Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#281 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:17

Цитата(Acden @ 26.12.2013, 15:55)  

по деньгам попался хороший вариант с Сенатором, и не смог себе отказать.


Может у вас в Сибири цены такие, но судя по твоим темам и вопросам реальная стоимость машины вдвое ниже.

Цитата(Acden @ 26.12.2013, 15:55)  

если СТО столько берут, то значит есть за что - сам ведь точно не справлюсь, больше рисковать буду?


Ну как тебе сказать. Работа наипростейшая, лишь бы был инструмент и время. Я на этот форум попал уже после решения половины проблем с машиной. Во всем разбирался сам имея только одну распечатку руководства по эксплуатации. Да и вопросы тут задавал уже после того, как залез и посмотрел что и где есть. Чтобы проецируя на увиденное понимать о чем люди говорят, а не строить абстракции в уме. А потом пытаться сопоставить с действительностью.

Сообщение отредактировал divikul: 26 Декабрь 2013 - 15:20

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#282 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:24

Цитата(shandy @ 26.12.2013, 18:10)  

Плохо искал.

Ну конечно, в МО-то можно найти biggrin.gif

Цитата(divikul @ 26.12.2013, 18:17)  

1) Может у вас в Сибири цены такие, но судя по твоим темам и вопросам реальная стоимость машины вдвое ниже.
2) Ну как тебе сказать. Работа наипростейшая, лишь бы был инструмент и время. Я на этот форум попал уже после решения половины проблем с машиной. Во всем разбирался сам имея только одну распечатку руководства по эксплуатации. Да и вопросы тут задавал уже после того, как залез и посмотрел что и где есть. Чтобы проецируя на увиденное понимать о чем люди говорят, а не строить абстракции в уме. А потом пытаться сопоставить с действительностью.


1) Ну может я и клюнул на мечту.

2) У меня нет лебедки... я могу просто уронить мотор на машину (или всё там несложно аккуратно закрепить?)
Гараж очень узкий, еле Сенатор туда помещается, яма есть. Дверь уже еле открываю чуть-чуть и выползаю из неё иду бочком. В таком реально мотор делать?

Да плюс если мотор снимать, это же машину на улицу надо будет как-то выгонять, а то они с мотором туда не поместятся...

Есть ещё вариант с классным гаражом в аренду (большой бокс), но там нет ямы.

Сообщение отредактировал Acden: 26 Декабрь 2013 - 15:25


#283 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:26

Саш тебя хрен поймешь, то ты готов выложить 6000 рублей за чистку форсунок то на запчасти для капиталки это много. Здесь решай сам, за тебя никто решение не приймет.
Я так понял что красная лампочка давления маслс перестала гореть? Или ты ездил с горящей лампой? И я спрашивал у тебя по поводу уровня масла в двигателе?

#284 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:45

Цитата(ruslansumy @ 26.12.2013, 18:26)  

Саш тебя хрен поймешь, то ты готов выложить 6000 рублей за чистку форсунок то на запчасти для капиталки это много. Здесь решай сам, за тебя никто решение не приймет.
Я так понял что красная лампочка давления маслс перестала гореть? Или ты ездил с горящей лампой? И я спрашивал у тебя по поводу уровня масла в двигателе?


нет 6 не на чистку, а на сами новые форсунки за все 6 штук!!! Но фирмы Intermotor.

Нет не перестала, просто машина нужна была так и ездим. Я же грю неск месяцев назад было также, потом прошло.
Сейчас поедем недалеко от дома, на встречу Опель клуба, может там что подскажут.
Уровень по щупу - очень хороший (между отметками), сейчас немного перелил - чуть выше второго деления.

#285 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:03

Acden, старайся масло не переливать. Будет давить со всех щелей и сальников.

У меня у самого маленький гараж. Мотор не снимал. А удобство работы под капотом не зависит от размеров гаража. Единственное большие запчасти неудобного вытаскивать, ГБЦ например. Тут уж сам решает отвалить денег кучу или сэкономить и самому возится.


Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#286 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:17

Кстати, тебе не кажется, что ты часто и много масло доливаешь?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#287 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:44

Фиг,его знает,первый сеня у меня сейчас,что по месяцу капот неоткрываю,сегодня открыл незамерзайку залить,все в норме вроде.
А раньше постоянно руки грязные были!!То то ,то это,заеб---ло,такая езда.

#288 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:15

Кроме времени и инструмента для ремонта мотора нужна голова, способная думатьсама и воспринимать советы окружающих.
Мотор можно сделать и на улице вообще. Если есть гараж с ямой, то больше ничего и не нужно. Кроме выше перечисленного.
Если копрессия нормальная, то может быть достаточно только снять и проточить КВ и заменить вкладыши.

Мой фетиш - А. Фогель

#289 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:53

shandy, ну как бы думающая голова нужна тем, кто разрабатывает двигатели. А тем, кто разбирает и собирает мотор (по сути откручивает и закручивает гайки) достаточно рук. Ума особого там и не нужно. Лень только может помешать.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#290 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:58

Acden, В любом случае не стоит тебе лезть в мотор самому. Познаний ноль ты даже не сможешь отличить перегретые вкладыши от голодавших без масла. Если загорается лампочка - еще надо смотреть пружинку в маслонасосе. Вполне возможно, что она устала и не способна держать нужное давление масла.

divikul, в корне не верно. Голова нужна, для правильной диагностики и дефектовки деталей.

Сообщение отредактировал nicki: 26 Декабрь 2013 - 17:57


#291 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 18:14

nicki, для диагностики и дефектовки скорее нужны знание и опыт, чем ум. В любом случае деталь можно сфотографировать и по ней спросить здесь. Или отнести к спецу. Я же больше говорю о самом процессе сборки/разборки.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#292 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:43

сейчас лампочка красного света загорается на ХХ ходу или нет? тухнет при прогазовке?
а желтая продолжает мигать?

#293 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:54

Асден НЕ вздумай самостоятельно лезть в движок с твоими познаниями да еще в НЕудобном и тесном гараже!!!
Либо че 8 9271277465

#294 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:08

И еще Асден я малость прочитал пару страниц этой темы так вот 5 w 30 это ОЧЕНЬ ЖИДКОЕ для наших моторов масло!
Шестерки и так хромают давлением масла ( кроме SE ) а ты еще и жидкого масла нафигачил. 10w 40 хорошего производителя в зиму а на лето 10w 60 и лампочка гореть не будет.
Либо че 8 9271277465

#295 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:50

motorss, про 10w60 ты загнул. Это слишком густое. Рекомендуют не более 50
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#296 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 22:24

Ну что ж ребят, как я и говорил, Сенатор у меня замечательный.

Вечером решил прокатиться, посмотреть как лампочка себя поведёт на разных режимах.

Завёл. И она погасла!



Покатался с часок, завёл контрольный раз уже по приезду, у дома. Звук немного не такой, но почти сразу пришёл в норму (на видео заметнее, на улице не обратил внимание что он другой, возможно, телефон так передал).

Сообщение отредактировал Acden: 26 Декабрь 2013 - 22:24


#297 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 03:17

Цитата(nicki @ 19.12.2013, 19:39)  

1. лямбда-зонд... при его неисправности будет гореть чек. Диагностика легко выявляет его неисправность.
Поправлю немного - для ЦИХа лямбда зонд не так важен и даже при его полном отсутствии чек может не гореть. Так было у меня и не только у меня. Я пробовал ездить с полностью отключенным разъёмом лямбды и чек не загорелся, только машина малость тупить начала. На 24 кл уже совсем другая история.

На расход лямбда всё же влияет. Но я не думаю, что одна неисправная лямбда на ЦИХе приведёт к расходу в 24 литра. Скорее всего там целый букет неисправностей.

Автору темы - заедь в какую-нибудь мастерскую и попроси при тебе проверить реальное давление масла на ХХ и на оборотах в прогретом моторе. Как это делается тут уже конечно описывали, но лучше пусть это сделает кто-то другой. Стоить это я думаю будет не дорого. Дальше будет видно. Возможно проблема в электрике, возможно в клапане маслонасоса, возможно во вкладышах. Если второе или третье то так нельзя ездить, будет клин.

Меня не покидает ощущение, что автор темы так и не понял разницы между мигающей жёлтой лампочкой с маслёнкой и между периодически загорающейся (у него) на ХХ красной лампочки с маслёнкой.

На тему подписался, очень интересно читать.

Цитата(shandy @ 26.12.2013, 13:35)  

Если надо возить много аппаратуры, то купи Омегу А Караван, ну или Б Караван, если денег на нее хватит. И ты сразу поймешь, что в Сенатор не влезает НИЧЕГО.
Да, и только с простым 8-ми клапанным мотором (OHC). Вот тогда будет счастье. ООА/ООБ караван это тоже уже машины мечты.

Сообщение отредактировал Zapov: 27 Декабрь 2013 - 03:18


#298 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 03:37

Zapov, У себя экспериментировал на C30LE с мотреной мл 4.1 и чек загорался при отключении лямбды.

#299 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 03:39

У меня на C26NE (мотроник 1.5 кажется) не загорелся. Может быть это отличие 2.6.

#300 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 08:11

Цитата(Zapov @ 27.12.2013, 4:17)  

Но я не думаю, что одна неисправная лямбда на ЦИХе приведёт к расходу в 24 литра.


Легко. Из-за нее как правило переливает.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных