Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится, большой расход [senator B]


Сообщений в теме: 691

#101 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 19:09

Цитата(ruslansumy @ 5.10.2013, 8:23) Просмотр сообщения

Попробуй отключить лямбда-зонд. Проверь все разъемы на форсунках плотно ли сидит. ДПДЗ который стоит на приемной трубе регулировался или нет? На сколько контактов он стоит? Давно ли менялся датчик температуры охлаждающей жидкости, который стоит возле термостата с синей головкой? Я так понимаю что у тебя нет и прогревочных оборотов?

у него не заводится.
отключение лямбды ничего не даст, он работает только после прогрева

#102 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:36

Стоит ли брать такой кабель, или это выкидывание денег?

http://www.ebay.de/i...=item1c1daed142

#103 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:51


почти за 4000 рублей? это выкидывание денег. купи родной провод и не страдай. я, например, год ездил на селиконовых проводах с газона. провода очень хорошие, а комплект из 9 проводов стоит 400 рублей. я бы и дальше ездил на них, но они сгорели))))))

#104 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:45

У меня тоже часть силиконовые синие.

Подскажите, есть варианты 1х и 9х комплекты - как разобраться какой у меня?

http://www.elcats.ru...Title=undefined

#105 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:03

бери 9х комплект. там концевики проводов другие, немного удобней пи подключении

#106 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 20:06

Короче, решил приобрести оригинальные свечи Opel!
(Т.к. пытаюсь восстанавливать машину в оригинал!)

И наткнулся на Beru Titan X – http://beru.federalm...a/ultra-x-titan

Стоит "игра свечь"? Будут ли они лучше оригинала? (в плане может быть расхода бензина, скорости зажигания и т.д., долговечность не важна)

Сообщение отредактировал Acden: 09 Октябрь 2013 - 20:06


#107 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 20:37

не парься на счет оригинала. дорого это все. беру хорошие свечи. у меня было два комплекта. щас бош стоит. разницы не ощущаю как то

#108 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 21:37

ASTIK, оригинальные свечи на оборот стоят очень не дорого... в том году мне обошлись в 90 руб за свечку. Работают идеально.

#109 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 21:47


про свечи да. я имел ввиду в общем про машину.просто он написал, что восстанавливает машину в оригинал. я про это.
но свечи BERU мне понравились. я их заливал, засирал, потом помыл и катался. у меня только положительные отзывы о них. хотя не отрицаю, что оригинал это оригинал)))

Сообщение отредактировал Niraid: 15 Октябрь 2013 - 08:35


#110 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 22:50

C NGK таже история,хорошие свечи.
Изображение

#111 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 03:48

Чёт я засомневался.

Какие к нашим подходят свечи - с длинной резьбой или только с короткой?

Вот Beru, которые по утверждениям подходят, но у них длинная резьба?!

У оригинала же она короткая!


#112 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 06:11

Да какая нах,разница,главное что-б машина работала.У меня сейчас оригинал,с короткой юбкой,до этого на сени были с длинной,от таза.И все работало отлично.

#113 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 07:44

Цитата(Acden @ 10.10.2013, 3:48) Просмотр сообщения

Чёт я засомневался.

Какие к нашим подходят свечи - с длинной резьбой или только с короткой?

Вот Beru, которые по утверждениям подходят, но у них длинная резьба?!

У оригинала же она короткая!

Самые правильные свечи,которые подходят не только по резьбе,а еще и по калийному числу.Подбирай по каталогу в экзисте.
Изображение

#114 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 23:53

В экзисте оригинальные свечи бывают разные

http://www.exist.ru/...&...805&caid=36

получается выбирать просто наугад, по цене?

#115 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:18


чой-то они разные? номер свечи оригинальной один, а цена зависит от складов, времени доставки и т.д. (от логистики)

#116 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 03:26

Теперь разобрался в каталоге экзиста, а то не мог понять.


Кстати, а ВВ провода можно же просто "прозвонить" , померяв сопротивление - и если оно близко к "0" - то можно на провода не грешить?


Уже выше писали про это, но тогда такой проблемы не было! (То есть всё лето этого точно не было, т.к. я недавно за рулём, поэтому всегда смотрю на стрелку спидометра). Дак вот периодически стрелка начинает замирать на нуле и дрыгается в этом положении. Через неопределенное время она работает как надо, замирает так редко но всё же каждый день я уже наблюдаю эту картину.

Дело в генераторе? А может просто какой-то проводок? (всё таки она дрыгается, а не лежит намертво, то есть не отключается полностью...). Напомню, перед продажей мне машины в мае как раз меняли генератор вроде на 75А от Audi. Возможно, он уже "прохудился"? или дело в другом?

#117 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:26

Цитата(Acden @ 15.10.2013, 4:26) Просмотр сообщения


Кстати, а ВВ провода можно же просто "прозвонить" , померяв сопротивление - и если оно близко к "0" - то можно на провода не грешить?


ога, так ты проверишь целостность жилы, а вот изоляцию прозвонкой не проверишь.
проблема не в обрыве жилы, а в старении изоляции, напряжение на ВВ проводах пара десятков киловольт, испытательное напряжение должно быть в 6 раз выше. если есть под рукой установка проверки изоляционной прочности - то можешь испытать) в общем, голову себе не мучай, возьми комплект новых проводов)

про стрелку спидометра не понял

Сообщение отредактировал lexa555: 15 Октябрь 2013 - 08:26


#118 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 14:18

Так выглядит бегунок: (кстати, без фотика эта затертость сверху не видна)

Изображение

Изображение


Так и должно быть грязновато, это в пределах нормы?
Изображение

Ну и вот собсно под крышкой трамблера, плюс контакты зашарпаны - в пределах нормы?

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#119 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:46

Что скажете по картинкам-то?


И ещё вчера заметил проблемую. Машину подёргивало. Решил остановиться, попробовать поискать причину. Нашёл сразу (т.к. были подозрения что плохо крышку трамблёра закрыл). Дак вот оказалось из центрального провода просто по сумасшедшему всё искрит. Заклеил получше изолентой, стало нормально, в принципе, хорошо изолетной заклеить и можно спокойно ещё оч долго проездить.

Но тк сейчас есть деньги, решил купить новые провода.

Ребят, у меня вопрос - пока оно там искрилось (где-то 3 км так проехал), там средний контакт уже чёрный стал. Достаточно будет почистить его ваткой, может, наждачкой попытаться залезть. Или лучше поменять крышку трамблёра на другую BERU? В принципе, это недорого, но мне кажется что это лишнее -тк замотав изоляцию поехала опять хорошо, поэтому, думаю что этот почерневший контакт ей не помеха (с собой ватных палочек не было, как смог бумагой подлез, но контакт остался чёрный, немного окисла только убрал)

#120 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 23:20

Только что прям на ходу заглох... так спокойненько... постепенно – я даже не сразу понял... Какой-то небольшой легкий щелчок/хлопок вроде слышал...

Руль заблокировался. Почему?! Вернее, ГУР отрубился... весь свет в машине ещё горел, несколько раз ещё удалось покрутить стартером... Потом стал ждать дядю на тросе... слава Богу что он помог.

Больше не завелась. Может, бегунок стёрся? Есть вариант как катушку зажигания проверить?
Да, я знаю что мне надо менять провода - нагар на них.

Все предохранители проверил – на вид все идеал - но почему тогда ГУР вырубился?!


Я вижу причину в проводах зажигания... они все уже темные (внутри), у некоторых уже центральный контакт ушёл внутрь, то есть наружу его не видно.

Вопрос. А можно ли просто зачистить ВВ провода, соединить центральную жилу с железным контактом?

Кстати, пока ехал на тросе - первый раз в жизни увидел что сработал замок и закрыл все двери! раньше этого не было - меня напрягало почему в этой машине не закрываются солдатики на скорости сами...


Чем можно почистить крышку трамблера, контакты? ДизТопливом можно или это очень рисковано?
Или ДизТопливо от искры не возгарает как бензин?



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных