Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУСы на Мериву


Сообщений в теме: 558

#201 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 07 Июль 2015 - 07:53

alexsys74, Увы еще вчера на Экзисте заказал набор Corteco

#202 Marik205

Marik205

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Набережные Челны. Татарстан.
  • Интересы:Мотоциклы, питбайки и немного Опеля
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Cosmo; Opel Agila 1.2

Отправлено 10 Июль 2015 - 12:05

Тоже поначалу обжогся с Loebro 303940, потом прочитал Вашу запись про Siensa D8195, аналог опелевского 16 03 250, заказал его, всё подошло bf.gif

#203 denis7.7.7

denis7.7.7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva 1.6 AT Cosmo пробег 153000

Отправлено 31 Июль 2015 - 20:30

Менял на левой стороне треснутый пыльник внутреннего шруса в сервисе на подъемнике(1600р за замену 2-х пыльников и 2-х стоек стабилизатора,поменяли все за 2 часа).Разобрали быстро,даже масло из коробки не потекло,хотя расчитывал что побежит но уровень масла оказалься чуть ниже контрольного отверстия коробки(надо долить)Сняли,вернее срезали болгаркой хомуты(заводские) на обоих пыльниках вала,заодно и наружний поменял так как проще через наружний шрус поменять внутренний пыльник чем развальцовывать грани(на фото) у внутреннего трипоидного шруса.Смазка внутреннего шруса была уже в процессе разложения от воды видать,то есть вовремя поменял.По пыльникам проблем не возникло,подбирал по VIN с проверкой менеджера,брал внутренний 303940 GKN_LOEBRO,наружний 304597 GKN_LOEBRO,ВСЕ ПОДОШЛО!!!! Внутреняя форма(уши) внутреннего пыльника должна соответствовать наружней форме внутреннего шруса,как на фото.а то в ветке про проблему пыльников писали,так прежде чем заказывать надо самому посмотреть какая у тебя форма шруса,и правильно определить по VIN какой сборки двигун. У меня был VIN W0L0XCE7574263345 2007г.робот.
[attachmentid=123522] [attachmentid=123523][attachmentid=123524] [attachmentid=123525]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150730_103949.jpg
  • IMG_20150730_110610.jpg

Сообщение отредактировал denis7.7.7: 31 Июль 2015 - 20:41


#204 nikolay0852

nikolay0852

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel meriva

Отправлено 10 Август 2015 - 19:55

Дайте ссылку пожалуйста на ебэе

#205 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 19 Август 2015 - 10:34

Появился хруст при полном вывернутом руле с правой стороны. Вперед и назад. Подскажите, на какую гранату грешить: внутреннюю или наружную?

#206 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 19 Август 2015 - 11:45

au_kas, Если при вывернутом руле хруст, то наружную. Проверьте, пыльник не порван?

#207 Evgeny Mod

Evgeny Mod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel-meriva

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 09:57

flag.gif Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , как поменять левый наружний шрус . Мерива 2006 года! Заранее благодарен forever.gif

#208 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 11:16

Evgeny Mod:
 ! 
Предупреждение:

Правила форума:
3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами.


 i 
Информация:

Ваша машина - Мерива А, писать в ветку Мерива Б бессмысленно, тем более не нужно создавать новую тему при уже имеющейся теме по вашему вопросу, как в ветке Б, так и в ветке А.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#209 AlexZondr

AlexZondr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: meriva a 2006 1.6 xer mt

Отправлено 28 Январь 2016 - 10:24

Китайцы за последние годы заметно подтянули в качестве. Сегодня получил два шруса, заказывал на Автодоке. Внутренний GSP644009 Китайский и наружный LYNX CO-5918 Япония. по комплектации, цене и обработке металла примерно равны, ни заусенок, ни люфтов, в деталях нет. Сегодня поеду в сервис к другу , ставить будем. [attachmentid=127071] [attachmentid=127070]

Прикрепленные изображения

  • IMG_0402_1_.JPG
  • IMG_0403_1_.JPG

Переделал Ацкого изика на механку! 4 месяца полёт нормальный!

#210 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 28 Январь 2016 - 19:21

AlexZondr, двигатель у вас наверно XEP. Поздравляю, вы стали первопроходцем. До этого внутренний шрус на Меривку ни кому достать не удавалось. Спасибо братьям китайцам. Если сумеете поставить обязательно отпишитесь. Будет достойно ФАК.

#211 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Январь 2016 - 06:40

Хотелось бы узнать сколько весит это чудо китайской промышлености (Внутрений шрус. Оригинал в районе 3 кг весит). Да и балансировка должна быть хорошей.
И еще на фото напонятно как в корпусе шруса фиксируется вал с подшибниками. В оригинале там все завальцовано намертво. И по наружнему непонятно где у него стопорное кольцо - снаружи шруса или внутри.

Сообщение отредактировал alexsys74: 29 Январь 2016 - 06:46

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#212 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 29 Январь 2016 - 23:25

Скажу так, китайский GSP наружный у меня сдох через 4-5тыс.км, его китайский друг JP Group иправно трудится по сей день уже очень долго.

#213 AlexZondr

AlexZondr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: meriva a 2006 1.6 xer mt

Отправлено 31 Январь 2016 - 17:05

Привет. не отписывался сразу, делал проверку обкаткой.

Внешний шрус встал без проблем! идентичен оказался, только пыльник кроче на одну гофру (15 мм)
хотя родной был целый, всё же решили ставить новый, всё работает.

Проблема с внутренним оказалась серьёзней.
В коробку встаёт замечательно, размеры идентичны.
по пыльнику не похож, на родном были остроконечные выступы, как на фото у denis777 так как диаметр
ролика 40 мм. на китайском диаметр ролика подшипника 34 мм и соответственно выступы на пыльнике больше.см. фото выше.
Но главная загвоздка! на нашем родном валу 29 зубьев (шлицов)( этого я Не знал), при внешнем диаметре 24 мм. А на крестовине трипойда 23 шлица( это я знал) при внутреннем диаметре 26 мм.
Заказывал я без проверки по вин и тд. поэтому вернуть запчасти было бы трудно. Терять особо было нечего, поэтому....... au.gif

Так как зазор (26-24)/2=1мм мы взяли полоску жести толщиной 1 мм, изготовили втулочку с
внутренним 24 и внешним 26 мм диаметром , шириной 14 мм и одев её на вал, набили в натяг крестовину трипоида. Всё проверил штангелем, зазоры и плоскость выдержаны.
Прикрыв ролики подшипника асбестом, точечно не торопясь, с охлаждением мокрой ветошью, с про варом по шлицам, приварили крестовину к валу ai.gif см фото ниже.
Пыльник одели заранее. Всё это дело собрали и поехала родная.
За качество сварки не переживал. Были опасения по биению, не центровки и тд.

На данный момент от катал по городу 180 км. Разгонял до 90-100 км/ч
посторонних шумов и вибраций НЕТ ar.gif
Как проваривали, можете глянуть на станичке в контакте у мастера https://vk.com/fatmangarage. у него же в октябрьских постах есть тема как он мне с робота на механку переделывал.

alexsys74, не взвешивал, но на вскидку одинаковые по весу.
фиксируется трипойд на валу, с помощью двух стопорных колечек, снизу и сверху и имет люфт 0,5-0,7 мм. вдоль вала, хотя может быть это уменя уже выработка была ( кстати на мазде демио стоит только одно стопорное с торца и люфта нет)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160128_185442.jpg

Сообщение отредактировал AlexZondr: 31 Январь 2016 - 17:35

Переделал Ацкого изика на механку! 4 месяца полёт нормальный!

#214 AlexZondr

AlexZondr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: meriva a 2006 1.6 xer mt

Отправлено 31 Январь 2016 - 19:17

По пыльникам кстати, был опыт на прошлой машине.( Демио)

Порвался пыльнил по полам на внутренней гранате.
Дело было в деревне далеко от городских магазинов с ништяками)
а в город только через неделю собирался ехать.

Сделал вот как: отрезал от старого пыльника кольцо с выступами, шириной примерно 15 мм.
В местном магазине подобрал пыльник от жигулей, обычный гладкий без выступов, вроде от двинашки, 75 руб стоил blink.gif и одел его поверх родной резинки с выступами, на шрус, смазка как положено и 2 обычных хомута с гаечкой. До города думал хватит.

Но как известно, нет ничего более долговечного чем временное сооружение )
Продал машину через полтора года. На шрусе так и продолжал исправно функционировать
пыльник состряпанный на коленке rolleyes.gif
Переделал Ацкого изика на механку! 4 месяца полёт нормальный!

#215 AlexZondr

AlexZondr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: meriva a 2006 1.6 xer mt

Отправлено 03 Февраль 2016 - 06:00

Вот кстати картинка по которой я решил что у меня 23 шлица на валу, а по факту оказалось 29 !

Прикрепленные изображения

  • img.jpg
  • 2569758.jpg

Сообщение отредактировал AlexZondr: 03 Февраль 2016 - 06:04

Переделал Ацкого изика на механку! 4 месяца полёт нормальный!

#216 LimoNLimonoV

LimoNLimonoV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:49

Имеется родной левый вал с исправным внутренним ШРУСом. Столкнулся с проблемой неисправности внешнего, заказал дубль, купил, разобрал=НЕ ПОДХОДИТ! Заказал дубль подороже, купил, разобрал=Не подходит... Заказал оригинал у официалов, скрепя зубами купил=НЕ ПОДХОДИТ! пришлось покупать вал в сборе. На оригинал денег уже не было, взял дубль, встал как положено. Артикул не помню, но весной 15го он обошелся мне в 9700
ЛимоНЛимоноВ

#217 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:53

LimoNLimonoV,

Прежде чем тратить деньги нужно было почитать тему. И все встало бы на свои места. Наружных ШРУСов сущ. 2 типа - с внутреним стопорным кольцом и внешним. Если внешнее то их как грязи полно везде (причем они и по вину пробиваются всегда). Если внутрее то подходит от дизельной , номерок я где-то выкладывал (хотя по вину бъется ШРУС от первого варианта).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#218 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 05 Февраль 2016 - 22:30

Цитата(virus267 @ 7.7.2015, 7:53)  

alexsys74, Увы еще вчера на Экзисте заказал набор Corteco

Эээ мужики..гумно редкостое это пыльник. Он типа пласмассовый, и при максимально вывернутом колесе слетает. Кольца что идут в комплетке не фиксируют пыльник - прокручивают. Покупал в автомагазе универсальные. - Все равно вырывается. мужики на сервисе поставили пыльник от восьмерки. Посмотрю как поживет.

#219 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:30

Цитата(virus267 @ 5.2.2016, 22:30)  

Эээ мужики..гумно редкостое это пыльник. Он типа пласмассовый, и при максимально вывернутом колесе слетает. Кольца что идут в комплетке не фиксируют пыльник - прокручивают. Покупал в автомагазе универсальные. - Все равно вырывается. мужики на сервисе поставили пыльник от восьмерки. Посмотрю как поживет.

Восьмерочный пыльник стоит как родной. Мягонький. При максимально вывернутом колесе еще есть немного на расятяг складок пяльника.. Кому интересно - наружний 08 балаковский за 110 рэ )))

Цитата(alexsys74 @ 4.2.2016, 13:53)  

LimoNLimonoV,

Прежде чем тратить деньги нужно было почитать тему. И все встало бы на свои места. Наружных ШРУСов сущ. 2 типа - с внутреним стопорным кольцом и внешним.

Что касается стопорного кольца то то что пришло от заказаного в комплекте Corteco мне не подошло так как усики торчат наружу и в ШРУС не влазят. Так я эти усики от кольца скусил кусачками по линии загиба - нормально встали - не расщелкивается.

#220 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 07 Февраль 2016 - 18:05

virus267,

virus267,

У Вас шрус с внешним стопорным кольцом, а их как грязи в магазинах и по любому каталогу пробиваются пао вину.
А вот у меня и у некоторых еще стопорное кольцо внутри ШРУСа. А по вину бьется с внешним. Когда его менял просмотрел кучу каталогов (правда сначала по вину заказал - неподошел, с наружным кольцом) производителей. В итоге нашел SKF для дизельной, правда в каталоге и мой двигатель присутствовал (правда в 2 раза дороже чем по вину, заказал на свой страх и риск. Примерили подошел как родной. Вот такие вот они ШРУСы Изображение
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных