
ШРУСы на Мериву
#142
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:44
Клоцает в левом приводе при трогании и при езде даже около 60 км/ч с недавнего времени начинается вибрация , нажимаю сцепление -вибрация пропадает . продиагностировали и приговорили гранату возле кпп . сам пошатал приводной вал-люфт ощутимый ...
прочитал всю темку-ничего хорошего для себя не понял : неужели только вариант с заменой всей левой полуоси(самый дешёвый привод EAI за 15 тыс. , а оригинала в наличии нет и послекризисовые цены на него реально космические -67тыс.руб) ?? и ничего более бюджетного варианта устранить неисправность никто не знает?
Сообщение отредактировал Oppa: 10 Февраль 2015 - 12:47
#143
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:50
С внутреним беда. Только вал в сборе EAI T58219A1 (в автодоке от 10300 руб). При этом учтите что нуружный ШРУС может не подойти.
Сообщение отредактировал alexsys74: 10 Февраль 2015 - 13:51
#144
Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:37
а кому не подошел у всех обратно приняли? может у кого то завалялись в гараже? )
Сообщение отредактировал Oppa: 10 Февраль 2015 - 18:40
#145
Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:11
Народ вро де бы не жаловался на данный вал. Кому то вроде бы не подошел и он его сдал обратно. Со сдачей не все просто, зависит от того где покупаете. Если в эксисте то лучше чтоб деталь заказывал сам менеджер или обязательно с проверкой по вину. И если не подайдет то делаете фотки или справку из сервиса и обратно сдаете. Но скажу сразу и ответственно - лучше оригинала ничего нет (но смотря на его цену, можно только нервно покурить в сторонке)
#146
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:08
Есть подобные сайты http://fe-best.de/in...=catalog&pos=75
На подобном ресурсе подобрали на фокус2 правый шрус, который на экзисте также идёт с валом, и денег стоит немеряно. Надо снять свой шрус, подбирать по параметрам.
#147
Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:58
в EXIST информация об этой детали следующая:
Общие
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 22
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 22
Диаметр, мм 76
Диаметр 2, мм 75
Диаметр кольца ABS, мм 29
Длина, мм 583
Приводной вал с кольцом ABS
Тормозная динамика / динамика движения для автомобилей с ABS
Вес, г 5 000
В Автодок информация по детали :
Производитель: EAI
Артикул: T58219A1
Наименование: Вал приводной
Описание поставщика: Приводной вал
Характеристики:
Длина [мм] 583
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 22
Диаметр 1 (мм) 82,5
Диаметр 2 (мм) 85
Тормозная динамика / динамика движения для автомобилей с ABS
Приводной вал с кольцом ABS
Кольцо-ABS, диам.(мм) 29
и ещё там же, Длина [мм] на фото 588 мм, а в инфе 583 мм ??
Тогда получается что не наши Меривки отличаются , а сама эта деталь EAI T58219A1 приходит с разными размерами ?! Или я не прав?
И ещё, кто уже давно применил эту запчасть - как она себя повела и сколько проездили на нем ?
#148
Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:09
#149
Отправлено 12 Февраль 2015 - 19:13

Покупал я свою в г.Магнитогорск ул. Калинина, 22, м-н Авангард. Вы сами ремонтируете? Или сервис? Дело в том что между размерами вала 588 мм и 583 разница=5 мм - роли не играет. Надо снять шрус и сделать замеры. Мои замеры родного шруса совпали с размерами на картинке в экзисте T58219A1. А магазину заказал назвав только артикул и отослав картинку с размерами. На свой страх и риск заказал. У них один я заказывал шрус, так что если обратитесь в Магнитогорск, то наверняка меня вспомнять. Я у них постоянно беру всякие запчасти - машина то не новая)). Ну если коробас f17 и вины у нас совпадают, думаю что должен подойти. Зависит от того что в коробку положит производитель. Т.к T58219A1 идет как аналог. И внутренние шрусы совпали у меня только по посадочным размерам. Внутренности отличаются сильно (по размерам) и выемки на наружной поверхности тоже. Если надо будет то могу дать размеры которые снял со своего авто. Удачи! Спрашивайте отвечу. Делаю сам без сервисов - так надежнее.

И еще можно заказать в сервисе с установкой у афициалов. Если ошибутся то их косяк. Но там полюбому заставят взять оригинал.
Сообщение отредактировал Idelei: 12 Февраль 2015 - 19:16
#150
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:24
пока я так и катаюсь с люфтом на внутренней гранате. на днях собираюсь разобрать и снять размеры своего вала . я так понимаю, в любом случаю придется покупать "Кота в мешке"с этим EAI ...
Idelei , получается вы использовали свой же вал, а внутренний шрус от Т58219А1 поставили? А в Магнитогорске Авангард эту запчасть заказывал через exist ?
Сообщение отредактировал Oppa: 12 Февраль 2015 - 22:30
#151
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:42
Сними свой привод, сними внутренний шрус и сравни с этим http://www.exist.ru/...pcode=03 74 027
#152
Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:20

Магазин Авангард - такой же поставщик как и Экзист. Конкуренты. Я сравнивал цены. В Авангарде вышло дешевле. Да экзисту доверяю меньше. И на счет вала: да поставил свой, шрусы оба поставил EAI. Просто вал EAI оказался с недоделанными шлицами. А если в собе брать то, сразу втыкаешь в коробку и едешь. Там по длине все нормально. Кто в курсе сюда как картинки вставлять?

Сообщение отредактировал Idelei: 13 Февраль 2015 - 11:21
#157
Отправлено 13 Февраль 2015 - 16:37
Сегодня я снял вал с машины . Внутренний трипоид полностью развалился , ни одного целого игольчатого подшипника не осталось .
А с заказом вала пока проблема не решилась - ни кто не берётся с условием возврата , а 13,5 тыс. на дороге не валяются . Сейчас попробую поискать вариант подбора гранаты по ссылке , который давали выше . Если ничего не получится , то завтра закажу этот EAI
#158
Отправлено 13 Февраль 2015 - 17:21
Которую ссылку давал, тот шрус не пойдёт. У него диаметр под сальник 35, у тебя вроде 52. Или к токарю, с пузырём. Или выкладуй бабосы
Хотелось бы ошибиться... Померяйте, у кого есть возможность, все размеры.
Сообщение отредактировал TuTuu: 13 Февраль 2015 - 17:23
#159
Отправлено 17 Февраль 2015 - 19:49


Сообщение отредактировал Oppa: 17 Февраль 2015 - 19:50
#160
Отправлено 22 Апрель 2015 - 21:10
пришло время менять внешний ШРУС,
заказал деталь на экзисте Jp Group1243200900 , мастер менять не стал, говорит что канавка для стопорного кольца не там расположена, заказал другой экземпляр GSP844020 и сравнил-
конструкция аналогичная,
бывалые , кто менял ШРУС, подскажите в чем дело? менять мастера или деталь и какую рекомендуете?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных