, буду стараться следовать всему что говорят... Пожалуйста не обижайтесь, и не надо "дальше не вникать советовать"...

Дак я уже сколько месяцев эта темка просил дать конкретные советы с чего мне начать. Вот на этой странице реально пошли нужные советы!!! Именно вы меня тут все напугали и я почти неделю уже пересел на такси, дорого и жалко... но машинку жалею т.к. неделю осталось с ребенком ездить в школу, решил что у меня 24 литра, что на такси немного дороже, зато свою не мучать...
Но без дела тоже сидеть не хочу. Надо что-то с ней делать. Компрессия всё понятно, но что бы посмотреть по электрике...
ну и к электрикам скоро обращусь...

(тут вообще дело может оказаться банально в катушке зажигания или крышке трамблера... или проводе каком-то...)



#243 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:20

Ну что, для начала лямбда-зонд тогда новый заказать?

(недорогой вроде, 1600р. на экзисте)

Или этот почистить, почистить клеммы, может он вообще отключился...


Вот ещё советуют что можно от "десятки" поставить (там тоже Bosch)
http://beta.vectra-c...c...=58&t=94570

Прочитал что можно в 0.5 ортофосфорной кислоты прочистить, надо будет попробовать...

Сообщение отредактировал Acden: 24 Декабрь 2013 - 21:39


#244 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:42

масло на наши машины рекомендовано 10W40. фирма не важна. тут уже по прихотливости двигателя подбирать надо. какое то масло будет кушать, какое то нет.
давление масла можешь и сам проверить. вместо датчика вкручивается манометр.
я бы тебе посоветовал почитать мою тему про ремонт сенатора, но там крайне дофига листов. расписываю цены наши. а там сделаешь выводы.
откапиталить двиг у нас стоит 15 тыс. это чисто мастеру, без запчастей. гильзовка стоит 1500р. за цилиндр, плюс гильза 750р за штуку. проточить КВ стоит кажется 2000, я не делал, точно не знаю. ремонтные вкладыши стоят процентов на 20-30 дороже стандарта.
вот теперь считай сколько ты переплачиваешь, если стуканет двигатель.

так что разбирай ты его, пока есть возможность. либо, если найдешь 100% рабочий, то покупай целиком

#245 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:55

Сейчас возвращался с работы в час ночи, потеплело, решил такси не брать, поэтому попути зашёл к Сенечке. Завёлся очень легко и нормально работал, не глох...

Думаю, сегодня всё-таки поеду на нём... может там вообще топливная система засорилась и попадало в неё грязное топливо, а теперь как бы ушло?

Температура у нас сейчас более-менее -6 градусов (было недавно -26 + ветер 5м/с). Вот что можно, пользуясь хорошей погодкой успеть с утра во дворе поделать или ничего? Манометр купить, компрессию померять? Ну свечи, думаю, нет смысла смотреть - менял 3 недели назад где-то... До лямбды думаю что надо добраться... а если на выходных будет свободное время то может добраться до форсунок, сам почистить (или уже отдать 1500-2000 за ультразвуковую... но вроде уже здесь решили что лучше сам сделаю)

#246 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:58

Продай ты этот унитаз. Купи себе акцента или какие у вас там популярные машины. Любой мастер отремонтирует если что. А с этой ты встал на долгий путь мозгодельства в первую очередь себе - ты просто еще об этом не задумался...

По теме - у меня был расход 30 литров на сотню когда я катался с отключенным расходомером. Выхлоп явно пах бензином.

#247 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:22

у меня щас расход за 30))))) а при перегазовке дымит, как дизельный грузовик )))))

а так... не продаст он сенатора))) будет страдать, но не продаст))

#248 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:31

30 литров??? это круто конечно

Сообщение отредактировал xxlxxl: 24 Декабрь 2013 - 23:31


#249 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:51

Цитата(ASTIK @ 25.12.2013, 0:22) Просмотр сообщения

у меня щас расход за 30))))) а при перегазовке дымит, как дизельный грузовик )))))

а так... не продаст он сенатора))) будет страдать, но не продаст))

Богатый буратина... smile.gif Или ты вокруг гаража только ездишь? smile.gif Кстати у тебя со второго мотора полный комплект патрубков? Есть важное и полезное дело! smile.gif

Первая машина это как первая любовь - ею нужно "переболеть". В его городе специалистов по древним опелям я так понял нет, а машина как бы в целом намекает что ездить ей без сервиса и кучи новых дорогостоящих частей осталось недолго... smile.gif Потому или срочно начать разбираться в мат части и купить донора, или искать сервис котоый скажет что не боится этой машины.

#250 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 06:13

Цитата
Коля, как так? Ты же сам мне тогда говорил что без этой лампочки у меня возможно и не идет заряд на аккумулятор?!

Нет ничего вечного и сверхнадежного. Сопротивление может и сгореть, а контроля без лампы нет. Не видишь, есть зарядка или нет. Направление понял?

#251 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 06:59

Цитата(ASTIK @ 24.12.2013, 22:13) Просмотр сообщения
я слегка в шоке))))
покупать ремонтные вкладыши (а они дороже номинала)

Нее, не дорого. Колбен Шмит ремонтный +0,5 коренные + шатунные обошлись в пределах 3000 руб.

Acden,. Ты просишь конкретных действий, а сам полемику разводишь относительно совсем других тем.
Повышенный расход и повышенный ХХ элементарно может быть из-за "льющих" форсунок. Если они у тебя не держат давление топлива.
Не понимаю как ты слушаешь советы. Технически ты не отличаешь трамблер от маслонасоса. И уверенно думаешь, что компрессия показывает хорошее состояние кривошипно-шатунного механизма.



#252 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 07:23

Цитата(nicki @ 25.12.2013, 9:59) Просмотр сообщения

Acden,. Ты просишь конкретных действий, а сам полемику разводишь относительно совсем других тем.
Повышенный расход и повышенный ХХ элементарно может быть из-за "льющих" форсунок. Если они у тебя не держат давление топлива.
Не понимаю как ты слушаешь советы. Технически ты не отличаешь трамблер от маслонасоса. И уверенно думаешь, что компрессия показывает хорошее состояние кривошипно-шатунного механизма.

Ок, постараюсь поменьше разводить...
Дак форсы самому почистить или ультразвуком ты бы посоветовал (я настроен сам, просто времени на это не нахожу пока что).

Я отличаю трамблер от маслонасоса. Я не говорил такого про компрессию с чего ты так подумал...

#253 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:14

Цитата
Богатый буратина... Или ты вокруг гаража только ездишь? Кстати у тебя со второго мотора полный комплект патрубков? Есть важное и полезное дело!

да нет. катаюсь постоянно. сено у меня крайне голодная повседневная машина))) патрубков кстати нет вообще. ну крому от бачка ГУРа до самого ГУРа. буду колхозить от совавтопрома.

форсунки я бы отдал на промывку мастерам. пусть нормально промоют, и там же и проверят их. сам не лезь. ну их нафиг, спалишь их еще

#254 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:19

Цитата(Acden @ 24.12.2013, 21:42) Просмотр сообщения


(тут вообще дело может оказаться банально в катушке зажигания или крышке трамблера... или проводе каком-то...)


Да разберись сначала с маслом! Забей на форсунки и зажигание!
Вряд ли.

Сообщение отредактировал divikul: 25 Декабрь 2013 - 08:59

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#255 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:31

Не понял, почему зачеркнуто и почему врядле? Как понимать пост?

Такс сегодня горела красная, газ давить гаснет. Вывод: мотор не держит давление.

Спасибо, ребята, решился. Надо брать вкладыши, что еще? Из чего ремкомплект двига состоит?

Нашел сервис, думаю что не самый дешевый по деньгам будет. Только вот машину на 2 недели оставлять... Плюс сколько деталей ждать... Но я думаю что все равно это самое верное решение и на него меня натолкнулся конкретные советы на этой странице.

Сам то не справлюсь с эт
ой процедурой? Готов заплатить если кто мне будет удаленно помогать по скайпу, почте... Лучше бы сам как-тото надежнее и машину буду знать лучше.

Сообщение отредактировал Acden: 25 Декабрь 2013 - 11:33


#256 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 12:02

ты подожди вкладыши заказывать. пусть двигатель разберут сначала и замерят там все. может у тебя колено уже под последний ремонт расточено

#257 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 12:23

Может быть... А вкладыши в любом случае обновить не стоит? Они не копеечные?


#258 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 12:41

они не копеечные. смотря сколько считать за копейку.
ты пока не помериешь КВ, не узнаешь какие вкладыши покупать надо. и коренные и шатунные.

#259 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:15

КВ это вкладыши или компрессия? Мне сказали разбирать надо. И сразу не скажут дня 3 надо.


И вкладыши и ремкомплекты это всё расходники, можно не заморачиваться на оригинал?


#260 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:23

КВ это коленвал. а вкладыши к нему покупаешь.
зависит от того, какой ремонт у КВ. оригинала может и не быть. но и не надо на нем заморачиваться



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных