Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУСы на Мериву


Сообщений в теме: 558

#261 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 04 Июль 2016 - 12:41

Я бы в пользу Sasic хотел бы лишний плюс поставить!
Качество отличное, себе ставил его, хомуты, да , толстенные и Sasic является оригиналом для PSA группы.

#262 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 26 Июль 2016 - 18:08

Возникла необходимость в замене левого внутреннего шруса. Но. так как, в данном случае приходится заказывать вал полностью, заказал б/у с разборки.
У меня шрус стоит трипоид, привезли обычный шариковый. Я, думаю, проблемы в этом нет...
Наружный шрус на привезенном валу крутится во всех положениях нормально, а вот внутренний шрус при небольших загибах закусывает sad.gif .

Спецы, bc.gif , при каком загибе от оси вала,внутренний шрус при вращении должен закусывать,и должен ли?

При прямом вращении, относительно вала, нормально.
Вал вернул. Но, ... blink.gif меня терзают смутные сомнения...
forever.gif

#263 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 26 Июль 2016 - 18:42

Bull-71,
А вы его ставили на авто, оно полностью подходит по всем параметрам? На авто может и не достичь угла поворота (положения) "закусывания".
Как говорится: "Теория без практики-мертва, а практика без теории-слепа"!

Сообщение отредактировал Komm39: 26 Июль 2016 - 18:46

;)

#264 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 26 Июль 2016 - 18:56

Нет, не ставил...
А aq.gif придется!

#265 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 26 Июль 2016 - 20:05

Bull-71,
Попытайтесь, если "подводных камней" при установке не возникнет, и дальше по этапу, вы сможите определить для себя угол "незакусывания".
Удачи!
Изображение
;)

#266 Ondskan

Ondskan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2008 z16xep mkpp

Отправлено 24 Август 2016 - 16:05

Подскажите друзья, ктонибудь менял внутренний шрус? Может остался номерок от каких других опелей подходит..
Мерива 2008 мкпп

#267 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Август 2016 - 20:05

Ondskan, есть специальная тема про ШРУСы.
Не нужно задавать вопросы в теме "Ответы бывалых..." при наличии столь разжёванного вопроса в отдельной теме.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#268 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 31 Август 2016 - 19:04

День добрый уважаемые. Подскажите пожалуста, что у нас за смазка во внутреннем шрусе? Когда менял справа внешний - случайно снял и внутренний - посмотрел там очень похоже на какую то гипоидку. Вот недавно слева потёк пыльник - смазка токого же типа. Заехал в наши барнаульские сервисы, а мне предлагают ЛМ типа литола и говорят, что это точно для внутренних шрусов. Но я им уже давно не верю, на то есть веские основания. По этому обращаюсь к уважаемому сообществу - что же всётаки за смазка во внутреннем шрусе (трипод)?

#269 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 782
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2016 - 19:25

Цитата
что же всётаки за смазка во внутреннем шрусе (трипод)?

Консистентная смазка соединения приводного вала - 19 41 522

#270 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Август 2016 - 19:32

ivan1691, есть специальная тема про ШРУСы.
Не нужно задавать вопросы в теме "Ответы бывалых..." при наличии столь разжёванного вопроса в отдельной теме.

Интересно. Два последних поста в этой теме и оба с предупреждениями про одно и тоже, и перенесённые из "Ответов бывалых...".

Коллеги! Давайте будем уважать себя и всех форумчан.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#271 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 19:04

Мужики , два года мазал ШРУСЫ, на обоих менял пыльники и снаружи и внутри , в итоге наружние хрустят на поворотах уже и внутренние при разгоне вибрацию выдают - короче пришла пора менять привода в сборе. С правым проще - там вроде все привода неоригинальные одной длины. С левым засада. Есть 588, 583 и 580 по длине. Кол-во шлицов на концах гранат по 22 у всех ?? Оригинал валов жуть как дорог - проще машину в утиль сдать . Что посоветуете, те кто меняли привода в сборе из неоригинала и из аналогов подходящих по запросу вина (менегер в экзисте нашел аналог аналога за 4500 даже). Вообще мне стоит снимать привода, чтоб померять длину прежде чем заказывать или ну нафиг ?

#272 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 14:06

Привод слева скинул , для смазки и измерения размеров. Длина вала со ШРУСами составляет в сжатом положении 588 мм, в полностью растянутом внутреннем ШРУСе 635 мм. Ход внутренней гранаты получается 4,5 см примерно. Шлицов - 22 . Кольцо на наружней гранате внутреннее. Внутренняя граната уже люфтит в руке. После смазки люфт исчез, но при вывернутых колесах слышен хруст и щелчки. Буду все равно менять привод в сборе.
[attachmentid=130830][attachmentid=130831]

Прикрепленные изображения

  • 20161006_132249_1_.jpg
  • 20161006_132327_1_.jpg

Сообщение отредактировал virus267: 06 Октябрь 2016 - 14:07


#273 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 19:43

Вот намедни накидал табличку по наружным ШРУСам. Может будет кому полезно в мучительных поисках замены.[attachmentid=130852]

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал alexsys74: 08 Октябрь 2016 - 19:44

  • roman84 и Roman_k сказали спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#274 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 15:50

Длинный вал пока не заказывал. Поменял короткий. Хруст пропал. Заказывал вал EAI 588 длинной , когда получил на коробке написана длина 585..ХЗ Вроде встал нормально. Вот фото с коробки ежели кто заказать надумает Обошелся в 6 т.р. Менял конечно сам - полчаса делов.
[attachmentid=130931]

Прикрепленные изображения

  • 20161015_153201_1_.jpg


#275 mayson_ml

mayson_ml

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Островец / Беларусь
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 2004

Отправлено 02 Март 2017 - 09:25

Здравствуйте. Помогите советом, и бо чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Нужен левый внутренний шруз и пыльник к нему. Двигатель Z16XE, серия 20CU,  номер шасси 44283692. 


Opel Meriva Z16XE., 2004 г.в.

#276 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Март 2017 - 10:30

@mayson_ml

 

VIN озвучте Ваш.

А в чем проблема выяснить по вину какой ШРУС установлен?

Если опасаетесь что установлен не по вину, но тогда вам прямая дорога на подъемник/яму для снятия вала и замера/подсчета данных установленного ШРУСа.

А мы только можем погадать на картах/кофе что же там у Вас установлено. 

 

И в теме в основном обсуждается проблема ШРУСов для двигателя Z16XEP. Для Вашего двигателя вроде никто о такой проблеме не отписывался.


Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Март 2017 - 10:36

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#277 mayson_ml

mayson_ml

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Островец / Беларусь
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 2004

Отправлено 02 Март 2017 - 10:35

Вин WOLOXCE7544283692, стоит родной, проблема в том что по вину не получилось найти...

 

Проблема в том, что на многих сайтах автозапчестей (Беларусь) ни одного из вариантов даже нет в наличии, даже выбирать нет из чего 


Сообщение отредактировал mayson_ml: 02 Март 2017 - 12:23

Opel Meriva Z16XE., 2004 г.в.

#278 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Март 2017 - 15:19

@mayson_ml

 

По вину Ваш номер:

для двигателя GKN -  Opel 16 03 248 или General Motors 93176744;

для двигателя Delfi -  Opel  03 74 467.

 

Если смотреть вал в сборе:

для двигателя GKN -  SKF VKJC 1536 (за вменяемые деньги)

для двигателя Delfi - EAI T58219A1 (за вменяемые деньги)

 

Для более точного ответа нужно знать данные по ШРУСу как в таблице из поста 273. А для этого его нужно снять и замерить и посчитать.


Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Март 2017 - 15:22

  • mayson_ml сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#279 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 913
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 02 Март 2017 - 20:26

mayson_ml, дилемма - так правильно  :ab:



#280 mayson_ml

mayson_ml

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Островец / Беларусь
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 2004

Отправлено 09 Март 2017 - 16:45

@mayson_ml

 

По вину Ваш номер:

для двигателя GKN -  Opel 16 03 248 или General Motors 93176744;

для двигателя Delfi -  Opel  03 74 467.

 

Если смотреть вал в сборе:

для двигателя GKN -  SKF VKJC 1536 (за вменяемые деньги)

для двигателя Delfi - EAI T58219A1 (за вменяемые деньги)

 

 

Подскажите, на этих шрузах сколько шлицов по оси??? со стороны коробки 22, а с оси???

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал mayson_ml: 09 Март 2017 - 16:52

Opel Meriva Z16XE., 2004 г.в.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных