шрузах
ШРУСах - Шарнир Разности Угловых Скоростей - ШРУС
Отправлено 10 Март 2017 - 09:11
@mayson_ml
Никто не знает. Аналогов внутреннего ШРУСа пока не видел. Возьмите вал в сборе и не мучайтесь. Цена вряд ли будет выше чем одного ШРУСа (а возможно и сильно меньше).
@Амбр
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей
Отправлено 27 Март 2017 - 10:35
Всем страждущим по поводу ШРУСов ...Яж уже писал что не стал парится и взял вал в сборе - 6 рублей всего. Ужо 10 тыщ примерно полет нормальный...
Не получилось найти отдельно внутренний шрус, пришлось брать весь вал в сборе. По цене вышло 125 долларов. Продавец так и не сказал артикул, ссылаясь на коммерческую тайну, но по параметрам 22 на 22 шлица и длина вала 590 мм.
Отправлено 28 Март 2017 - 17:21
Всем страждущим по поводу ШРУСов ...Яж уже писал что не стал парится и взял вал в сборе - 6 рублей всего. Ужо 10 тыщ примерно полет нормальный...
Не получилось найти отдельно внутренний шрус, пришлось брать весь вал в сборе. По цене вышло 125 долларов. Продавец так и не сказал артикул, ссылаясь на коммерческую тайну, но по параметрам 22 на 22 шлица и длина вала 590 мм.
Это китаец, что ли? Patron?
Отправлено 11 Апрель 2017 - 12:59
У меня французские какие то из трех букв ...уж не помню...тут выше писал как менял
Длинный вал пока не заказывал. Поменял короткий. Хруст пропал. Заказывал вал EAI 588 длинной , когда получил на коробке написана длина 585..ХЗ Вроде встал нормально. Вот фото с коробки ежели кто заказать надумает Обошелся в 6 т.р. Менял конечно сам - полчаса делов.
[attachmentid=130931]
вот
Отправлено 13 Май 2017 - 20:17
Добрый день. На форуме много сказано про замену шрусов. Я к своему сожалению не прочитал полностью весь форум и это стоило мне нескольких дней простоя машины Opel Meriva A 2007г в гараже. Захрустел наружный левый ШРУС. Не прочитав форум и не увидев совета "снять пыльник и посмотреть конструкцию гранаты - с внутренним или наружным фиксатором" я заказал по VIN коду и получил ШРУС JP Group 1243200900/880374218 с наружным кольцом фиксатором. Начал разбирать старый ШРУС, оказалось что фиксатор внутренний. Купленный ШРУС не подошел и я его сдал обратно. Пришлось проштудировать форум и я заказал и купил ШРУС GS P 607439 который подошел без проблем. Поэтому, если кого- то коснется вопрос замены наружного шруса,перед покупкой посмотрите тип кольца фиксатора.
Отправлено 03 Июнь 2017 - 16:22
Подскажите, как можно узнать модель двигателя? Пробовал по ВИНу в различных онлайн сервисах, такой информации не выдает.
Нужен левый внутренний ШРУС. Меняли пыльник, обнаружили, что ШРУС полностью убит. Думал заказать по ВИНу не составит проблем, поэтому ничего не замерял и не фотографировал. Можно ли определить, какой ШРУС стоит у меня, если известно, что пыльник с большими выемками 16 03 250 который. Инфо по машине в подписи.
Opel Meriva 2008 VIN W0L0XCE7584356917 22.04.2008 н/д 20LY1333 Z16XEP
Отправлено 05 Июнь 2017 - 13:22
Подскажите, как можно узнать модель двигателя? Пробовал по ВИНу в различных онлайн сервисах, такой информации не выдает.
Вот Вам информация по машине.
Опции не влезли все, но Вы и свми их знаете.
Сообщение отредактировал nevus: 05 Июнь 2017 - 13:23
Отправлено 05 Июнь 2017 - 14:06
Как люди определяют модель двигателя Дельфи или НГК?
Нету такого понятия как "модель двигателя дельфи" или "модель двигателя NGK". Есть разные системы зажигания, как раз от Delphi и NGK. Но на ШРУСы они скорее всего не влияют. А вот коробка и год выпуска вполне имеют значение.
Отправлено 05 Июнь 2017 - 14:14
@vanikon
Какой ШРУС поставили на заводе зависит только от самого завода и тех комплектующих что на нем есть.
Допустим у меня везде по вину двигатель Z16XEP, а правые наружные ШРУСы идут от двигателя Z16SE/XE.
Так что не заморачивайтесь. Снимайте ШРУС и смотрите на него вживую. Остальное в теме расписано (какой взять, номера приведены).
В Вашем случае левый привод такой же как и у меня от двигателей Z16SE/XE (наружный с внутренним кольцом, внутренний с большими выемками). Вот на эту информацию и ориентируйтесь. А знать какой двигатель незачем.
Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Июнь 2017 - 14:43
Отправлено 05 Июнь 2017 - 14:20
Буду наугад брать. Покупал пылник на замену по вину, он не подошел, с маленькими выступами. А шрус оказался полностью убит. Набили смазку из неподходящего пыльника и все поставили на место. Пока ездит, лезть не буду. Закажу GSP 644009, цена в 2 раза больше, чем снять поставить все на место, что бы посмотреть. Авось, подойдет ))
Opel Meriva 2008 VIN W0L0XCE7584356917 22.04.2008 н/д 20LY1333 Z16XEP
Отправлено 05 Июнь 2017 - 14:41
@vanikon
Выше я Вам написал номера. Пользуйтесь ими.
На эксисе и автодоке ШРУСа нет. Ищите в других местах.
Или как вариант возьмите вал в сборе. Чуть выше (предыдущих страницах) есть номер этого вала. Цена будет сопоставима с ценой нового ШРУСа. Зато без головняков.
Посадочные места в коробке и ступице одинаковые у всех.
Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Июнь 2017 - 14:47
Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:04
пришел шрус. Искал по коду 644009 китайский. Вылез целый список (внизу на фото) в том числе GENERAL MOTORS 93170397, OPEL 374446 и приемлемо по деньгам DYNAMAX и DYNAMAX-KOREA. Ключевым в выборе стало слово KOREA, все таки не GSP китай, он DYNAMAX-KOREA DCV644009 и был заказан, по цене в росс рублях 1670 примерно. На днях поеду на сервис, будем смотреть, подойдет или нет. На коробке написано MERIVA 03-10. Описание машины в подписи, возможно кому то для статистики будет полезно. Если хотите прикинуть цены, делите сумму из списка на 5,6 и увидите цену в рублях.
Opel Meriva 2008 VIN W0L0XCE7584356917 22.04.2008 н/д 20LY1333 Z16XEP
Отправлено 29 Июнь 2017 - 12:25
По диаметру трипод оказался больше, чем вал, приблизительно на 1мм. Сам вал 24мм в диаметре. Да и сам трипод гораздо больше и массивнее оригинала. По зубцам все совпадает. Стакан из коробки не стали вытаскивать - тяжело выходит.
Opel Meriva 2008 VIN W0L0XCE7584356917 22.04.2008 н/д 20LY1333 Z16XEP
Отправлено 13 Июль 2017 - 22:57
Пыльники для внутренних ШРУСов. Их бывает 2 типа тип 1. с большими отливками
тип 2. с маленькими отливками (всегда выдается по вину даже если у вас тип 1)
Золотые слова!!! И таки оказался тип 1
Выяснилось сие, ессно, после покупки пыльника типа 2
Так что проверяйте свои пыльники перед тем, как заказывать...
Сообщение отредактировал shilodv: 13 Июль 2017 - 22:59
Отправлено 15 Июль 2017 - 20:51
Ну и, собственно, процедура замены пыльника не так уж проста, как написано в букваре. Во всяком случае я умудрился при извлечении трипода из корпуса рассыпать (в траву) один игольчатый подшипник в триподе, битый час ползал по траве с магнитом, из 32 иголок собрал 30 поставил как есть, послезавтра ехать, а замену быстро не найти...
И да - сколотить трипод с вала - та ещё оказалась задачка! За 10 лет всё прикипело почти намертво...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных