Только что прям на ходу заглох... так спокойненько... постепенно – я даже не сразу понял... Какой-то небольшой легкий щелчок/хлопок вроде слышал...
Руль заблокировался. Почему?! Вернее, ГУР отрубился... весь свет в машине ещё горел, несколько раз ещё удалось покрутить стартером... Потом стал ждать дядю на тросе... слава Богу что он помог.
Больше не завелась. Может, бегунок стёрся? Есть вариант как катушку зажигания проверить?
Да, я знаю что мне надо менять провода - нагар на них.
Все предохранители проверил – на вид все идеал -
но почему тогда ГУР вырубился?!Я вижу причину в проводах зажигания... они все уже темные (внутри), у некоторых уже центральный контакт ушёл внутрь, то есть наружу его не видно.
Вопрос. А можно ли просто зачистить ВВ провода, соединить центральную жилу с железным контактом?
Кстати, пока ехал на тросе - первый раз в жизни увидел что сработал замок и закрыл все двери! раньше этого не было - меня напрягало почему в этой машине не закрываются солдатики на скорости сами...
Чем можно почистить крышку трамблера, контакты? ДизТопливом можно или это очень рисковано?
Или ДизТопливо от искры не возгарает как бензин?