.
Еше раз повторяю всем - короткий вал (Т58319А1) прекрасно встает вместо длинного и даже можно ездить правда недолго и недалеко, потом все равно придется ставить правильный вал.
Может лучше сразу потратить большую сумму на правильный вал и не мучится потом вопросом что делать - почему опять платить?.
так как все-таки определить какой привод должен стоять по модели коробки?
мне менять надо.
мерива 2006г. изитроник. z16xep.
ранее вы писали что валы могут быть разные.
от чего их длина может варьироваться на одной коробке? изитроник же как выше писали один на эту модмфикацию шел.
вот даже вин сообщаю
w0l0xce7564154506
вал предложенный мной вы сказали не корректен.
у меня такой вал проездил полтора года. намотав около 50000.
этой весной порвался наружный пыльник. полностью разорвался на две части. заметил спустя не более недели - первый осмотр при смене колодок. второй спустя неделю при переобувке. за неделю шрус помер. сезон грязи песка был в разгаре. видимо успел достаточно нахватать песка. а пробеги большие у меня. теперь стабильно хрустит при повороте с нагрузкой.
как теперь понять тот это вал или нет?
старого не осталось.
по растяжению пыльников?
когда меняли пыльник, в магазине выдали по вину. пыльник не подошел.
сервисмены сказали ставилось два вида шрусов и значит мой меняный и стоит не такой как идет по вину. т.е. у меня точно не верный?
кст никаких предостережений про поломку не выдали. стоит другой и стоит. сказали часто ставят другой шрус, поэтому желательно сверять пыльник при заказе, а не сразу покупать.
с правым приводом таких ньюансов нет?
если есть данные четкие по определению типа привода по типу коротки, нельзя ли их оформить в короткий четкий пост.
модель коробки-тип шруса.
кст.
в автодоке в гараже введен винномер.
оригинальный каталог выдает в списке ф13 ручнаяи ф17изитроник. т.е. могла стоять только ф17.
но!!! на ф17 я в июне менял крышку заднюю.
так вот. крышка бывает металл и пластик. крышки не взаимозаменяемы! резьба под болты разная. к каждой крышке идет свой расширитель картера.
т.е. ф17 все-таки разная бывает. может еще какая деталь отличается у коробок.
и заменив даную деталь, можно добиться того, что жить будет долго и короткий привод?
или все-таки с ф17 короткие привода не ставились и не могут ставиться?
Сообщение отредактировал александр51: 29 Июль 2019 - 16:44
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.