
Плохо заводится, большой расход [senator B]
#301
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 09:18
По поводу масла. С весны "по совету друзей" ((с) сами знаете кто и откуда) катаюсь на Кастрюле 10W60 - проблем с давлением не испытываю (мотор Ц26НЕ). Сейчас буду менять на 10W40 то же Кастрюль. При покупке машинымотор был снаружи полностью сухой. После езды на синтетике начал потеть передний сальник и скорее всего задний.
По поводу лямбды. При ее неисправности на Ц30СЕ (Мотроник 1.5) чек не горел, но машина не ехала вообще вплоть до возвращения домой на спине эвакуатора. С20НЕ (Мотроник 1.5) при этом жрал 20 л/100 км по трассе и помаргивал чеком при резких разгонах, дымя черным дымом. На С26НЕ проблемы с лямбдой пока (3 тьфу) не было.
#303
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 09:55
По поводу необходимости ума. Чтобы правильно собрать мотор он очень даже нужен. Ибо перекинутьцепь на пару зубьев цепи можно легко и просто. Наличие опыта это не позволит сделать, но если его нет, то нужен именно ум. Ну и так далее.
Мне нечего ответить. У нас слишком разные представления об уме. Автомеханик с умом у меня вообще никак не ассоциируется. С знанием, с опытом - да, но никак не с умом. Вот инженер или конструктор - ассоциируется.
щас на с30se чек на хх не загорается,когда едешь загорается потом может потухнуть.
Тоже так бывает. Еще не разбирался. Иду от большего к меньшему.
#305
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:20

катаюсь на Кастрюле 10W60 - проблем с давлением не испытываю (мотор Ц26НЕ)
Это пока. Долго ли маслянный насос проработает с повышенной нагрузкой?
Сейчас буду менять на 10W40 то же Кастрюль.
И правильно сделаешь.

Сообщение отредактировал divikul: 27 Декабрь 2013 - 12:23
#306
Отправлено 03 Январь 2014 - 22:34
31-2 была на удивление тёплая температура на улице -2..-5
и вот 3 и 4 пришли морозы, до -30...
Ребят, за 2 дня так может разрядится на морозе аккумулятор если не ездил?
Сразу, до попытки завести (эксперимента ради) померял на подключенном аккумуляторе напряжение - 12.2V, поковырялся с дворниками, принёс домой - 12.5V
Получается разрядился на 0.3V, которых теперь не хватило чтобы завестись? Это норм при таком морозе или всё равно так разряжаться не должно? Или нормальный заряд, должна была завестись? (следовательно, стартер замыкает тогда)
#308
Отправлено 03 Январь 2014 - 23:22
машина и при 11 должна завестись. это стартер у тебя. втягивающее может быть. большую энергию жрет. у меня такая же фигня
Как планируешь решать? Стартер покупать?
Втягивающее вряд ли - т.к. при удерживании ключа (после поворота) сильно блекнут все световые индикаторы, то есть энергия забирается.
И сегодня при повороте машина не заводилась, а просто что то стукало - так "цок-цок-цок" (может это был бегунок трамблера, или стартер?)
Сообщение отредактировал Acden: 03 Январь 2014 - 23:23
#309
Отправлено 04 Январь 2014 - 01:29
Втягивающее вряд ли - т.к. при удерживании ключа (после поворота) сильно блекнут все световые индикаторы, то есть энергия забирается.
Сообщение отредактировал Zapov: 04 Январь 2014 - 01:31
#311
Отправлено 04 Январь 2014 - 11:09
Похоже у тебя машина при выключенном зажигании тянет ток и не слабо. Аккумулятор у тебя новый, ему мороз по идее пофиг должен быть.
Дак видишь какой перепад -5 и следующий день -30 - вот и "просел" на 0.3 за два дня или не должно быть и такого?
Такс, теперь что отжирает неслабо... сигнализацию не могу пока убрать (в силу знаний) - да и летом то она тоже была, я проблем не испытывал. У меня постоянно горит лампочка над предохранителями – может она и подсасывает? У всех выключается?
Ещё вариант - магнитола подключена напрямую, может она подсасывает? Но она же в выключенном состоянии, на подпитку батарейки там крохи нужны... опять же, летом я не испытывал таких проблем и магнитола всегда так была.
Хм, а лампочка которая в центральных крутилках на торпеде под обдув – она выключается при закрытой машине? Вот она у меня летом не работала, я ближе к зиме её как раз и поставил.
Сообщение отредактировал Acden: 04 Январь 2014 - 11:10
#313
Отправлено 05 Январь 2014 - 09:26
Ты скажи, чего ты прицепился к трамблеру? Оставь ты уже его впокое... Купи новую крышку с бегунком и больше не лезь туда вообще.
Дальше... Тебе уже говорили, что у тебя над замерять токи утечки? Где результаты тестирования? ты опять по кругу начинаешь одну и ту же тему обсасывать, что у тебя плохо заводится.
По моему тебе уже говорили, что надо проверять стартер на КЗ и смотреть втулки. А точнее отвезти в контору, которая занимается ремонтом стартеров.
#314
Отправлено 05 Январь 2014 - 18:43
я, как время будет, сниму его и мастеру отвезу.
Сообщение отредактировал ASTIK: 05 Январь 2014 - 18:44
#315
Отправлено 05 Январь 2014 - 18:56
ремонт стартера у нас, например, стоит порядка 600 рублей. там замена втягивающего, ну и переборка его. отдай ты его мастеру и пусть он с ним страдает. ты потом поставишь ребе ремонтированный нормальный стартер.
я, как время будет, сниму его и мастеру отвезу.
ASTIK,
nicki, да я решил так и сделать (с другой стороны - где я машину оставлю...)
Я заезжал в один гараж, мне сказали что они могут посмотреть стартер - но его снять и поставить будет стоить 1000р. Я как прикинул что вся диагностика только будет 2000р стоить...

Я сегодня уже думал над этим вопросом - просто поеду в контору которая занимается ремонтом стартеров, узнаю сколько они по цене скажут за снятие... может там же за пару часов и сделают...
#317
Отправлено 05 Январь 2014 - 20:48

Ребят, а по расходу у меня тут мысль промелькнула. Я никогда не делал "полная промывка (или очистка) топливной системы" - не знаю как она делается, вроде процедура на СТО. Может, с этого надо начать?
P.S. На аккуме (3-ий день дома) уже осталось 13.06V от 13.20V.
Сообщение отредактировал Acden: 05 Январь 2014 - 22:47
#318
Отправлено 05 Январь 2014 - 21:14
Пошли они лесом 1000!!!!!Совсем совесть потеряли.Возьми трещетку и удлинитель на головку там болты на ушах стартера и один на блоке с креплением.
Там делов на 10минут.
Внимание!!!!!!!!Перед снятием обязательно отключи аккумулятор,иначе феерверк обеспечен.

#319
Отправлено 06 Январь 2014 - 06:45
Дак видишь какой перепад -5 и следующий день -30 - вот и "просел" на 0.3 за два дня или не должно быть и такого?
На актуальном авто косяк этот бывает редко, лечу двумя молотками - один ручкой упираю в стартер, вторым стучу по первому. Когда-нибудь дойдут до него руки.
P.S. На аккуме (3-ий день дома) уже осталось 13.06V от 13.20V.

Сообщение отредактировал Zapov: 06 Январь 2014 - 06:38
#320
Отправлено 06 Январь 2014 - 08:57
Вот только гаснущие лампочки на приборке, говорят о том, что он совсем просел в отношении зарядки.
Но когда этот косяк вылазил лампочки в приборке не гасли, были слышны щелчки, стартер не крутился.
Дак они не гаснут полностью, они блекнут. Я же написал что на аккуме оставалось 12.2, этого не хватило – что это, стартер глючит? А то уже было собрался сегодня идти, а теперь Вашего поста не понял какой вывод...
Щелчки тоже слышны.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных