
Плохо заводится, большой расход [senator B]
#121
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:10
по бегунку - выложи, если не трудно, фотки на какой-нибудь ресурс другой, не открываются фотки.
по проводам тебе уже было сказано неоднократно - менять
замок все двери закрыл, наверное от того, что ты локоть левой руки положил на подоконник и нажал кнопку
трышку трамблера почисти нулевкой слегка
от искры возгорается даже нефть, т.к. возгораются легкие испаряющиеся фракции.
#122
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:07
Гур отрубился потому, что двигатель заглох. насос гура приводится в движение через ременно-клиновую передачу от коленвала двигателя.
Всё предельно ясно! Спасибо!
А стоит бояться его крутить в это время? Он еле шёл, я боялся что-нибудь сломать в нём... но так и ехал прям трясло от любого скрипа, кочки и поворота...
Я снял крышку трамблера в надежде почистить прровода на ней...
Постараюсь заснять состояние крышки и проводов, надеюсь на комменты. А то что-то на фотки вообще комментов нет...
Скорее всего так и было! Теперь хоть буду знать. А то с детьми постоянно езжу, боюсь что солдатики не закрыты, вот оно оказывается как - надо было на скорости свой закрывать...
Что такое нулёвка?
Ну мне тут говорили что бояться - за день 200% что исправится...
То есть не стоит даже провода почистить (мало ли где в изоляцию зальется)?
Заказал оригинальные ВВ провода за 2400р. Пока купил Tesla [ВАЗ 2101-2107] ок. 300 рублей набор для карбюраторной машины - чтобы от него взять средний провод трамблера на катушку зажигания. Ну и ещё какие заменить если дотянутся. На время пока оригинал будет месяц идти (и скорее всего сказали что могут отказать поставщики). Правильно поступил - можно же делать такую замену? (немного смутило что они "карбюраторные", но мне больше подошли чем "инжекторные").


http://tuningsport.r...kt)-p-3594.html
И ещё, вопрос №3. Имеет ли разницу порядок проводов на крышке трамблера и к какой свече они подходят? (я конечно, пронумеровал как они были, но там как-то совсем вразброс – какой должен быть правильный порядок, если это имеет значение?)
Сообщение отредактировал Acden: 17 Октябрь 2013 - 23:21
#123
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:26
по бегунку - выложи, если не трудно, фотки на какой-нибудь ресурс другой, не открываются фотки.
по проводам тебе уже было сказано неоднократно - менять
Но мне ещё ни разу не мотивировали почему... и ездил спокойно пока позавчера от искр не прогорели (боюсь, не испортился ли средний контакт на крышке трамблера).

Остальные фотографии (кликнуть - для увеличения)








#124
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:42
крышка однозначно под замену, она вся в трещинах.
бегунок я бы тоже поменял.
когда крышка была криво одета, бегунок по ней херачил. странно, что ты не слышал этого.
в паре бегунок - крышка были и механический перегруз и электрический
зы: центральному контакту ничего не сделалось
Сообщение отредактировал lexa555: 17 Октябрь 2013 - 21:44
#125
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:26
крышка однозначно под замену, она вся в трещинах.
бегунок я бы тоже поменял.
когда крышка была криво одета, бегунок по ней херачил. странно, что ты не слышал этого.
в паре бегунок - крышка были и механический перегруз и электрический
зы: центральному контакту ничего не сделалось
Дак трещины только внутри... а где там вообще трещины? Там процарапано в одном месте и всё - наружу оно не процарапано. Разве не так?
Бегунок пора менять?? Ммм через 4 месяца... Beru хрень, короче...
Блин надо же с крышкой такой попадос - это мне на "СТО-гараж" делали, тк меряли давление в цилиндрах и потом так крышку поставили... Вчера только решил рискнуть сам её снять, посмотреть, т.к. не знаю как правильно одевать... боялся что она сместится по кругу - а там железные шпильки я так понял в одном положении ей позволяют только закрыться.?
Механический перегруз? Крышка ещё и под углом была закрыта?
А электрический перегруз из-за чего? Из-за того что провода ВВ уже окислялись и доставалось самой крышке? (где вообще в крышке виден электрический перегруз?)
(все фотки кликабельны)
Ну, хотя я тоже надеюсь что достаточно зачистить...




Сообщение отредактировал Acden: 17 Октябрь 2013 - 22:59
#127
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 22:09
Дак трещины только внутри... а где там вообще трещины? Там процарапано в одном месте и всё - наружу оно не процарапано. Разве не так?
Механический перегруз? Крышка ещё и под углом была закрыта?
А электрический перегруз из-за чего? Из-за того что провода ВВ уже окислялись и доставалось самой крышке? (где вообще в крышке виден электрический перегруз?)
мне кажется, что крышка у тебя не рассыпается только из-за черного бандажа на ней. и царапинами это назвать сложно.
криво поставить крышку можно, отсюда и перекос
электрический перезгуз из-за многих проблем у тебя: окислы в контактах, ушатанные провода, неодинаковое распределение высокого напряжения по выводам распределителя.
#128
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 23:06
А как правильно крышку прикрутить?
Ещё наткнулся на всякие "опережения зажигания" - не будет изменения этого параметра если не так прикручу (или от поворота крышки ничего же не изменяется?)? Хотя, как я понял она только в одном положении - там же зажимы стоят только по ним крышка и ставится...
Сообщение отредактировал Acden: 19 Октябрь 2013 - 23:08
#130
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 01:01
А смысле спрашивать совета если ему не следовать и настаивать на своем?
Не надо так говорить!

Я не наставиваю. Я просто выкладываю свои рассуждения - которые хочу чтобы либо подтвердили, либо опровергли.
Внимательней пожалуйста к теме. Я уже писал что я не буду в этой теме просто рассуждения выкладывать - мне важно подтверждение или рассуждения на любую мою мысль, поэтому что я не знаю прав ли я - и лишь для дальшейшего обсуждения я выкладываю свои мысли.
Где Вы увидели что я настаиваю...
#131
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 10:27
#132
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 12:22
Acden, - да херово она выглядит! у тебя какие отношения с электричеством? почитай про длину тока утечки в изоляционных материалах, а так же про величину электрического пробоя в различных условиях
Приведи пример, пожалуйста, по фотке - откуда там утечка?! в изоляционных - в ВВ кабелях я согласен, но в крышке пластиковой там нет сквозных трещин - какой пробой и утечка?
- это пока не трогай.если не откручивал трамблер, то сбить его ты не должен был
О, спасибо. А то переживал... Ещё у меня уже четвертый день трамблем стоит под открытым небом (ну под капотом, ессно), накрыт только марлей...
#133
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:37
Ребята чем можно почистить её? В смысле чем разрешено?
WD40 можно или он "содержит продукты нефтепереработки" - поэтому нельзя, опять же бензин может застрять где-то не испариться. Или спокойно ВД-шкой можно почистить?
Или водой достаточно будет?
мне кажется, что крышка у тебя не рассыпается только из-за черного бандажа на ней. и царапинами это назвать сложно.
Сделаю видео, оценим. Ну не верю я что крышку пора менять.
Сообщение отредактировал Acden: 20 Октябрь 2013 - 16:59
#135
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:07
дело твое, менять-не менять. ты спрашиваешь совета, тебе его дают.
чтобы понять пути утечки, тебе нужно хотябы знать основы электротехники. да и утечка электричества происходит не изнутри крышки наружу, а от источника на массу.
откуда у тебя внутри то ли черный, то ли зеленый налет в крышке?
в общем, решай сам, что тебе с ней делать.
ну в оконцове: однажды, случайно открлол маленький кусочек крышки в прилегающей к трамблеру части, поменял крышку. когда эту, с отломленным кусочком, достал из заначки, то увидел грязь, которая на осела на трещине (трещину не видно изначально было). у тебя не просто трещенки-царапинки, у тебя там колорадские каньоны!
Сообщение отредактировал lexa555: 20 Октябрь 2013 - 18:13
#136
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:51
Просто всё это менялось примерно в мае – неужели такое качество? Крышка Bosch.
Бегунок тоже не планировал менять, вроде не выглядит криминально стёртым...
Что их так часто что ли менять?!
А провода, налёт и прошлое - это объяснимо. Половина проводов, скорее всего не работала - вот и налёт, утечки...
А вообще с чего началась эта проблема - пролил немного электролита, когда заливал в аккумулятор – вот и начало там искрить и прогорать провода... Почищу и будет чистым.
Хорошо, я задумаюсь о крышке Beru и бегунке... Пока недели две на старом до заказа буду ездить (провода оригинал заказал - после них всё и поменяю, а не частями... сейчас ВВ купил ВАЗОВский на них пока нормально будет). Дак вот на это время стоит WD40 почистить, или это ни к чему и надо водой?
Ну и плюс проблема была в том что аккум выкипал – сейчас на зарядку поставил, через пару минут вижу уже жидкость между крышечками ещё и булькает, продолжает выкипать...
И ещё напомню, так никто и не ответил. У меня сейчас трамблер просто накрыт марлей. Нет какой-то проблемы уже 4 дня стоит, иногда ночью снег. Не надо бояться какого-нибудь конденсата, или там почистить перед установкой крышки? Какие-то меры надо будет соблюсти когда назад буду ставить?
Сообщение отредактировал Acden: 20 Октябрь 2013 - 20:58
#137
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:11
Varta 63A / 630 Mah. - 3400р. (ещё присматривал Varta 72A - 4500р - тысячи руб мне не жалко сегодня, может попробовать доплатить и обменять уже сразу на 72? Или не стоит? Я постоял покумекал и понял что я от неё получу... я же не собираюсь музыку слушать на заглушенном... Или 72 может лучше заводиться чем на 63? Ток холодного старта это второй параметр, он всяко выше чем был у моего, так что должно же хватать?)
(было Docker 62A / 520, дырявый)
Поменял провода на Tesla (4 из 6, два вроде нормальные на 5 и 6 свечу).
Никакой разницы так и не заводится - крутит, стрелка тахометра прыгает до 500 и шевелится пока держишь ключ, не заводится.
На свечах нагара нет. Бензин есть (показывает половину).
По искре. Отсодеинил свечу №3 (от бампера если смотреть), обычно на ней у меня была искра когда проверял неделю назад.
В крышке трамблера оставляю провод, выворачиваю свечу из мотора, вставляю свечу в ВВ провод, кладу на крыло. По идее я должен увидеть искру при заводке, а её нет... Но с выкрученной свечой звук как заводится уже совсем иной, более слабый, то есть получается что через свечу всё лучше работает.
P.S. У меня сегодня пришли 4 оригинал свечи, еще не забирал. Т.к. ну не в свечах же дело...
Кстати, какой вообще должен быть порядок подключения проводов в крышке и на моторе?
2) Можно ли снять крышку, и пробовать завести - чтобы посмотреть, бегунок вообще крутится?
3) Есть способы проверить катушку самому?
Сообщение отредактировал Acden: 21 Октябрь 2013 - 11:20
#138
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:45
Сними крышку распределителя и посмотришь как крутится бегунок (напарник пусть стартером покрутит). Только зачем тебе это? Если бы эта часть не работала то мотор незавелся бы.
По поводу катушки тебе писали выше как проверить обмотки. Или найди такую самую по форуму.
Сообщение отредактировал ruslansumy: 21 Октябрь 2013 - 18:46
#139
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:51
чтобы подключить десяточную катушку нужно на ней посмотреть цифкрки на клеммах и подключить зеленый к выводу катушки №1, желто-зеленый к выводу 15.
Сейчас буду катушку ставить, немного ошибся, не десяточная, а от девятки, ГАЗ 24-10 и тд.
Там нет №1 и №15
Там один Вывод "К" (еще рядом "1), второй "Б"
Я так понимаю, зеленый плюсовой надо подключить к "К", а массу на "Б"?
то есть где два проводка - их подкоючить на Б, верно?
А зеленый.который уходит в кожух - его на К?

Смущает что в этой статье написано "+Б" http://car-exotic.co...unctions-3.html
(то есть плюс, тогда наоборот на Б?)
Кто знает как правильно подключить?
Сообщение отредактировал Acden: 21 Октябрь 2013 - 19:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных