Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#601 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:08

Короче нефиг его чистить, лучше сходить в магазин за новым проводом, например, от Газели? там на фотке видна изолента - это я клеил потому что контакты в конце некоторые обломались, так для надежности прошелся ей.

Добавить провод - ты имеешь ввиду прям бахнуть ещё один на минус до двигателя? Или если новый буду покупать то одного хватит?

Сообщение отредактировал Acden: 26 Январь 2014 - 12:10


#602 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:09

ЛЕД ТРОНУЛСЯ.
Акден ты не дал фото минуса. И я не знаю РАЗБОРНАЯ у тебя клемма или нет. Поэтому либо купи клемму чтоб вствить несколько проводов и зажать либо ГОТОВЫЙ толстый минус с клеммой. Старайся выбирать самый толстый. Это Газель.
Либо че 8 9271277465

#603 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:20

Подкину новой инфы, Если будешь делать ВСЁ нормально, то можешь сделать выключатель массы. Если в случае ЧАВО (ченить возгорит не дай Бог, стартер залипнет), можно было вырубить массу одним нажатием и "проблема" из-за аккумулятора не даст прогрессировать. Да и так выбурил массу и не ссы что разрядиться ааккум.. Тут народ поддержит или отговорит))))))

Тебе написали еще чуть ли не недели назад, на онлайн шоу, замени ты все провода, нет ты кинулся покупать прибор...зачем....Сначало все по нормальному сделать надо потом всякие приборы покупать...

#604 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:23

Акден и еще совсем НЕ обязательно тянуть провод вниз в говно и мазут! Сверху на движке полно таких же дырок с резьбой куда можно удобно и просто подлезть и закрепить новый толстый минус пусть даже и даже и к лучшему в добавок к уже существующим соплям! Хуже не будет. Особенно в морозы.
Либо че 8 9271277465

#605 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Январь 2014 - 14:20

Цитата(motorss @ 26.1.2014, 15:09) Просмотр сообщения

Акден ты не дал фото минуса. И я не знаю РАЗБОРНАЯ у тебя клемма или нет.

Как? В теме гаража же выложено фото с новыми разборными клеммами.
Но это роли тоже не играет, потому что клеммы заменены неделю назад, а проблема эта была и до них.

Цитата(len4 @ 26.1.2014, 15:20) Просмотр сообщения

Подкину новой инфы, Если будешь делать ВСЁ нормально, то можешь сделать выключатель массы.

2 Если в случае ЧАВО (ченить возгорит не дай Бог, стартер залипнет), можно было вырубить массу одним нажатием и "проблема" из-за аккумулятора не даст прогрессировать.
Да и так выбурил массу и не ссы что разрядиться ааккум.. Тут народ поддержит или отговорит))))))

3 Тебе написали еще чуть ли не недели назад, на онлайн шоу, замени ты все провода, нет ты кинулся покупать прибор...зачем....Сначало все по нормальному сделать надо потом всякие приборы покупать...

==нет ты кинулся покупать прибор==
Мне его тоже тут присоветовали, была возможность "купить" с возвратом, я ей и воспользовался.


Мысль с выключателем была давно. Но никто мне так и не ответил - получается каждый раз машина будет, как это назвать, перегазовывать, запускаться на повышенных оборотах и несколько раз "газовать", перепрограммировать мозги – не вредно ли это для двигателя будет?

2) Про это вообще не понял. Дак он не залипает; что ж теперь в каждую машину, где есть стартер, ставить такой трамблёр?

3) Не понял логики. Провода от аккумулятора тогда никто не говорил заменять, про замени все тоже речи не было. Даже когда я показал позеленевший сказали что не проблема, нормально будет работать.

Цитата(motorss @ 26.1.2014, 15:23) Просмотр сообщения

Акден и еще совсем НЕ обязательно тянуть провод вниз в говно и мазут! Сверху на движке полно таких же дырок с резьбой куда можно удобно и просто подлезть и закрепить новый толстый минус пусть даже и даже и к лучшему в добавок к уже существующим соплям! Хуже не будет. Особенно в морозы.

Я в этом не разбираюсь... там есть резьба для болта – вот туда и приходит. Этот провод туда всегда шёл и через этот мазут, с самого начала моего пользования машиной, он так шёл при покупке. Ну в добавок, конечно можно, только вот...


В общем, сейчас смонтирую получившееся видео. И сделаете выводы, прав я был или нет.

Скажу сразу, что перед тем как заводить машину, я всё-таки упразднил два провода плюсовых которые шли от клеммы напрямую на генератор. Теперь плюс на него идет через стартер (то есть один провод до стартера и в этот же штырь прикручен второй провод далее на генератор). И снова завелась почти легко (ну делаем скидку на мороз, ей тяжело всё-таки было 2 дня постоять при -30, и сейчас заводиться при -25, но завелась всё равно с первого поворота ключа, чуть дольше обычного).

Сообщение отредактировал Acden: 26 Январь 2014 - 14:32


#606 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Январь 2014 - 14:35

Цитата(Acden @ 26.1.2014, 14:20) Просмотр сообщения

Мысль с выключателем была давно. Но никто мне так и не ответил - получается каждый раз машина будет, как это назвать, перегазовывать, запускаться на повышенных оборотах и несколько раз "газовать", перепрограммировать мозги – не вредно ли это для двигателя будет?

Ты не понял...Если она у тебя будет стоять, это не значит что каждый раз ты должен отключать массу...
Он у тебя будет действовать как предохранитель, т.е случись замыкание, начнись че гореть из-за аккума ты быстро выключишь массу, тем самым не дав аккуму доделать свое дело до конца.
Цитата

2) Про это вообще не понял. Дак он не залипает; что ж теперь в каждую машину, где есть стартер, ставить такой трамблёр?

Стартер есть в каждой машине))))) Ставить или нет дело каждого.У меня стоят везде - опель, ваз, уаз.
Как говориться, лучше профилактика чем лечение smile.gif
Не буду пугать, но когда залипнет, если шанс спалить стартер совсем, а это не гуд. Вместо того чтобы бегать искать ключи открутить массу ты ее отключишь одним поворотом руки)))


#607 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Январь 2014 - 14:45

Цитата(Acden @ 26.1.2014, 15:20) Просмотр сообщения

1. Как? В теме гаража же выложено фото с новыми разборными клеммами.
...
2. Мне его тоже тут присоветовали, была возможность "купить" с возвратом, я ей и воспользовался.
...
3. Я в этом не разбираюсь... там есть резьба для болта – вот туда и приходит.

1 - ахереть, ты "звезда"!!! как это кто-то не смог разобраться в твоем флуде??!!! ишь чего - не увидели фоток!!!
2. тебе говорили проверить вилкой, а не покупать ее. имхл - разные действия и затраты
3. в этом вся проблема

Цитата
Мысль с выключателем была давно. Но никто мне так и не ответил - получается каждый раз машина будет, как это назвать, перегазовывать, запускаться на повышенных оборотах и несколько раз "газовать", перепрограммировать мозги – не вредно ли это для двигателя будет?


это какой-то бред. не, не так. ЭТО ФЕЙЕРИЧЕСКИЙ БРЕД достойный изучения в Кащенко

Сообщение отредактировал lexa555: 26 Январь 2014 - 14:53


#608 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Январь 2014 - 14:52

Цитата(len4 @ 26.1.2014, 17:35) Просмотр сообщения

1) Ты не понял...Если она у тебя будет стоять, это не значит что каждый раз ты должен отключать массу...

2)Стартер есть в каждой машине)))))
Вместо того чтобы бегать искать ключи открутить массу ты ее отключишь одним поворотом руки)))

1) Действительно, не понял. Я думал речь идет об отключении каждую ночь, чтобы не выжирало, пока не разобрался с причиной утечки.

2) Спасибо что понял мой сарказм wink.gif
Ключ для аккумулятора у меня всегда лежит в подлокотнике.

Всё равно это какой-то колхоз, лишний длиннющий провод. Ни в одном Сенаторе не видел такого.


Цитата(lexa555 @ 26.1.2014, 17:45) Просмотр сообщения

1 - ахереть, ты "звезда"!!! как это кто-то не смог разобраться в твоем флуде??!!! ишь чего - не увидели фоток!!!
2. тебе говорили проверить вилкой, а не покупать ее. имхл - разные действия и затраты
3. в этом вся проблема
это какой-то бред

1) Извините, но он отвечал в той теме, я и подумал что должен был видеть. ну ладно, мелочь, не надо так...

2) Самое интересное, что Вы процитировали мою фразу, которая как раз отрицает эти Ваши слова...

3) Бред в чём? У Вас при отключении аккума не перепрограммируется компьютер, не перегазовывает машина на повышенных оборотах? Или то что это плохо влияет на двигатель?

#609 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Январь 2014 - 14:56

неа, не перепрограммируется. во-первых, ни у меня, ни в машине нет программатора. второе - насколько я в курсе, наши пзу не перешиваемые

#610 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:14

Цитата(Acden @ 26.1.2014, 14:52) Просмотр сообщения

2) Спасибо что понял мой сарказм wink.gif
Ключ для аккумулятора у меня всегда лежит в подлокотнике.
Всё равно это какой-то колхоз, лишний длиннющий провод. Ни в одном Сенаторе не видел такого.


Ну все, дело твое. Я дал совет, следовать ему или нет - решать только тебе.
выкл ставят почти около аккума, так что, про какие провода идет речь невьеду...и НЕХОЧУ!!!

Максимум что перегазовывает - это ЧАСЫ!!!

Сообщение отредактировал len4: 26 Январь 2014 - 15:27


#611 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:33

Цитата(len4 @ 26.1.2014, 18:14) Просмотр сообщения

Ну все, дело твое. Я дал совет, следовать ему или нет - решать только тебе.
выкл ставят почти около аккума, так что, про какие провода идет речь невьеду...и НЕХОЧУ!!!


Подожди, как это возле аккума? Я думал что имеется ввиду в салон провести этот выключатель.

Я видео выкладывал, да и все сенатороводы знают что при съеме аккумулятора он потом как бы перенастраивается. Ну на видео это будет видно!

#612 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:43

Выключатель ставится, чтобы ОБЕСТОЧИТЬ как можно большую часть автомобиля. Угадай с трех раз, где лучше его поставить - в салоне или около аккумулятора?
Мой фетиш - А. Фогель

#613 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:47

Цитата(Acden @ 26.1.2014, 15:33) Просмотр сообщения

Подожди, как это возле аккума? Я думал что имеется ввиду в салон провести этот выключатель.

Вот так...

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

Сообщение отредактировал len4: 26 Январь 2014 - 15:48


#614 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:05

Цитата(shandy @ 26.1.2014, 18:43) Просмотр сообщения

Выключатель ставится, чтобы ОБЕСТОЧИТЬ как можно большую часть автомобиля. Угадай с трех раз, где лучше его поставить - в салоне или около аккумулятора?

Я предположил что в салон тянется минусовой провод, и дальше всё к нему соединяется после выключателя.

len4, не очень понятная фотка. Но суть понял - кучабалок сначала прикручивается...

#615 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:08

Цитата(Acden @ 26.1.2014, 16:05) Просмотр сообщения


len4, не очень понятная фотка. Но суть понял - кучабалок сначала прикручивается...

Это у меня так, себе по феншую можешь сделать rolleyes.gif

Вот тебе пример из яндекса...блин ...ЦЦЦЦЦЦ

Изображение

#616 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:10

А, это прям на аккум такая штука смешная? Ну вот здесь я понял, надо поискать такую в продаже.

А по вашей фотке я понял что у Вас она на крыле закреплеа, а не на аккумуляторе.

#617 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:14

Цитата
Я видео выкладывал, да и все сенатороводы знают что при съеме аккумулятора он потом как бы перенастраивается. Ну на видео это будет видно!
нобелевку! не-мед-лен-но!!!

вообще, тебе имеет смысл купить нечто типа ниссан-ноут/ниссан тиида - там все работает, и ничего не напрягает, да и лишних показометров нет , типа указателя температуры двигателя, датчика уровня масла и иже с ними. сенатор - машина для продвинутых юзеров. (думаю, такой сленг тебе понятнее).


Цитата
А, это прям на аккум такая штука смешная? Ну вот здесь я понял, надо поискать такую в продаже.

А по вашей фотке я понял что у Вас она на крыле закреплеа, а не на аккумуляторе.
все-таки кащенко.. тебе говорили, как можно ближе бл..ть к аккумулятору

#618 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:24

Опять ушли от проводов. Я растроился. Будет еще 30 страниц бреда?
Либо че 8 9271277465

#619 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:26

motorss, бред будет, пока Акдена не забанят или он не продаст сеньку

#620 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:28

Раз у тебя новые разборные клемы Акден ДОБАВЬ один толстый провод от минуса до движка.
СТАРОЕ не трогай.
Как понял?
Либо че 8 9271277465



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных