Автор выше постом на мои прошлые привода(стр17-18 фото и диалоги) сказал что не трипоид у меня на приводе купленом. По фото непонятно, не уверен.так он, наверное, у всех трипод, внутренний-то?внутренний не шариковый а трипоид
ШРУСы на Мериву
#401
Отправлено 15 Февраль 2020 - 00:11
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#402
Отправлено 03 Март 2020 - 13:24
Кст так и не понял.
С правым проблемы с длиной нет? Существует только один тип привода? все последние страницы обсуждение левого 583-590 см.
Про правый ни слова.
Как это на одной и той же коробке в одной и той же машине левый меняет длину в зависимости от ступицы, а правый не меняет. Как такое изобрести вообще можно было? Разной болтовки левая ступица имеет разную геометрию, а Правая стабильна? разные части подвески передней проектировались в разных конструкторских бюро?
Правый очень надежен и проблем не доставляет. Главное следить что бы пыльник не порвался. А вот с левым беда одинаковая у всех (у кого ступица с 4 болтами и у кого с 5).
#405
Отправлено 07 Апрель 2020 - 22:32
нет, вполне можно менять по частям. Наружный шарнир менять легче, чем внутренний. И да - существуют разные шарниры, как наружные (2 вида в зависимости от пыльника), так и внутренние (тоже 2 вида в зависимости от стопорного кольца).Меняется только привод в сборе?
#406
Отправлено 08 Апрель 2020 - 01:58
нет, вполне можно менять по частям. Наружный шарнир менять легче, чем внутренний. И да - существуют разные шарниры, как наружные (2 вида в зависимости от пыльника), так и внутренние (тоже 2 вида в зависимости от стопорного кольца).Меняется только привод в сборе?
Вы наверное ошиблись, немножко поправлю
И да - существуют разные шарниры, как ВНУТРЕННИЕ (2 вида в зависимости от пыльника), так и НАРУЖНЫЕ (тоже 2 вида в зависимости от стопорного кольца).
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
#408
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 00:27
Здравствуйте. Есть мерива А 2007 год 1,6хер. Внешний левый шрус просится на замену. По посту 331 так и не смог определить, к какому типу относится мой пыльник. Или если принимать во внимание пост 406, то необходимо снимать внешний шрус и по нему уже смотреть, как установлено стопорное кольцо?
#410
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 14:51
Доброго. Roman k думаю,что да. А внешний в любом случае снимать придется,т.к.иначе пыльник не заменишь. А на фото у вас внутренний же? Тоже на замену просится,либо с хомутами что то не ладно.
Спасибо. На фото внутренний. Хомуты уже вкруг купил на замену из нержавейки. Хочется же заказать запчасти и за один раз все поменять))
#411
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 21:29
Доброго. Roman k думаю,что да. А внешний в любом случае снимать придется,т.к.иначе пыльник не заменишь. А на фото у вас внутренний же? Тоже на замену просится,либо с хомутами что то не ладно.
Спасибо. На фото внутренний. Хомуты уже вкруг купил на замену из нержавейки. Хочется же заказать запчасти и за один раз все поменять))
Попробуйте найти Сасик 1900003 Франция .Стоимость в районе 500 рублей .
Смазка и хомуты в комплекте .
Наружний Лебро 304597 .Стоимость по дороже
Заказывал в Exist .
Все встало на Ура !!!
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 18 Октябрь 2020 - 21:30
- Амбр и Roman_k сказали спасибо
#412
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 14:46
@Roman_k
Можно попробовать определить какой у Вас тип ШРУСов (как внешний так и внутренний) - по кол. болтов крепления колеса к ступице.
Если 4 болта то это один тип,
Если 5 то это с большой вероятностью другой тип.
А так самый правильный это снять привод и сравнить с картинками приведенными ранее. И все коды для заказа станут на свои места.
Если надумаете менять привод в сборе - помните, он бывает разной длинны (в зависимости от конструкции ступицы).
- O677ME и Roman_k сказали спасибо
#414
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 22:20
за номера по пыльникам спасибо.
alexsys74 - крепление колеса 4 болта. Т.к. пока хрустит только при максимальном вывороте колес и при нагрузке, то, думаю, время еще есть) К замене планирую внешний шрус и внутренний пыльник. Будет время, залезу посмотрю где кольцо стоит
#415
Отправлено 13 Декабрь 2020 - 14:59
#416
Отправлено 13 Декабрь 2020 - 18:01
я за промывку и дефектовку. заодно и кольцо найдется в массе старой смазки. по результатам осмотра чистого шруса принимается решение о замене.
новая смазка, если нужно пыльники и в бой
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#419
Отправлено 13 Декабрь 2020 - 18:28
Шрус этот уже разбирали. Это видно. По всей видимости тогда и кольцо сломали. На замену ничего не нашли, поэтому просто воткнули так. И все бы было хорошо, но в одном положении палка может все же выскочить. Что собственно и произошло. По идее можно даже не разбирая шрус направить шлицы в обойму и собрать шрус прямо на машине. Но конечно самое лучшее снова разобрать и гдето найти стопорное кольцо. А это скажу сразу непросто. Обычно оно идет в комплекте с новым шрусом.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#420
Отправлено 13 Декабрь 2020 - 18:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных