Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#321 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Январь 2014 - 09:39

Щелчки - это отлипающее втягивающее. Отлипает тогда, когда не хватает напряжения держаться во включенном состоянии. Сам стартер может очень хорошо нагрузить аккум, вплоть почти до нуля вольт или близкое к тому. Отсюда такие эффекты.
Саша, не факт, что если на аккуме апряжение упало на 0,3 вольта и он уже пипец севший и не тянет. Все зависит от того, как аккум тянет подо нагрузкой. В холостую - это тебе ничего не даст, кроме некой начальной информации. Хватит уже эти параметры ежедневно выкладывать. Диагностируй стартер. Почти уверен, что втулки уже конченные. О последствиях умерших втулок рассказывать не буду. У тебя и так каша в голове, которая еще не один год пройдет, как уляжется у тебя.

#322 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 06 Январь 2014 - 10:08

Коль, стоит самому пробовать поченить, с помощью советов форумчан? Позвонил в мастерскую - озвучили ценник от 3000р. и выше...

стыдно, но я так до сих пор и не понял где он... правым ремнем его крутит получается?

Сообщение отредактировал Acden: 06 Январь 2014 - 10:09


#323 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 06 Январь 2014 - 10:28

Цитата(Acden @ 6.1.2014, 6:57) Просмотр сообщения

Дак они не гаснут полностью, они блекнут. Я же написал что на аккуме оставалось 12.2, этого не хватило – что это, стартер глючит? А то уже было собрался сегодня идти, а теперь Вашего поста не понял какой вывод...

Щелчки тоже слышны.
Ну тут тогда вопрос насколько они блекнут. Если минимально, то это норм. Значит скорее всего стартер. Касаемо измеренного напряжения на клеммах аккумулятора без нагрузки, то как тут уже писали оно мало о чём говорит. Недавно я выкинул аккумулятор, который без нагрузки тоже имел напряжение в 12 вольт. Но при попытки запустить двигатель напряжение падало до 3 вольт (измеряли во время попытки старта). И соответственно было тоже только щёлканье и блекнущие лампочки.

В общем у тебя два варианта: 1 - неисправный стартер. 2 - что-то в машине за короткое время разряжает аккумулятор.

Стартер мне как-то ремонтировал сосед. Взял его с собой на завод, разобрал, почистил и на станке восстановил геометрию коллектора (коллектор был неравномерно изношен, и имел овальную форму). С тех пор на той машине со стартером проблем нет, она заводится, даже если холостое напряжение на аккумуляторе 9-10 вольт (т.е. аккумулятор сильно разряжен, но исправен).

Всё это только информация для размышления, выводы делать тебе, т.к. мы не слышим твоих щелчков и не видим твоих блекнущих лампочек.

Цитата(Acden @ 6.1.2014, 8:08) Просмотр сообщения

стыдно, но я так до сих пор и не понял где он... правым ремнем его крутит получается?
Если стоять перед машиной, то стартер справа в самом дальнем углу. Находишь свечу шестого цилиндра (найдёшь я думаю) от неё руку прямо вниз и будет тебе стартер. Прикручен к блоку двумя болтами. Отсоединяешь одну клемму от аккума, откручиваешь от стартера провода, откручиваешь болты, которыми он крепится и он у тебя в руках.

Вот тебе ссылка, не знаю поможет или только больше запутает: http://www.drive2.ru...30376151893370/

Машина другая и у тебя стартер с другой стороны, в остальном очень похоже. Твой стартер так же выглядит, только размером побольше будет. И оба болта крепления стартера у тебя находятся со стороны мотора.

Сообщение отредактировал Zapov: 06 Январь 2014 - 10:30


#324 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 06 Январь 2014 - 10:43

Со знанием что где-то у 6-ой свечи, ухожу к машинке ))

#325 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Январь 2014 - 11:15

Цитата(Zapov @ 6.1.2014, 11:28) Просмотр сообщения


Вот тебе ссылка, не знаю поможет или только больше запутает:
Машина другая и у тебя стартер с другой стороны, в остальном очень похоже. Твой стартер так же выглядит, только размером побольше будет. И оба болта крепления стартера у тебя находятся со стороны мотора.

Боюсь Сашу это запутает.

Acden, http://www.drive2.ru..._a/lexa5552005/
вторая сверху фотка слева по ходу машины внизу двигателя ближе к салону, под шестым цилиндром.
кстати интересно, у тебя простой или редукторный стартер. но это мы узнаем после снятия

#326 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:32

В общем, стартер я снял, не знал что опять под домкратом полежать придется...

Там провода к нему конкретно серые (а не медные) - может вообще в этом дело... но решился раз уж снял - отвезу на диагностику, пусть уж спецы посмотрят чтобы его точно исключить из причин...

Вот такой Бош:
0 001 311 151
(+ рядом тяговое реле (втягивающее) 0331 303100 - 600)

фотки будут, но 1.5 часа еще сервис работает, надо успеть...

Сообщение отредактировал Acden: 06 Январь 2014 - 15:13


#327 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Январь 2014 - 13:56

Цитата(Acden @ 6.1.2014, 13:32) Просмотр сообщения

Там провода к нему конкретно серые (а не медные) - может вообще в этом дело...
Вот такой Бош:
0 001 311 151

0 986 010 690 должен такой быть
провода серые - может это изоляция серого цвета?

#328 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 06 Январь 2014 - 14:59

Цитата(lexa555 @ 6.1.2014, 16:56) Просмотр сообщения

0 986 010 690 должен такой быть
провода серые - может это изоляция серого цвета?


Не не, именно на меди как грязные, дальше идут медного золотистого цвета.

Хм, а может в стартере у меня какая фигня и происходит? Тот что у меня стоит, предположительно на 1.1-1.2 кВт, тот что должен быть и рекомендует lexa555 - 1.4 кВт, разница значительная...

Сделали мне стартер, эх, мог бы и с помощью форума его отремонтировать, больше бы удовольствия получил... Ничего не меняли, там коротило просто якорь на узел щёток или чего-то... Просто подкрутили винтиком чтобы он близко не стоял и всё. Стоимость - 500р.

#329 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Январь 2014 - 16:02

Acden, его хоть помыли от графитовой пыли?

#330 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Январь 2014 - 00:10

Цитата(lexa555 @ 6.1.2014, 19:02) Просмотр сообщения

Acden, его хоть помыли от графитовой пыли?

Не могу утверждать, но я обращался в очень профессиональную контору. Именно поэтому обратился, они более 10 (если не 20) лет этим занимаются - продажей и ремонтом стартеров и генераторов; если бы не это - я бы сам полез, а тут всё таки на электричество влияет, доверил им.
Сказали что прочистили контакты, наверное это и было... Минут 30-40 занял весь процесс, меня в комнатку с надписью "Посторонним В" не пустили, ну пошёл погулял по соседнему авто магазину.


Вот такой ещё подходит на мой: 0001 108 080. Есть возможность взять такой за 4000р. Может взять его? А то напрягает что-т разница в напряжении большая с тем что у меня сейчас (Напомню, 1.4 против моих 1.2 кВт!). Хотя, с другой стороны, проблем с ним не испытываю, когда аккум заряжен - всегда заводится с пол оборота!

Сообщение отредактировал Acden: 07 Январь 2014 - 00:11


#331 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Январь 2014 - 07:47

Цитата(Acden @ 7.1.2014, 1:10) Просмотр сообщения


Вот такой ещё подходит на мой: 0001 108 080. Есть возможность взять такой за 4000р. Может взять его?



Тебе твой стартер починили? Заводится нормально? Ну вот и успокойся.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#332 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Январь 2014 - 11:20

divikul, +1

Цитата(Acden @ 7.1.2014, 1:10) Просмотр сообщения

А то напрягает что-т разница в напряжении большая с тем что у меня сейчас (Напомню, 1.4 против моих 1.2 кВт!).

Саша, это мощность.
Жаль, тебя не пустили, я бы настоял на присутствии

#333 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Январь 2014 - 15:08

Цитата(lexa555 @ 7.1.2014, 14:20) Просмотр сообщения

divikul, +1
Саша, это мощность.
Жаль, тебя не пустили, я бы настоял на присутствии


Дак и я о том же, у моего значительно меньше мощности... вот не знаю как это сказывается... но врядли поджор из-за этого мог бы быть, хотя он именно при заводке сильно проседает... ну да ладно...



Цитата(lexa555 @ 7.1.2014, 14:20) Просмотр сообщения

divikul, +1
Саша, это мощность.
Жаль, тебя не пустили, я бы настоял на присутствии

Ну а как пустят – я было хотел настоять, но до закрытия чуть больше часа, вдруг пошлют... А вообще это лабораторная техническая зона туда и не должны пускать, и там была такая надпись поэтому я смирился сразу... не знаю, может вообще ничего не делали - по болтам сначала показалось так, но я не запоминал как они закручены были, полюбому разбирали.

Я ещё не проверял его, не было свободного времени.. только поставил назад. Ох, как я напрягаться стал лежать вечером и машина под домкратом... через каждые 5 минут выскакиваю нервно...

#334 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Январь 2014 - 15:20

Цитата(Acden @ 7.1.2014, 16:08) Просмотр сообщения
Ох, как я напрягаться стал лежать вечером и машина под домкратом... через каждые 5 минут выскакиваю нервно...

вообще то через левое крыло перегибаешься и все прекрасно снимается. 30 минут - снятие, переборка и постановка на место занимает у меня

#335 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Январь 2014 - 16:37

Цитата(lexa555 @ 7.1.2014, 18:20) Просмотр сообщения

вообще то через левое крыло перегибаешься и все прекрасно снимается. 30 минут - снятие, переборка и постановка на место занимает у меня


Потом по фотке увидишь что не всё так просто... у меня же не такой стоит как должен - а он дурацкий, там трещеткой не подлезешь, только гаечным ключом и то по два сантиметра размах радиус ключа и снова вставлять... Там из стартера до болтов идет как бы такая крышка и она падла не даёт подлезть ни удлинителю, ни трещетке. Потом, как зрение поправится, обработаю фотки, понятней станет. Так то бы я с верху конечно вытащил проще, но пришлось нижний болт на домкрате откручивать, не был к этому готов, но откладывать не люблю.

#336 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Январь 2014 - 22:22

Вот фотография стартера, как и обещал – там видно замятое место около планки для крепления болта, видимо, у кого-то уже не помещался туда рычаг с храповиком или круглая насадка. Другие стартеры слегка другой формы, там ничего не мешает подлезть трещёткой.

Изображение

Подробности о ремонте стартера опубликовал в бортовом журнале на Drive2: http://www.drive2.ru...journal/2708737

Сообщение отредактировал Acden: 07 Январь 2014 - 22:25


#337 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Январь 2014 - 22:44

Acden, мда, стартер задроченный.. даже дырявый!!!
корпус статора-то кто ему продырявил?
кстати, не увидел причин для подъема машины домкратом. или стартер нормально не сидит на блоке?
ну и грязь-то надо удалять.
ну и про контакт на скрутке них.. ничего не понял. стартер ток берет почти 100 ампер!!! как твои скрутки еще не погорели?!

Сообщение отредактировал lexa555: 07 Январь 2014 - 22:45


#338 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Январь 2014 - 22:57

Цитата(lexa555 @ 8.1.2014, 1:44) Просмотр сообщения

Acden, мда, стартер задроченный.. даже дырявый!!!
корпус статора-то кто ему продырявил?
кстати, не увидел причин для подъема машины домкратом. или стартер нормально не сидит на блоке?
ну и грязь-то надо удалять.
ну и про контакт на скрутке них.. ничего не понял. стартер ток берет почти 100 ампер!!! как твои скрутки еще не погорели?!


Ну вроде я не видел чтобы он дырявый, когда в руках держал. На фотке сейчас вижу, возможно это царапина... хотя я его наскоряк вертел для фото и побежал в сервис.

Ну я же говорю – что снизу не подлезть трещеткой, только гаечным ключем нормально – издалеко его невидно, а сверху ключем поддевать замучаешься. А ну да, если колесо снять - то, наверное, можно подлезть.

На каком блоке сидит стартер? Всё там нормально сидит, не понял вопроса.


Грязь? блин, опять же уже прикрутил всё, как нибудь проводкой поеду снова на ночь заниматься, тогда может и прочищу в теплом гараже... Имеется ввиду вверху у якоря всё отчистить? Прям бензином туда залить? А если потом будет чистое - там не должно остаться смазки?


Цитата(lexa555 @ 8.1.2014, 1:44) Просмотр сообщения

ну и про контакт на скрутке них.. ничего не понял. стартер ток берет почти 100 ампер!!! как твои скрутки еще не погорели?!


Может поэтому проводок уже и был не ярко-медный, а уже такой, серый?
Изображение

Тот контакт что на фотке, провод белый (желтым кажется на фотке) - вот он на нижнюю клемму прикручен гайкой, мне кажется это не дело и надо бы поменять, но под рукой этого ночью не было и идея сразу не пришла (вернее, есть в машине, мелкий, тут надо покрупнее купить, под провод).

Сообщение отредактировал Acden: 07 Январь 2014 - 23:01


#339 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Январь 2014 - 23:17

зачисти ножом этот провод, возьми клемму в магазе под такое сечение и под диаметр болта и обожми провод, в идеале, его бы облудить и пропаять еще.

колесо снимать не надо, рукой под стартером болт нащупываешь, одеваешь головку с удлинителем и крутишь, сколько тебе влезет)

ладно, я спать, с утра во внуково хреначить, друзей встречать))

#340 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 08 Январь 2014 - 19:59

Цитата(Acden @ 7.1.2014, 23:57) Просмотр сообщения


Грязь Имеется ввиду вверху у якоря всё отчистить? Прям бензином туда залить? А если потом будет чистое - там не должно остаться смазки?


Её там быть не должно. Она будет только собирать грязь. Будучи еще владельцем Скорпио приходилось несколько раз снимать стартер. В один из разов думал на ось бендикса немного смазки намазать, чтобы он лечге ходил. Через месяц снимал, так как бендикс отказывался уже передвигаться по оси из-за скопившейся грязи. Промывай и никакой смазки и масла туда не добавляй.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных