Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУСы на Мериву


Сообщений в теме: 541

#361 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Июль 2019 - 08:39

У нас есть 2 типа двигателей (Z16XEP)- Delfi и GKN.

брррррррррр

это как?

GKN занимается приводами и прочими элементами, но вот про моторы я не слышал.

у DELFI ассортимемт пошире кое в чем, но про моторы я тоже не слышал.

для сборки моторов есть специально заводы у самого опеля.

кроме того мотор вещь вообще неизменяемая в плане габарита и конструктивного крепежа (как минимум в типе мотора) а при условии присоединения разных КПП к обному мотору и наоборот, вещи и вовсе унифицированные.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#362 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 31 Июль 2019 - 08:50

@berkut

 

Ну если Вам это неизвестно, то это не отменяет сего факта

 

Прикрепленные изображения

  • 2019-07-31_10-48-30.png
  • 2019-07-31_10-44-50.png

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#363 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 31 Июль 2019 - 11:50

т.е. если зависит от мотора а не от коробки,значит различается осевое смещение. и сборка мотор-коробка относительно оси может быть правее или левее.и значит если левый короче, то правый должен быть длиньше. а там где левый 590 - правый должен быть короче. логично же? почему с правым такой эпопеи нет?

2. что за юбка сальника? на что влияет? если не поставили, чем грозит?

Сообщение отредактировал александр51: 31 Июль 2019 - 12:00

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#364 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 01 Август 2019 - 09:01

@александр51

 

 2. что за юбка сальника? на что влияет? если не поставили, чем грозит?

 

Вот Эта юбка. Как видно на старом (родном) эта юбка присутствует. на новом ее нет. Пришлось аккуратно ее снять и переставить.

ШРУС2.jpg

 

На что влияет - плотнее прижимает сальник. Может защищает от летящей грязи

Чем грозит - не вкурсе.

 

По поводу мотора и коробки.

Если моторы разные то и посадочные места коробки могут быть разные.

 

Про правый вал - заявлять что с ним нет проблем при выборе как минимум некорректно, так как данных для таких заявлений очень мало (очень мало народу отписалось о его замене). На моей памяти не более двух. А это не показатель. Правый вал довольно живуч, в отличии от левого.


Сообщение отредактировал alexsys74: 04 Август 2019 - 08:05

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#365 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 01 Август 2019 - 11:18

@александр51

2. что за юбка сальника? на что влияет? если не поставили, чем грозит?



Вот Эта юбка. Как видно на старом (родном) эта юбка присутствует. на новом ее нет. Пришлось аккуратно ее снять и переставить.
ШРУС2.jpg

На что влияет - плотнее прижимает сальник.
Чем грозит - не вкурсе.

По поводу мотора и коробки.
Если моторы разные то и посадочные места коробки могут быть разные.

Про правый вал - заявлять что с ним нет проблем при выборе как минимум некорректно, так как данных для таких заявлений очень мало (очень мало народу отписалось о его замене). На моей памяти не более двух. А это не показатель. Правый вал довольно живуч, в отличии от левого.
менял оба. оба хрустели
о чем сообщал на предидущей странице. на днях полезу под авто. посмотрю вытянутость пыльников на правом.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#366 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 866
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 01 Август 2019 - 13:54

alexsys74, плотнее прижимает сальник? Который в коробке? К чему прижимает?

Ооочень спорное утверждение, ИМХО. 



#367 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Август 2019 - 18:42

@alexsys74, на заборе тоже много чего написано.

в приведенных вами картинках речь идет не о производителе мотора, а о производителе привода или гранаты.

когда открываете запчасть, то часто можно видеть такую фрау "ограничение производителя...." и там может быть написано для колодок напримет TRW или ATE, для свечей бош, ngk и т.д.

вот и в данном случае речь идет о авторе привода. иными словами если кто-то будет производить например гранату такого вида, то он должен соблюсти все те нюансы, что делал первопроизводитель. отсюда и разный внешний вид, кат номер и прочее.

но конструктивно они не могут быть особенно разными, т.к. привод вставляется в коробку с определенным числом шлицев, диаметром, размером зуба и глубиной расположения стопора. посадочные у них будут одинаковые,  так определены геометрией сопряжения с другим элементом.

по вашей же логике получается, что мы не можем взять и поставить на машину другой мотор или коробку. они просто не должны встать. но это не так. они меняются без проблем.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#368 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 02 Август 2019 - 08:49


Вот Эта юбка. Как видно на старом (родном) эта юбка присутствует. на новом ее нет. Пришлось аккуратно ее снять и переставить.

На что влияет - плотнее прижимает сальник.
Чем грозит - не вкурсе.

По поводу мотора и коробки.
Если моторы разные то и посадочные места коробки могут быть разные.

Про правый вал - заявлять что с ним нет проблем при выборе как минимум некорректно, так как данных для таких заявлений очень мало (очень мало народу отписалось о его замене). На моей памяти не более двух. А это не показатель. Правый вал довольно живуч, в отличии от левого.

сальникам не нужно доп.прижатие.
Более того. Сальник неподвижен. Юбка с осью крутится. а там всегда пыль и песок с дороги. Она точно сальника касается? с песком как наждак по сальнику будет.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#369 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Август 2019 - 17:07

@александр51

 

 

Сальник неподвижен. Юбка с осью крутится. а там всегда пыль и песок с дороги. Она точно сальника касается? с песком как наждак по сальнику будет

 

То есть инженеры опеля настолько "тупые" что этого не знали? Тем не менее на родном валу эта юбка есть.

С моей колокольни это видится так - при креплении детали в одной точке и ее вращении деталь имеет большое поперечное отклонение. Юбка может ограничивать данное отклонение в заданных пределах. Плюс защищать сальник и место контакта с валом от летящей грязи. Здесь я не претендую на истину, да мне вообще фиолетово о том зачем, почему - есть на родном, значит это нужно. А иначе можно половину запчастей из авто выкинуть.


@berkut

 

 

 

в приведенных вами картинках речь идет не о производителе мотора, а о производителе привода или гранаты

 

С чего это производитель гранаты? 

в обоих случаях производитель запчасти GM и партномер указан General Motor.

И Ваше описание не объясняет разной длинны привода для одного двигателя и коробки. Значит все-таки есть конструктивное отличие одного от другого.

Вам сфотографировать стоящие рядом валы (родной и EIA 58219А1) в сжатом и расжатом состоянии, и разница в длине будет видна невооруженным глазом?


Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Август 2019 - 17:14

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#370 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Август 2019 - 21:38

в обоих случаях производитель запчасти GM и партномер указан General Motor

в этом и заключается похоже ваше основное заблуждение.

GM или OPEL или еще кто - это всего лишь бренд и заказчик компаниям партнерам производство и даже разработку узлов или деталей под конкректное условие.

с тем же приводом ситуация до банального простая. opel определил условие создать привод для авто в рамере с числом зубцов и т.д. лучшими по его мнению были определены делфи и жкн. вот для этих деталей и были приняты каталожные номера и эти детали были приняты на конвеер.

но это не означает, что более ни кто не может производить такие детали и не означает что вместо одного привода нельзя поставить другой.

просто нельзя поставить гранату или вал от одной сборки на другую. вот и всё.

вот похожий пример по колодкам тормозным TRW и рулевому наконечнику TRW

Сторона установки: передний мост
ограничение производителя: ATE
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
 
а теперь для собственного производства (тяга)
Сторона установки: передний мост слева
Сторона установки: внешний
ограничение производителя: TRW Generation II
вы покупаете колодки TRW, которые вам без проблем удается установить, но производятся они по ликалам разработчика т.е. ATE. о чем и говорит фраза про ограничения
тоже и по вашим приводам.
 

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#371 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 03 Август 2019 - 09:04

@berkut

 

Ваши утверждения никаким образом не объясняют различные длины устанавливаемого заводом изготовителем (Сарагоса, Испания) левого приводного вала, при одинаковом двигателе и коробке. А длинна 100% различная.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#372 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Август 2019 - 10:30

давайте от противного.

кузова одинаковые

подрамник одинаков

мотор и коробка в конструктиве (посадочные точки) одинаковые

 

в итоге получается, что для получения разной длины привода нужно либо смещать весь агрегат либо колеса.

кулаки замен не имеют, значит от года в год одни и теже.

что же остается?

остается опоры мотора и ступицы

завод имеет право устанавливать что он пожелает при сборке. и также не стоит забывать о комплектациях.

но завод не будет вносить изменения просто от машины к машине, так ему это просто не удобно и сопрежено с дальнейшими проблемами с дилерами и клиентами. ему это не надо.

грубо говоря опоры мотора тоже отпадают. мотор имеющий одни и теже точки крепления на кузов не будут просто так лихорадочно двигать разными подушками. это нарушит технологичность.

и тут надо обратить внимание на ступицы.

 они разные. есть 4 и 5 болтов и они различаются конструктивно.

вот вам и длина привода.

а когда вы просто пытаетесь подобрать привод по аналогу, то вы об этом не задумываетесь. вы смотрите просто есть ваш авто в списке или нет.

а авто может быть с обними и темиже моторами и коробками с разными ступицами. в итоге по списку заменителей авто есть, а поставить привод не удастца!!!!!

объяснил??????


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#373 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 03 Август 2019 - 10:51

@berkut

 

Хорошо. Примем Вашу точку за оправную. У меня 4 болта, вал длинный.У Вас?


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#374 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Август 2019 - 16:00

вопрос в форум. у Вас?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#375 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 03 Август 2019 - 22:11

4. видимо длинный.
разница в длине 5см. т.е. ступица на 5болтов на 5см глубже сидит? и всё колесо? ведь чтоб колесо было на том же месте (ширина колеи сохранилась)при вале, который на 5см короче, центр ступицы должен быть утоплен в глубину на 5см. т.е. если на четырехболтовке ось с гайкой выпирают и прикрываются выпуклым колпачком, на пчтиболтовке ось и гайка глубоко в ступице утоплены.
либо резьбовая часть длиньше.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#376 vanikon

vanikon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 17 Август 2019 - 09:06

Еду ставить вал self vkjc1536. Он с пыльниками с большими ушками и длинный. Внешне, один в один, как оригинал. Стоимость тоже адекватная - 20 тыс рублей. Как поставят отпишусь.

Прикрепленные изображения

  • 20190817_111216.jpg
  • 20190817_111315.jpg

Opel Meriva 2008 VIN W0L0XCE7584356917 22.04.2008 н/д 20LY1333 Z16XEP


#377 vanikon

vanikon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 17 Август 2019 - 11:04

Все отлично встало. Пыльники не растянуты, как на китайском.

Прикрепленные изображения

  • 20190817_130610.jpg
  • 20190817_130615.jpg
  • 20190817_130626.jpg
  • 20190817_140219.jpg

  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

Opel Meriva 2008 VIN W0L0XCE7584356917 22.04.2008 н/д 20LY1333 Z16XEP


#378 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Август 2019 - 11:55

self vkjc1536

SELF????


очень похоже, что это и есть то, что GM поставляет под своим брендом как оригинал.



#379 vanikon

vanikon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 18 Август 2019 - 13:00

 

self vkjc1536

SELF????


очень похоже, что это и есть то, что GM поставляет под своим брендом как оригинал.

 

Совершенно верно. Китайского мне хватило на 5000км. Пошел искать новый, мне опять предложили китайский 583мм с маленькими отливками. На фотографиях, как раз вверху для примера, лежит китайский EAI с маленькими отливками на пыльниках. Попросил искать тщательней, обратить внимание на наличие юбки на внутренней гранате, на большие отливки на пыльниках и длина 590мм. Привел в примеры варианты вышеописанных приводов EAI RT58219A1 и Lobro (номер не помню). После долгих поисков нашли этот вариант, по цене вполне себе. Цену даже не правильно посчитал из-за того, что курсы постоянно меняются. Ориентировочно в рублях 16200-16500. В любом случае, это намного дешевле, чем по коду GM выдает за 105тыщ рублей. И как раз таки уточнили, что это именно тот вал, что и устанавливается на заводе. т.е., фактически, оригинальней дальше некуда


  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

Opel Meriva 2008 VIN W0L0XCE7584356917 22.04.2008 н/д 20LY1333 Z16XEP


#380 gfieynbq

gfieynbq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Оель Мерива A 2008г.в 90л.с двигатель a14xep

Отправлено 29 Август 2019 - 18:21

Добрый день, почитал форум, все пишут про шрусы на двигатель 1,6, у меня 1,4 , мкпп пробивается f13.Пошла вибрация при разгоне от 20 до 30 км\ч,похоже внутренний левый шрус наелся( обратил внимание на треснутый пыльник). Вопрос : На мою модификацию реально найти новую внутреннею "гранату" или нужен привод в сборе,какие номера подойдут ? Заранее огромное Спасибо!!!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных