Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#541 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 18 Январь 2014 - 14:26

Цитата(111111 @ 18.1.2014, 1:01) Просмотр сообщения

[Хэтчбе
Багажник норм открывает закрывает,а вот с дверми какая то ерунда.
Акум новый

Само решилось?

Летом,на границе с Украиной, во время досмотра, вдруг перестали открываться все двери, кроме водительской,не с ключа,не с кнопок,откл.-подкл. акком.,ничего.Уже на месте нашёл местного электрика,стали откручивать кожух на рулевой колонке, как вдруг, все кнопки поднялись.Замок стал реагировать на кнопку ключа,но отказывался на кнопку сигналки.Осенью,в слякоть,вдруг заработала и кнопка на сигналке.Буквально неделю назад, периодически перестала откр. водительская дверь,залазил с пасс. стороны "дрочил" кнопку вверх-вниз 2-3 мин. после чего дверь открывалась,сейчас опять всё нормально.Летом,ещё до, всех вышеперечисленных событий, электрик на СТО сказал,что идёт слабое напряжение на дверь.В общем,в моём случае, всё как то само собой разрешалось.Но, как советуют,посмотри обязательно провода в гофре на 5-й двери.

Сообщение отредактировал tmeter: 18 Январь 2014 - 17:22


#542 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2014 - 00:23

Kion, пользуйтесь поиском. Ваш вопрос перенёс в соответствующую тему

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Январь 2014 - 00:26


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#543 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 20 Январь 2014 - 12:22

Добрый день.
У меня Астра G 1998, 1,6 простой мотор, акп.
Как часто надо дополнять антифриз? У меня она красного цвета.


#544 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Январь 2014 - 12:27

так тут у всех моторы простые....только у каждого есть своя модель...вы в ПТС загляните там все прописано, антифриз доливать надо тогда когда в расширительном бачке он меньше минимума, это примерно где шов соединительный...доливают по мере испарения.

#545 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:31

Ну это я понял.
Просто хотел знать, как часто она расходуется?
Некоторые за 3 месяца не наливают вообще, а у меня примерно по пол литру за месяц.

#546 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Январь 2014 - 18:15

Надо искать место утечки

#547 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 20 Январь 2014 - 19:08

Цитата(Edi559 @ 20.1.2014, 17:31) Просмотр сообщения

Ну это я понял.
Просто хотел знать, как часто она расходуется?
Некоторые за 3 месяца не наливают вообще, а у меня примерно по пол литру за месяц.

поменял радиатор охлаждения да года назад и соответственно сменил охлаждающую жидкость и с тех пор ни разу не доливал.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#548 DED_AGA

DED_AGA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel_zafira_1.8

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:32

Цитата(Edi559 @ 20.1.2014, 18:31) Просмотр сообщения

Ну это я понял.
Просто хотел знать, как часто она расходуется?
Некоторые за 3 месяца не наливают вообще, а у меня примерно по пол литру за месяц.

было похожее, течь не находилась никак.Определилось при замене ГРМ помпа была вся в засохшем антифризе там ещё на помпе есть спец углыбление похоже для сбора подтекшего антифриза.Вообщем после замены помпы доливки прекратил forever.gif

#549 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:46

осмотрите все соединительные шланги, где вытекает (подтекает) антифриз присутствует красный (розовый) налет....

#550 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:44

Сам долго думал куда девается... Уходило где-то по 100 мл в месяц. Не мог найти. Помпа новая, меняная. Начал грешить на нее. Но с первыми заморозками все само разрешилось. Потек радиатор. Утром вышел а под ним лужица меленькая. Покатался еще, потек сильней. Потек в месте соединения решетки с пластиком. Как сказали на сервисе: рассохлось от старости. В итоге поменял радиатор, антифриз новый, 1000 км отъездил уровень в норме и не снижается.
Малые утечки на радиаторе тяжело обнаружить - испаряется во время работы авто.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#551 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:14

Хотел завести-молчит,вынул ключ-а зажигание осталось включенным и мигает инжектор,клему туда сюда-все равно зажигание включенное,если кто знает в чем проблема отозовитесь пожалуйста,астра караван 2000г.x20xev

#552 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:16

В замке проблема

#553 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:18

Инжектор может при этом мигать?

#554 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:39

Какой инжектор? Который Check Engine rolleyes.gif ? Скидывание клеммы какой? С аккумулятора? Чек может моргать, с этим надо после горящего зажигания разобраться. Сначала контактную группу снимите, разберитесь с тем, что там коротит, а после уже читать ошибки и сюда. Как замок разобрать - здесь ТЫЦ. Туда же Ваши посты перекину.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#555 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:53

Rasul, Если мигает "чек энджин"[attachmentid=110566] - это значит, что иммобилайзер не видит ключ и препятствует запуску машины.
Если после извлечения ключа... - лампочки на приборной панели остались гореть - проверьте, отщёлкнулась-ли назад личинка замка.

Прикрепленные изображения

  • r25_04.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#556 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 22 Январь 2014 - 07:16

Отщелкнулась,и всяких хрустов и звуков посторонних нету.Ранее бывало при спешке не отщелкивалась

#557 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:41

Просто, в наших машинах нет такого "аварийного" режима, чтоб при извлечении ключа зажигание оставалось включенным.
Какая-либо сигнализация установлена в машине? Режим автозапуска не мог "заглючить"?

Или, в конце-концов, действительно, снимать сам замок зажигания и проверять контактные группы в нём.

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Январь 2014 - 10:42


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#558 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:51

Спасибо всем кто отозвался помочь и кто хотел,с вашей помощи я вытащил замок зажигания и обнаружил поломку штока-маленький кусочек отломился,купил в магазине за 1350 и он не фиксировался т.е.вылетал,обратно сдал и заказал в экзисте за 590,интересно он подойдет,я так понимаю что надо чип перекинуть на новый ключ.Не уверен что 100%-ный вариант,но увы этих вариантов не так много,оригинал около 5000,думаю б/у но в оригинале был бы получше

#559 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:15

Rasul, По идее, если личинка подходит к Вашей машине, то и в самом ключе должно быть место для чипа иммобилайзера. Другое дело, что новый ключ к замку багажника не подойдёт.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#560 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:12

Место для чипа есть,а ключ к багажнику итак не подходил,наверное замок меняли,само действие закрывания багажника ключом не востребована



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных