
Плохо заводится, большой расход [senator B]
#321
Отправлено 06 Январь 2014 - 09:39
Саша, не факт, что если на аккуме апряжение упало на 0,3 вольта и он уже пипец севший и не тянет. Все зависит от того, как аккум тянет подо нагрузкой. В холостую - это тебе ничего не даст, кроме некой начальной информации. Хватит уже эти параметры ежедневно выкладывать. Диагностируй стартер. Почти уверен, что втулки уже конченные. О последствиях умерших втулок рассказывать не буду. У тебя и так каша в голове, которая еще не один год пройдет, как уляжется у тебя.
#322
Отправлено 06 Январь 2014 - 10:08
стыдно, но я так до сих пор и не понял где он... правым ремнем его крутит получается?
Сообщение отредактировал Acden: 06 Январь 2014 - 10:09
#323
Отправлено 06 Январь 2014 - 10:28
Дак они не гаснут полностью, они блекнут. Я же написал что на аккуме оставалось 12.2, этого не хватило – что это, стартер глючит? А то уже было собрался сегодня идти, а теперь Вашего поста не понял какой вывод...
Щелчки тоже слышны.
В общем у тебя два варианта: 1 - неисправный стартер. 2 - что-то в машине за короткое время разряжает аккумулятор.
Стартер мне как-то ремонтировал сосед. Взял его с собой на завод, разобрал, почистил и на станке восстановил геометрию коллектора (коллектор был неравномерно изношен, и имел овальную форму). С тех пор на той машине со стартером проблем нет, она заводится, даже если холостое напряжение на аккумуляторе 9-10 вольт (т.е. аккумулятор сильно разряжен, но исправен).
Всё это только информация для размышления, выводы делать тебе, т.к. мы не слышим твоих щелчков и не видим твоих блекнущих лампочек.
стыдно, но я так до сих пор и не понял где он... правым ремнем его крутит получается?
Вот тебе ссылка, не знаю поможет или только больше запутает: http://www.drive2.ru...30376151893370/
Машина другая и у тебя стартер с другой стороны, в остальном очень похоже. Твой стартер так же выглядит, только размером побольше будет. И оба болта крепления стартера у тебя находятся со стороны мотора.
Сообщение отредактировал Zapov: 06 Январь 2014 - 10:30
#325
Отправлено 06 Январь 2014 - 11:15
Вот тебе ссылка, не знаю поможет или только больше запутает:
Машина другая и у тебя стартер с другой стороны, в остальном очень похоже. Твой стартер так же выглядит, только размером побольше будет. И оба болта крепления стартера у тебя находятся со стороны мотора.
Боюсь Сашу это запутает.
Acden, http://www.drive2.ru..._a/lexa5552005/
вторая сверху фотка слева по ходу машины внизу двигателя ближе к салону, под шестым цилиндром.
кстати интересно, у тебя простой или редукторный стартер. но это мы узнаем после снятия
#326
Отправлено 06 Январь 2014 - 12:32
Там провода к нему конкретно серые (а не медные) - может вообще в этом дело... но решился раз уж снял - отвезу на диагностику, пусть уж спецы посмотрят чтобы его точно исключить из причин...
Вот такой Бош:
0 001 311 151
(+ рядом тяговое реле (втягивающее) 0331 303100 - 600)
фотки будут, но 1.5 часа еще сервис работает, надо успеть...
Сообщение отредактировал Acden: 06 Январь 2014 - 15:13
#328
Отправлено 06 Январь 2014 - 14:59
0 986 010 690 должен такой быть
провода серые - может это изоляция серого цвета?
Не не, именно на меди как грязные, дальше идут медного золотистого цвета.
Хм, а может в стартере у меня какая фигня и происходит? Тот что у меня стоит, предположительно на 1.1-1.2 кВт, тот что должен быть и рекомендует lexa555 - 1.4 кВт, разница значительная...
Сделали мне стартер, эх, мог бы и с помощью форума его отремонтировать, больше бы удовольствия получил... Ничего не меняли, там коротило просто якорь на узел щёток или чего-то... Просто подкрутили винтиком чтобы он близко не стоял и всё. Стоимость - 500р.
#330
Отправлено 07 Январь 2014 - 00:10
Acden, его хоть помыли от графитовой пыли?
Не могу утверждать, но я обращался в очень профессиональную контору. Именно поэтому обратился, они более 10 (если не 20) лет этим занимаются - продажей и ремонтом стартеров и генераторов; если бы не это - я бы сам полез, а тут всё таки на электричество влияет, доверил им.
Сказали что прочистили контакты, наверное это и было... Минут 30-40 занял весь процесс, меня в комнатку с надписью "Посторонним В" не пустили, ну пошёл погулял по соседнему авто магазину.
Вот такой ещё подходит на мой: 0001 108 080. Есть возможность взять такой за 4000р. Может взять его? А то напрягает что-т разница в напряжении большая с тем что у меня сейчас (Напомню, 1.4 против моих 1.2 кВт!). Хотя, с другой стороны, проблем с ним не испытываю, когда аккум заряжен - всегда заводится с пол оборота!
Сообщение отредактировал Acden: 07 Январь 2014 - 00:11
#331
Отправлено 07 Январь 2014 - 07:47
Вот такой ещё подходит на мой: 0001 108 080. Есть возможность взять такой за 4000р. Может взять его?
Тебе твой стартер починили? Заводится нормально? Ну вот и успокойся.
#333
Отправлено 07 Январь 2014 - 15:08
divikul, +1
Саша, это мощность.
Жаль, тебя не пустили, я бы настоял на присутствии
Дак и я о том же, у моего значительно меньше мощности... вот не знаю как это сказывается... но врядли поджор из-за этого мог бы быть, хотя он именно при заводке сильно проседает... ну да ладно...
divikul, +1
Саша, это мощность.
Жаль, тебя не пустили, я бы настоял на присутствии
Ну а как пустят – я было хотел настоять, но до закрытия чуть больше часа, вдруг пошлют... А вообще это лабораторная техническая зона туда и не должны пускать, и там была такая надпись поэтому я смирился сразу... не знаю, может вообще ничего не делали - по болтам сначала показалось так, но я не запоминал как они закручены были, полюбому разбирали.
Я ещё не проверял его, не было свободного времени.. только поставил назад. Ох, как я напрягаться стал лежать вечером и машина под домкратом... через каждые 5 минут выскакиваю нервно...
#334
Отправлено 07 Январь 2014 - 15:20
вообще то через левое крыло перегибаешься и все прекрасно снимается. 30 минут - снятие, переборка и постановка на место занимает у меня
#335
Отправлено 07 Январь 2014 - 16:37
вообще то через левое крыло перегибаешься и все прекрасно снимается. 30 минут - снятие, переборка и постановка на место занимает у меня
Потом по фотке увидишь что не всё так просто... у меня же не такой стоит как должен - а он дурацкий, там трещеткой не подлезешь, только гаечным ключом и то по два сантиметра размах радиус ключа и снова вставлять... Там из стартера до болтов идет как бы такая крышка и она падла не даёт подлезть ни удлинителю, ни трещетке. Потом, как зрение поправится, обработаю фотки, понятней станет. Так то бы я с верху конечно вытащил проще, но пришлось нижний болт на домкрате откручивать, не был к этому готов, но откладывать не люблю.
#336
Отправлено 07 Январь 2014 - 22:22

Подробности о ремонте стартера опубликовал в бортовом журнале на Drive2: http://www.drive2.ru...journal/2708737
Сообщение отредактировал Acden: 07 Январь 2014 - 22:25
#337
Отправлено 07 Январь 2014 - 22:44
корпус статора-то кто ему продырявил?
кстати, не увидел причин для подъема машины домкратом. или стартер нормально не сидит на блоке?
ну и грязь-то надо удалять.
ну и про контакт на скрутке них.. ничего не понял. стартер ток берет почти 100 ампер!!! как твои скрутки еще не погорели?!
Сообщение отредактировал lexa555: 07 Январь 2014 - 22:45
#338
Отправлено 07 Январь 2014 - 22:57
Acden, мда, стартер задроченный.. даже дырявый!!!
корпус статора-то кто ему продырявил?
кстати, не увидел причин для подъема машины домкратом. или стартер нормально не сидит на блоке?
ну и грязь-то надо удалять.
ну и про контакт на скрутке них.. ничего не понял. стартер ток берет почти 100 ампер!!! как твои скрутки еще не погорели?!
Ну вроде я не видел чтобы он дырявый, когда в руках держал. На фотке сейчас вижу, возможно это царапина... хотя я его наскоряк вертел для фото и побежал в сервис.
Ну я же говорю – что снизу не подлезть трещеткой, только гаечным ключем нормально – издалеко его невидно, а сверху ключем поддевать замучаешься. А ну да, если колесо снять - то, наверное, можно подлезть.
На каком блоке сидит стартер? Всё там нормально сидит, не понял вопроса.
Грязь? блин, опять же уже прикрутил всё, как нибудь проводкой поеду снова на ночь заниматься, тогда может и прочищу в теплом гараже... Имеется ввиду вверху у якоря всё отчистить? Прям бензином туда залить? А если потом будет чистое - там не должно остаться смазки?
ну и про контакт на скрутке них.. ничего не понял. стартер ток берет почти 100 ампер!!! как твои скрутки еще не погорели?!
Может поэтому проводок уже и был не ярко-медный, а уже такой, серый?

Тот контакт что на фотке, провод белый (желтым кажется на фотке) - вот он на нижнюю клемму прикручен гайкой, мне кажется это не дело и надо бы поменять, но под рукой этого ночью не было и идея сразу не пришла (вернее, есть в машине, мелкий, тут надо покрупнее купить, под провод).
Сообщение отредактировал Acden: 07 Январь 2014 - 23:01
#339
Отправлено 07 Январь 2014 - 23:17
колесо снимать не надо, рукой под стартером болт нащупываешь, одеваешь головку с удлинителем и крутишь, сколько тебе влезет)
ладно, я спать, с утра во внуково хреначить, друзей встречать))
#340
Отправлено 08 Январь 2014 - 19:59
Грязь Имеется ввиду вверху у якоря всё отчистить? Прям бензином туда залить? А если потом будет чистое - там не должно остаться смазки?
Её там быть не должно. Она будет только собирать грязь. Будучи еще владельцем Скорпио приходилось несколько раз снимать стартер. В один из разов думал на ось бендикса немного смазки намазать, чтобы он лечге ходил. Через месяц снимал, так как бендикс отказывался уже передвигаться по оси из-за скопившейся грязи. Промывай и никакой смазки и масла туда не добавляй.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных