
ШРУСы на Мериву
#203
Отправлено 31 Июль 2015 - 20:30
[attachmentid=123522] [attachmentid=123523][attachmentid=123524] [attachmentid=123525]
Сообщение отредактировал denis7.7.7: 31 Июль 2015 - 20:41
#208
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 11:16
! | Предупреждение: Правила форума: 3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму. Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами. |
i | Информация: Ваша машина - Мерива А, писать в ветку Мерива Б бессмысленно, тем более не нужно создавать новую тему при уже имеющейся теме по вашему вопросу, как в ветке Б, так и в ветке А. |
#209
Отправлено 28 Январь 2016 - 10:24
#211
Отправлено 29 Январь 2016 - 06:40
И еще на фото напонятно как в корпусе шруса фиксируется вал с подшибниками. В оригинале там все завальцовано намертво. И по наружнему непонятно где у него стопорное кольцо - снаружи шруса или внутри.
Сообщение отредактировал alexsys74: 29 Январь 2016 - 06:46
#213
Отправлено 31 Январь 2016 - 17:05
Внешний шрус встал без проблем! идентичен оказался, только пыльник кроче на одну гофру (15 мм)
хотя родной был целый, всё же решили ставить новый, всё работает.
Проблема с внутренним оказалась серьёзней.
В коробку встаёт замечательно, размеры идентичны.
по пыльнику не похож, на родном были остроконечные выступы, как на фото у denis777 так как диаметр
ролика 40 мм. на китайском диаметр ролика подшипника 34 мм и соответственно выступы на пыльнике больше.см. фото выше.
Но главная загвоздка! на нашем родном валу 29 зубьев (шлицов)( этого я Не знал), при внешнем диаметре 24 мм. А на крестовине трипойда 23 шлица( это я знал) при внутреннем диаметре 26 мм.
Заказывал я без проверки по вин и тд. поэтому вернуть запчасти было бы трудно. Терять особо было нечего, поэтому.......

Так как зазор (26-24)/2=1мм мы взяли полоску жести толщиной 1 мм, изготовили втулочку с
внутренним 24 и внешним 26 мм диаметром , шириной 14 мм и одев её на вал, набили в натяг крестовину трипоида. Всё проверил штангелем, зазоры и плоскость выдержаны.
Прикрыв ролики подшипника асбестом, точечно не торопясь, с охлаждением мокрой ветошью, с про варом по шлицам, приварили крестовину к валу

Пыльник одели заранее. Всё это дело собрали и поехала родная.
За качество сварки не переживал. Были опасения по биению, не центровки и тд.
На данный момент от катал по городу 180 км. Разгонял до 90-100 км/ч
посторонних шумов и вибраций НЕТ

Как проваривали, можете глянуть на станичке в контакте у мастера https://vk.com/fatmangarage. у него же в октябрьских постах есть тема как он мне с робота на механку переделывал.
alexsys74, не взвешивал, но на вскидку одинаковые по весу.
фиксируется трипойд на валу, с помощью двух стопорных колечек, снизу и сверху и имет люфт 0,5-0,7 мм. вдоль вала, хотя может быть это уменя уже выработка была ( кстати на мазде демио стоит только одно стопорное с торца и люфта нет)
Сообщение отредактировал AlexZondr: 31 Январь 2016 - 17:35
#214
Отправлено 31 Январь 2016 - 19:17
Порвался пыльнил по полам на внутренней гранате.
Дело было в деревне далеко от городских магазинов с ништяками)
а в город только через неделю собирался ехать.
Сделал вот как: отрезал от старого пыльника кольцо с выступами, шириной примерно 15 мм.
В местном магазине подобрал пыльник от жигулей, обычный гладкий без выступов, вроде от двинашки, 75 руб стоил

Но как известно, нет ничего более долговечного чем временное сооружение )
Продал машину через полтора года. На шрусе так и продолжал исправно функционировать
пыльник состряпанный на коленке

#216
Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:49
#217
Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:53
Прежде чем тратить деньги нужно было почитать тему. И все встало бы на свои места. Наружных ШРУСов сущ. 2 типа - с внутреним стопорным кольцом и внешним. Если внешнее то их как грязи полно везде (причем они и по вину пробиваются всегда). Если внутрее то подходит от дизельной , номерок я где-то выкладывал (хотя по вину бъется ШРУС от первого варианта).
#218
Отправлено 05 Февраль 2016 - 22:30
alexsys74, Увы еще вчера на Экзисте заказал набор Corteco
Эээ мужики..гумно редкостое это пыльник. Он типа пласмассовый, и при максимально вывернутом колесе слетает. Кольца что идут в комплетке не фиксируют пыльник - прокручивают. Покупал в автомагазе универсальные. - Все равно вырывается. мужики на сервисе поставили пыльник от восьмерки. Посмотрю как поживет.
#219
Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:30
Эээ мужики..гумно редкостое это пыльник. Он типа пласмассовый, и при максимально вывернутом колесе слетает. Кольца что идут в комплетке не фиксируют пыльник - прокручивают. Покупал в автомагазе универсальные. - Все равно вырывается. мужики на сервисе поставили пыльник от восьмерки. Посмотрю как поживет.
Восьмерочный пыльник стоит как родной. Мягонький. При максимально вывернутом колесе еще есть немного на расятяг складок пяльника.. Кому интересно - наружний 08 балаковский за 110 рэ )))
LimoNLimonoV,
Прежде чем тратить деньги нужно было почитать тему. И все встало бы на свои места. Наружных ШРУСов сущ. 2 типа - с внутреним стопорным кольцом и внешним.
Что касается стопорного кольца то то что пришло от заказаного в комплекте Corteco мне не подошло так как усики торчат наружу и в ШРУС не влазят. Так я эти усики от кольца скусил кусачками по линии загиба - нормально встали - не расщелкивается.
#220
Отправлено 07 Февраль 2016 - 18:05
virus267,
У Вас шрус с внешним стопорным кольцом, а их как грязи в магазинах и по любому каталогу пробиваются пао вину.
А вот у меня и у некоторых еще стопорное кольцо внутри ШРУСа. А по вину бьется с внешним. Когда его менял просмотрел кучу каталогов (правда сначала по вину заказал - неподошел, с наружным кольцом) производителей. В итоге нашел SKF для дизельной, правда в каталоге и мой двигатель присутствовал (правда в 2 раза дороже чем по вину, заказал на свой страх и риск. Примерили подошел как родной. Вот такие вот они ШРУСы

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных