Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля

эгур гур усилитель руля электрогидроусилитель

Сообщений в теме: 473

#361 5pami

5pami

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra g x16xel

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:25

подскажите какой эгур мне поставить .. и помочь разобраться с подключением электрической части.!!!

Сообщение отредактировал 5pami: 26 Октябрь 2015 - 23:47


#362 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:38

Это упрёк?

#363 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:49

5pami, что за нервы? Вам посоветовали более надежный способ не попасть на бОльшие расходы. Потому как если ЭГУР встанет без проблем, но рейка дырявая, то рейку все равно искать придется. Переборка рейки - лотерея. У кого год продержится, у кого три, а у кого через месяц течет. Ремкомплекты тоже денег стоят. А без ЭГУРа ее мало кто прордает. Его же Вы купите уже на тот момент. Причем рейку придется под ЭГУР подбирать. Модель Вам подсказали, что куда прикручивать - подсказали. Что куда подключить подсказали. Какой помощи Вы еще хотите? И почему так агресивно реагируете на другие советы?
Пока не будет куплен насос, то дальнешее обсуждение считаю за бессмысленое. Повторюсь, Вам сказали какой насос искать, какие шланги куда прикрутить, какой штекер куда воткнуть. Сделайте сначала хоть одно телодвижение вперед со своей стороны.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#364 5pami

5pami

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra g x16xel

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:52

dоgmа, НЕТ это вопрос!!!!
Я благодарю вас за столь любезнейший ответ какой эгур должен у меня стоять на моей рейке?

#365 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:56

Цитата(dоgmа @ 26.10.2015, 23:38) Просмотр сообщения

Ваша машина 2000 г, значить на тот момент ставили или делфи или трв1(трв2 ставить вроде начали с 2003 г.)
У трв1 рейка ребристая как вафля, а делфи гладкая.
У Вас гладкая, значить делфи.



К Вашей рейке делфи установленной на Вашей машине подойдет только насос дельфи



#366 5pami

5pami

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra g x16xel

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 00:07

Благодарю вас судари!! я вас всех целую и пршу вас не обижаться на меня!

#367 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 00:12

В дополнение про провода[attachmentid=125404]

Прикрепленные изображения

  • JER101.jpg


#368 5pami

5pami

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Astra g x16xel

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:13

Извините за последние сообщение, (дочь мне помогала сообщения отправлять) не могу его удалить. Все очень помогли, не обижайтесь

#369 Life4fun

Life4fun

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 13:38

Здравствуйте. Заранее прошу извинить, если подобная проблема где то описывалась...
В общем моя история с ЭГУР началась еще пол года назад. У меня астра 2000г, насос trw1. Пол года ездил и проблем не знал, но потом насос гура слегка завыл. Я открыл бачок жидкости, а там сплошная чернота... Решил менять.
Первый раз купил 2 бутылки зеленой жидкости febi. Одной решил промыть
Делал как написано на драйве. Откачиваешь шприцом, заливаешь новую и т.д.
После 5 таких операций цвет жидкости не изменился вообще. Первая бутылка закончилась и я решил залить из второй и закончить на этом.
Как только выехал - руль стал заметно туже чем раньше. Насос стал выть громче.
2 дня проехав с такой жидкостью, отправил ее в сервис. Там сказали насос уже подыхает, и мол надо залить что нибудь погуще. И залили мне Dexteron III...
Сначала все было отлично, но насос изрядно грелся... Когда он грелся, руль снова становился тугим.
Я обратно в сервис, где мне развели руками мол "Насос старенький уже, вот и не справляется на горячую".
Так я ездил до зимы...
Потом мне один хороший знакомый сказал пару ласковых что нельзя эту бяку лить в ЭГУР. Залей нормального ориг. масла
В тот же день я снова отдал в сервис. Жидкость поменяли, но не промыли... Разбираться не поехал, а сразу не увидел, т.к было темно
Руль стал потуже... Но
1) Когда стоишь на месте, и крутишь руль на незаведенной машине, в бачке появляется много пузырьков. После заводишь(закрыв бачок) и крутится на 5+, но стоит лишь немного проехать, как снова становится тугим.
2) Когда при открытом бачке крутишь руль на заведенной, пузырьков практически не появляется.
3) Напряжение в цепи - 14.1 В без фар, печки и пр. При работающем гуре падает до 12,5 - 13В.

В чем может быть проблема?? Я загубил насос, или может где то все таки там воздух??? И как все таки правильно прокачивать: на заглушенной или заведенной машине?

#370 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 08:52

Life4fun, когда заливают жижу то прокачивают путем поворота руля вправо и влево при открытой крышке, чтобы вышел воздух.

#371 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 01:23

Мтякссс. Изображение . Кажется и у меня наступил черёд туда лезть плотненько...
Вечерком - решил доехать до стенда, типа, фары отрегулировать. Ну, выезд со стоянки ещё тот "слалом"-змейка. Уже на пятом повороте понял, что руль не могу провернуть. Заглушил-завёл. Ничё не поменялось. Кое-как "качая плечевую мышцу" развернулся и обратно. Всего-то метров 100. Лампочка генератора НЕ горит. (генератор перебирался недавно) Протечек жижи нет. Уровень на месте... С утречка полезу проверяь всё остальное. Кажется, сам насос ЭГУР - пока я искал утечку масла из движка - она вытекала из ЭГУР-а - и, вытекло почти поллитра - ... в общем, приказал долго "шить"... Изображение


И ещё. Часов шесть потратил на перечитывание всех ТРЁХ тем. Некоторое "ЭССЕ" подсобрал и скинул в первый пост темы. Думаю, закрыть и эту тему и продолжать уже в следующей... НОВОЙ. Вставив в первое сообщение уже новой - ВСЕ ссылки из первых трёх.

Если у кого-то будут пожелания-советы про ещё какую-то полезную информацию - приму с благодарностью.


Не нашёл зависимости... На какие рейки какой насос ставился. У меня ДЕЛФИ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#372 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 10:15

Цитата(Крашер @ 6.11.2015, 23:23) Просмотр сообщения

Не нашёл зависимости... На какие рейки какой насос ставился. У меня ДЕЛФИ...

blink.gif Делфи ставили на делфи. Рейка же гладкая?
  • Крашер сказал за это спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#373 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 11:48

Всем доброго времени суток.
Когда купил машину, то не знал, что старый хозяин залил в бачок ЭГУРа трансмиссионное масло Castrol, пока не стало поздно. Загудел ЭГУР TRW 1 в один прекрасный день, когда на улице упала температура. Купил оригинальное зеленое масло, заменил, как написано в мануале и "прокачал" систему. Гул стал тише, но не исчез. Прочитав данную тему, пришел к выводу, что "устали" подшипники. Полностью разобрал ЭГУР, почистил спиртом электронную плату от масла, прочистил свежим маслом сам насос, заменил подшипники на российские аналоги, проверил люфт ротора, после чего все собрал. Снова залил свежее масло и прокачал систему.
В итоге, вместо гула появился чуть слышный странный писк или свист. Когда машина "на холодную", то звук хорошо слышен, как только машину прогреть, то звук становится тише и уже менее заметен. В начале думал, что не правильно собрал и все заново перепроверил, но все собрано правильно. Подшипники так же заменил на новые и оригинальное масло. Звук не пропал.
В чем же все-таки может быть проблема ? Может в самой рейке, туда еще не залез ?!
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#374 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 13:34

Цитата(tmeter @ 7.11.2015, 10:15) Просмотр сообщения

blink.gif Делфи ставили на делфи. Рейка же гладкая?

blink.gif Чёт я и не подумал...
Больше всего удивляет "внезапность". Привык руль крутить ладошкой и никогда никаких нареканий не было.
И ещё, везде и вся информация про ТРВ. Про делфи как-то не нашёл. Блин, самому лезть - соседи уже "прикалываются", типа, когда-ж ты его до конца соберёшь?
Рассматривал сверху - получается, у меня три трубки. Одна тонкая сбоку, вторая тонкая - через которую и утекала жидкость - снизу. И ещё одна - толстая подходит с тыльной стороны. Между самим ЭГУР и перегородкой. Ну и проводка - единая гофра уходит под черную крышку сверху бачка. Никаких разъёмов или защёлок не увидел. Получается, для снятия - необходимо снимать как минимум генератор, чтоб не мешал и домкратить, чтоб нижнюю гайку "отдать". Но вот с проводами и толстым шлангом как разобраться - не пойму.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#375 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:04

ar.gif ar.gif ar.gif ... Работает!!! ar.gif ar.gif ar.gif
Блин, весь день вычитывал всё что можно... Даже в пару контор по ремонтам реек и усилителей дозвонился. Цены у них "с потолка" от 25 и до... 50 тысяч. В основном - "Приезжайте, разберёмся"....
Как упоминал, про ДЭЛФИ вообще нигде не нашёл никакой информации... Изображение
А ведь помню, где-то упоминалось про разъединение корпуса на защёлках...
Ну, думаю, буду "первооткрывателем". И, фигушки. Изображение
Приготовил опять подпорки под авто. Домкрат и чемодан инструмента... Всякие фонарики, типа, если до темна ковыряться буду... (хотя люди за 15 минут снимают без проблем). И, благо - начал с отстёгивания проводки. Изображение После Зафировской ветки окончательно определился где и что искать. Снял аккумулятор. Отстегнул шланжик обратки в расширительный. Ну и попробовал отыскать методом последовательной переборки жгутов непосредственно проводку ЭГУР. Начал с предохранителя на 80 Ампер. Он один, и отсоединив его провод легко отыскать всё остальное. Снял этот блок предохранителей. Нашёл управляющий разъём и, провод "на массу", который болтался как ... blink.gif ... В общем, просто болтался. Гайка на нём была лишь "наживлена". И, чёт я задумался... Пред на 80 Ампер, а земля - болтается. Быстренько всё вернул назад, гайку затянул, завёл и... ВСЁ РАБОТАЕТ! ar.gif az.gif Проверял раз 20. Даже, проехался по выезду с парковки и обратно. Всё ОК. ay.gif
[attachmentid=125711]

Да, на "сопли из проводов там сверху-слева не смотрите. Это я расплёл свой жгут на подключение и управление ПТФ, опасаясь, что там могло что-то замкнуть.
А, ведь про доливку после утечки я ... "соврамши" был. Бутыль литровая - в ней осталось на сегодня миллилитров 270-290. То-есть, даже если у меня по норме входит 1,1 литра - я ездил менее чем на 400 граммах жижи. ph34r.gif

Прикрепленные изображения

  • 2015_11_07_18.12.25.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Ноябрь 2015 - 19:06


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#376 chachacha

chachacha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 23:16

ор

Доброе время суток.Приобрел машину astru G 1999г без ЕГУР,решил поставить и столкнулся с проблемой что,есть 3 разных ЕГУР .подскажите как узнать кокой именно мне нужен?,старый владелец неадекватен.

#377 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 01:46

chachacha, если вообще без ЭГУРа, то думаю любой комплект: рейка для ЭГУРа+ЭГУР. Если просто ЭГУР выкурочили, то почитайте тему внимательно-только неделю-две назад это обсуждали. Если рейка гладкая, то Делфи, если ребристая- ТРВ1... Вроде же разжевали так, что даже я понял Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#378 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 02:18

chachacha, не поверите, но вот буквально пару недеь до Вас уже человек интересовался подобным-же... Изображение
Вот отсюда почитайте: http://forum.opel-cl...p...t&p=1723467

tmeter, Изображение Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#379 chachacha

chachacha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 23:09

спасибо,буду вникать


#380 chachacha

chachacha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 13:14

такой еще моментик,спрашивал у старого владельца какой ЕГУР стоял,на что он отвечает"бывают круглые и квадратные так вот там стоял квадратный". что вы думаете какой из 3х видов подходит под его описание?это своего рода еще одна подсказка))



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных