Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#281 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:17

Цитата(Acden @ 26.12.2013, 15:55) Просмотр сообщения

по деньгам попался хороший вариант с Сенатором, и не смог себе отказать.


Может у вас в Сибири цены такие, но судя по твоим темам и вопросам реальная стоимость машины вдвое ниже.

Цитата(Acden @ 26.12.2013, 15:55) Просмотр сообщения

если СТО столько берут, то значит есть за что - сам ведь точно не справлюсь, больше рисковать буду?


Ну как тебе сказать. Работа наипростейшая, лишь бы был инструмент и время. Я на этот форум попал уже после решения половины проблем с машиной. Во всем разбирался сам имея только одну распечатку руководства по эксплуатации. Да и вопросы тут задавал уже после того, как залез и посмотрел что и где есть. Чтобы проецируя на увиденное понимать о чем люди говорят, а не строить абстракции в уме. А потом пытаться сопоставить с действительностью.

Сообщение отредактировал divikul: 26 Декабрь 2013 - 15:20

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#282 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:24

Цитата(shandy @ 26.12.2013, 18:10) Просмотр сообщения

Плохо искал.

Ну конечно, в МО-то можно найти biggrin.gif

Цитата(divikul @ 26.12.2013, 18:17) Просмотр сообщения

1) Может у вас в Сибири цены такие, но судя по твоим темам и вопросам реальная стоимость машины вдвое ниже.
2) Ну как тебе сказать. Работа наипростейшая, лишь бы был инструмент и время. Я на этот форум попал уже после решения половины проблем с машиной. Во всем разбирался сам имея только одну распечатку руководства по эксплуатации. Да и вопросы тут задавал уже после того, как залез и посмотрел что и где есть. Чтобы проецируя на увиденное понимать о чем люди говорят, а не строить абстракции в уме. А потом пытаться сопоставить с действительностью.


1) Ну может я и клюнул на мечту.

2) У меня нет лебедки... я могу просто уронить мотор на машину (или всё там несложно аккуратно закрепить?)
Гараж очень узкий, еле Сенатор туда помещается, яма есть. Дверь уже еле открываю чуть-чуть и выползаю из неё иду бочком. В таком реально мотор делать?

Да плюс если мотор снимать, это же машину на улицу надо будет как-то выгонять, а то они с мотором туда не поместятся...

Есть ещё вариант с классным гаражом в аренду (большой бокс), но там нет ямы.

Сообщение отредактировал Acden: 26 Декабрь 2013 - 15:25


#283 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:26

Саш тебя хрен поймешь, то ты готов выложить 6000 рублей за чистку форсунок то на запчасти для капиталки это много. Здесь решай сам, за тебя никто решение не приймет.
Я так понял что красная лампочка давления маслс перестала гореть? Или ты ездил с горящей лампой? И я спрашивал у тебя по поводу уровня масла в двигателе?

#284 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:45

Цитата(ruslansumy @ 26.12.2013, 18:26) Просмотр сообщения

Саш тебя хрен поймешь, то ты готов выложить 6000 рублей за чистку форсунок то на запчасти для капиталки это много. Здесь решай сам, за тебя никто решение не приймет.
Я так понял что красная лампочка давления маслс перестала гореть? Или ты ездил с горящей лампой? И я спрашивал у тебя по поводу уровня масла в двигателе?


нет 6 не на чистку, а на сами новые форсунки за все 6 штук!!! Но фирмы Intermotor.

Нет не перестала, просто машина нужна была так и ездим. Я же грю неск месяцев назад было также, потом прошло.
Сейчас поедем недалеко от дома, на встречу Опель клуба, может там что подскажут.
Уровень по щупу - очень хороший (между отметками), сейчас немного перелил - чуть выше второго деления.

#285 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:03

Acden, старайся масло не переливать. Будет давить со всех щелей и сальников.

У меня у самого маленький гараж. Мотор не снимал. А удобство работы под капотом не зависит от размеров гаража. Единственное большие запчасти неудобного вытаскивать, ГБЦ например. Тут уж сам решает отвалить денег кучу или сэкономить и самому возится.


Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#286 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:17

Кстати, тебе не кажется, что ты часто и много масло доливаешь?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#287 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:44

Фиг,его знает,первый сеня у меня сейчас,что по месяцу капот неоткрываю,сегодня открыл незамерзайку залить,все в норме вроде.
А раньше постоянно руки грязные были!!То то ,то это,заеб---ло,такая езда.

#288 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:15

Кроме времени и инструмента для ремонта мотора нужна голова, способная думатьсама и воспринимать советы окружающих.
Мотор можно сделать и на улице вообще. Если есть гараж с ямой, то больше ничего и не нужно. Кроме выше перечисленного.
Если копрессия нормальная, то может быть достаточно только снять и проточить КВ и заменить вкладыши.

Мой фетиш - А. Фогель

#289 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:53

shandy, ну как бы думающая голова нужна тем, кто разрабатывает двигатели. А тем, кто разбирает и собирает мотор (по сути откручивает и закручивает гайки) достаточно рук. Ума особого там и не нужно. Лень только может помешать.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#290 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:58

Acden, В любом случае не стоит тебе лезть в мотор самому. Познаний ноль ты даже не сможешь отличить перегретые вкладыши от голодавших без масла. Если загорается лампочка - еще надо смотреть пружинку в маслонасосе. Вполне возможно, что она устала и не способна держать нужное давление масла.

divikul, в корне не верно. Голова нужна, для правильной диагностики и дефектовки деталей.

Сообщение отредактировал nicki: 26 Декабрь 2013 - 17:57


#291 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 18:14

nicki, для диагностики и дефектовки скорее нужны знание и опыт, чем ум. В любом случае деталь можно сфотографировать и по ней спросить здесь. Или отнести к спецу. Я же больше говорю о самом процессе сборки/разборки.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#292 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:43

сейчас лампочка красного света загорается на ХХ ходу или нет? тухнет при прогазовке?
а желтая продолжает мигать?

#293 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:54

Асден НЕ вздумай самостоятельно лезть в движок с твоими познаниями да еще в НЕудобном и тесном гараже!!!
Либо че 8 9271277465

#294 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:08

И еще Асден я малость прочитал пару страниц этой темы так вот 5 w 30 это ОЧЕНЬ ЖИДКОЕ для наших моторов масло!
Шестерки и так хромают давлением масла ( кроме SE ) а ты еще и жидкого масла нафигачил. 10w 40 хорошего производителя в зиму а на лето 10w 60 и лампочка гореть не будет.
Либо че 8 9271277465

#295 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:50

motorss, про 10w60 ты загнул. Это слишком густое. Рекомендуют не более 50
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#296 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 22:24

Ну что ж ребят, как я и говорил, Сенатор у меня замечательный.

Вечером решил прокатиться, посмотреть как лампочка себя поведёт на разных режимах.

Завёл. И она погасла!



Покатался с часок, завёл контрольный раз уже по приезду, у дома. Звук немного не такой, но почти сразу пришёл в норму (на видео заметнее, на улице не обратил внимание что он другой, возможно, телефон так передал).

Сообщение отредактировал Acden: 26 Декабрь 2013 - 22:24


#297 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 03:17

Цитата(nicki @ 19.12.2013, 19:39) Просмотр сообщения

1. лямбда-зонд... при его неисправности будет гореть чек. Диагностика легко выявляет его неисправность.
Поправлю немного - для ЦИХа лямбда зонд не так важен и даже при его полном отсутствии чек может не гореть. Так было у меня и не только у меня. Я пробовал ездить с полностью отключенным разъёмом лямбды и чек не загорелся, только машина малость тупить начала. На 24 кл уже совсем другая история.

На расход лямбда всё же влияет. Но я не думаю, что одна неисправная лямбда на ЦИХе приведёт к расходу в 24 литра. Скорее всего там целый букет неисправностей.

Автору темы - заедь в какую-нибудь мастерскую и попроси при тебе проверить реальное давление масла на ХХ и на оборотах в прогретом моторе. Как это делается тут уже конечно описывали, но лучше пусть это сделает кто-то другой. Стоить это я думаю будет не дорого. Дальше будет видно. Возможно проблема в электрике, возможно в клапане маслонасоса, возможно во вкладышах. Если второе или третье то так нельзя ездить, будет клин.

Меня не покидает ощущение, что автор темы так и не понял разницы между мигающей жёлтой лампочкой с маслёнкой и между периодически загорающейся (у него) на ХХ красной лампочки с маслёнкой.

На тему подписался, очень интересно читать.

Цитата(shandy @ 26.12.2013, 13:35) Просмотр сообщения

Если надо возить много аппаратуры, то купи Омегу А Караван, ну или Б Караван, если денег на нее хватит. И ты сразу поймешь, что в Сенатор не влезает НИЧЕГО.
Да, и только с простым 8-ми клапанным мотором (OHC). Вот тогда будет счастье. ООА/ООБ караван это тоже уже машины мечты.

Сообщение отредактировал Zapov: 27 Декабрь 2013 - 03:18


#298 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 03:37

Zapov, У себя экспериментировал на C30LE с мотреной мл 4.1 и чек загорался при отключении лямбды.

#299 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 03:39

У меня на C26NE (мотроник 1.5 кажется) не загорелся. Может быть это отличие 2.6.

#300 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 08:11

Цитата(Zapov @ 27.12.2013, 4:17) Просмотр сообщения

Но я не думаю, что одна неисправная лямбда на ЦИХе приведёт к расходу в 24 литра.


Легко. Из-за нее как правило переливает.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных