@shilodv, @Borhes касаемо левого привода.
менять пыльник удобнне всего сняв наружний ШРУС.
пробовал, чтобы съекономить на пыльнике, поменять сняв трипод.
но нет, не хотел он сниматься.
проще продеть его, пыльник, по валу и всё будет ОК.
Отправлено 19 Июль 2017 - 19:46
Я ставил наружний лоебро (Loebro 304080), про Ваш лобро ничего не знаю.
Внутрений должен быть резиновым, а наружний пластиковым.
Отличное качество. Хомуты в комплекте из толстой стали очень хорошего качества.
Отправлено 20 Июль 2017 - 05:56
@Borhes
Если у Вас ШРУС со стопорным кольцом наружним то пыльник тот. Если кольцо внутри ШРУСа то нужен мой номер.
Качество пыльников отличное, идущие в комплекте хомуты ставьте и не задумывайтесь, толстая и твердая сталь (у других дешевых тоненькие).
Отправлено 20 Июль 2017 - 10:04
@Borhes Если боитесь ставить пластиковый, то вполне сносно на наружном шрусе работает пыльник от ваз2109. Сам лично ставил на мериву - год с ним ездил. Хотя говорят пластиковый вроде норм стоит - ток затягивать его надо хорошо - слетает с ШРУСа если плохо затянут хомут.
Отправлено 20 Июль 2017 - 11:47
Если смотреть вал в сборе: для двигателя GKN - SKF VKJC 1536 (за вменяемые деньги) для двигателя Delfi - EAI T58219A1 (за вменяемые деньги)
Чувствую, сам никогда не разберусь, какой же из этих валов мой. Подскажите знатоки, левая сторона. Ниже фото наружнего шруса, со стороны колеса. Со стороны коробки диаметр вала 24мм, число зубцов трипода 23. Пыльник с большими ушками. Стакан из коробки вытащить не удалось, прикепел наверное. Фото тоже прилагаю.
Opel Meriva 2008 VIN W0L0XCE7584356917 22.04.2008 н/д 20LY1333 Z16XEP
Отправлено 22 Июль 2017 - 23:41
Отправлено 27 Август 2017 - 22:16
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 11:03
@roman84
Смазка в ШРУСе либо черного, либо белого цвета. В коробке действительно красного цвета.
Сальник есть.
Если сочится из под него то менять обязательно.
Без снятия ШРУСа узнать наверняка никак.
Сообщение отредактировал alexsys74: 25 Сентябрь 2017 - 11:04
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 11:58
@roman84
Смазка в ШРУСе либо черного, либо белого цвета. В коробке действительно красного цвета.
Сальник есть.
Если сочится из под него то менять обязательно.
Без снятия ШРУСа узнать наверняка никак.
А номер этого сальника есть? Вечером буду смотреть, что и откуда сочится. Очень может быть, что сальник понадобится.
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:54
@roman84
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 23:37
Перечитал тему. в голову взрыв.
Ввиду того, что дохлые и внутренние и наружние, хочу поменять привода в сборе.
Актуальен ли в этом случае подбор по количеству зубцов?
Или в ступице и коробке число зубьев и диаметр посадочный только одного варианта были?
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 15:32
@александр51
Если будете подбирать на мериву и только от нее, кол. зубцов всегда одинаковое. Посадочные места так же одинаковые независимо от двигателя. Разница только в Валах.
Номера приводов в сборе приведены все выше.
все вышеописанное актуально только для двигателей Z16XEP
Сообщение отредактировал alexsys74: 23 Октябрь 2017 - 15:33
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 01:56
Перечитал тему. в голову взрыв.
Ввиду того, что дохлые и внутренние и наружние, хочу поменять привода в сборе.
Актуальен ли в этом случае подбор по количеству зубцов?
Или в ступице и коробке число зубьев и диаметр посадочный только одного варианта были?
Не актуален, бамбуня. На всех меривах с двиглом 1.4 - 1.8 идет шрус на 22 зуба. Это только на дизелях 1,7 и опц идут свои шруза на 24 зуба.
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:07
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 12:54
привода встали без проблем. всё ок.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных