
Плохо заводится, большой расход [senator B]
#421
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:15
Так же многие начинали. Астик. Тоже с нуля, но ведь он вникал... читал литературу, где что не понятно спрашивал у нас.
Чуешь разницу?
Сколько ты тратишь на масла и на бенз, давно бы уже почистил форсунки. Да хотя бы просто карбюраторной жидкостью. Но лучше на стенд.
PS больше повторяться не буду. Наблюдать - ДА, моя обязанность.
#422
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:17
Если двигло впорядке,ты хоть веретенки залей,стучать не будет.Я на предыдущей машине,полгода на лукойле отъездил,и ниче не стучало...
У меня в начале лета начал постукивать (Но не так как на видео!), я поменял (или добавил, когда смешал) масло и стук прошёл на многие месяцы. Просто, я думаю что жидкое сейчас взял вот и не схватывает там достаточно, насос не докачивает (на насос тоже есть подозрения), вот оно и стучит недосмазанное...
вообще ничего не понял, ну да и х сним.
у тебя точно с сени бак? и почему не записал, что конкретно не умещалось/не дотягивалось? кстати, если едешь на сервис, рекомендую записывать названия деталей и выполняемых работ максимально точно.
Саша, тебе миллион раз объясняют одно и то же, а ты всего дважды это сделал.. ай, как не хорошо, об этом говорить.
перелив - это когда бензин из заправочной горловины на крыло льется, а у тебя бак дырявый
Ну я говорил что своему бы я мог доверять взял бы бак нераздумывая.
Да так то запоминаю всегда, я мало там бываю, как накоплю лишние тыщи 2 езжу, а это редко бывает поэтому всё и так помню. А бак на балконе, могу номер посмотреть. Но он точно с Сенатора снят!
ВОТ ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ!!! про перелив, наконец кто-то объяснил, а то всё намёками, я и не понимал о чём речь.
Сходил, посмотрел – не верится мне что горловину нельзя снять и переставить... она же на хомутах... (хотя я не смотрел, может под каучуковой трубой железная идет).
На горловине вот такой номер (вернее, какая-то доп канистра на горловине): GM 90220069.
сними бак и внимательно посмотри, по фото и видео сложно установить диагноз, или посмотри с эстакады/ямы откуда оно протекает возьми фонарик если плохо будет видно. Но лучше сними бак и смотри. А запасной бак пластиковый или металлический?
Саша еще раз по электрике справышаю у тебя когда двигатель работает что показывает по зарядке на АКБ 12,6В или 14В?
Для меня не так то просто его снять... у меня же он заполнен, датчик не работает и никогда не знаю на скольких литрах ехать чтобы не оказался на нуле... Снимали его с трудом, думали почти пустой, литров 20 ещё сливали пока снимали... Ну это поразбираюсь, понял... просто у меня не было возможности технической (ну не хочу я 500-700 рублей платить просто чтобы его снять и поставить... ведь тогда его осматривали...)
По электрике тоже отвечал - на заведенной 14.4V.
Кстати, стартер стоит от Ауди, с генератором там тоже что-то неродное.
пля, ты масло жидкое залил!!! маслонасос изношен скорей всего. ну и форум ты не удивишь, не надо даже стараться этого делать
тебе же его холодной сваркой замазывали! варить и замазать - имхо, разные вещи
Да я уже смотрел на этот повод, но масло насос жутко дорого стоит...
Понятно что разные, но у меня другого варианта нет. Никто не варит баки, это опасно и запрещено! А если у кого и есть такая лицензия, дак дешевле у omega взять норм бак.
А ещё спрашивали тот что сменный - конечно, он металлический, от Сени оригинал.
Так же многие начинали. Астик. Тоже с нуля, но ведь он вникал... читал литературу, где что не понятно спрашивал у нас.
Чуешь разницу?
Буквально вчера наткнулся на магазин где куча книг по Омеге, хотел посоветоваться что взять (с экрана, всё же, сложнее читать). Хотел посоветоваться, но пока постеснялся ещё одну тему создать, тк часть книг обсуждалась, о другой может и не знают...
Коля я тебя понял. Просто про форсунки мне не говорили что чётко в этом дело... я больше грешу на l-zond... Просто мне никто не сказал чётко что это надо сделать, в этом точно причина... а без таких слов я нерешителен... уж извините, и не обижайтесь на моё такое поведение.
Сообщение отредактировал Acden: 13 Январь 2014 - 10:33
#423
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:34
по второму, почисти форсунки. и к этому же пункту.. поменяй бак на другой. у тебя бензин тупо испаряется, как мне кажется.
у меня бак тоже мятый снизу. ниче страшного. и датчик не работал никогда, заправляюсь по пробегу. заправлю на 500р, проеду определенное расстояние и снова запрявлюсь на 500р. либо, как сделал я, поменяй датчик на датчик от нексии. у меня в теме есть.
остальные пункты не трогай пока. разберись с этими.
#424
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:35
#425
Отправлено 13 Январь 2014 - 11:03
Итак, первое с чем мне нужно разобраться это со стуками в двигателе.
Как я говорил, они проходили при другом масле (Shell Helix, но я экспериментатор ещё тот – поэтому попробую GM с такой же вязкостью залить). У нас нахваливают в городе GM опелеводы, с Кастролом люди проблемы имеют, наткнулся тут на сюжет что на 1.5 млн руб изъяли в том году поддельного масла в Ленте, там был Кастрол и Mannol. Поэтому, видимо GM у нас меньше подделки, хотя я своё брал не у дилера, мало ли подделка была и поэтому застучало...
В общем, первое что я попробую сделать - заменить масло на этой неделе. Если у меня будет как раньше, то 1) я удивлю форум 2) немного о проблеме забуду (но капиталку только отложу, я понял что надо смотреть).
Уважаемые форумчане, не читайте пожалуйста этот пост (кроме Acden).
Саша, я вижу, что у тебя тяжелое финансовое положение. Еще я вижу, что твоему мотору осталось жить совсем чуть-чуть. Я никогда никому не рекомендовал этого делать, но в сложившейся ситуации я тебе посоветую. Ибо это хоть немного, но продлит жизнь твоему мотору. И по деньгам недорого. Я говорю о так называемых реметаллизантах (модификаторы металла, реветализант Хадо и др.).
Можешь использовать собственно сам Хадо (1Stage). Можешь другого производителя, не принципиально. Но только обязательно почитай реальные отзывы (обычно на форумах), а не маркетинговые и пообщайся с автомеханиками. Для полноты картины.
Этот "волшебный" тюбик НИКОГДА не отремонтирует твой мотор. Но позволит существенно отодвинуть капиталку.
P.S. Да простят меня гуру гаечного ключа и трещетки)
Волгоград, да без разницы. За сколько заберут (в разумных пределах конечно) за столько и отдам.
Сообщение отредактировал divikul: 13 Январь 2014 - 10:57
#431
Отправлено 13 Январь 2014 - 14:20

Acden
Не слушай ты нас неразумных. Всё у тебя с машиной нормально, можешь дальше ездить и не париться. Максимум "кулак дружбы" вылезет, но это не страшно, масло поменяешь, холодной сваркой залепишь и дальше кататься будешь. И бак у тебя не течет, там просто переливное реле не срабатывает. Пропаять нужно. А вообще проще бак запенить! Мало того, что бак течь перестанет, так и противное плескание бензина прекратится. Чего бы ещё пожелать..... никак не придумаю...

#432
Отправлено 13 Январь 2014 - 18:26
И бак у тебя не течет, там просто переливное реле не срабатывает. Пропаять нужно.
Только приехал, быстро прочитал темку вскользь.Позже отвечу, пока ещё не совсем стемнело... паяльник есть. Пошёл попробую поискать где на горловине пропаять надо.
#433
Отправлено 13 Январь 2014 - 18:29





у меня смайликов не хватает, выразить эмоции.....
НЕ ЛЕЗЬ С ПАЯЛЬНИКОМ В БАК!!!!!

ребят, завязывайте с ним шутить))) до добра это не доведет)))
и позвоните ему кто нибудь!!! а то он реально пошел бак паять
Сообщение отредактировал ASTIK: 13 Январь 2014 - 18:31
#434
Отправлено 13 Январь 2014 - 18:44





у меня смайликов не хватает, выразить эмоции.....
НЕ ЛЕЗЬ С ПАЯЛЬНИКОМ В БАК!!!!!

ребят, завязывайте с ним шутить))) до добра это не доведет)))
и позвоните ему кто нибудь!!! а то он реально пошел бак паять
Получилось

Да угораю, конечно. Что уж ты меня так, вроде уже кое-что понимаю в тачке... Вот раньше бы мог... просто когда мне бак и трубу паяли сваркой кое-что начал понимать... но это блин история для отдельной темы там есть что рассказать (там же кстати фотки по дну, пока не попадалась мне папка, возможно она умерла с SSD диском...)
Сообщение отредактировал Acden: 13 Январь 2014 - 18:45
#436
Отправлено 13 Январь 2014 - 20:21





у меня смайликов не хватает, выразить эмоции.....
НЕ ЛЕЗЬ С ПАЯЛЬНИКОМ В БАК!!!!!

ребят, завязывайте с ним шутить))) до добра это не доведет)))
и позвоните ему кто нибудь!!! а то он реально пошел бак паять



Его так просто не возьмешь)))
#437
Отправлено 14 Январь 2014 - 07:28
Значит, рассказываю. Выдался вчера свободный вечер, отменились работы никого везти не надо было. Ну и пало у меня всё таки подозрение что это стартер. Думаю - либо везти туда же пусть по гарантии делают, до закрытия час бы оставался, плюс снять его надо... не успеваю... Решил везти к электрику, чтобы уж он точнее определил причину. Так и оказалось, электрик постановил что надо менять стартер... я конечно, понудил а что его менять, его надо отремонтировать, спецы по ним сказали же то с ним всё в порядке... вот и пусть смотрят снова... он сказал решайте сами, не заводится у вас из-за стартера... в итоге выяснилось, что я просто мог поставить его неровно (но двумя болтами прикручен, за целый-то день ведь уже всё бы встало в свои позы? Я так понимю, там якорь надо было совместить...)
Вот. Сегодня вроде денёк выдался на ремонт. Я и подумал - им отдавать стартер, или уж в этот раз самому его разобрать, Вам показать? Сам хоть пойму лучше что там творится? Ничего сложного, ничего там не выпадет же из него, если не торопясь вынимать?
Ну и вот, сейчас созвонюсь к обеду и может до ночи сниму гараж, покапаюссь в машинке.
У меня появилось предположение по утечке. Помните, я говорил Вау, когда гену сделал оказывается при езде от моего солдатика все двери закрылись, раньше такого не было. И другие вещи, связанные с ЦЗ. Дак вот вчера дверь закрыл и слышу постукивает, обхожу, где-то сзади и вроде как раз у пассажирского немного стучит, ЦЗ начал своей жизнью жить... вот он наверное и выжирает ночью как начёт пытаться открывать (да, солдатики при этом не ходят)...
Плюс, доводчик стёкол опять перестал работать (он то работает, то нет). Может он также ведёт себя... но до карт дверей я наверное не полезу... помню на жигулях видел что стекло может начать падать... а то задену там что нить и за день не успею назад поставить...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных