Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУСы на Мериву


Сообщений в теме: 558

#181 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 31 Май 2015 - 05:10

cosmonaft,
Любой какой понравится из списка на вашу машину из эксиста. Но учтите, что китайские детали стоят недорого и работают недолго.

Сообщение отредактировал alexsys74: 31 Май 2015 - 05:12

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#182 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 02 Июнь 2015 - 22:05

вот и меня настигла проблема с шрусом! достаточно любопытная для меня, т к посторонние шумы , стуки или хрусты, незнаю как описать!? проявляются не всегда и не сразу после движения, и даже не на поворотах а по прямой ровной дороге... звук однозначно от правого внешнего привода, и так же заметил увеличенный лифт между валом и приводом ... пыльник целый .
и перед тем как буду снимать хочу получить совет , на что обратить внимание!? незнаю на что подумать или шлицы разбило, или кольцо спорное...

#183 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:30

Появились стуки в передней подвеске, даже при езде по ровной дороге 10 км/ч. полез сегодня менять термостат, снял защиту, внутренние шрусы оба люфтят, по оси вала 3-5 мм ход. Думаю звут от них идет. Как убрать этот люфт? Шрус вообще должен люфтить?

#184 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 04 Июнь 2015 - 21:43

Borhes, если ты имеешь ввиду горизонтальный люфт между шрусом и валом , то небольшой люфт должен быть...

#185 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 04 Июнь 2015 - 21:47

slk11rus, Да, горизонтальный. Пыльники все целые. Может и не от них стук. просто совпадение. Но когда рукой его двигаю, то стучит в сторону коробки.

#186 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 04 Июнь 2015 - 22:06

у меня тоже при медленной езде постукивание шруса бывает но не всегда, только там явно от внешнего привода и люфт увеличенный, на следующей неделе буду снимать и смотреть
а так люфт можно уменьшить заменой стопорного кольца а остальное без вариантов, готовиться к существенным затратам

хотя у меня внутренний шрус не снять отдельно от вала, там завальцовано заводом

Сообщение отредактировал slk11rus: 04 Июнь 2015 - 22:12


#187 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 04 Июнь 2015 - 22:17

А эти кольца стопорные отдельно продаются?

#188 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 05 Июнь 2015 - 07:37

Borhes, да не парься ты. Так и должно быть. Причину стука ищи в другом месте.

#189 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 28 Июнь 2015 - 13:11

Мужики кто сам со шрусами возился, подскажите люфт валов на авто должен иметь место или нет ?? короткий вал имеет продольный люфт около 1-2 см с металлическим стуком при достижении крайнего положения люфта, длинный вал имеет поперечный люфт в коробке около 1-2 мм, продольного люфта нет. Все ШРУСа были смазаны., чехлы исправны. Короткий вал отдавал на смазку и замену чехла на триподе в сервис, длинный мазал сам. К чему завел - при резком старте возникает стук в правом колесе (на длинном валу), также затухающий звук (тун-тун -тун) возникает при проезде на высокой скорости различные мелкие дорожные неровности... Подвесь всю осматривал при разборке привода - подвесь в норме. У кого подобное было ?

Сообщение отредактировал virus267: 28 Июнь 2015 - 13:14


#190 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 28 Июнь 2015 - 17:30

virus267,
У Вас стопорное кольцо внутри или снаружи? Если внутри то стук может означать что кольцо вышло из зацепления и вал в ШРУСе держится только на шлицах. А так шрус заходит во внутренний шрус от его края до другого края в глубину.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#191 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 29 Июнь 2015 - 09:04

alexsys74, С одной стороны (короткий вал - левая сторона) если дергая вал продольно - вал ходит единственное не видно. А вот длинный вал, который из под авто видно дергая вдоль - смещения нет. Но если вынуть его - отдельно дергая ШРУСы внутренний ШРУС довольно таки хорошо смещается по оси. Наружный неподвижен. Меня больше беспокоит люфт поперечный . Короткий вал я не снимал сам, отдавал в сервис. В ближайшее время буду снимать - смотреть смещение ШРУСов. Меня больше волнует возникновение затухающего звука на кочках. Начался этот звук после того как я вывешивал двигатель для замены помпы. Как может быть связано вывешивание движка, и стук в правом колесе после этого ??

#192 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:06

virus267,

А для смазки вал вы отдавали когда и вывешивали машину? Это я к тому что может быть что они его разбирали и плохо собрали.
У меня было так - иногда при наборе скорости или переключении передач, был как бы удар (когда резко шестерни входят в зацепление). После этого при выкручивании колес в крайнее положение вал выскочил из зацепления с наружным шрусом.
А почему вы думаете что это ШРУС? НА кочках может быть сайленты, амортизаторы, стабилизаторы, опоры.
Продольный люфт может быть но не большой сущие мм. ведь триподу в стакане нужно пространство для движения.

Сообщение отредактировал alexsys74: 29 Июнь 2015 - 12:07

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#193 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 29 Июнь 2015 - 19:47

alexsys74, ШРУСа на длинном валу я мазал сам. Стук возник как то неожиданно после того как я сам поменял помпу. Стабы и втулки поменяны, шаровая и рулевые наконечники в норме - сам их крутил - туго ходят. Сайленты не знаю - надо на потрях свозить авто. Просто до того вечера когда я снял опору движка и вывесил двигло стука не было, и вдруг он возник..короче я в догадках что это может бють , почему то стал грешить на ШРУСы..Незнаю, они единственные что люфтят когда их рукой наяриваешь...

Сообщение отредактировал virus267: 29 Июнь 2015 - 19:48


#194 Marik205

Marik205

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Набережные Челны. Татарстан.
  • Интересы:Мотоциклы, питбайки и немного Опеля
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Cosmo; Opel Agila 1.2

Отправлено 02 Июль 2015 - 20:23

Вчера тоже снял левый привод со шрусами всборе. Причина-приближающаяся кончина пыльника внутреннего шруса (глубокая трещина в гофре) . Удивило две вещи.
1. То, что на обеих пыльника вместо хомута сплошное кольцо, чтобы снять его пришлось резать.
2. Смазка внутреннего шруса, а точнее трипоида. Он был заполнен жидкой смазкой, внешне и по консистенции напоминающей ТАД17, вода попасть и смешаться со смазкой не могла, т.к. все было герметично, никаких подтёков небыло. Пыльник только треснул на сгибе, но не насквозь.
Это нормально ?

Сообщение отредактировал Marik205: 02 Июль 2015 - 20:25


#195 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 03 Июль 2015 - 06:20

Marik205,

Да кто его знает. Я лично смазку для ШРУСов видел только черного цвета. Может в европе есть и другие.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#196 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 03 Июль 2015 - 13:55

У меня потихоньку подходит к концу внутренний пыльник левого шруса. Он просто потрепанный - пока что без дырок и трещин. В любом случае менять. Вопрос. Если меняется этот пыльник, то можно ли заодно поменять наружный пыльник? Или это отдельная процедура, стоящая отдельных денег? Если справа с пыльниками все в порядке, стоит ли туда сейчас лезть?
Спасибо.

#197 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 03 Июль 2015 - 14:40

alkhr,
Менять пыльники лучше оба сразу, так как добраться до внутреннего нужно снять с вала наружний шрус.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#198 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 04 Июль 2015 - 20:57

Marik205, У меня тоже жидкая смазка во внутреннем была. Чехол целый - знать с завода такую льют ))

#199 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 06 Июль 2015 - 21:40

alexsys74, Стук был не от ШРУСа - когда поменял помпу на кронштейне двигателя не стал прикручивать нижний болт - ибо задолбаешся незнамши как его прикручивать. Сегодня прикрутил - звук (тын-дын-дын на кочках) пропал - всего скорей немчура настолько просчитала сопромат кронштейна , что при отсутствии одного болта крепления начинается вибрация кронштейна об двигатель..прикинь ! А со ШРУСом все же есть проблема - на наружном ШРУсе (на коротком валу) слетело стопорное кольцо - буду заказывать набор (чехол, смазка, кольцо) и менять.

#200 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 07 Июль 2015 - 06:14

virus267,
Пыльник советую взять Марсо 18779, очень хорошего качества, за небольшие деньги.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных