Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#361 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 10 Январь 2014 - 09:00

Саш, так же - трубками. Там регулятор давления а-ля волговский - 3 трубки: вход, выход, вакуум.
Это мы с тобой привыкли к правильно-красивым моторам с металлической рампой. А здесь все по старинке - дешево и сердито...

Сообщение отредактировал shandy: 10 Январь 2014 - 09:12

Мой фетиш - А. Фогель

#362 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Январь 2014 - 09:22

Цитата(shandy @ 10.1.2014, 12:00) Просмотр сообщения

Саш, так же - трубками. Там регулятор давления а-ля волговский - 3 трубки: вход, выход, вакуум.
Это мы с тобой привыкли к правильно-красивым моторам с металлической рампой. А здесь все по старинке - дешево и сердито...


Это точно сейчас о моём двиге? Выше же написали что у меня нету рампы... пока не пойму куда можно было бы подсунуть трубки... вроде как, действительно, напрямую на форсунки идёт.

#363 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Январь 2014 - 09:27

Ребята, а точно шатун стучит?
Просто у меня похожий стук имеется, но появляется он только на теплом моторе. На холодную тихо работает. Видео работы мотора выложить не могу, так как сейчас снята ГБЦ. А вот сам блок вытащить нечем.

P.S. Мне показалось, что стучит в клапанном механизме, компенсатор либо коромысло...

Сообщение отредактировал divikul: 10 Январь 2014 - 09:28

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#364 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:02

divikul, мне тоже на компенсатор и коромысло послышалось.

#365 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:11

Цитата(divikul @ 10.1.2014, 12:27) Просмотр сообщения

P.S. Мне показалось, что стучит в клапанном механизме, компенсатор либо коромысло...


Мне говорили что это вроде на гидрокомпенсатор похоже.

Опять же повторюсь, у меня был этот звук летом, потом я поменял масло и надолго о нём забыл, до смены масла на GM с другой вязкостью и фильтра. У меня так - машина прогревается и он проходит... Вчера поездил звук стал громче, не проходит... но красная маслёнка уже так не мигает... поезжу на медленных - быстрых, разных, посмотрю может снова после прогрева проходить будет... как временную меру снова перейти на то масло... но это опять траты вникуда масло + сервис... а я копейки пока считаю, много долгов...
Да просто после GM не хочется переходить на Shell Helix... а другое смысла нет - тк с шеллом действительно уходил этот стук! а с другими не знаешь как будет... разве что GM с такой же вязкостью себя также вести будет... ведь больше решает вязкость, свойства масла, а не фирма...

Сообщение отредактировал Acden: 10 Январь 2014 - 10:12


#366 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:15

Acden, а ты клапанную крышку вскрывал? это которая у тебя такая красивая покрашенная?

#367 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:55

Цитата(lexa555 @ 10.1.2014, 13:15) Просмотр сообщения

Acden, а ты клапанную крышку вскрывал? это которая у тебя такая красивая покрашенная?

пока на это не решился, т.к. гаража нет, не знаю какое там масло может потечь + прокладку же сначала надо купить на замену после вскрытия.

#368 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:23

shandy,
Понял Миш, спасибо!

to Acden,
Поменяй масло на то которое лил ранее. Сам же говоришь, что с ним стука не было.
Изображение

#369 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:42

Acden, открутить 8 болтиков М6 не решился? никакое масло оттуда не польется. прокладка там резиновая, менять ее не надо после вскрытия (ну если только она там рваная)
я не про головку блока говорю, а про клапанную крышку

#370 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:05

Цитата(lexa555 @ 10.1.2014, 12:59) Просмотр сообщения

Acden, мне кажется, тебе уже неоднократно говорили, что может влиять на аппетит твоего авто


Обобщи, пожалуйста, тезисами – может я что-то упустил или не проверил?


У меня просто пока 2 предположения:
1) Из-за давления масла может это связано.

2) Может мотор надо чинить, поэтому столько и кушает. Но, ондако он кушает ЧЁТКО 24, как будто компьютером задается, если бы износ было бы всё-равно по разному.


Цитата(lexa555 @ 10.1.2014, 14:42) Просмотр сообщения

Acden, открутить 8 болтиков М6 не решился? никакое масло оттуда не польется. прокладка там резиновая, менять ее не надо после вскрытия (ну если только она там рваная)
я не про головку блока говорю, а про клапанную крышку


Да, я просто не знаю что под ней... И головку блока от клапанной крышки до этого не отличал, просто два слова было... теперь кое-что понял.


На ней, кстати, вот ещё какой косячок, Видно что варена, поэтому болт туда не заходит и вставлена какая-то красная лента для плотности, вот я и думал может из-за нее красная лампа давления масла появляется:
Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 10 Январь 2014 - 12:09


#371 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:19

Acden, так, для понимания сленга.
Красивый мотор - C26NE. Ну потому что красивый...
Правильный мотор - C30SE(J). Ну потому что 200 л.с. и т.д.
Есть еще более красиво-правильные С30XEI, C40SE и C36GET, но они скорее называются редкими...
На них и еще на поздних C30NE (насчет ранних не помню, вечером посмотрю на Игрушке) стоит металлическая топливная рампа, в которую воткнуты форсунки.
На всех старых моторах, включая твой C30LE, металлической рампы нет, а собрана она из резиновых шлангов.

Прежде чем снимать клапанную крышку, прокладку ее надо купить ибо она скорее всего пробковая.

Однозначно!!!! Красная лампа загорается именно из-за красной ленты.
Интересно, если бы лента была черной, то загоралась бы черная лампа????
Рассмешил, ей-богу. Это ГЕРМЕТИК под клапанной крышкой красный.

Мой фетиш - А. Фогель

#372 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Январь 2014 - 14:28

Цитата(shandy @ 10.1.2014, 13:19) Просмотр сообщения

На них и еще на поздних C30NE (насчет ранних не помню, вечером посмотрю на Игрушке) стоит металлическая топливная рампа, в которую воткнуты форсунки.

Миша, на моем Ц30НЕ рампа уже есть (сентябрь 89-го)

Цитата(Acden @ 10.1.2014, 13:05) Просмотр сообщения

Обобщи, пожалуйста, тезисами – может я что-то упустил или не проверил?

1. давление топлива и те узлы, которые на это влияют (т.е. вся топливная система)
2. система зажигания (вся)
3. система управления двигателем (исправность датчиков и проводки)

спасибо за фотку, теперь видно, что под крышкой нет прокладки, она тупо на герметике сидит.

ну и про остальное Миша тебе написал уже))


Цитата
У меня просто пока 2 предположения:
1) Из-за давления масла может это связано.

чуть не забыл - нет взаимосвязи

#373 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Январь 2014 - 20:57

Цитата(shandy @ 10.1.2014, 15:19) Просмотр сообщения

Однозначно!!!! Красная лампа загорается именно из-за красной ленты.
Интересно, если бы лента была черной, то загоралась бы черная лампа????
Рассмешил, ей-богу. Это ГЕРМЕТИК под клапанной крышкой красный.

Смешно было прочитать, спасибо. только я такого не говорил – я сказал что вот это соединение, не даёт ли оно выходу масла, давления через эти неплотные прижатия...



Блин, ну что за непруха... Уже вчера думал поездил всё нормально будет. И вот с утра:








И вот ещё для Вас заснял как ведёт себя, чтобы понятнее..
(здесь снял фишку с ДХХ (или РХХ?!))







Ну что это за дела? Что можно сказать, судя по звуку?


P.S. Кстати, ещё обратил внимание что пробег суточный - 1км стоит... от заправки-то полюбому пару км было, похоже он не считал... может с его проводом что не так и это где-то коротит?!

Сообщение отредактировал Acden: 10 Январь 2014 - 21:41


#374 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Январь 2014 - 21:32

Сними фишку с расходомера и попробуй без него завестись.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Январь 2014 - 21:32

Изображение

#375 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 10 Январь 2014 - 21:35

Цитата(Acden @ 10.1.2014, 21:57) Просмотр сообщения

не даёт ли оно выходу масла, давления через эти неплотные прижатия...

Конечно, дает.
Ну е-мое, ну почитай книжку по теории ДВС хотя бы, что бы представлять, что смазывается под давлением, а что - разбрызгиванием.

Мой фетиш - А. Фогель

#376 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Январь 2014 - 21:56

Ребят, ну что можно сказать по тому звуку что выше???

Стартер, надеюсь, не надо было как-то ровнять... а то подозрение что неровно встал... (ещё и боль был не закручен, но вчера уже это исправил).

#377 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:24

Саня ты упорно не хочешь читать и хоть через один совет выполнять то что тебе советуют люди. Поменяй масло, залей то масло, вязкостью которое должно быть с завода 10В40 и неморочь голову с этими звуками, от того что тебе скажут что это за звук, мотору жизни не добавится тебе уже писали выше что нужно делать.


#378 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 02:41

Да я про это понимаю, коплю на ремонт.

Вопрос в том почему не заводится вдруг?


Удалось всё-таки завести потом, с прикуривания без проблем.
Перед прикуриванием, когда опять не стала хватать крутить, померял напряжение, и ужаснулся.
Такого не было. Теперь же, при повороте ключа оно падает с 12.6 до 10 и 9.76...

Ну не было же такого падения... что это вдруг? Понятно, что теперь надо искать срочно причину.
Я вот думаю - раз этого не было, и появилось после ремонта стартера – а не сделали ли стартер настолько косячно, что он теперь при повороте ключа столько отжирает? ну просто ничего больше не менялось и не было такого жора эл-ва! Как проверить, отсоединить надо обе клеммы от стартера?

Ну и послушайте ещё здесь звук, вот как тяжело заводилась с прикуривания, хоть и сразу:
(не забудьте переключить на HD)


Специально глушил и заводил ещё раз (на прикуривании). На третьей попытке уже не было таких звуков, легко пошло. Что это, втягивающее на место не возвращало? Стартер я же не мог как-то неровно поставить? ТОгда бы совсем не заводилась, не прокручивалась...

Сообщение отредактировал Acden: 11 Январь 2014 - 02:45


#379 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Январь 2014 - 10:04

В Сибире есть много всяких разных пушных зверьков. Так вот к этому мотору вплотную подходит зверек по имени Писец - при 1500 об/мин лампочка давления масла и не думает гаснуть. Остальные разговоры не имеют никакого смысла.
Ну и исключительно дружеский совет ТС - избавься от этого ведра ибо сделать его ты не сможешь и купи себе или ТАЗ или япономать какую-нибудь.
Мой фетиш - А. Фогель

#380 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 11:32

Цитата(shandy @ 11.1.2014, 13:04) Просмотр сообщения

В Сибире есть много всяких разных пушных зверьков. Так вот к этому мотору вплотную подходит зверек по имени Писец - при 1500 об/мин лампочка давления масла и не думает гаснуть. Остальные разговоры не имеют никакого смысла.
Ну и исключительно дружеский совет ТС - избавься от этого ведра ибо сделать его ты не сможешь и купи себе или ТАЗ или япономать какую-нибудь.


Какие-то странные рассуждения. Что это ведро-то? Я уже объяснял по этому поводу – это обалденная машина, выше писал почему именно этот экземпляр.

Что значит не смогу? Ну я не смогу, на СТО смогут...

Лампочка давления гаснет через неск секунд, просто в видео этого нет.


Ну и в дополнение (это к первому вопросу!!!). Внимание! Вот я завёл так с прикуривания, доехал до работы. Потом назад завёл и поехала вот так: ни тебе лампочки давления, ни тебе стуков в двигателе...


Смотрите, ни единого непонятного стучка от двигателя! Нормальный звук снова! Отчего так?
Может на звук влиять напряжение? Может пока оно восстановилось и двиг нормально работает? Может и стучать начинает когда энергию что-то отжирает?

Сообщение отредактировал Acden: 11 Январь 2014 - 11:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных