Сообщение отредактировал 5pami: 26 Октябрь 2015 - 23:47
ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля
#363
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:49
Пока не будет куплен насос, то дальнешее обсуждение считаю за бессмысленое. Повторюсь, Вам сказали какой насос искать, какие шланги куда прикрутить, какой штекер куда воткнуть. Сделайте сначала хоть одно телодвижение вперед со своей стороны.
#365
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:56
Ваша машина 2000 г, значить на тот момент ставили или делфи или трв1(трв2 ставить вроде начали с 2003 г.)
У трв1 рейка ребристая как вафля, а делфи гладкая.
У Вас гладкая, значить делфи.
К Вашей рейке делфи установленной на Вашей машине подойдет только насос дельфи
#369
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 13:38
В общем моя история с ЭГУР началась еще пол года назад. У меня астра 2000г, насос trw1. Пол года ездил и проблем не знал, но потом насос гура слегка завыл. Я открыл бачок жидкости, а там сплошная чернота... Решил менять.
Первый раз купил 2 бутылки зеленой жидкости febi. Одной решил промыть
Делал как написано на драйве. Откачиваешь шприцом, заливаешь новую и т.д.
После 5 таких операций цвет жидкости не изменился вообще. Первая бутылка закончилась и я решил залить из второй и закончить на этом.
Как только выехал - руль стал заметно туже чем раньше. Насос стал выть громче.
2 дня проехав с такой жидкостью, отправил ее в сервис. Там сказали насос уже подыхает, и мол надо залить что нибудь погуще. И залили мне Dexteron III...
Сначала все было отлично, но насос изрядно грелся... Когда он грелся, руль снова становился тугим.
Я обратно в сервис, где мне развели руками мол "Насос старенький уже, вот и не справляется на горячую".
Так я ездил до зимы...
Потом мне один хороший знакомый сказал пару ласковых что нельзя эту бяку лить в ЭГУР. Залей нормального ориг. масла
В тот же день я снова отдал в сервис. Жидкость поменяли, но не промыли... Разбираться не поехал, а сразу не увидел, т.к было темно
Руль стал потуже... Но
1) Когда стоишь на месте, и крутишь руль на незаведенной машине, в бачке появляется много пузырьков. После заводишь(закрыв бачок) и крутится на 5+, но стоит лишь немного проехать, как снова становится тугим.
2) Когда при открытом бачке крутишь руль на заведенной, пузырьков практически не появляется.
3) Напряжение в цепи - 14.1 В без фар, печки и пр. При работающем гуре падает до 12,5 - 13В.
В чем может быть проблема?? Я загубил насос, или может где то все таки там воздух??? И как все таки правильно прокачивать: на заглушенной или заведенной машине?
#371
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 01:23
Вечерком - решил доехать до стенда, типа, фары отрегулировать. Ну, выезд со стоянки ещё тот "слалом"-змейка. Уже на пятом повороте понял, что руль не могу провернуть. Заглушил-завёл. Ничё не поменялось. Кое-как "качая плечевую мышцу" развернулся и обратно. Всего-то метров 100. Лампочка генератора НЕ горит. (генератор перебирался недавно) Протечек жижи нет. Уровень на месте... С утречка полезу проверяь всё остальное. Кажется, сам насос ЭГУР - пока я искал утечку масла из движка - она вытекала из ЭГУР-а - и, вытекло почти поллитра - ... в общем, приказал долго "шить"...
И ещё. Часов шесть потратил на перечитывание всех ТРЁХ тем. Некоторое "ЭССЕ" подсобрал и скинул в первый пост темы. Думаю, закрыть и эту тему и продолжать уже в следующей... НОВОЙ. Вставив в первое сообщение уже новой - ВСЕ ссылки из первых трёх.
Если у кого-то будут пожелания-советы про ещё какую-то полезную информацию - приму с благодарностью.
Не нашёл зависимости... На какие рейки какой насос ставился. У меня ДЕЛФИ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#372
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 10:15
Не нашёл зависимости... На какие рейки какой насос ставился. У меня ДЕЛФИ...
Делфи ставили на делфи. Рейка же гладкая?
- Крашер сказал за это спасибо
#373
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 11:48
Когда купил машину, то не знал, что старый хозяин залил в бачок ЭГУРа трансмиссионное масло Castrol, пока не стало поздно. Загудел ЭГУР TRW 1 в один прекрасный день, когда на улице упала температура. Купил оригинальное зеленое масло, заменил, как написано в мануале и "прокачал" систему. Гул стал тише, но не исчез. Прочитав данную тему, пришел к выводу, что "устали" подшипники. Полностью разобрал ЭГУР, почистил спиртом электронную плату от масла, прочистил свежим маслом сам насос, заменил подшипники на российские аналоги, проверил люфт ротора, после чего все собрал. Снова залил свежее масло и прокачал систему.
В итоге, вместо гула появился чуть слышный странный писк или свист. Когда машина "на холодную", то звук хорошо слышен, как только машину прогреть, то звук становится тише и уже менее заметен. В начале думал, что не правильно собрал и все заново перепроверил, но все собрано правильно. Подшипники так же заменил на новые и оригинальное масло. Звук не пропал.
В чем же все-таки может быть проблема ? Может в самой рейке, туда еще не залез ?!
VIN: W0L0TGF0815196177.
#374
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 13:34
Делфи ставили на делфи. Рейка же гладкая?
Чёт я и не подумал...
Больше всего удивляет "внезапность". Привык руль крутить ладошкой и никогда никаких нареканий не было.
И ещё, везде и вся информация про ТРВ. Про делфи как-то не нашёл. Блин, самому лезть - соседи уже "прикалываются", типа, когда-ж ты его до конца соберёшь?
Рассматривал сверху - получается, у меня три трубки. Одна тонкая сбоку, вторая тонкая - через которую и утекала жидкость - снизу. И ещё одна - толстая подходит с тыльной стороны. Между самим ЭГУР и перегородкой. Ну и проводка - единая гофра уходит под черную крышку сверху бачка. Никаких разъёмов или защёлок не увидел. Получается, для снятия - необходимо снимать как минимум генератор, чтоб не мешал и домкратить, чтоб нижнюю гайку "отдать". Но вот с проводами и толстым шлангом как разобраться - не пойму.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#375
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:04
Блин, весь день вычитывал всё что можно... Даже в пару контор по ремонтам реек и усилителей дозвонился. Цены у них "с потолка" от 25 и до... 50 тысяч. В основном - "Приезжайте, разберёмся"....
Как упоминал, про ДЭЛФИ вообще нигде не нашёл никакой информации...
А ведь помню, где-то упоминалось про разъединение корпуса на защёлках...
Ну, думаю, буду "первооткрывателем". И, фигушки.
Приготовил опять подпорки под авто. Домкрат и чемодан инструмента... Всякие фонарики, типа, если до темна ковыряться буду... (хотя люди за 15 минут снимают без проблем). И, благо - начал с отстёгивания проводки. После Зафировской ветки окончательно определился где и что искать. Снял аккумулятор. Отстегнул шланжик обратки в расширительный. Ну и попробовал отыскать методом последовательной переборки жгутов непосредственно проводку ЭГУР. Начал с предохранителя на 80 Ампер. Он один, и отсоединив его провод легко отыскать всё остальное. Снял этот блок предохранителей. Нашёл управляющий разъём и, провод "на массу", который болтался как ... ... В общем, просто болтался. Гайка на нём была лишь "наживлена". И, чёт я задумался... Пред на 80 Ампер, а земля - болтается. Быстренько всё вернул назад, гайку затянул, завёл и... ВСЁ РАБОТАЕТ! Проверял раз 20. Даже, проехался по выезду с парковки и обратно. Всё ОК.
[attachmentid=125711]
Да, на "сопли из проводов там сверху-слева не смотрите. Это я расплёл свой жгут на подключение и управление ПТФ, опасаясь, что там могло что-то замкнуть.
А, ведь про доливку после утечки я ... "соврамши" был. Бутыль литровая - в ней осталось на сегодня миллилитров 270-290. То-есть, даже если у меня по норме входит 1,1 литра - я ездил менее чем на 400 граммах жижи.
Сообщение отредактировал Крашер: 07 Ноябрь 2015 - 19:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#377
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 01:46
#378
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 02:18
Вот отсюда почитайте: http://forum.opel-cl...p...t&p=1723467
tmeter,
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
продам Насос ГУР на Opel Astra H / ClassicАвтор Ishimbaev , 02 Окт 2018 насос, эгур, opel |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Минивэны и микровэны →
Meriva B →
FAQ - Meriva B →
Рулевое управление →
Замена жидкости ЭГУРАвтор sosed39rus , 07 Авг 2018 эгур, жидкость, замена и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
Изучу спрос на металлические фрезерованные крышки маслозаливной горловины и бачка ОЖ!Автор JokerMixa , 21 Окт 2017 крышка, ож, масло, гур, антифриз и 5 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Astra →
Astra H →
ЭГУР (Усилитель руля)Автор заблудший_Galina GTS_* , 19 Июл 2007 гур, усилитель руля, эгур и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных