Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУСы на Мериву


Сообщений в теме: 541

#401 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 15 Февраль 2020 - 00:11

внутренний не шариковый а трипоид

так он, наверное, у всех трипод, внутренний-то?
Автор выше постом на мои прошлые привода(стр17-18 фото и диалоги) сказал что не трипоид у меня на приводе купленом. По фото непонятно, не уверен.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#402 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 03 Март 2020 - 13:24

Кст так и не понял.

С правым проблемы с длиной нет? Существует только один тип привода? все последние страницы обсуждение левого 583-590 см.

Про правый ни слова.

Как это на одной и той же коробке в одной и той же машине левый меняет длину в зависимости от ступицы, а правый не меняет. Как такое изобрести вообще можно было? Разной болтовки левая ступица имеет разную геометрию, а Правая стабильна? разные части подвески передней проектировались в разных конструкторских бюро?

 

Правый очень надежен и проблем не доставляет. Главное следить что бы пыльник не порвался. А вот с левым беда одинаковая у всех (у кого ступица с 4 болтами и у кого с 5).


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#403 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 15 Март 2020 - 15:21

Меняется только привод в сборе?

#404 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 07 Апрель 2020 - 17:15

@Stason8321

 

Проще купить в сборе.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#405 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 868
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 07 Апрель 2020 - 22:32

Меняется только привод в сборе?

нет, вполне можно менять по частям. Наружный шарнир менять легче, чем внутренний. И да - существуют разные шарниры, как наружные (2 вида в зависимости от пыльника), так и внутренние (тоже 2 вида в зависимости от стопорного кольца).

#406 maxchahlov

maxchahlov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP РКПП

Отправлено 08 Апрель 2020 - 01:58

 

Меняется только привод в сборе?

нет, вполне можно менять по частям. Наружный шарнир менять легче, чем внутренний. И да - существуют разные шарниры, как наружные (2 вида в зависимости от пыльника), так и внутренние (тоже 2 вида в зависимости от стопорного кольца).

 

 

Вы наверное ошиблись, немножко поправлю
 И да - существуют разные шарниры, как ВНУТРЕННИЕ (2 вида в зависимости от пыльника), так и НАРУЖНЫЕ (тоже 2 вида в зависимости от стопорного кольца).


  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

#407 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 868
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 08 Апрель 2020 - 11:01

maxchahlov, да, именно это я и имел в виду.



#408 Roman_k

Roman_k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: meriva a, 2007, 1,6хер, МТ

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 00:27

пыльник.jpg

Здравствуйте. Есть мерива А 2007 год 1,6хер. Внешний левый шрус просится на замену. По посту 331 так и не смог определить, к какому типу относится мой пыльник. Или если принимать во внимание пост 406, то необходимо снимать внешний шрус и по нему уже смотреть, как установлено стопорное кольцо?



#409 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 06:50

Доброго. Roman k думаю,что да. А внешний в любом случае снимать придется,т.к.иначе пыльник не заменишь. А на фото у вас внутренний же? Тоже на замену просится,либо с хомутами что то не ладно.

Сообщение отредактировал O677ME: 18 Октябрь 2020 - 06:56


#410 Roman_k

Roman_k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: meriva a, 2007, 1,6хер, МТ

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 14:51

Доброго. Roman k думаю,что да. А внешний в любом случае снимать придется,т.к.иначе пыльник не заменишь. А на фото у вас внутренний же? Тоже на замену просится,либо с хомутами что то не ладно.

Спасибо. На фото внутренний. Хомуты уже вкруг купил на замену из нержавейки. Хочется же заказать запчасти и за один раз все поменять))



#411 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 534
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 21:29

 

Доброго. Roman k думаю,что да. А внешний в любом случае снимать придется,т.к.иначе пыльник не заменишь. А на фото у вас внутренний же? Тоже на замену просится,либо с хомутами что то не ладно.

Спасибо. На фото внутренний. Хомуты уже вкруг купил на замену из нержавейки. Хочется же заказать запчасти и за один раз все поменять))

 

Попробуйте найти Сасик 1900003 Франция .Стоимость в районе 500 рублей . 

Смазка и хомуты в комплекте .

Наружний Лебро 304597 .Стоимость по дороже 

Заказывал в Exist .

Все встало на Ура !!!  :ok2:  :ok2:  :ok2:


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 18 Октябрь 2020 - 21:30

  • Амбр и Roman_k сказали спасибо

#412 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 14:46

@Roman_k

 

Можно попробовать определить какой у Вас тип ШРУСов (как внешний так и внутренний) - по кол. болтов крепления колеса к ступице.

Если 4 болта то это один тип,

Если 5 то это с большой вероятностью другой тип.

 

А так самый правильный это снять привод и сравнить с картинками приведенными ранее. И все коды для заказа станут на свои места.

 

Если надумаете менять привод в сборе - помните, он бывает разной длинны (в зависимости от конструкции ступицы).


  • O677ME и Roman_k сказали спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#413 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 16:51

Roman k если пригодится,я брал такойIMG_20201019_184915.jpg это внутренний. Машина 2008г 1.6МТ ступица на 4 болта. Встал как родной,в комплекте хомуты и смазка. Качество на уровне.
  • Roman_k сказал за это спасибо

#414 Roman_k

Roman_k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: meriva a, 2007, 1,6хер, МТ

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 22:20

за номера по пыльникам спасибо.

alexsys74 - крепление колеса 4 болта. Т.к. пока хрустит только при максимальном вывороте колес и при нагрузке, то, думаю, время еще есть) К замене планирую внешний шрус и внутренний пыльник. Будет время, залезу посмотрю где кольцо стоит



#415 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 14:59

В продолжение моей темы в статистике поломок. Сегодня снял свой ШРУС. На вид он живее живых. Видимо выскочило стопорное кольцо(пока не нашел его внутри). Все шлицы целые и на валу и на шарнире. Короче надо промывать и разгядеть внимательно (сегодня некогда было). Вот теперь думаю...Толи промыть его,набить смазкой и воткнуть назад,толи новый взять уже?) Кто что думает? И можно ли где-то купить отдельно стопорное кольцо?IMG_20201213_154001.jpg IMG_20201213_154232.jpg

#416 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 18:01

я за промывку и дефектовку. заодно и кольцо найдется в массе старой смазки. по результатам осмотра чистого шруса принимается решение о замене.

новая смазка, если нужно пыльники и в бой


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#417 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 18:03

Поддерживаю

#418 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 18:27

berkut, Stason 8321 коллеги,спасибо за поддержку!) Пыльник в идеале (он кстати, ещё родной 2008 года))). Насчёт винтовых хомутов возражений нет? И может посоветуете смазку хорошую? Или отечественная наша для ШРУСов пойдет?

#419 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 18:28

Шрус этот уже разбирали. Это видно. По всей видимости тогда и кольцо сломали. На замену ничего не нашли, поэтому просто воткнули так. И все бы было хорошо, но в одном положении палка может все же выскочить. Что собственно и произошло. По идее можно даже не разбирая шрус направить шлицы в обойму и собрать шрус прямо на машине. Но конечно самое лучшее снова разобрать и гдето найти стопорное кольцо. А это скажу сразу непросто. Обычно оно идет в комплекте с новым шрусом.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#420 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 18:49

ProfNew разбирал его я собственноручно нынешней весной. При снятии коробки и демонтаже левого привода наружный шарнир также слетел с вала. Поэтому и пришлось снимать,разбирать,промывать итд. Ранее он не трогался с 2008года. Стопорное точно на место ставил. Проверял,дёргал,зафиксировалось. Видимо тогда где то накосячил. С той поры поездил 2-3ткм,даже прицеп таскал. Всё было нормально,ни щелчков, ничего криминального.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных