Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#461 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:19

На холостую,любой будет крутить,и втягивать!

#462 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:27

Цитата(motorss @ 23.1.2014, 11:10) Просмотр сообщения

Да причем здесь работа в холостую! Движок то он хоть проворачивает? Зачем прикуриваешь то?

Я же писал, когда прикуривают проворачивает с пол оборота, или когда аккум не сел.

#463 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:29

Значит меняй все силовые провода,и аккум.

#464 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:35

Цитата(Acden @ 23.1.2014, 8:55) Просмотр сообщения

Мне его ремонтировали, сказали проблем с ним нет. У меня он предположительно на 1.2кВт, на Сенях 1.4.

збсь с ним проблем нет) и ремонтировали его отлично) даже грязь не счистили. стартер у тебя предположительно 1,1 кВт, но не в этом суть.
аккум, кажется, ты новый покупал (или все-таки б/у в "хорошем состоянии")?
1. на хх двигателя лампочка заряда помаргивает?
2. какая модель генератора у тебя?
ответ на вопрос №2 срочно нужен, есть подозрения, что генка у тебя левый и/или слабый стоит, потому он и не дозаряжает аккум

#465 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:38

Да что тестером проверить зарядку,не судьба?

#466 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:39

Цитата(Волгоград @ 23.1.2014, 11:38) Просмотр сообщения

Да что тестером проверить зарядку,не судьба?

Какую зарядку? На ХХ в момент заведенной машины сколько будет на клеммах АКБ? Выкладывал не один раз. Или про другую зарядку речь?

Цитата(lexa555 @ 23.1.2014, 11:35) Просмотр сообщения

1 збсь с ним проблем нет) и ремонтировали его отлично) даже грязь не счистили. стартер у тебя предположительно 1,1 кВт, но не в этом суть.

2 аккум, кажется, ты новый покупал (или все-таки б/у в "хорошем состоянии")?
3.1. на хх двигателя лампочка заряда помаргивает?
2. какая модель генератора у тебя?
ответ на вопрос №2 срочно нужен, есть подозрения, что генка у тебя левый и/или слабый стоит, потому он и не дозаряжает аккум


1) Ну а как точно-то определить?
2) Как заверили на рынке абсолютно новый, к нему книжечка приклеена была, клеммы не срезанные были
3.1 – Нет, сразу гаснет
3.2 – к сожалению, пока не видел

Теперь про вопрос №2. Генка там врядле родной. Но всё лето отгонял без особых проблем. Я проверял, даже вчера, на ХХ генка уже даёт 14.4V на аккумуляторе!

Сообщение отредактировал Acden: 23 Январь 2014 - 08:40


#467 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:44

Цитата
Теперь про вопрос №2. Генка там врядле родной. Но всё лето отгонял без особых проблем. Я проверял, даже вчера, на ХХ генка уже даёт 14.4V на аккумуляторе!

понимаешь, напряжение, это замЯчательно, но есть еще такой показатель у генератора, как ток, который и производит заряд аккума.
короче, пока не выяснишь, что у тебя за генка стоит, остальное бессмысленно

а, и это, оффтоп. в теме про дурацкие вопросы, товарищ почистил форсунки без снятия, почитай, познавательно

Сообщение отредактировал lexa555: 23 Январь 2014 - 08:46


#468 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:52

Генка у меня должен быть на 90А, насколько мне сказал предыдущий хозяин. Но маркировки без снятия я не увидел. Я специально гоняю на повышеных чтобы заряжал лучше, по приезду мерял - 13+V. Так что после остывания до своих законных 12.6 хотя бы должен держать, даже 12.8, надеюсь.

спасибо, почитаю.


Повторюсь, что летом проблем вообще не было. Поэтому, предположение на несоответствие параметров генки, пока откидываем. Вот то что его могло замкнуть – это другой разговор.

Сообщение отредактировал Acden: 23 Январь 2014 - 08:53


#469 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:59

Стартер после того как пробуешь заводить не горячий случаем?
Еще раз-указанная в твоем профиле аська не работает что ли?

#470 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:07

Цитата
летом проблем вообще не было
прикольно)
а у тебя какой телефон (модель)

#471 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:45

Цитата(Кузьма69 @ 23.1.2014, 11:59) Просмотр сообщения

Стартер после того как пробуешь заводить не горячий случаем?
Еще раз-указанная в твоем профиле аська не работает что ли?

Хм, после того как позаводил, завелась или когда не удается завести? Когда не удается завести то уверен что холодный тк он не крутит.

Аська, всегда вечером включена. Но я сейчас много работаю, дома только ночую, в это время аська постоянно включена.

И еще. Сегодня в 12 снова не завелся. На аккуме 10.5 )))
Блин, только почти 4000 за него вложил. Купил на рынке, вроде, у надежной продавщицы... Правда про на гарантию она сразу отморозилась какая гарантия 3 дня и все... Но тогда не было морозов и все норм было.


#472 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:54

хороша позиция страуса - головой в песок)) правда задницей к верху, но это мелочи))
Цитата
Когда не удается завести то уверен что холодный тк он не крутит.
- а я не уверен, не крутит, не значит, что не греется


Цитата
после того как позаводил, завелась или когда не удается завести?
- в обоих случаях

Цитата
а у тебя какой телефон (модель)
ответ я не получил, но намек сделаю, бьюсь об заклад, что за день на морозе твой телефон разрядится и ты не сможешь позвонить. намек понятен?

Сообщение отредактировал lexa555: 23 Январь 2014 - 10:55


#473 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:17

Идешь со своим акумом в МАГАЗИН где их продают и просишь проверить его нагрузочной вилкой.Только так тебе скажут о его состоянии.Стартер когда завести пробуешь.Т.е.повернул ключик-пощупай после этого стартер.Логику включи-ток на него идет?А не крутит..Либо тока мало либо крутилка накрылась.Если нагрелся,а двигатель так и не провернул-на помойку.Еще..Масло то 10W40 поди залито?Ну так на холодной машине вынь щуп масляный-увидишь какое желе.Стартеру твой двигатель с таким маслом крайне тяжело провернуть.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Январь 2014 - 11:22


#474 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:23

Кузьма69, у него на жидком масле двигатель стучит

#475 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:27

На сколько я понял-стучал он на старом масле.На свежем чуть жиже думаю нормаль все будет.
Да,у тебя там еще один опельклубень есть?Подъедь к нему или его выдерни к себе и перекиньте стартера-вроде снимать/ставить не геморно?Ну и акумы попробуйте поменять.100% причину найдешь

#476 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:37

это у него джиэмовское свежее масло было. он его еще втюхать хотел кому-нибудь)))


#477 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:40

ai.gif Понятно...хана сеньке(((

#478 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:13

насчет стартера проверю. Насчет телефона намек понял вывод нет - у других же не разряжается?




Кузьма, дак он и не пытается провернуть и 10-11в ему для этого видимо мало

Цитата(lexa555 @ 23.1.2014, 14:23) Просмотр сообщения

Кузьма69, у него на жидком масле двигатель стучит

Как мне утверждали 5w30 более жидкое поменял на 10w40

Цитата(Кузьма69 @ 23.1.2014, 14:17) Просмотр сообщения

Идешь со своим акумом в МАГАЗИН где их продают и просишь проверить его нагрузочной вилкой.

Нагрузочная вилка что меряет кроме напр, ей можно плотность и состояние узнать?

Сори за эти гребенные отпечатки опять с дурацких устройств сижу, чужое некогда разбираться

Цитата(Кузьма69 @ 23.1.2014, 14:27) Просмотр сообщения

На сколько я понял-стучал он на старом масле.На свежем чуть жиже думаю нормаль все будет.
Да,у тебя там еще один опельклубень есть?Подъедь к нему или его выдерни к себе и перекиньте стартера-вроде снимать/ставить не геморно?Ну и акумы попробуйте поменять.100% причину найдешь

Идея отличная, но мы с ним по простому то все не могли встретиться чтобы сеньки посмотреть...
У меня не стандарт стартер, его без ямы тяжело окручивать, минут 25-30 точно уходит...

Сообщение отредактировал nicki: 23 Январь 2014 - 13:27


#479 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:16

Блин,хрен её знает,частенько меряешь аккум 11.5,и свободно заводиться!

#480 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:33

Пруф не снимешь? Я думаю не затруднит спецом подсадить его мафоном и фарами...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных