давайте от противного.
кузова одинаковые
подрамник одинаков
мотор и коробка в конструктиве (посадочные точки) одинаковые
в итоге получается, что для получения разной длины привода нужно либо смещать весь агрегат либо колеса.
кулаки замен не имеют, значит от года в год одни и теже.
что же остается?
остается опоры мотора и ступицы
завод имеет право устанавливать что он пожелает при сборке. и также не стоит забывать о комплектациях.
но завод не будет вносить изменения просто от машины к машине, так ему это просто не удобно и сопрежено с дальнейшими проблемами с дилерами и клиентами. ему это не надо.
грубо говоря опоры мотора тоже отпадают. мотор имеющий одни и теже точки крепления на кузов не будут просто так лихорадочно двигать разными подушками. это нарушит технологичность.
и тут надо обратить внимание на ступицы.
они разные. есть 4 и 5 болтов и они различаются конструктивно.
вот вам и длина привода.
а когда вы просто пытаетесь подобрать привод по аналогу, то вы об этом не задумываетесь. вы смотрите просто есть ваш авто в списке или нет.
а авто может быть с обними и темиже моторами и коробками с разными ступицами. в итоге по списку заменителей авто есть, а поставить привод не удастца!!!!!
объяснил??????