
ШРУСы на Мериву
#242
Отправлено 26 Апрель 2016 - 14:48
Сторона установки не имеет значения, с обоих сторон ШРУСы (что внутрений, что внешний) полностью идентичны, отличия только в валах.
Определить тип нужного ШРУСа можно только посмотрев на него и определив где у него находится стопорное кольцо. А поняв это все сразу встанет на свои места (и в голове и в кодах для заказа).
Пробивать по вину ШРУСы дело неблагодарное и ведет к попадалову.
#244
Отправлено 27 Апрель 2016 - 16:50

#245
Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:25
А на шрусе есть маркировка?
По колличеству зубцов это похоже на оригинал 03 74 377 но в большинстве случаев ШРУСы эти с внешним кольцом.
Нужно разглядеть маркировку на ШРУСе (старом). Или как вариант покупать вал в сборе.
А у Вас точно с внутреним кольцом?
Внутренее кольцо это значит что проточка на валу на самом кончике, в проточку вставляется кольцо и вал вместе с кольцом забивается в ШРУС.
Внешнее кольцо - это проточка ближе к середине вала и кольцо вставлено в сам шрус перед отверстием входа вала в ШРУС. Для снятия нужно разжать кончики кольца и вынуть вал.
Сообщение отредактировал alexsys74: 27 Апрель 2016 - 17:45
#246
Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:46
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 22
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки, мм 52
Длина, мм 150
Расположение со стороны колеса
С кольцом ABS
Есть Спецификация Groove Type : Outer
Число зубцов кольца ABS29
#250
Отправлено 18 Май 2016 - 03:43
#252
Отправлено 18 Май 2016 - 11:11
Тогда Вообще странно. У вас двигатель 1,6, 105 лошадок, а ШРУС подошел от 1,2, 70 лошадок. Плюс вес авто 1,5 раза больше. Шрус не должен долго жить при таких условиях.
s.vit84,
Этот подбор может пригодится в том случае если Вы уже сняли ШРУС и можете посчитать что у Вас там имеется.
#253
Отправлено 18 Май 2016 - 11:50

#254
Отправлено 18 Май 2016 - 18:22
http://privoda-i-reyki.ru/T58219A1/
#255
Отправлено 19 Май 2016 - 16:22
Сообщение отредактировал Vovn4ik13: 19 Май 2016 - 16:24
#256
Отправлено 23 Май 2016 - 07:45
он всё встанет по шлицам и даже поездишь 500-1000 км, а потом разобьется край стакана крестовиной и высыпется всё. Ставил такой длинны привод от Астры б\у правда, на 300 км хватило.
kotedr, пишет что опираться на VIN шибко не стоит.
Сообщение отредактировал AlexZondr: 23 Май 2016 - 07:49
#257
Отправлено 01 Июль 2016 - 08:06
Пыльники для внутрених ШРУСов.
Их бывает 2 типа
тип 1. с большими отливками[attachmentid=129732]
тип 2. с маленькими отливками (всегда выдается по вину даже если у вас тип 1)[attachmentid=129731]
Коды для заказа:
тип 1: оригинал 16 03 250 (от двигателей XE и SE)
тип 2: оригинал 16 03 230
Все коды приведены для двигателя Z16XEP (для других проверяйте).
Наружный пыльник ШРУСА
оригинал 16 03 231
Я брал MAPCO 18779 очень достойного качества. Есть так же неплохой Loebro 304597.
Сообщение отредактировал alexsys74: 01 Июль 2016 - 08:14
- region45 сказал за это спасибо
#260
Отправлено 02 Июль 2016 - 18:05
Я привёл оригиналы. Забиваите в эксисе и смотрите из аналогов что больше "жабе" понравится.
По ценам могу сказать следующее - Mapco(наружный пыльник) стоит около тысячи. Лойебо и Sasic (внутрение пыльники) стоят 700-900 рублей. Эти пыльники я держал в руках и знаю их качество.
Могу добавить что у Sasic и лойебо хомуты сделаны из толстой жести (толщиной около 1-1,2 мм). У Mapco тонкие, толщиной 0,5-0,6 мм.
Сообщение отредактировал alexsys74: 04 Июль 2016 - 14:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1), alexsys74