Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#541 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:33

Да ему форум отдельный надо.Форумчане,поймите-у него даже школьных знаний физики нет!Не то что механики!А самое бедовое что машина ему как воздух нужна в рабочем состоянии!Повторю-на сервис нет денег...(((Просто так только по советам он ничего делать(не поняв зачем и почему и почему было не правильно!)он не станет...Вот такая ж..а..((

#542 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:38

тут дело не в знаниях физики. я тоже, например, нифига со школы не помню. но если сказать, что ЭТОТ провод надо ткнуть ТУДА, а ЭТОТ в ЭТУ дырку и должно произойти ЭТО, то наверно можно так сделать.

#543 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:51

Цитата(Кузьма69 @ 24.1.2014, 17:33)  

Форумчане,поймите-у него даже школьных знаний физики нет!Не то что механики!


Вот такие у нас учителя. bd.gif
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#544 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 24 Январь 2014 - 19:57

прочитал с 24 страницы (так как тогда их еще было 24) по 26 страницу, дальше этот бред читать нет смысла.
Саня я тебе еще раньше советовал продай ты машину на хер. И не иби мозг в первую очередь форуму, своими дебильными вопросами. Люди тебе писали что и как делать. Все разжевано.
В твоем случае лучший выход это проездной на общественный транспорт.

#545 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Январь 2014 - 00:41

Да с 24 страницы там действительно уже развели ниочём, одно только хаять меня, читать невозможно.

Дак вот, ребят. Мне кажется, я был прав - всё описываемое было не при делах... и я не зря занимался мелочами, т.к. понимал что не в них дело.

Или я ошибаюсь?

Цитата(Кузьма69 @ 23.1.2014, 14:17)  

Идешь со своим акумом в МАГАЗИН где их продают и просишь проверить его нагрузочной вилкой.Только так тебе скажут о его состоянии.


Честно, признаюсь, сразу заинтриговался этим устройством, т.к. никто мне до этого его не советовал. А это вообще может оказаться решением проблемы, искомым аж с первой страницы!!!

Я таки-достал нагрузочкную вилку. Стоила 1200 руб. Была ещё за 700 руб с одним щупом, но я не совсем понял как ей пользоваться, а этой можно ещё померять ток стартера, на других не было кнопки нагрузки... в общем, такие девайсы я всегда беру в максимальной комплектации...

Изображение

И что мы видим? Подошёл я вечером к машине, померял ей напряжение - было 12 с чем-то вольт! Ладно, утром с неё не заводилась, не будем пробовать, сильно замёрз, уже до дрожи... Попробуем с отключенными потребителями померять под нагрузкой – ток мгновенно упал до 6В! Мне кажется, дальше искать причину незачем... я ведь верно понял результат тестирования?

Вот замеры дома при уже согревшейся батарейки показывает чуть больше. Объясню левая зона это для проверки батарейки 6В, правая 12В. Дак вот при тестировании 12В стрелка вообще не должна переходить в левую зону, у меня переходила и якобы на зелёную зону)))
Но НЕ ДЛЯ СВОИХ измерений! (получается это ниже красной зоны для 12В батарейки). Всё ли я правильно понял по измерениям?

Ну вот, вечером чуть погрелась, показания немного лучше. Но всё равно видно что под нагрузкой проседает до 9В, а на хорошей АКБ должно быть больше 10-11В, насколько я понял.

Сообщение отредактировал Acden: 25 Январь 2014 - 01:04


#546 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 25 Январь 2014 - 02:26

Давай по порядку. Половину не понял.
Ты к ночи зарядил АКБ, пошел поставил в машину, ты нацепил клемы на аккум???Ушел спать. Утром встал прибором проверил. ЧТо показывает???
Если клемы зацепил и аккум сел то может быть 2 исхода - Либо чтото прожирает за ночь у тебя акум, может мафон сжирает, ченить коротит, либо просто крендец акуму. Если просто аккум стоял не подсоединенный и сразу сдох - исход один...
Нафига купил тестер...какая левая зона для 6В правая для 12В ты о чем??? просто прибор предназначен для измерения аккумов не более 12 В ну там шкала позволяет и при 14 измерить. Т.е. Твой разряденный на глухо аккум покажет меньше 8-ми сто пудов)))))
Чет вроде проскакивало что у тебя типо аккум необслуживается, сдери этикетку и посмотри есть пробки или нет, чет я не знаю даже сейчас выпускаются такие, котрое не обслуживаются??)))
Купил бы лучше измеритель плотности да не парился бы)))
Изображение

#547 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Январь 2014 - 09:18

Acden, не думал, что ты его покупать будешь. В магазине можно просто попросить замерить без дополнительных трат. И по каждой величине тебя бы проконсультировали. 9в код нагрузкой это нормально.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#548 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Январь 2014 - 10:48

upd. Пост обновлён, просьба перечитать.

Цитата(divikul @ 25.1.2014, 12:18)  

Acden, не думал, что ты его покупать будешь. В магазине можно просто попросить замерить без дополнительных трат. И по каждой величине тебя бы проконсультировали. 9в код нагрузкой это нормально.

Ну во первых, в магазине не соглашались так, я же не покупаю у них аккум. И я не носил аккум с собой по городу во время рабочего дня.
Во вторых, это не специализированный, они не умеют ей пользоваться.
во-вторых, нормально что в красную зону попадает? Ему же еле хватает удерживаться в ней. Я же сказал, это дома. На улице падало до 6 сразу! И нормально что потом до 11 возвращается???
В третьих я договорился что через день сделаю возврат вилки. Вот сейчас мне надо понять, правильно ли я понял результат теста, и если да - то покупаю новый аккум и возвращаю вилку. (просто ещё ей надо успеть проверить стартер, т.к. мультиметр на морозе перестает работать).


len4, видимо, невнимательно прочитал. Ночью поставил просто под капот. С утра не завелась.
И про какие что 9В под нагрузкой у меня при этом это нормально может идти речь... На улице проседает до 6...

Сейчас за ночь сделал зарядку в цикле (заряд-разряд). Надо бы посмотреть как себя вести будет теперь. Но есть два но: 1) Если замеряю дома, то он просядет, опять надо будет заряжать 2) Проверять нагрузочной надо часов через 6 после зарядки, то есть тогда уже вернуть по договоренности не смогу её...


Просто понятно что после полной зарядки она мне норм покажет на нагрузочной вилке... Пару-тройку раз, потом просядет. А вот на холоде если эти 6 часов после зарядки подержать, тогда уже точнее понять можно будет, так ведь? В тепле мне по сути и не надо, в тепле себя эта АКБ ведёт более-менее.


Цитата(divikul @ 25.1.2014, 12:18)  

И по каждой величине тебя бы проконсультировали. 9в код нагрузкой это нормально.

По видео же видно, что даже не 9В, а 8В!!!



Цитата(len4 @ 25.1.2014, 5:26)  

Нафига купил тестер...какая левая зона для 6В правая для 12В ты о чем??? просто прибор предназначен для измерения аккумов не более 12 В ну там шкала позволяет и при 14 измерить. Т.е. Твой разряденный на глухо аккум покажет меньше 8-ми сто пудов)))))

Вы не правы, это по инструкции так слово в слово.

Сообщение отредактировал Acden: 25 Январь 2014 - 12:19


#549 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Январь 2014 - 12:21

Acden, думаю, аккум тебе старый втюхали. емкость он не держит. я в ноябре на сида брал аккум, есс-но с проверкой в магазе нагрузочной вилкой. так вот свежий аккум, даже после склада, под нагрузкой выдавал 12,4 В.
ну и мой вопрос по дате изготовления аккума так и проигнорирован...
а это сэкономило бы тебе 1200 руб, если я правильно понял про покупку нагрузочной вилки

Сообщение отредактировал lexa555: 25 Январь 2014 - 12:31


#550 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Январь 2014 - 12:48

lexa555, уверен, что 12.4 под нагрузкой давал? Все аккумулятора, что я покупал в магазинах под нагрузкой проседали до 9 и так же показывало, когда ездил на проверочное ТО (если раз в 3 месяца ездишь на проверку, то гарантия три года). Все говорили, что показания в норме. Без нагрузки давал в среднем 12.2.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#551 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Январь 2014 - 13:04

Цитата(lexa555 @ 25.1.2014, 15:21)  

Acden, думаю, аккум тебе старый втюхали. емкость он не держит. я в ноябре на сида брал аккум, есс-но с проверкой в магазе нагрузочной вилкой. так вот свежий аккум, даже после склада, под нагрузкой выдавал 12,4 В.
ну и мой вопрос по дате изготовления аккума так и проигнорирован...
а это сэкономило бы тебе 1200 руб, если я правильно понял про покупку нагрузочной вилки

Да уж, не в магазине я брал, а на рынке... какая там нагрузочная вилка, вольтметром показали типо всё круто... (кстати и мой меряли всё было круто и сказали что не надо его менять).

Не, не проигнорировал - вчера весь его искрутили не смогли найти дату изготовления...



Цитата(divikul @ 25.1.2014, 15:48)  

lexa555, уверен, что 12.4 под нагрузкой давал? Все аккумулятора, что я покупал в магазинах под нагрузкой проседали до 9 и так же показывало, когда ездил на проверочное ТО (если раз в 3 месяца ездишь на проверку, то гарантия три года). Все говорили, что показания в норме. Без нагрузки давал в среднем 12.2.

Только что читал статью. Без нагрузки, заряженный аккумулятор должен давать на клеммах 12.7!

#552 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Январь 2014 - 13:13

Дома сейчас лежат 2 аккумулятора. Один заряженный (заряд на морозе не держит), но старый с Опеля - показывает 12.64. Второй разряженый вноль попытками завести неисправную машину (99й ваз), показывает 12.4. Сейчас в 99й новый аккумулятор с Опеля. Два дня уже стоит на улице при -20. Сейчас пообедаю и пойду возится (грешу на датчик положения коленвала). Посмотрю как будет крутить. Была одна ездящая машина и та встала, вообще не комильфо на автобусе ездить при наличии 2х авто.

Сообщение отредактировал divikul: 25 Январь 2014 - 13:14

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#553 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 25 Январь 2014 - 13:40

Цитата(Acden @ 25.1.2014, 10:48)  

Вы не правы, это по инструкции так слово в слово.

Ок. У меня такого прибора нет, я сказал судя по картинке и видео.

Тепрь вопрос - аккум обслуживающий??? если да открути пробки и посмотри всели банки заполнены. Если что долей дистилированную воду и подзаряди.
Блин а ваще это ООООЧЕнь геморно, когда не знаешь в чем именно проблема, вот если бы был уверн 100% в стартере проводке и т.д тп тогда методом исключения можно сказать что виноват АКБ.

#554 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Январь 2014 - 13:55

divikul, уверен. если бы аккум под нагрузкой упал до 10 вольт, я не взял бы его - проживет пару лет. в свое время натрахался с аккумами.

Цитата
Без нагрузки, заряженный аккумулятор должен давать на клеммах 12.7!
при покупке мой аккум 12,8 без нагрузки.
ну и аккум покупал такой, что его не подделывают) - не топ рынка аккумов))

Сообщение отредактировал lexa555: 25 Январь 2014 - 13:57


#555 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:05

Да я уж тоже думаю, не Bosch что ли брать... хотя если будет с гарантией то какая разница!

Нет, не обслуживаемый, но я попробую сейчас этикетку содрать... Ан нет, за наклейкой видны банки но они под пластиковой цельной крышкой, это расковыривать надо... он себя нормально дома ведет, видимо на морозе примерзает. Не буду расковыривать, потом летом нормально продам...

И ещё наверное за ареометром сгоняю... только так и не понял, на заряженном им меряют или на любом...

Сообщение отредактировал Acden: 25 Январь 2014 - 14:10


#556 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:31

Цитата(Acden @ 25.1.2014, 14:05)  

Нет, не обслуживаемый, но я попробую сейчас этикетку содрать... Ан нет, за наклейкой видны банки но они под пластиковой цельной крышкой, это расковыривать надо... он себя нормально дома ведет, видимо на морозе примерзает. Не буду расковыривать, потом летом нормально продам...

Наверно просто планка закрывающееся на все банки, попробуй подковырять ее, если видно что закрывается она.
Кому ты продашь б\у аккум???Сфоткай что за планка как выглядит.Ты его не угробишь отверткой не боись)))

#557 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:32

если нет доступа к электролиту в аккуме,тебе ареометр не поможет.
если интересно, то на омеге у меня мутла 72 или 75 а/ч, на сиде стоит Centra (его я и покупал в ноябре)

#558 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:35

Меряют на любом, контролируя степень заряженности по плотности электролита.
Мой фетиш - А. Фогель

#559 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:39

Миша, а если пробок нет, то как забор электролита сделать?

#560 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:04

Цитата(lexa555 @ 25.1.2014, 14:39)  

Миша, а если пробок нет, то как забор электролита сделать?

Он наверно имел ввиду на заряженном\разряженном.

Сообщение отредактировал len4: 25 Январь 2014 - 15:04




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных