
Плохо заводится, большой расход [senator B]
#341
Отправлено 09 Январь 2014 - 10:28
У меня просто при повороте ключа 12 вход и выход... А на заведенном нужно диагностировать? Или, например, ошибку лямбда-зонда можно и на незаведенной увидеть? Или часть ошибок доступна только через диагностический разъём + bluetooth?
#342
Отправлено 09 Январь 2014 - 10:47
Сообщение отредактировал Волгоград: 09 Январь 2014 - 10:49
#343
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:33

===
Ну что, вот наконец первый запуск после ремонта стартера. Машинка стояла почти неделю, ну и как обычно - завелась с пол оборота (да, раньше я получается вообще не слышал этого звука стартера! ну этот вначале ффыыых такой высокий звук); Правда и температура сегодня тёплая, -5.
Но глохнет!
Ребят, помогите разобраться. Вот видео первого старта. Хотел замерить сколько напряжение при зажигании теперь, но испугался необычного звука и не посмотрел на тестер.
Причину громкого звука и бешенных оборотов увидел сразу – крышка трамблёра не пристёгнута.
Вот следующий запуск, почему-то плавают обороты и глохнет...
Сейчас выложу ещё длинное видео...
Ребят, на счётчике видно что проехал 60км. и был полный бак (я сбрасываю после полной заправки) – датчик уровня топлива редко работает, поэтому не факт что ноль.
Но, как причину я пока вижу - быть может, кто-то за неделю слил бензин... Может быть такое плавание из-за малого кол-ва бензина? Кстати, да, пока чистил прогревал машину, минут 10-15 всё было нормально, как только поехал стало так...
И сразу вопрос. Сейчас наберу в канистру бензина, попробую долить... У меня в канистре ДизТопливо, я его перелью. Промою водой (или не стоит?), минут 20 дам поиспаряться в комнате... Остатки ДТ смешаются с 92 бензином, не сильно это плохо будет?
Сообщение отредактировал Acden: 09 Январь 2014 - 12:59
#344
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:55
Мозги у наших примитивные и не имеют отдельной памяти для хранения ошибок.
Ошибки компом не стираются. Можно их обнулить, но если ошибка повторяется более 3-х минут, она опять отобразится. Плюс диагностики компом - реальные параметры датчиков. А обрывы, КЗ он и скрепкой покажет.
Acden, не надо мыть канистру водой. Все равно не отмоешь. Прополощи бензом и все. А в принципе пофиг... полную канистру лей и ничего не будет.
#345
Отправлено 09 Январь 2014 - 13:02
Это третья попытка завести, которая как раз была 10-15 минут на прогрев и всё работало стабильно.
Здесь видно что выхлоп был прозрачный. Да, когда поехал то дым стал просто белый (негустой). Это я к тому что совсем прозрачный, на мой взгляд, как раз и показывал бы отсутствие бензина. Но потом-то дым появился.
#347
Отправлено 09 Январь 2014 - 13:17
сезон для работы вроде закончился.... не заводи машину, она у тебя жутко просто стучит... и масленка все равно мигает...
В сезон вообще не поработал, занят был проектами-долгами (оцифровка видеокассет)... Как раз на основную работу собирался, первый раз в году, и такой облом... (график свободный, сисадмин.)
На это пока не обращаем внимания. Это не важно! (Моё решение, так скажем).
У меня машина так стучит уже больше полугода, поэтому прошу пока на это не обращать внимание. Вот то как застучала на первом видео, да, было страшно...
Повторюсь, это я пока не просил обсуждать, почему глохнет - вот в чём вопрос...
Сообщение отредактировал Acden: 09 Январь 2014 - 13:18
#348
Отправлено 09 Январь 2014 - 19:44
Залил бензин и... поведение машины тоже самое.
Снял ДХХ, думал, может он снова косячит, но нет. Обороты сразу выросли на 200, но ничего не изменилось. Вот такое поведение:
Сообщение отредактировал Acden: 09 Январь 2014 - 20:06
#349
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:10
И ещё вопрос - в конце, когда заглохла слышен шум бензонасоса (или топливной системы, шлангов, правильней сказать). У кого также на незаведенной (но повернут ключ) также шумит?
Пробовал снимать реле бензонасоса, тогда шума этого нет (ну ессно, он же отключается), машина тарахтит но не заводится без него... а мне говорили что насос сделан в обход реле, значит, это не так...
Ребята, хочу разобрать реле. Потом его склеивать не герметиком, а можно вот таким клеем?
(сейчас добавлю фото)
Сообщение отредактировал Acden: 09 Январь 2014 - 22:11
#350
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:12
2. гидрики стучат, или коромысла.
на ноуте в штатном динамике во всяком случае именно это слышится
#351
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:28
А сейчас, когда GM 5W30 залил, вот он и снова появился...
#352
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:40
Это не насос шумит а топливо в рампе перетекает в обратку.У меня тоже насос сделан от замка зажигания,включил зажигание насос заработал.Все хочу переделать от реле,как положено,да не как руки не дойдут.
Саша!!!!Производителем рекомендовано масло 10W40.Не стоит ставить эксперименты с маслом,особенно в твоем регионе где такие холода.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 09 Январь 2014 - 22:42

#355
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:07
Мне одному кажется, что стучит шатун?
Касательно того что машина глохнет - никто до тебя в бак присадки "аля промыка форсунок" не лил? Уж очень похоже, что топлива не хватает. Возможно рампа засорена
Да, ребят, стуки реально сильнее сейчас стали, нежели были ранее... немного другой характер у них. А кстати, внимательно читали сообщения? На первом видео там сильно стучала крышка трамблера, которая потом была поправлена.
Да я вот уже думал о "прочистка топливной системы" (не форсунок) - вот ищу мимоходом где у нас делают.
Нет, присадок пол года точно не было.
Может ну его эту тыщу рублей, ешё раз масло поменять... ведь реально после него стало стучать через некоторое время... и енто, появляться лампочка давления масла... К тому же, нашёл GM 10W40 (или 5W40, не помню точно) масло, хотя я и не против Castrol залить или снова Helix 5W40 или 10W40, который у меня уже успокаивал эти стуки...
#356
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:24
залей любое масло 10W40. даже лукойл можешь залить. бренд щас не принципиален. главное вязкость. но твоему двигателю уже как бы все равно на каком масле работать...
по поводу форсунок.. lexa555 как то тебе скидывал ссылку на адреса промывки форсов. либо заедь к толковому диагносту или электрику или мотористу, они будут точно знать где моют форсы
#357
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:31
"Поздно пить боржоми, когда почки отказали" (с) Пословица.
В смысле, поздно масло менять. На последнем ролике звук всё такой же зловещий, даже с закреплённой крышкой.
Хотя если есть лишняя тысяча, попробуй поменять, вдруг все ошибаются.
"прочистка топливной системы" Вам не нужна, Вам нужно попробывать слить всю гадость через нипель на рампе (как нипель колеса устроен знаете? на рампе тоже самое). Если при попытке завести из него в заранее предусматрительно поставленную бутылочу польётся чистый бензин, значит рампа не забита, нужно копать дальше. Хотя, если Вы слышите как бензин обратно стекает с рампы по обратке, врядти это грязь в рампе. Но проверить это выше описанным способом дело 5 минут.

#358
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:56
1. а чего это крышка трамблера была плохо закреплена? из за этого и может глохнуть и пропускать искру...
залей любое масло 10W40. даже лукойл можешь залить. бренд щас не принципиален. главное вязкость. но твоему двигателю уже как бы все равно на каком масле работать...
по поводу форсунок.. lexa555 как то тебе скидывал ссылку на адреса промывки форсов. либо заедь к толковому диагносту или электрику или мотористу, они будут точно знать где моют форсы
1 Абсолютно верно!!! Это и было решением, которое уже давно нашёл... просто переключились тему не успел рассказать. А почему плохо - писал же что снимал её, чтобы проверить сегодня когда не запускалось, как выглядит язычок и крышка вдруг вконец износилось, да вот и закрыл неправильно... зато теперь опыт хороший... и видос для всех как себя ведёт при незакрытой до конца крышке. Полезно для сообщества будет, думаю.
Вылечил. Оказалось правый держатель крышки, его не видно за патрубком, он был не там защёлкнут (как бы на самой крышке, конце расширенном, а надо пружинку чуть выше закрепить – за скобку). Перещёлкнул правильно и всё, перестала глохнуть!!! Спокойно прокатился, но вот звук стучащий стал сильнее... подумал надо опять на то масло поменять Shell, на котором переставало стучать (только вот ещё 2000 даже не отъездил на этом, даже тыщи, наверное). Нашёл GM с той же вязкостью, как у Shell, думаю, что хуже не будет оно...
Acden,
"Поздно пить боржоми, когда почки отказали" (с) Пословица.
В смысле, поздно масло менять. На последнем ролике звук всё такой же зловещий, даже с закреплённой крышкой.
Почему поздно масло-то? А зловещий - это был трамблёр )))
==
Хотя если есть лишняя тысяча, попробуй поменять, вдруг все ошибаются.
==
Ну а что, это исключено?
Очень интересно, надо найти этот нипель и попробовать обязательно... не видел куда на рампе подставить бутылочку, что отсоединить и чем закрепить.
#359
Отправлено 10 Январь 2014 - 06:29
Нет у него рампы. Это C30LE 1988 г.в. Там тупо шанги.
#360
Отправлено 10 Январь 2014 - 08:46
Легнум, Про шатун уже не один раз говорил... Не слышит в упор Саша... Он не понимает до чего добивает машину. Со словами "нужна".
Нет у него рампы. Это C30LE 1988 г.в. Там тупо шанги.
Век живи, век учись! Спасибо, буду знать. Тогда вопрос не по теме, а для собственного "самосознания" - как тогда на LE топливная устроена? Не могу с ходу сообразить, если от топливной магистрали топливные трубки идут на форсунки, то как тогда обратка устроена?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных