Здравствуйте, подскажите, у вас двигун z14 xep?Китайцы за последние годы заметно подтянули в качестве. Сегодня получил два шруса, заказывал на Автодоке. Внутренний GSP644009 Китайский и наружный LYNX CO-5918 Япония. по комплектации, цене и обработке металла примерно равны, ни заусенок, ни люфтов, в деталях нет. Сегодня поеду в сервис к другу , ставить будем. [attachmentid=127071] [attachmentid=127070]
ШРУСы на Мериву
#381
Отправлено 30 Август 2019 - 08:51
#384
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 20:38
Привет всем. Имеется автомобиль Opel Meriva 2006г. с двигателем 1.3 cdti 75лс (z13dtj двиг), появился гул и биение руля на скорости от 60км. Грешу на внутренний шрус, нашёл несколько вариантов шруса BSG BSG65340009-Шрус внутренний Combo 1.3/1.7DI/DTI 01>, и NK513641- применяется к автомобилям Opel Meriva 1,3 cdti 55 лс.
Какой шрус нужно взять? Или брать полуось в сборе и она 100% станет?
#385
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 19:11
Привет всем. Имеется автомобиль Opel Meriva 2006г. с двигателем 1.3 cdti 75лс (z13dtj двиг), появился гул и биение руля на скорости от 60км. Грешу на внутренний шрус, нашёл несколько вариантов шруса BSG BSG65340009-Шрус внутренний Combo 1.3/1.7DI/DTI 01>, и NK513641- применяется к автомобилям Opel Meriva 1,3 cdti 55 лс.
Какой шрус нужно взять? Или брать полуось в сборе и она 100% станет?
Может у тебя ступичный подшипник загудел?
#386
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 08:11
Привет всем. Имеется автомобиль Opel Meriva 2006г. с двигателем 1.3 cdti 75лс (z13dtj двиг), появился гул и биение руля на скорости от 60км. Грешу на внутренний шрус, нашёл несколько вариантов шруса BSG BSG65340009-Шрус внутренний Combo 1.3/1.7DI/DTI 01>, и NK513641- применяется к автомобилям Opel Meriva 1,3 cdti 55 лс.
Какой шрус нужно взять? Или брать полуось в сборе и она 100% станет?
Может у тебя ступичный подшипник загудел?
Делал диагностику на СТО, ничего не нашли.
#387
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 11:37
Добрый день! 3-ю неделю нахожусь в полной прострации, не могу найти подходящего шруса. Последний, который купил — с валом в сборе короче на 20 мм (так говорит механик) и короче на 5 мм, если мерить старый и новый. Подозрение, что механик не очень опытный, но уехать по тех. причинам от него не могу ))) Подскажите, как быть
Мерива А
2007
Z16XEP
104.7 Л.С.
1,6 БЕНЗИН
Благодарю за любые конструктивные советы
#388
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 06:17
@BobrDobr
А почитать стр. 18 и 19 данного форума не судьба? все номера вашего ШРУСа там есть.
Для особо ленивых на странице 16 пост 331.
И вы не написали номер вала который у Вас на 20 мм короче.
Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Декабрь 2019 - 06:20
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#389
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 21:53
мой левый сдох. буду этот пробовать. цена с учетом доставки вышла 6500р. на уровне двух ранеезаказаных левого и правого. но верной длины.
посмотрим что выйдет.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#391
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 12:55
а что сейчас не китай?александр51, не боитесь Китай?
нет. у меня подшипник gsp третий год в передней ступице крутится. за сотню тысяч уже накрутил.
да и сейчас оба привода китай судя по всему. тоже сотку намотали. левый весной сдох из-за порваного пыльника. либо сервисники так его отмыли и собрали. трещит при поворотах любых с нагрузкой. но я на севере живу. снега во дворах по колено.ежедневно по колее и поперек ее с вывернутыми колесами гребу по каше паркуясь и вспахивая сугробы. не вылетает короткий. даже не знаю какая нагрузка может быть сильнее, чттб его как тут пишут вырвало. может и еще раз такой же заказал, но нашел длинный за ту же цену.попробую его.
Сообщение отредактировал александр51: 20 Декабрь 2019 - 13:00
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#392
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 13:18
...колено.ежедневно по колее и поперек ее с вывернутыми колесами гребу по каше паркуясь и вспахивая сугробы. не вылетает короткий. даже не знаю какая нагрузка может быть сильнее, чттб его как тут пишут вырвало. может и еще раз такой же заказал, но нашел длинный за ту же цену.попробую его.
Тут не в нагрузке заковыка, а в длине короткого(левого) вала шруса при его минимальной длине... при диагональном вывешивании в колее, когда левое колесо на провисе, то возможен вылет выла из коробки. Такая бяка очень распостранена у жигулистов-девяточников, те что лифтуют проставками... сюда добавить небольшой люфт шаровой и износ в сайлентах рычага, то вот ещё несколько мм нехватки к длине вала... всё это уже должно быть или было "пройденным этапом"...
#393
Отправлено 10 Январь 2020 - 20:21
#396
Отправлено 26 Январь 2020 - 11:11
Когда была мерива помню развалился внутренний. Тогда что то там помню писали что там разные внутренние гранаты в плане шлицов с валом который идет на наружную гранату. Из за этого не стал париться и купил в сборе с валом обе гранаты. И цена то помню не сильно жестокая была - тыщ 5-7 вроде...
#397
Отправлено 14 Февраль 2020 - 16:19
Коллеги, что скажете о приводе?
левый.
с замерами длины.
Пыльники кст из резины. прошлый привод был на ощупь как пластик. может из-за этого и порвался спустя год наружный и умер привод спустя неделю.
Сообщение отредактировал александр51: 14 Февраль 2020 - 16:20
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#398
Отправлено 14 Февраль 2020 - 19:21
@александр51
А Вам какой нужен? По фоткам похож на короткий с 5-ти болтовой ступицей.
Замеры длинны проводятся в полностью сжатом состоянии (вертикально ставите на пол и давите верхнюю гранату вниз до упора и замеряете рулеткой).
#399
Отправлено 14 Февраль 2020 - 20:18
@александр51
А Вам какой нужен? По фоткам похож на короткий с 5-ти болтовой ступицей.
Замеры длинны проводятся в полностью сжатом состоянии (вертикально ставите на пол и давите верхнюю гранату вниз до упора и замеряете рулеткой).
На фото два замера. минимум 61см.
На нем есть та самая юбка о которой вы говорили.
У него внутренний не шариковый а трипоид.
Т.е. по всем замерам и признакам длинный.
Мне нужен длинный.
Кст так и не понял.
С правым проблемы с длиной нет? Существует только один тип привода? все последние страницы обсуждение левого 583-590 см.
Про правый ни слова.
Как это на одной и той же коробке в одной и той же машине левый меняет длину в зависимости от ступицы, а правый не меняет. Как такое изобрести вообще можно было? Разной болтовки левая ступица имеет разную геометрию, а Правая стабильна? разные части подвески передней проектировались в разных конструкторских бюро?
Сообщение отредактировал александр51: 14 Февраль 2020 - 20:31
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных