Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#381 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:47

Цитата(Acden @ 11.1.2014, 12:32)  

Какие-то странные рассуждения. Что это ведро-то? Я уже объяснял по этому поводу – это обалденная машина, выше писал почему именно этот экземпляр.

Потому что это ведро. Количество его проблем и стоимость их восстановления подсказывают местным старожилам. Можешь перечитать ветку ASTIK. Тебя ждет все примерно это же, но ты еще хочешь и в "оригинал" восстановить - а там совсем другие деньги...
Скажи честно - денег нет, а на ВАЗе ездить не хочу.

Цитата(Acden @ 11.1.2014, 12:32)  

Что значит не смогу? Ну я не смогу, на СТО смогут...

Я чинюсь в автосервисе. Очень редко сам что-нибудь делаю. Поверь - бюджеты для тебя неподъемные, и найти того кто будет заниматься такой машиной тоже нужно постараться. К примеру, менял прокладку поддона - 6 тысяч. А для тебя работающего на 4-х работах (водитель, админ, звукорежиссер, amateur photograph) 400 рублей на хорошие дворники это уже проблема. Но состояние моей машины (сейчас и при покупке) таково что в ней все системы работают исправно, и на ней постоянно ездит жена. И я езжу на дальняки (до тысячи километров плечо) - сел и поехал, а не дом-работа-гараж.

Единицы владельцев восстановили свои машины из состояния "корыто" в "машину". Как правило или у них много денег, или они профессионально связаны с автомобилями, или же у них есть 1-2 донора.
Не веришь мне? Перечитай истории владельцев Омег и Сенаторов на драйве. Большинство сведется к следующему:

Купил - мечта или нифигасе комфорт и едет - но надо варить и многое делать - буду восстанавливать в оригинал - поменял немного фигни - хочу ЖК приборку или комфортнее салон - поставил еще фигню (повторить N раз) - машина продается или авария.

Отсюда я делаю вывод что при покупке старой машины надо изначально брать не ушатанный вариант. Ты старался его найти - ну что ж, не получилось. Попробуй еще раз, если это прям такая мечта ездить на сенаторе.

#382 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 13:08

Цитата(qwerty-omega @ 11.1.2014, 15:47)  

Единицы владельцев восстановили свои машины из состояния "корыто" в "машину". Как правило или у них много денег, или они профессионально связаны с автомобилями, или же у них есть 1-2 донора.
Не веришь мне? Перечитай истории владельцев Омег и Сенаторов на драйве.


Ну вот ты говоришь почитай владельцев. Пока она заводится - то остальное решаемо! Даже своими силами! Тем более тут друзья все, помогают. А почитаешь других то то не заводистя, то -то... И после этого ты скажешь что у меня ушатанный экземпляр?



Очень интересно было тебя прочитать. Но поверь, я не собираюсь пока что её бросать!

Меня многие спрашивают - у и сколько ты уже вложил в неё, посчитай.

Да нифига я в неё не вложил, я за пол года только масло поменял по сути! Ездит и не подводит, сказывается такая фигня как у прошлого владельца – если она и ломается, то у дома.

Я же показал видео - она снова себя хорошо повела. Осталось найти причину утечки при включении зажигания с 12.6V до 9.7-10V... а дальше думать о капиталке, либо замене двигателя (вроде за 40 их привозят) + потом думать по варке железа.

Ездит и зимой заводится спокойно – что ещё надо? Надо, конечно, печку сделать, а то холодновато, особенно, когда с ребёнком еду. Но это терпимо... Скажете вон она у тебя неспокойно заводится? Дак проблему-то найти с утечкой вроде пустяковое дело... да, разбирать, проводки смотреть...

Ещё вот что хотел спросить – такая утечка после стартера появилась. Если от него отключить две клеммы - у меня же пропадёт эта утечка (если она на нём)? И сейчас опять нету того "выыыххх" от стартера, что появлялся после ремонта... но заводится и едет.

Вчера вечером постоял, пока на работе был 3-4 часа... в принципе, утечки не было. Поэтому и завелась спокойно. РЕБЯТ, ну посмотрите по видео - хорошо же сейчас звучит! Посмотрю сколько сегодня осталось... хотя вчера тоже было 12.6 пока заводил упало до 12.2, так что возможно, в свободном состоянии утечек нет;а если есть то я уже придумал до разбирательства просто буду аккум на ночь отключать - правда, каждый день программирование мозгов, эта настройка двигателя (ну когда она прыгает во всю первые неск секунд) - не плохо ли для машины?

#383 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 13:32

Саша поменяй масло на 10В40, возьми промывку залей со старым маслом, у тебя в движке сейчас непонятно что залито.

#384 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 13:40

Цитата(ruslansumy @ 11.1.2014, 16:32)  

Саша поменяй масло на 10В40, возьми промывку залей со старым маслом, у тебя в движке сейчас непонятно что залито.


У меня в движке сейчас 5W30 GM Dexos 2. Поменяное со сменой на новый фильтр SCT.

Я уже настроен поменять. Вот после последнего видео - там ни лампа не горит, ни мотор не постукивает – какой резон менять масло? (оно ещё 1000км не прошло).

Сообщение отредактировал Acden: 11 Январь 2014 - 13:42


#385 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 13:49

Саша ты только не обижайся но ищем мы утечку электрики уже 20-ть страниц и мы уже нашли кучу стуков и другой херни. Если ты хочешь сделать машину для себя, что бы не думать где она остановится и кто будет прикуривать, то начинай сейчас, перечислять что делать не буду так как народ уже писал что и зачем, и как. Если хочешь оставить так как есть то лучше продай ее и на вырученные деньги возьми себе ВАЗ или япошку без наворотов чисто механику с карбюратором, чтобы мозг попарила, что бы мог хоть чуть чуть изучить мат часть и понять хоть принцип работы двигателя и систем связанных с этой работой. У Сенатора много электрики которая выносит мозг, так как ей уже много лет и какие были хозяева хрен его знает, как они ее (машину) обслуживали тоже загадка. Я уверен на 100% что обслуга была минимальная, лиш бы ездила. Вообще много чего можна написать но небуду. Мечта-это мечта, а реальность совсем другое.

А как же все привести в оригинал? Ведь по заводским параметрам масло должно быть 10В40.
Да хоть 20 км проехал если масло не то что нужно меняй и не оглядывайся на то что залито. Залей хоть Эссо хоть Шел хеликс ультра. У меня такое залито движок работает без стуков (было и Шел хеликс и Эссо).

Фильтр бери фильтрон или ман, с Скт у меня были проблемы на предыдущей машине херовый он.

#386 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 14:00

Да о какой куче херни-то речь идёт? Я случайно нашёл причину всего сыр-бора, дело было в ремнях генератора, из-за этого у меня и были проблемы с заводкой. Всё, о какой ещё куче ты говоришь? Я не помню чтобы я ещё что-то исправлял, на днях стартер профилактики ради исправил только и после того начались проблемы с утечкой. До этого была не утечка, а недозарядка.

Про оригинал это железо... ессно жидкости оригинальные уже те же не выпускают.
Ну да, погорячился я про оригинал, уже отложил это и понял что это и не нужно – и неоригинал может быть хорошим и правильным решением.

Про карбюратор не понял - зачем мне эти проблемы в нагрузку? Я готов тратить время и лазить только под Сеней, в котором я, к тому же уже чуть-чуть понимаю. Сейчас у меня возникает желание взять вторую машину (на время сбоев Сенатора чтобы работа не останавливалась), или подумываю напрокат - но тогда снова проще купить что-то типо ВАЗа или Vectra/Omega/иное.

Про заводские нормы масла понял... Поменяю тогда на GM 10W40... или уж сразу на Castrol? И вот ещё почему не могу решиться поменять масло: у меня стуков не было на Shell 10W40 (или 5W40), вот здесь не помню точно... тк я их мешал. А вдруг на другом производителе стуки будут? и я как бы буду "париться" из-за этого а окажется что поменяй ещё раз на Shell и будет норм?
Тут получается или экспериментируй или сразу лей Shell Helix и не парься?

Я просто пришёл к выводу что надо поменять на какое-нибудь дорогое типо Castrol. Но встретил GM 10W40, и подумал, почему бы не его?


Фильтр, думаешь обязательно даже после 300 км пробега поменять снова? жалковато денег ещё и на него... но если скажешь что надо что его не почистить и не нужна эта смесь с GM 5W30 то незадумываясь сделаю, лежит Opel на смену за 400р брал (внутри коробки оказался Filtron).

#387 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 11 Январь 2014 - 15:30

Цитата(Acden @ 11.1.2014, 15:00)  

Тут получается или экспериментируй или сразу лей Shell Helix и не парься?

Тут получается так - экспериментируй с маслом в любом случае. У каждого двигателя свое состояние, свои режимы работы, а в случае еще и когда он "уставший" - точного решение по маслу быть не может.

Цитата(Acden @ 11.1.2014, 15:00)  

Фильтр, думаешь обязательно даже после 300 км пробега поменять снова? жалковато денег ещё и на него...

а-а-а-а-а. 350 рублей (Mann у нас на рынке, или 200 Knecht под заказ) и жалко? Ты блин чо купил машину как бы премиум класса или велосипед? Фильтр нужно менять обязательно. Точка.

#388 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 11 Январь 2014 - 15:51

Интересные беседы получаются.

По стартеру могу сказать, что за пятьсот рублей могли провести беглый осмотр и ковырнуть отвёрткой для отвода совести. Что ты там говорил про смазку? Страшно самому разобрать стартер? Или боишься не собрать обратно? Возьми тряпочку наготове, отвёртку, ключи. Открой страницу с яндекса по разборке-сборке стартера, выполни пошаговую инструкцию, которую там найдёшь.
Поскольку там ось на подшипниках, то внутри должно быть чисто. Никаких тебе солидолов и пыли. Возьми и протри всё. Смазка, если и должна быть, то только на деталях, которые между собой перемещаются. В шарикоподшипнике смазка если и есть, она закрыта пластиковыми кожухами. Протри всё.
Графитная пыль? Знаешь ли ты, что графит проводит электричество и используется для надёжного контакта перемещающихся контактов? Те же щётки из графита делаются из-за того, что хорошо проводят ток и идеально притираются к поверхности, к которой прилегают. К примеру, на троллейбусах башмаки в токосъёмниках тоже из графита делаются. Это те, которые по проводам ездят. Не поэтому ли у тебя утечки, что у тебя стартер внутри весь в графитной пыли? Про смазку точно не скажу, но она тоже может проводить электричество.

Я так много букв натыркал потому, что ты сказал, что при отключенном стартере утечки нет. Не слишком сложно пишу?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#389 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 15:59

Саш меняй на 10В40 производитель любой (на свой кошелек, симпатию, чуйку, догадки и пр. я просто пользуюсь Эссо и Хеликсом меня устраивает, Кастролом пользовался на прошлой машине 3-и раза меня не устроило, большой жор был), решать тебе, при замене масла фильтр меняется обязательно.

Про карбюратор я тебе написал что бы ты хоть чуть чуть понял где какие гайки крутить и с чего состоит двигатель и его системы.

Железо оригинал и зачем тебе оригинал железо гнилое менять на ржавое? Есть сторонние производители тех же порогов, арок задних (в Украине надыбал только Омеговские А, с Сенатора Б небыло).

Про недозаряд у тебя ремни при работе двигателя пищали? Ты их подтянул? На регулятор напряжения смотрел/менял, или предыдущий хозяин менял? Как у него дела обстояли с заводкой автомобиля? Тоже прикуривал через раз?
За такое короткое время работы двигателя АКБ не может разрядится так что оно не провернет стартер, при условии что на нее (АКБ) приходит зарядка. (на мерине бензиновом в 2000 году ехали с братом зимой, вечером, в снегопад 70 км от села в город чисто на АКБ так он после ночи проведенной на стоянке еще зивался и доехал до магазина, где была успешно заменен регулятор напряжения (таблетка) на гене, и все нормально). У тебя где то или не доходит, или нет зарядки. Выше тоже писали что и где мерять.

#390 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 16:10

Цитата(Jareny @ 11.1.2014, 18:51)  

Я так много букв натыркал потому, что ты сказал, что при отключенном стартере утечки нет. Не слишком сложно пишу?


Где я такое сказал? Я ещё не снимал гену второй раз! Просто делали опытные ребята, поэтому чтобы они что-то накосячили это в последнюю очередь проверять буду! Ведь это лишь одно из предположений.


Вернусь к теме.

1) Не работал датчик суточного пробега. Может ему проводку пережимает - и он потреблял из-за этого?
2) Очень часто не работает датчик бензина. Может его провода коротит и он отжирает?

ну и третье поджор заметил после ремонта стартера. Но вот вчера вечером спокойно ехал и поджора после 3 часов простоя (на работе) не было. Сейчас вот день не ездил, но эксперимента ради, прокачусь, ещё один гаражик под ремонт посмотрю.


P.S. Последние два поста, и другие на этой странице оч. полезны для меня. Спасибо за старания!

Сообщение отредактировал Acden: 11 Январь 2014 - 16:28


#391 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Январь 2014 - 16:19

Саша, если у тебя всё пучком, нафига было создавать несколько тем с миллионом вопросов?
Твоя первая ошибка - смешивание различных масел. Ты уверен, что у тебя не скаталось в сгусток? А ты знаешь как поведут себя масла при смешивании?
Делай выводы. Слушать все равно ты не хочешь. И даже больше скажу. Сенатора - ты нифига не знаешь и даже близко. То, что сделал пару, тройку вещей - так это не только к сене относится, а к любому автомобилю.
Цитата
ну и третье поджор заметил после смены гены.

Я что-то уже ничего не понимаю. Потребление началось после замены генератора или стартера?


#392 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 16:33

Цитата(nicki @ 11.1.2014, 19:19)  

Саша, если у тебя всё пучком, нафига было создавать несколько тем с миллионом вопросов?
Твоя первая ошибка - смешивание различных масел. Ты уверен, что у тебя не скаталось в сгусток? А ты знаешь как поведут себя масла при смешивании?
Делай выводы. Слушать все равно ты не хочешь. И даже больше скажу. Сенатора - ты нифига не знаешь и даже близко. То, что сделал пару, тройку вещей - так это не только к сене относится, а к любому автомобилю.

Я что-то уже ничего не понимаю. Потребление началось после замены генератора или стартера?


Не понял, по первой фразе - это был сарказм? можно не отвечать...

Смешивание разных масел? Когда я их смешивал, как раз всё в порядке было, без проблем!!! (Shell 40W10 + 5W40 1 литр случайно потом увидел что другое взял).

А вот при смене на GM 5W30 через пол месяца появилась лампа давления... если честно я наоборот думал что оно более вязкое, неверно выводы сделал - а оно, оказывается, более жидкое. Но может и не из-за него лампа горит, она же очень часто тухнет и не создает проблем. Кстати, тяга, такая же как и была раньше до проблемы с лампочкой.

Да, Коль, хочу я слушать - отчего у людей такие выводы... делаю же и получаю хороший результат.

После ремонта стартера один раз так замерял (может и раньше было, я просто не замерял при включении ключа, но заводилась всегда почти). А вот вечером не было таких скачков, посмотрим, что будет сегодня...прокачусь... если время правильно распланирую - то завтра тогда сниму гараж, покопаюсь в проводке как-то (вроде как там даже подъемник есть).

#393 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 17:10

чей то я не пойму мы про стартер, или про гену ведем разговор? У тебя проблемы с напругой когда начались до или после замены стартера, или генератора?

#394 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 17:30

Цитата(ruslansumy @ 11.1.2014, 20:10)  

чей то я не пойму мы про стартер, или про гену ведем разговор? У тебя проблемы с напругой когда начались до или после замены стартера, или генератора?


Я же говорю, описался, после ремонта стартера вчера были проблемы (это второй день после его установки. Скоро попробую как сейчас будет).

#395 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Январь 2014 - 17:37

Цитата
ну и третье поджор заметил после ремонта стартера.

молодец... поправил... а у меня в цитате оригинал остался. Так про масло. БУ никто никогда заливать не будет... Мне вот интересно. Если на ебей выложить оригинальное забугорное масло БУ ты тоже купишь и зальешь?

#396 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 17:50

а с генератора зарядка идет на АКБ? регулятор напряжения как поживает?

#397 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Январь 2014 - 22:00

Цитата(nicki @ 11.1.2014, 20:37)  

молодец... поправил... а у меня в цитате оригинал остался. Так про масло. БУ никто никогда заливать не будет... Мне вот интересно. Если на ебей выложить оригинальное забугорное масло БУ ты тоже купишь и зальешь?

Да, я попровил чтобы другие читающие впоследствие не путались.

Хм. а размышления заставили задуматься... но одно дело его в своём городе за копейки перехватить на время, для тестов и т.д.... другое дело на ебей бы, конечно не стал. Я в своём то городе боюсь брать масло с бочки "на разлив".

Кстати, Коль не посоветуешь как можно использовать отработанное масло? Ну жалко только месяц назад полторы тысячи на него истратил (масло + замена + фильтр), и мало ездил на машине в декабре...

Цитата(ruslansumy @ 11.1.2014, 20:50)  

а с генератора зарядка идет на АКБ? регулятор напряжения как поживает?

Да, идёт. При включении 14V на клеммах. Раньше была с этим проблема, но она решилась, случайно... просто не в тему было это добавить когда обсуждать начали другое... потом в БЖ на драйве появится запись.


Регулятор напряжения... я не знаю где это...

И ещё, расходомер - это ДМРВ?

Вот эти две детали я пока не долазил...

А скатался только что не зря, нашёл в аренду гараж с подъёмником.
И вообще - ребят, моя сейчашняя поездка это нечто. Я же говорю, машинка у меня просто замечательная. Ехал сейчас просто "от души", ничего не стучит, завелась отлично. Спокойно ехал и 60 и 80 и 90... немного ABS только не отзывалась, экспериментировал с торможением, но видимо датчик показывал что я еду 70 и торможу, но покрытие не ледяное и поэтому она не вылазила... А вообще, машинка снова ехала просто как Ласточка!!!

И, кстати, падения напряжения сейчас нет... может это вчера и был такой звук от стартера его опять коротило и поэтому скакало, потом всё сместилось куда надо и прошло...

Но, конечно, если найду время то надо бы завтра в гараж на день поковыряться в проводке, хотя за день до начала работы в этом году не хочу с этим рисковать... попробую со следующей пятницы что ли заранее запланировать... поди недельку потерпит моя Ластонька.

Ах да, я же забыл главное сказать. После поездки на 35 км километраж приблизился к заветным 50км и я поехал заправиться. И каким было моё удивление когда девушка меня зовет и говорит - что, 9 литров всего получилось? Я был сам удивлен... ну она сказала пистолет понажимать, я и понажимал до 13 литров и потекло... В целом теперь считаю что на 48 км у меня заправилось на 9.60 литров, напомню, это первый раз залил Лукойл (то есть там ещё 50+ литров Газпромовского), что же будет когда всё старое уйдет и в баке Лукойл только будет, интрига... опять пока форсунки чистить не буду, замерю сколько ЛукОйл сам по себе даст мне снижение расхода... Поздравьте же меня, раньше бы на это ушло 12 литров, а тут 10 хотя бы...

Сообщение отредактировал Acden: 11 Январь 2014 - 23:18


#398 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 12 Январь 2014 - 00:45

14 В при включении зажигания, или при работающем двигателе?

#399 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Январь 2014 - 00:57

Цитата(ruslansumy @ 12.1.2014, 3:45)  

14 В при включении зажигания, или при работающем двигателе?


При работающем генераторе, конечно. А так - 12.6 в хорошем случае.


Блин, ребят, у меня такой разъём из-под переднего бампера болтается (ну может не такой, может там два контакта, но мало ли...) я просто думал что это фары или омыватели не подключены и нактнулся на картинку лямбды:

http://exist.ru/Part...;flag=386927220

Подскажите - в каком месте лямбда подключается (В трубе около левого переднего колеса нашёл, а вторая сторона куда должна идти или она идет напрямую п мозги, без всяких разъёмов?)

Сообщение отредактировал Acden: 12 Январь 2014 - 01:27


#400 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Январь 2014 - 08:34

Подключение лямбды идет чуть правее (по ходу движения авто)на перегородке моторного отсека. Ничего и никогда не идет напрямую без разъемов. Особенно подкапотные устройства.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных