Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#301 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 09:18

По поводу необходимости ума. Чтобы правильно собрать мотор он очень даже нужен. Ибо перекинутьцепь на пару зубьев цепи можно легко и просто. Наличие опыта это не позволит сделать, но если его нет, то нужен именно ум. Ну и так далее.

По поводу масла. С весны "по совету друзей" ((с) сами знаете кто и откуда) катаюсь на Кастрюле 10W60 - проблем с давлением не испытываю (мотор Ц26НЕ). Сейчас буду менять на 10W40 то же Кастрюль. При покупке машинымотор был снаружи полностью сухой. После езды на синтетике начал потеть передний сальник и скорее всего задний.

По поводу лямбды. При ее неисправности на Ц30СЕ (Мотроник 1.5) чек не горел, но машина не ехала вообще вплоть до возвращения домой на спине эвакуатора. С20НЕ (Мотроник 1.5) при этом жрал 20 л/100 км по трассе и помаргивал чеком при резких разгонах, дымя черным дымом. На С26НЕ проблемы с лямбдой пока (3 тьфу) не было.

Мой фетиш - А. Фогель

#302 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 09:23

у меня был с30le чек загорался.щас на с30se чек на хх не загорается,когда едешь загорается потом может потухнуть.
вообще непонимаю логику мозгов,отключаешь датчик а мозгам все равно.
Изображение

#303 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 09:55

Цитата(shandy @ 27.12.2013, 10:18) Просмотр сообщения

По поводу необходимости ума. Чтобы правильно собрать мотор он очень даже нужен. Ибо перекинутьцепь на пару зубьев цепи можно легко и просто. Наличие опыта это не позволит сделать, но если его нет, то нужен именно ум. Ну и так далее.


Мне нечего ответить. У нас слишком разные представления об уме. Автомеханик с умом у меня вообще никак не ассоциируется. С знанием, с опытом - да, но никак не с умом. Вот инженер или конструктор - ассоциируется.

Цитата(dimasimfi @ 27.12.2013, 10:23) Просмотр сообщения

щас на с30se чек на хх не загорается,когда едешь загорается потом может потухнуть.



Тоже так бывает. Еще не разбирался. Иду от большего к меньшему.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#304 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:25

divikul, как раз "инженер не должен знать, он должен знать, где посмотреть"
Мой фетиш - А. Фогель

#305 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:20

shandy, Инженер должен знать принцип работы в сфере своей деятельности. А решения и способы он должен находить сам, даже если негде посмотреть. И это часто бывает. Это я вам как инженер говорю. Хорошая база и аналитика - наше всё smile.gif

Цитата(shandy @ 27.12.2013, 10:18) Просмотр сообщения

катаюсь на Кастрюле 10W60 - проблем с давлением не испытываю (мотор Ц26НЕ)



Это пока. Долго ли маслянный насос проработает с повышенной нагрузкой?

Цитата

Сейчас буду менять на 10W40 то же Кастрюль.


И правильно сделаешь. smile.gif

Сообщение отредактировал divikul: 27 Декабрь 2013 - 12:23

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#306 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 03 Январь 2014 - 22:34

31 декабря съездил в гости, 1 вернулся вечером. всё на машине (трезвенник)

31-2 была на удивление тёплая температура на улице -2..-5

и вот 3 и 4 пришли морозы, до -30...

Ребят, за 2 дня так может разрядится на морозе аккумулятор если не ездил?
Сразу, до попытки завести (эксперимента ради) померял на подключенном аккумуляторе напряжение - 12.2V, поковырялся с дворниками, принёс домой - 12.5V

Получается разрядился на 0.3V, которых теперь не хватило чтобы завестись? Это норм при таком морозе или всё равно так разряжаться не должно? Или нормальный заряд, должна была завестись? (следовательно, стартер замыкает тогда)

#307 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Январь 2014 - 22:46

машина и при 11 должна завестись. это стартер у тебя. втягивающее может быть. большую энергию жрет. у меня такая же фигня

#308 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 03 Январь 2014 - 23:22

Цитата(ASTIK @ 4.1.2014, 1:46) Просмотр сообщения

машина и при 11 должна завестись. это стартер у тебя. втягивающее может быть. большую энергию жрет. у меня такая же фигня

Как планируешь решать? Стартер покупать?

Втягивающее вряд ли - т.к. при удерживании ключа (после поворота) сильно блекнут все световые индикаторы, то есть энергия забирается.

И сегодня при повороте машина не заводилась, а просто что то стукало - так "цок-цок-цок" (может это был бегунок трамблера, или стартер?)

Сообщение отредактировал Acden: 03 Январь 2014 - 23:23


#309 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 04 Январь 2014 - 01:29

Цитата(Acden @ 3.1.2014, 21:22) Просмотр сообщения

Втягивающее вряд ли - т.к. при удерживании ключа (после поворота) сильно блекнут все световые индикаторы, то есть энергия забирается.
Если сильно блекнут световые индикаторы, то это говорит о разряженном аккумуляторе. То, что на аккуме без нагрузки напряжение в 12 вольт, ещё ни о чём не говорит. Похоже у тебя машина при выключенном зажигании тянет ток и не слабо. Аккумулятор у тебя новый, ему мороз по идее пофиг должен быть.

Сообщение отредактировал Zapov: 04 Январь 2014 - 01:31


#310 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Январь 2014 - 09:38

Acden, я, кажется, уже писал, что не мешало бы почистить контакты на стартере. Аккумулятор на 11В стартер крутит легко!
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#311 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 04 Январь 2014 - 11:09

Цитата(Zapov @ 4.1.2014, 4:29) Просмотр сообщения

Похоже у тебя машина при выключенном зажигании тянет ток и не слабо. Аккумулятор у тебя новый, ему мороз по идее пофиг должен быть.


Дак видишь какой перепад -5 и следующий день -30 - вот и "просел" на 0.3 за два дня или не должно быть и такого?


Такс, теперь что отжирает неслабо... сигнализацию не могу пока убрать (в силу знаний) - да и летом то она тоже была, я проблем не испытывал. У меня постоянно горит лампочка над предохранителями – может она и подсасывает? У всех выключается?

Ещё вариант - магнитола подключена напрямую, может она подсасывает? Но она же в выключенном состоянии, на подпитку батарейки там крохи нужны... опять же, летом я не испытывал таких проблем и магнитола всегда так была.

Хм, а лампочка которая в центральных крутилках на торпеде под обдув – она выключается при закрытой машине? Вот она у меня летом не работала, я ближе к зиме её как раз и поставил.


Кстати, за ночь постоявший после зарядки аккум показывает 13.2, это для тех кто убеждал что должно быть 12. Так что для нового, 13 - норма!

Сообщение отредактировал Acden: 04 Январь 2014 - 11:10


#312 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Январь 2014 - 07:02

А тем временем, аккум стоит дома,
и через день показывал 13.15, сегодня уже 13.12.

Это нормальный саморазряд?

#313 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Январь 2014 - 09:26

Acden, у каждого аккума индивидуальный саморазряд. Зависит от очень многих факторов.

Ты скажи, чего ты прицепился к трамблеру? Оставь ты уже его впокое... Купи новую крышку с бегунком и больше не лезь туда вообще.

Дальше... Тебе уже говорили, что у тебя над замерять токи утечки? Где результаты тестирования? ты опять по кругу начинаешь одну и ту же тему обсасывать, что у тебя плохо заводится.

По моему тебе уже говорили, что надо проверять стартер на КЗ и смотреть втулки. А точнее отвезти в контору, которая занимается ремонтом стартеров.

#314 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:43

ремонт стартера у нас, например, стоит порядка 600 рублей. там замена втягивающего, ну и переборка его. отдай ты его мастеру и пусть он с ним страдает. ты потом поставишь ребе ремонтированный нормальный стартер.
я, как время будет, сниму его и мастеру отвезу.

Сообщение отредактировал ASTIK: 05 Январь 2014 - 18:44


#315 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:56

Цитата(ASTIK @ 5.1.2014, 21:43) Просмотр сообщения

ремонт стартера у нас, например, стоит порядка 600 рублей. там замена втягивающего, ну и переборка его. отдай ты его мастеру и пусть он с ним страдает. ты потом поставишь ребе ремонтированный нормальный стартер.
я, как время будет, сниму его и мастеру отвезу.


ASTIK,
nicki, да я решил так и сделать (с другой стороны - где я машину оставлю...)


Я заезжал в один гараж, мне сказали что они могут посмотреть стартер - но его снять и поставить будет стоить 1000р. Я как прикинул что вся диагностика только будет 2000р стоить... ai.gif решил что проще бушный поискать или новый... его несложно самому снять?

Я сегодня уже думал над этим вопросом - просто поеду в контору которая занимается ремонтом стартеров, узнаю сколько они по цене скажут за снятие... может там же за пару часов и сделают...



#316 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Январь 2014 - 19:25

стартер снять делов на 10 минут максимум. нужна трещетка с удлинителем и головка на 15 кажется. два болта открутил и все. можешь во дворе его снять запросто.

#317 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Январь 2014 - 20:48

Всё это есть. Завтра ожидается потепление до -10, надо бы поснимать его и отвезти в ремонт. Только я так и не понял, где он находится bg.gif


Ребят, а по расходу у меня тут мысль промелькнула. Я никогда не делал "полная промывка (или очистка) топливной системы" - не знаю как она делается, вроде процедура на СТО. Может, с этого надо начать?


P.S. На аккуме (3-ий день дома) уже осталось 13.06V от 13.20V.

Сообщение отредактировал Acden: 05 Январь 2014 - 22:47


#318 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Январь 2014 - 21:14

На 12 клапанном моторе стартер снимается как "подарок жизни".С правой стороны.Туда не то что подлесть,туда танком заехать и открутить можно))))).
Пошли они лесом 1000!!!!!Совсем совесть потеряли.Возьми трещетку и удлинитель на головку там болты на ушах стартера и один на блоке с креплением.
Там делов на 10минут.
Внимание!!!!!!!!Перед снятием обязательно отключи аккумулятор,иначе феерверк обеспечен.
Изображение

#319 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 06 Январь 2014 - 06:45

Цитата(Acden @ 4.1.2014, 9:09) Просмотр сообщения

Дак видишь какой перепад -5 и следующий день -30 - вот и "просел" на 0.3 за два дня или не должно быть и такого?
То, что аккум потерял за день 0,3 вольта это нормально. Вот только гаснущие лампочки на приборке, говорят о том, что он совсем просел в отношении зарядки. У меня была проблема со стартером на одной машине и на второй тоже бывает периодически. Но когда этот косяк вылазил лампочки в приборке не гасли, были слышны щелчки, стартер не крутился.

На актуальном авто косяк этот бывает редко, лечу двумя молотками - один ручкой упираю в стартер, вторым стучу по первому. Когда-нибудь дойдут до него руки.

Цитата(Acden @ 5.1.2014, 18:48) Просмотр сообщения

P.S. На аккуме (3-ий день дома) уже осталось 13.06V от 13.20V.
Перестань это делать smile.gif. Саморазряд это нормально.

Сообщение отредактировал Zapov: 06 Январь 2014 - 06:38


#320 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 06 Январь 2014 - 08:57

Цитата(Zapov @ 6.1.2014, 9:45) Просмотр сообщения

Вот только гаснущие лампочки на приборке, говорят о том, что он совсем просел в отношении зарядки.

Но когда этот косяк вылазил лампочки в приборке не гасли, были слышны щелчки, стартер не крутился.

Дак они не гаснут полностью, они блекнут. Я же написал что на аккуме оставалось 12.2, этого не хватило – что это, стартер глючит? А то уже было собрался сегодня идти, а теперь Вашего поста не понял какой вывод...

Щелчки тоже слышны.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных