SERG.KOKORIN,
Немного истории:
На наших авто имеются два вида двигателей GKN и Delfi. Для разных двигателей существуют разные ШРУСы.
Причем похоже что завод вообще не заморачивался с приводами, какие были такие и ставил.
У меня двигатель Delfi, заказаный к нему ШРУС по вину не подошел. Оказался ШРУС от дизельной Меривы, с усиленным валом SKF VKJA 3122.
Так что Вам для начала нужно определится с типом двигателя. Затем желательно снять сам Шрус и посмотреть где у Вас находится стопорное кольцо - снаружи шруса или внутри его. Посчитать зубья АБС и зубьев на самом валу. Снять диаметр вала в месте посадки ШРУСа (в моем случае заказаный по вину шрус не налез на вал, диаметр вала был больше на 1 мм и стопорное кольцо у меня внутри шруса)
Только потом можно уже что либо посоветовать.
У нас можно поменять по отдельности все шрусы (не покупая вал в сборе). По внутреннему триподу пока только оригинал. наружные в большом количестве. но прежде чем покупать нужно точно знать характеристики установленного именно у вас ШРУСа. Ставится и снимается привод в сборе довольно легко (главное чтоб была яма или подъемник)
Подскажите какую деталь надо заказывать (или ТОЧНО не заказывать) у меня стопорное кольцо внутри