Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУСы на Мериву


Сообщений в теме: 541

#321 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 12 Апрель 2018 - 19:33

А можно сылку на этого магазина.



#322 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 12 Июнь 2018 - 16:46

День добрый уважаемые. Подскажите пожалуйста какие сальники на привода в коробке опель мерива 1.7 сдти, коробка ф23. Не могу ни где найти. Срочно надо менять все левые шрусы, а возможности позже съездить до города за 250 км не будет.

Спасибо.



#323 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 27 Июнь 2018 - 19:21

Вот и я попался на проблему с приводом. Из ступицы выскочил привод. Хорошо, что на заправке, а не на скорости. Жду эвакуатор до ближайшего сервиса. Обещали помочь)))

#324 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 27 Июнь 2018 - 21:00

Помочь не смогли. Внешний ШРУС развалился полностью. Не захотел оставлять авто у тех ребят. Еду на том же эвакуаторе к знакомому. До субботы своим ходом.

#325 kommins

kommins

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:МО, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva, Cosmo, 2008, Z16XEP,MTA

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 20:02

Подскажите, такой привод подойдёт для моего колобка на левую сторону - Meyle 614 498 0039. На сайте производителя он указан для двигателя Z 16 ХЕ, хотя все размеры вроде такие же.



#326 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 26 Январь 2019 - 11:23

В общем купил я на замену привод T58219A1. Приехал. Забрал. Стали ставить.

Сняли ставить. Примеряем - старый больше на пару сантиметров. Сжали старый, разница получилась около 5-10 мм. И со стороны коробки на внутреннем ШРУСе отсутствует мет. кайма (юбка). 

Встал привод нормально, Но вот при вывернутом колесе пыльник внутреннего шруса очень сильно вытягивается. Сняли пыльник с вала. Он сидит в своем посадочном месте. Все с норме. Поставили на место пыльник сдвинули дальше на вал и закрепили.

Так и оставили. Машина едет. Биение пропало. 

Однако терзают смутные сомнения - не выдернет ли привод из коробки?

Прикрепленные изображения

  • 2019-01-26_13-14-04.png
  • 2019-01-26_13-17-49 (2).png

Сообщение отредактировал alexsys74: 26 Январь 2019 - 11:25

  • vanikon сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#327 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 26 Январь 2019 - 15:36

Вот еще фото с коробки и замер рулеткой старого вала.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190126_151003.jpg
  • IMG_20190126_150851.jpg

Сообщение отредактировал alexsys74: 26 Январь 2019 - 15:37

  • vanikon сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#328 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 27 Январь 2019 - 11:36

Вообщем курю каталоги уже второй день. Выяснил следующее - все валы для меривы от EAI длинной 583 мм. Но есть один загадочный номер EAI RT58219A1 по которому нет информации, но есть в продаже (дороже обычного Т58219А1 на 2 тыщ).

Памятуя о том, что у меня пыльники на внутренний ШРУС подходят от двигателей XE/SE (с большими отливами). то походе и вал от такого же двигла. То тогда по каталогам мне должны подойти:

Löbro 305220 (длинна 590 мм) - 15 000 руб
EAI RT58219A1 (длинна н/д) - 8 700 руб
GSP 244100 (длинна 590 мм) - 5 900 руб
Odm-multiparts R18231091 (длинна н/д) - 9 700 руб
SKF VKJC 1536 - 16 200 руб
 
Вот сижу и ломаю голову, покупать или не покупать. Может кто знает какую либо информацию о EAI RT58219A1.

  • vanikon сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#329 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 28 Январь 2019 - 19:33

Решил помыть свой старый вал и произвести замеры.

Итог: на внутреннем ШРУСе найдена надпись, длинна вала составляем минимально возможную длину в 588 мм (Поставил вертикально вал и надавил вниз, пока внутренний шрус не уткнулся железо в железо).

НАдпись следующая 080516 19 ТМ2. По каталогам данного кода я не нашел. Яндекс тоже ничего не знает. Может я неправильно его прочитал?

 

Наружный ШРУС у меня 15-1439 от Метелли, по каталогу эксиса выдает что данная деталь только для авто Z16SE/XE. Причем разница с оригиналом очень значительна. Метелли весь в небольшой ржавчине (за 3 года). А оригинал (внутрений шрус) только едва в отдельных местах подернулся ржавчиной (за 10 лет).

Пыльник внутреннего ШРУСа у меня Sasic 1900003, по каталогу эксиса выдает что данная деталь только для авто Z16SE/XE.

Прикрепленные изображения

  • 2019-01-28_21-21-57.png
  • IMG_20190128_210843.jpg

Сообщение отредактировал alexsys74: 28 Январь 2019 - 19:50

  • vanikon сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#330 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 01 Февраль 2019 - 06:15

Произвел замеры оригинального вала.

По всем параметрам нужен вал от Z16XE/SE.

Заказал Löbro 305220.

Как придет сравню с оригиналом и отпишусь об установке.

 

Внутренний ШРУС у меня оригинальный с большими отливами (тип 1). Наружный меняный (стоит метели 15-1439), поэтому сильно его и не мерил.

 

Табличка идет для сравнения с валом EAI T58219A1/

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190201_081155.jpg

Сообщение отредактировал alexsys74: 01 Февраль 2019 - 06:21

  • Gorbu и vanikon сказали спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#331 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 08 Февраль 2019 - 17:17

Продолжение.

Получил сегодня  Löbro 305220

Длинна в полностью стянутом состоянии 590-593 мм.

Расстояние между пыльниками 150 мм (Е)

 

На внутреннем шрусе есть номер 080509 18 ТМ2, похожий как и на оригинале 080516 19 ТМ2. Пыльник с большими отливами (Тип 1).

IMG_20190208_191902.jpg IMG_20190208_191944.jpg

На наружном ШРУСе маркировка VIG 20812 0 10 6 08 3

Результаты замеров (по картинке в предыдущем посте): 

Потом сведу все в одну таблицу.

А=590(590)               В=22(22)               С=97,5          D=22(22)

E=57.5(57,5)              F=                   G=79.8           H=149(148)

I=75.5(75,5)              J=25(25)                K=24.3(24,4)            И=35(35)

*-замеры сейчас сняты другим штангель-циркулем чем на картинке (в скобках такой же замер на оригинале этим же штангелем).

зубцов АБС = 29(29)

IMG_20190208_191820.jpg

Завтра поеду ставить, Но похоже это то что нужно. Установил. Подошло как родное. При поворачивании колес из одного крайнего положения в другое вал привода остается неподвижным (чего не скажешь о 58219A1 он двигается на 5-10 мм).

 

 

Тему про ШРУСы и привода можно считать полностью изученной.

 Для тех кто столкнется в будущем с проблемой нужно знать следующее:

1. На Мериве А с двигателем Z16XEP существуют два вида ШРУСов и приводов, которые не взаимозаменяемы;

2. Для определения типа ШРУСа и привода нужно смотреть на пыльник внутреннего ШРУСа.

Если отливки большие то это тип 1

typt_1.jpeg

, если маленькие то тип 2

typt_2.png .

3. Тип 2 (привод в сборе, наружный ШРУС или пыльники) заказывается по вину или из каталога для двигателя Z16XEP (точно подходит вал в сборе EIA 58219A1).

4. Тип 1 (привод в сборе, наружный ШРУС или пыльники) заказывается из каталога для двигателя Z16XE/SE (точно подходит вал в сборе  Löbro 305220 - по виду это и есть оригинал).

5. Внутренние ШРУСы существуют в природе но отсутствуют как класс в продаже. Поэтому покупать только вал в сборе.

6. Внимание!!!! Приводы в сборе, ШРУСы и пыльники не взаимозаменяемы хоть и у приводов и ШРУСов совпадают посадочные места в коробке и ступице, но один привод короче другого на 10 мм, а у ШРУСов различные способы крепления на валу. Короткий привод в сборе можно установить вместо длинного и даже можно ездить, но только на свой страх и риск (велика вероятность среза шлицов в коробке). У пыльников внутренних ШРУСов отличаются отливки, установить можно но герметичность будет отсутствовать и внутрь попадет вода из первой же лужи.

 

Смотрите фото привода 58219А1 после двух недель эксплуатации вместо Löbro 305220. Долго бы он не протянул.

IMG_20190209_094158.jpg

Пыльник наружного шруса сильно растянут. Пыльник внутреннего шруса снят с посадочного места и сдвинут на 2 см (посадочное место там где заканчивается черная краска на вале, на сколько сдвинули можете оценить сами), иначе при вывернутых колесах гофра пыльника вытягивалась в гладкий конус. Что в свою очередь может повлечь попадание внутрь воды и быструю его кончину.


Сообщение отредактировал alexsys74: 09 Февраль 2019 - 13:02

  • nevus, sov44, Хатуль Мадан и 3 другие сказали спасибо!
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#332 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 08 Февраль 2019 - 23:58

 

Завтра поеду ставить, Но похоже это то что нужно.

Страницу или две назад есть фото и номера тех что я ставил. Привода в сборе. Левый и правый. Порядка 50000км. Полет нормальный.


В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#333 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 09 Февраль 2019 - 06:09

@александр51

 

Ваш привод (что Вы ставили) 503653, это аналог EIA 58219А1 с длинной не более 583 мм и мне он не подходит. К тому же он шариковый.

 

Если Вы хорошо читали тему то знаете что на мериве два типа ШРУСов (как внутренних, так и внешних).

Тип 2 - наружный ШРУС  имеет стопорное кольцо снаружи, а у пыльника внутреннего шруса малые отливы. У большинства это стандартный пробиваемый по вину. Длинна вала не больше 583 мм

 

А у некоторых, к коим отношусь и я, привода стоят от двигателей SE/XE, причем с завода.

Тип 1 - наружный ШРУС  имеет стопорное кольцо внутри, а у пыльника внутреннего шруса большие отливы. По вину не пробивается. Длинна вала не менее 590 мм.

 

Так что считайте что Вам повезло с покупкой и на Вашем авто оказался стандартный, пробиваемый по вину, привод (Тип 2).

Да и этот привод можно вставить в мой автомобиль и ездить. Но при полностью вывернутых колесах трипод ходит по краю стакана ШРУСа и при резком рулении может вырвать крепление из коробки со всеми вытекающими тяжкими последствиями. Поэтому в моем случае и нужно ставить Тип 1.

 

Я уже вторую неделю езжу две недели проездил на EIA 58219А1(аналог Вашего вала), но руль выворачиваюл только на один полный оборот, резко руль не кручу крутил. Можно было бы конечно и дальше ездить, но только достал меня этот висящий над головой топор. Еще поездил бы некоторое время, а затем рано или позно пушной зверек все равно бы подкрался и как всегда в неподходящем месте и времени. Поэтому ездить на не соответствующем приводе я некому не советую. А стоимость привода несоизмерима со стоимостью ремонта или замены коробки.

 

Поэтому прежде чем что либо советовать, что Вам подошло, нужно быть на 100% уверенным что другому это то же подойдет. А иначе человеку вы окажете медвежью услугу. Хорошо если купив привод по Вашей наводке он сразу выяснит что это не то и не будет его ставить. Но в этом же случае у него уже может не хватить денег на другой нужный. А этот обратно откажутся принять.

А могут в гараж-сервисе просто воткнуть то что он им дал и отправить его в путь. А на ближайшем крутом повороте, на скорости привод будет вырван из коробки и хорошо будет что если не случится ничего печального.


Сообщение отредактировал alexsys74: 09 Февраль 2019 - 12:58

  • Gorbu сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#334 Трафка

Трафка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 09 Февраль 2019 - 20:21

А у тебя какая кпп? 

На мериву ставиллись ф13 и ф17. И соответство у каждой коробки свои привода. 


Сообщение отредактировал Трафка: 09 Февраль 2019 - 20:39


#335 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 10 Февраль 2019 - 03:12

@Трафка

У меня изитроник. А он только Ф17 на двигателе 1.6. И что это Вам дает? У других на ф17 привода другие. Ф13 ставилась только на двигатели 1,2 и 1,4. Если Вы читали мои данные профиля то знали бы и год моего авто и тип моей коробки и марку двигателя. Я на коробке менял уже сцепление и выжимной. Запчасти подходят по вину, а вот привода нет.

И к чему этот вообще вопрос? И вообще сколько процентов народа знает какая у них стоит коробка (ф13 или ф17)? Да и тогда как вы объясните то что привода эти от машин с двигателем Z16XE/SE? Что у меня неправильный тип двигателя?

 

Большинству пользователей вообще фиолетово какой у них коробас. Им нужно ехать, а чтоб ехать, нужно купить правильную запчасть. А сервису, куда они приезжают тоже фиолетово какая у них коробка. Мой случай - у меня порвался пыльник внутреннего шруса, я в эксисте купил по с подбором по вину и отдал при ТО у оф. дилера. В итоге он был поменян и ничего не было сказано, что он не того типа. В итоге через год он порвался снова и снова был приобретен такой же пыльник. Но при установке в обычном сервисе, с моим присутствием за спиной мастера было выявлено что это не то что нужно. В итоге он был все равно поставлен, но я уже начал поиск уже требуемого. Что и было мной найдено и описано на данном форуме в этой теме. То же было и с наружным ШРУСом (когда по вину идет один, а на самом деле совсем другой). 

Да я могу себе позволить (по экономике) купить сначала неправильный деталь (неподходящую в натуре, но выдаваемую по вину), а затем уже найти и купить требуемую. Да накладно, но не фатально. А для кого-то это будет просто разорение.

 

Поэтому я и указываю самый легкий способ определения того что им нужно покупать (просто взглянув на корпус внутреннего шруса). А не как Вы лезть в дебри, узнавать какая коробка и т.д. и т.п. вплоть до разбора половины автомобиля для нахождения каких либо кодов на деталях.


Сообщение отредактировал alexsys74: 10 Февраль 2019 - 13:53

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#336 Трафка

Трафка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 10 Февраль 2019 - 17:33

На колоба ставилось 5 типов кпп. Две ф13, 17, 23, 32. Ф13 старого образца работала с мотором z16se. Ф13 нового образца была только с изей и ставилась на моторо z16xep. Ф17 ставилась на все остальные атмосферники как с изей, так и на ручке. Поэтому у тебя и привода бьются от se, т.к. и в обоих случаях стоит ф13, а вовсе не ф17. У ф17 корпус дифа чуть шире, поэтому и привода короче.
А чтобы узнать модель коробки, достаточно посмотреть на нее сверху.

Сообщение отредактировал Трафка: 10 Февраль 2019 - 18:55

  • berkut сказал за это спасибо

#337 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 10 Февраль 2019 - 19:03

О как, а я то дурак потратил лишних 6 тыщ на первый привод. А надо было бы подойти, открыть капот посмотреть сверху вниз и тут бы на меня снизошло озарение. Все все проблемы бы разрешились сразу и сами собой.

 

Все коллеги расходимся и закрываем форум к чертям собачим, тов. @Трафка нашел универсальный способ решения всех проблем.

А где же вы были раньше, страниц так 10-15 этой темы назад, когда народ вопрошал о проблемах подбора запчастей? И никто им не мог помочь. А вы все знали и молчали. А как только я расписал все для всех, то тут же находится кто-то кто говорит что ты дурак надо было просто посмотреть сверху. А я то дурак полез снизу, вот ведь я то дурак, настоящие профи всегда смотрят сверху. А я то лох безтолковый еще и выдал тайну которую настоящие профи хранят от всех остальных как зеницу ока.

Ну что ж за сим лох откланивается и прекращает сию бесмысленную беседу.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#338 Трафка

Трафка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 10 Февраль 2019 - 19:54

Слишком многа букаф. Просто сфоткай модель кпп и разойдемся.

#339 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:00

На колоба ставилось 5 типов кпп. Две ф13, 17, 23, 32. Ф13 старого образца работала с мотором z16se. Ф13 нового образца была только с изей и ставилась на моторо z16xep. Ф17 ставилась на все остальные атмосферники как с изей, так и на ручке. Поэтому у тебя и привода бьются от se, т.к. и в обоих случаях стоит ф13, а вовсе не ф17. У ф17 корпус дифа чуть шире, поэтому и привода короче.
А чтобы узнать модель коробки, достаточно посмотреть на нее сверху.

У меня F13 стоит на ручке с двигателем Z16XEP.Не надо выдавать желаемое за действительность.



#340 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Февраль 2019 - 14:33

@Трафка

незачет

Вот данные по комплектации моего авто. как видно коробка F17.

2019-02-11_16-32-22.png

Так свою сфотографируй и покажи что нужно смотреть.


Сообщение отредактировал alexsys74: 11 Февраль 2019 - 14:45

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)