
Плохо заводится, большой расход [senator B]
#442
Отправлено 21 Январь 2014 - 15:55
У меня же идет прямой коротки проводок на плюс до генератора. И стартер, вроде также.
Может это у меня и отжирает. Подскажите: как у Вас идут провода к генератору, ну и стартеру тоже?
#443
Отправлено 21 Январь 2014 - 17:28
кто тебе такое подсказал? ты знаешь, для чего используются предохранители?
зы на ипонцах праворуких действительно на стартер 100 амперные преды стоят
#448
Отправлено 21 Январь 2014 - 21:28
во вторых. я буквально в такое же время, точно такой же проблемой страдаю и мне в соседней (моей) теме объясняют и помогают найти КЗ и утечку тока. вот почему ты не делаешь так, как там советуют? решение то одно и то же.
#449
Отправлено 21 Январь 2014 - 22:10
Одно то что у него в очереди стоят машины, говорит немного о его уровне...
во первых гони этого электрика лесом. он по ходу электрик не по машинам. и он видел вообще сенатор хоть раз?
Конечно, Сенатора он не видел. Т.к. к нему надо записываться заранее, вот посоветовал что мог по телефону...
Сообщение отредактировал Acden: 21 Январь 2014 - 22:11
#452
Отправлено 22 Январь 2014 - 08:34
да и мои слова
все-таки добавлю: при наличии знаний и умений
Сообщение отредактировал lexa555: 22 Январь 2014 - 08:36
#453
Отправлено 22 Январь 2014 - 23:09

К нему идет на один штырь 2 провода - разве так должно быть?
Который не красный, а чуть выше. Подходит 2 клеммы, одна идет напрямую на аккум "+". Может это подключение прямое и высасывает за ночь (например, в генераторе что-то коротит)?

Сообщение отредактировал Acden: 22 Январь 2014 - 23:22
#454
Отправлено 23 Январь 2014 - 01:36
Итак, вот что оказалось:
На стартере, где показано 3 клеммы, 2 из них идут на плюс (просто два провода), а третья идёт на толстую клемму стартера.
От стартера же выходит с одного штыря две клеммы: как уже упоминалось, один провод соединен с генератором, второй провод идёт на плюс аккумулятора.
Как-то сильно избыточной мне кажется эта схема... тем более для чего с генератора и стартера плюсовые провода у обоих идут на аккум, да ещё и соединены между собой отдельным толстым проводом?!
P.S. Машину поставил в 19.10, в 3.30 уже не завелась, на клеммах аккумулятора было 11.9V.
P.S.2 Днём заводил с прикура... поехал в 12.10, в 13.30 поставил на стоянку, в 18.20 завёлся.
Выводы за 5 часов ещё хватает зарядки, не до конца разряжается (т.б. специально ехал на 2500-3000 оборотов); ночью холоднее (может тоже сильно влияет), за 7.5 часов уже разрядилось до того что стартер не крутит (11.9V). Что скажете об этих показателях?
#455
Отправлено 23 Январь 2014 - 02:00
Если схема не нравится-возьми книгу и сравни.По ней и переделай как должно быть.
Acq не работает?
Еще..Напряжение-не показатель на акуме.Большую роль играет его емкость и сила тока.При "замерзшем"акуме эти параметры падают
Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Январь 2014 - 02:02
#456
Отправлено 23 Январь 2014 - 05:45
И от этой же клеммы до генератора потоньше.
Так должно БЫТЬ.
И еще из опыта.
Сделай самым толстым проводом соединение клеммы минуса акума и ДВИГАТЕЛЯ. Найди хорошее место на движке и прикрути.
Провода нужны большого сечения. Проще купить от сварочника в нужном магазине.
Смысл прост чем толще тем лучше. Конечно в разумных пределах.
Это понятно?
Можешь подобрать эти провода от Газели сразу готовые с клеммами уже. Но выбирай потолще!
Будешь заводиться не ссы.
Там и соплей столько потому что понимали что НЕ хватает но вот по человечески сделать не сумели.
Есть еще вариант продать тебе правильный мощный стартер в замен твоего ауди какашко но ты вроде без денег щас. Так что займись ПРОВОДАМИ.
#457
Отправлено 23 Январь 2014 - 07:55
1) Если хватит ума и сноровки сделай ТОЛСТЫЙ провод от клемы плюса акума до стартера!
И от этой же клеммы до генератора потоньше.
2) Сделай самым толстым проводом соединение клеммы минуса акума и ДВИГАТЕЛЯ. Найди хорошее место на движке и прикрути.
3) Будешь заводиться не ссы.
4) Есть еще вариант продать тебе правильный мощный стартер в замен твоего ауди какашко но ты вроде без денег щас. Так что займись ПРОВОДАМИ.
1) Есть такой провод.Отлично звонится, сопротивление 0.01
2) Такой тоже есть – на фотке показан. Но, разве он тут "причём"? С прикуривания завожусь на раз, с пол оборота (также и сегодня ночью было)
3) Завожусь то без проблем. Аккум садится так, что стартер вообще не начинает крутить.
4) Я очень даже рассматриваю такой вариант, и готов с кредита ещё снять на него. Знать бы что это поможет... Только вот давайте обсудим, почему стартер?
Мне его ремонтировали, сказали проблем с ним нет. У меня он предположительно на 1.2кВт, на Сенях 1.4.
Зачем стартер-то менять? Когда аккум не разряжен он заводится на раз!
(хотя и есть предположения что дело всё-таки в нём)
Сообщение отредактировал Acden: 23 Январь 2014 - 07:55
#459
Отправлено 23 Январь 2014 - 08:02
Хорошо. Давай сделаем иначе. ЕСЛИ на ночь скинуть клему с акб то утром заводишься?
Вот я щас и подумал что надо так сделать! Так я именно сам аккум проверю. Ну сегодня на ночь сбрасывал с генератора, посмотрим...обязательно сделаю.
Сейчас выложу видео как работает стартер.
Отлично крутится, отлично сразу втягивает. Разве к нему могут быть вопросы?
Сообщение отредактировал Acden: 23 Январь 2014 - 08:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных