Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#441 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 14 Январь 2014 - 09:24

lexa555, аххах)) молодец))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#442 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:55

Мне тут подсказали... что плюс должен идти на стартер и на генератор через предохранитель.

У меня же идет прямой коротки проводок на плюс до генератора. И стартер, вроде также.
Может это у меня и отжирает. Подскажите: как у Вас идут провода к генератору, ну и стартеру тоже?

#443 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:28

Цитата
Мне тут подсказали... что плюс должен идти на стартер и на генератор через предохранитель.
эвона как!!! беедаа (с) д-р Быков.
кто тебе такое подсказал? ты знаешь, для чего используются предохранители?
зы на ипонцах праворуких действительно на стартер 100 амперные преды стоят

#444 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:49

Это электрик по телефону так сказал.

я посмотрел - у меня к плюсовой идет два провода, один прямо на аккум, второй ещё куда-то (то есть плюс идет два раза по сути...). Это на генераторе.

#445 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:53

читай книжки, про ТОЭ я тебе отписал

#446 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:57

Цитата(lexa555 @ 21.1.2014, 21:53) Просмотр сообщения

читай книжки, про ТОЭ я тебе отписал

Что такое "ТОЭ"? где отписал?

#447 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:00

теоритические основы электротехники

#448 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:28

во первых гони этого электрика лесом. он по ходу электрик не по машинам. и он видел вообще сенатор хоть раз?
во вторых. я буквально в такое же время, точно такой же проблемой страдаю и мне в соседней (моей) теме объясняют и помогают найти КЗ и утечку тока. вот почему ты не делаешь так, как там советуют? решение то одно и то же.

#449 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:10

Я неделю просто не живу в интернете, другие темы временно не читал. Если ты про то где и я подсказывал что омметром искать надо... у меня сейчас возможности нет - гаража и времени...


Одно то что у него в очереди стоят машины, говорит немного о его уровне...
Цитата(ASTIK @ 22.1.2014, 0:28) Просмотр сообщения

во первых гони этого электрика лесом. он по ходу электрик не по машинам. и он видел вообще сенатор хоть раз?

Конечно, Сенатора он не видел. Т.к. к нему надо записываться заранее, вот посоветовал что мог по телефону...

Сообщение отредактировал Acden: 21 Январь 2014 - 22:11


#450 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:12

а гараж и не нужен

#451 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:30

Цитата(lexa555 @ 22.1.2014, 1:12) Просмотр сообщения

а гараж и не нужен


В -27 копаться, шутишь?

#452 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Январь 2014 - 08:34

Цитата
В -27 копаться, шутишь?
веришь ли, нет ли, не отслеживаю температуру в тюмени.
да и мои слова
Цитата
а гараж и не нужен
только к тому, что есть вещи, которые выполняются "на коленке". феноменальная ремонтопригодность опелей 80-90 гг практически все позволяет выполнить своими руками обычным нормальным инструментом.
все-таки добавлю: при наличии знаний и умений

Сообщение отредактировал lexa555: 22 Январь 2014 - 08:36


#453 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:09

Вот так подключен генератор:

Изображение

К нему идет на один штырь 2 провода - разве так должно быть?

Который не красный, а чуть выше. Подходит 2 клеммы, одна идет напрямую на аккум "+". Может это подключение прямое и высасывает за ночь (например, в генераторе что-то коротит)?


Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 22 Январь 2014 - 23:22


#454 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 01:36

Не выдержал – пошёл среди ночи открутить клеммы от генератора )))

Итак, вот что оказалось:

На стартере, где показано 3 клеммы, 2 из них идут на плюс (просто два провода), а третья идёт на толстую клемму стартера.

От стартера же выходит с одного штыря две клеммы: как уже упоминалось, один провод соединен с генератором, второй провод идёт на плюс аккумулятора.

Как-то сильно избыточной мне кажется эта схема... тем более для чего с генератора и стартера плюсовые провода у обоих идут на аккум, да ещё и соединены между собой отдельным толстым проводом?!


P.S. Машину поставил в 19.10, в 3.30 уже не завелась, на клеммах аккумулятора было 11.9V.
P.S.2 Днём заводил с прикура... поехал в 12.10, в 13.30 поставил на стоянку, в 18.20 завёлся.
Выводы за 5 часов ещё хватает зарядки, не до конца разряжается (т.б. специально ехал на 2500-3000 оборотов); ночью холоднее (может тоже сильно влияет), за 7.5 часов уже разрядилось до того что стартер не крутит (11.9V). Что скажете об этих показателях?

#455 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Январь 2014 - 02:00

Акум имеет свойство "умирать" когда холодно.У вас-27?У нас -20 я свой если стоянка более 5-6 часов домой отношу-иначе не завести,старенький.
Если схема не нравится-возьми книгу и сравни.По ней и переделай как должно быть.
Acq не работает?
Еще..Напряжение-не показатель на акуме.Большую роль играет его емкость и сила тока.При "замерзшем"акуме эти параметры падают

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Январь 2014 - 02:02


#456 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 23 Январь 2014 - 05:45

Акденыч скажу самое главное. Если хватит ума и сноровки сделай ТОЛСТЫЙ провод от клемы плюса акума до стартера!
И от этой же клеммы до генератора потоньше.
Так должно БЫТЬ.
И еще из опыта.
Сделай самым толстым проводом соединение клеммы минуса акума и ДВИГАТЕЛЯ. Найди хорошее место на движке и прикрути.
Провода нужны большого сечения. Проще купить от сварочника в нужном магазине.
Смысл прост чем толще тем лучше. Конечно в разумных пределах.
Это понятно?
Можешь подобрать эти провода от Газели сразу готовые с клеммами уже. Но выбирай потолще!
Будешь заводиться не ссы.
Там и соплей столько потому что понимали что НЕ хватает но вот по человечески сделать не сумели.
Есть еще вариант продать тебе правильный мощный стартер в замен твоего ауди какашко но ты вроде без денег щас. Так что займись ПРОВОДАМИ.
Либо че 8 9271277465

#457 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 07:55

Цитата(motorss @ 23.1.2014, 8:45) Просмотр сообщения

1) Если хватит ума и сноровки сделай ТОЛСТЫЙ провод от клемы плюса акума до стартера!
И от этой же клеммы до генератора потоньше.

2) Сделай самым толстым проводом соединение клеммы минуса акума и ДВИГАТЕЛЯ. Найди хорошее место на движке и прикрути.

3) Будешь заводиться не ссы.

4) Есть еще вариант продать тебе правильный мощный стартер в замен твоего ауди какашко но ты вроде без денег щас. Так что займись ПРОВОДАМИ.

1) Есть такой провод.Отлично звонится, сопротивление 0.01
2) Такой тоже есть – на фотке показан. Но, разве он тут "причём"? С прикуривания завожусь на раз, с пол оборота (также и сегодня ночью было)
3) Завожусь то без проблем. Аккум садится так, что стартер вообще не начинает крутить.

4) Я очень даже рассматриваю такой вариант, и готов с кредита ещё снять на него. Знать бы что это поможет... Только вот давайте обсудим, почему стартер?
Мне его ремонтировали, сказали проблем с ним нет. У меня он предположительно на 1.2кВт, на Сенях 1.4.

Зачем стартер-то менять? Когда аккум не разряжен он заводится на раз!

(хотя и есть предположения что дело всё-таки в нём)

Сообщение отредактировал Acden: 23 Январь 2014 - 07:55


#458 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:00

Хорошо. Давай сделаем иначе. ЕСЛИ на ночь скинуть клему с акб то утром заводишься?
Либо че 8 9271277465

#459 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:02

Цитата(motorss @ 23.1.2014, 11:00) Просмотр сообщения

Хорошо. Давай сделаем иначе. ЕСЛИ на ночь скинуть клему с акб то утром заводишься?

Вот я щас и подумал что надо так сделать! Так я именно сам аккум проверю. Ну сегодня на ночь сбрасывал с генератора, посмотрим...обязательно сделаю.

Сейчас выложу видео как работает стартер.
Отлично крутится, отлично сразу втягивает. Разве к нему могут быть вопросы?

Сообщение отредактировал Acden: 23 Январь 2014 - 08:07


#460 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:10

Да причем здесь работа в холостую! Движок то он хоть проворачивает? Зачем прикуриваешь то?
Либо че 8 9271277465



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных