Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#501 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:23

Acden, 1000 раз уже говорили и еще 1000 раз скажу. Прежде чем тратить часы времени на флуд на форуме, читай литературу. Тем более я тебе скинул группу в ВК, в которой некоторые теоретические вопросы разбираются. Общие принципы работы устройств и т.д.
Читай иди. Потом вопросы появятся, тут спросишь. ХВАТИТ ФЛУДИТЬ ВОКРУГ ДА ОКОЛО!!!!

Сообщение отредактировал nicki: 23 Январь 2014 - 19:23


#502 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:11

Цитата(Кузьма69 @ 23.1.2014, 22:07) Просмотр сообщения

Пойми-ища сам информацию ты попутно будешь намного больше узнавать о автоделе,чем тупо задавать вопросы

Да я только за. Я сам с нетерпением жду когда появится время почитать, мне прям очень интересно это дело начать, но катастрофически нет времени и денег на ремонт. Я вчера со стартером вышел крутить в 3 ночи, раньше не было времени, до 4 пробыл там.

Сообщение отредактировал Acden: 23 Январь 2014 - 20:17


#503 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:52

Акден выбирай людей. Кому отвечать а чей бред мимо ушей пускать.
Итог. Читаю обрывки твоих дурацких ответов.
Короче АКУМ у тебя в порядке.
Стартер шляпный НО щас дело не в НЕМ.
Разговор про РЕЛЕ для стартера помнишь?
Мы так и вернулись к нему.
ОНО НЕОБХОДИМО!
Не веришь? Попробуй так:
утром КОГДА не заведешься как обычно НЕ прикуривай а просто подай ПЛЮС на втягивающее стартера на тот проводок который ты там чего то наращивал и он был зеленый окисленый
КОРОЧЕ тот проводок который идет от замка зажигания.
Увидишь все будет РАБОТАТЬ.
Не ответишь или не попробуешь что говорю больше писать не буду. Дибилизм онли.
Либо че 8 9271277465

#504 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:16

Цитата(motorss @ 24.1.2014, 1:52) Просмотр сообщения

Разговор про РЕЛЕ для стартера помнишь?
Мы так и вернулись к нему.
ОНО НЕОБХОДИМО!
Не веришь? Попробуй так:
утром КОГДА не заведешься как обычно НЕ прикуривай а просто подай ПЛЮС на втягивающее стартера на тот проводок который ты там чего то наращивал и он был зеленый окисленый
КОРОЧЕ тот проводок который идет от замка зажигания.
Увидишь все будет РАБОТАТЬ.
Не ответишь или не попробуешь что говорю больше писать не буду. Дибилизм онли.


Да кто ж сказал что я не попробую, вроде всё пробую.

Советуюсь тут с одним форумчанином, а что если на стартере замкнуть проводком оба штыря, так вроде заводили в соседней ветке, вроде для моего это не то ответили...

А где это реле стартера должно находиться? Может оно у меня тупо под ногой и плохо работает?

Такс, теперь разберемся с советом...

Подай плюс на тот который был нарощенный (ну белый связанный) - у меня же другая клемма идёт напрямую на плюс? (или это тоже самое будет что я выше написал - перемкнуть их между собой проводком эти два штыря на стартере?)

То есть в итоге на оба плюс подать? Ну или проводком закоротить оба штыря, ведь можно?

#505 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:17

Ты сам себе противоречишь-сидеть в форуме время есть,а читать нет...Это как?wink.gifБоюсь скоро тебя забанят...

#506 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:20

Обьясню. Подача плюса должна быть кратковременая. Она имитирует поворот ключа замка зажигания " на старт" !
Конечно НА НЕЙТРАЛКЕ должна быть машина!!!
И чтобы завелась надо чтобы зажигание было включено!
Вроде все. Аминь.
Либо че 8 9271277465

#507 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:24

Цитата(Кузьма69 @ 24.1.2014, 2:17) Просмотр сообщения

Ты сам себе противоречишь-сидеть в форуме время есть,а читать нет...Это как?wink.gifБоюсь скоро тебя забанят...

Я же говорил, что параллельно сидению выполняю какую-то работу.

Вот сейчас два ночи, я работаю. Поставил видео на рендеринг, пойду теперь заряженный аккум в машину поставлю (чтобы не подключая увидеть сколько за ночь убудет).

motorss, дак я два дня уже спрашиваю совета, можно ли так сделать, замкнув проводками штыри на самом втягивающем... Вот, как Жареный выкладывал


#508 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:26

Я смотрю ТС понаплодил тем тут ууууууууууу....создай ты одну тему например - Мой Опель Сенатор Акдена. И там по мере поступления вопросов у тебя, будет складываться план решения задач (как в школе прям). И будешь последоваетльно ремонтировать свой опель...А не так Создал тему с АБС а потом написал - нафиг мне эта абс пусть горит rolleyes.gif

#509 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:33

Акден думаю в твоем случае чтобы ты не устроил пожар.
Сними со штырька штатный проводок который ты там чего то наращивал и зачищал.
И ВМЕСТО НЕГО одень другой проводок который можно ТУПО тыкнуть на плюсовую клемму акумулятора.
КРАТКОВРЕМЕННО ДЛЯ ЗАПУСКА ТОЛЬКО.
Ну уж яснее некуда я считаю блин.

Жесть. " отбей мяч детка! "
напиши понял сделаю! Это сложно Акден???
Либо че 8 9271277465

#510 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:33

Цитата(motorss @ 24.1.2014, 2:28) Просмотр сообщения

Акден думаю в твоем случае чтобы ты не устроил пожар.
Сними со штырька штатный проводок который ты там чего то наращивал и зачищал.
И ВМЕСТО НЕГО одень другой проводок который можно ТУПО тыкнуть на плюсовую клемму акумулятора.
КРАТКОВРЕМЕННО ДЛЯ ЗАПУСКА ТОЛЬКО.
Ну уж яснее некуда я считаю блин.


Сорри., но нифига не понял.
Проводок который зачищал это один, он идет клеммой и на плюс аккума.

Проводок который зеленый и просто скручен вокруг штыря - это другой выход втягивающего на стартере. Он идёт на зажигание.

в упор не могу понять что значит одень другой проводок... а не проще мне прикрутить его к плюсу аккума, и кратковременно тыкаться в штырь на втягивающем? и почему тот надо снять... просто страшные слова написал, я прямо "подгрузился" от этого.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СПОСОБА ЖАРЕННОГО, на видео? предлагаешь отключить проводок от зажигания, но почему? Ну нифига не пойму ну на оба штыря что ли прямой плюс подать с аккума? bh.gif



Вот как проверял стартер в гараже, разве этот способ не подойдет?

Сообщение отредактировал Acden: 23 Январь 2014 - 23:39


#511 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:41

Бесполезно. Я не буду больше писать. Нет четких определений. Нет грани соображалки.
ТЫКАЙ и делай че хочешь дружище!!!
На стартере ДВА провода всего я херачу 10е сообщение.
ВСЕГДА один плюс ТОЛСТЫЙ под гайку.
И всегда один тонкий на втягивающее.
Я говорю о тонком.
Не хочу участвовать в этом бардаке. Добром это не закончица.
Адьес.
Либо че 8 9271277465

#512 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:49

Я вроде чётко спросил, ты предлагаешь на обе клеммы втягивающего подать кратковременно плюс с аккума?

#513 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:51

Цитата(motorss @ 23.1.2014, 23:41) Просмотр сообщения

Не хочу участвовать в этом бардаке. Добром это не закончица.
Адьес.

Да, потом будет вопрос про то каким должна быть сечением мм отвертка чтобы замкнуть rolleyes.gif

#514 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Январь 2014 - 00:04

На тонкий провод,на управляющее втягивающим...Не тот где гайка под ключ на 13...

#515 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Январь 2014 - 00:09

Цитата(Кузьма69 @ 24.1.2014, 3:04) Просмотр сообщения

На тонкий провод,на управляющее втягивающим...Не тот где гайка под ключ на 13...

Дак о том и разговор, что где гайка на 13 - он тоже идёт напрямую на плюс аккумулятора!

#516 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 24 Январь 2014 - 01:01

Акден ты умудрился ответить даже в чужих темах!
Кроме ответа КУДА тыкать ЧТОБЫ заводилось без прикуривания.
А так же как починить печку.
Ты издеваешься? Или тебе срать на то что люди пишут?
Вылетишь мухой с форума.
КАК ПОНЯЛ?
Либо че 8 9271277465

#517 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Январь 2014 - 01:04

Ребят, поясню. Посмотрите пож у себя, кого не затруднит.

У меня идет плюс с аккума на генератор, от генератора идёт провод до стартера. А от стартера ещё один провод на плюс аккумулятора.

У кого ещё так? Что-то смущает меня такая схема дублирования плюсов...



Цитата

1) Акден ты умудрился ответить даже в чужих темах!
2) Кроме ответа КУДА тыкать ЧТОБЫ заводилось без прикуривания.
А так же как починить печку.
Ты издеваешься? Или тебе срать на то что люди пишут?
Вылетишь мухой с форума.
КАК ПОНЯЛ?


1 - Да, я перечитываю все темы, чтобы начать разбираться, пока на книжки коплю...
2 - не понял какая тема про этот ответ или о чем речь
3 - Что про печку то не так? С ней отдельный разговор, её надо заниматься, просто это не так важно когда машина не заводится.

4 - почему мне *рать? Это не так.
5 - не очень понял, к чему эти грубости и резкость...

#518 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 24 Январь 2014 - 01:29

ПОВТОРЯЮ. Акден ТЫ спрашиваешь и НЕ ЧИТАЕШЬ что тебе ответили.
Это и есть срать на людей.
Ищи в ТВОИХ идиотских темах про ПРОВОДА про ПЕЧКУ и про стартер.
Я два дня пишу только об этом.
Спросишь еще раз про эти три вещи и это будет последнее что ты напишешь здесь.
Я понятно выразился?
Либо че 8 9271277465

#519 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:25

Acden, ну это реально уже не смешно....
во первых, прислушайся к motorss. и не только потому, что он дельный совет дает, у него опыта в данных вещах поболее, чем у многих.
во вторых, чем непонятна его фраза: Сними со штырька штатный проводок который ты там чего то наращивал и зачищал.
И ВМЕСТО НЕГО одень другой проводок который можно ТУПО тыкнуть на плюсовую клемму акумулятора.
?

и не спрашивай почему и как. иди сделай, а потом отпишешься об этом. и не важно когда это произойдет, через 10 минут или через два дня.
вот сделаешь, если не получится, то уже спросишь что к чему. а пока не сделаешь, не загружай ни себя, ни нас лишней инфой и вопросами

Сообщение отредактировал ASTIK: 24 Январь 2014 - 08:26


#520 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Январь 2014 - 10:42

Ребят, что-то совсем попадос ночью специально отключили аккум.

В 12 еле стартер кружил слышно было что называю жужжанинием. Но не завелась. Стартеры было явно тяжело... Вот я и подумал, было -20 а может быть масло замерзает? 10w40...

Хотя я все равно думаю на аккумулятор... На ночь отключал полностью заряженный. А днём лампочки тускнеет стали. Правда есть одно но: когда я вышел в обед не пробовал завести, а сначала убрал "лишние" 2 провода от генератора до плюса аккумулятора.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных