
ШРУСы на Мериву
Автор
rewa48
, 20 Окт 2013 09:49
Сообщений в теме: 558
#127
Отправлено 19 Август 2014 - 09:43
Idelei,
Это вал в сборе. Читайте выше, некоторым людям он не подошел.
Профиль полностью заполните. Комплектация вашего авто по профилю может быть очень разнообразна. Да и не экстрасенсы мы знать точные данные по вашему авто.
Это вал в сборе. Читайте выше, некоторым людям он не подошел.
Профиль полностью заполните. Комплектация вашего авто по профилю может быть очень разнообразна. Да и не экстрасенсы мы знать точные данные по вашему авто.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#135
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 07:33
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6. Для выделения особо важных моментов в сообщениях могут использоваться ЗАГЛАВНЫЕ буквы, восклицательные знаки!!!, а также изменение шрифта (жирный шрифт, подчеркивание, курсив, изменение цвета и/или размера). Однако выделение таким способом больших фрагментов или всего сообщения воспринимается, как повышение тона в разговоре. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 14 Октябрь 2014 - 09:01
#138
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:35
SERG.KOKORIN,
Немного истории:
На наших авто имеются два вида двигателей GKN и Delfi. Для разных двигателей существуют разные ШРУСы.
Причем похоже что завод вообще не заморачивался с приводами, какие были такие и ставил.
У меня двигатель Delfi, заказаный к нему ШРУС по вину не подошел. Оказался ШРУС от дизельной Меривы, с усиленным валом SKF VKJA 3122.
Так что Вам для начала нужно определится с типом двигателя. Затем желательно снять сам Шрус и посмотреть где у Вас находится стопорное кольцо - снаружи шруса или внутри его. Посчитать зубья АБС и зубьев на самом валу. Снять диаметр вала в месте посадки ШРУСа (в моем случае заказаный по вину шрус не налез на вал, диаметр вала был больше на 1 мм и стопорное кольцо у меня внутри шруса)
Только потом можно уже что либо посоветовать.
У нас можно поменять по отдельности все шрусы (не покупая вал в сборе). По внутреннему триподу пока только оригинал. наружные в большом количестве. но прежде чем покупать нужно точно знать характеристики установленного именно у вас ШРУСа. Ставится и снимается привод в сборе довольно легко (главное чтоб была яма или подъемник)
Немного истории:
На наших авто имеются два вида двигателей GKN и Delfi. Для разных двигателей существуют разные ШРУСы.
Причем похоже что завод вообще не заморачивался с приводами, какие были такие и ставил.
У меня двигатель Delfi, заказаный к нему ШРУС по вину не подошел. Оказался ШРУС от дизельной Меривы, с усиленным валом SKF VKJA 3122.
Так что Вам для начала нужно определится с типом двигателя. Затем желательно снять сам Шрус и посмотреть где у Вас находится стопорное кольцо - снаружи шруса или внутри его. Посчитать зубья АБС и зубьев на самом валу. Снять диаметр вала в месте посадки ШРУСа (в моем случае заказаный по вину шрус не налез на вал, диаметр вала был больше на 1 мм и стопорное кольцо у меня внутри шруса)
Только потом можно уже что либо посоветовать.
У нас можно поменять по отдельности все шрусы (не покупая вал в сборе). По внутреннему триподу пока только оригинал. наружные в большом количестве. но прежде чем покупать нужно точно знать характеристики установленного именно у вас ШРУСа. Ставится и снимается привод в сборе довольно легко (главное чтоб была яма или подъемник)
Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Октябрь 2014 - 11:07
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#140
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 16:31
Привет Всем! Постигла нелегкая и меня, начал щелкать левый внутренний проехал пока немного, около 700км, щелкает пока только когда трогаюсь или двигателем торможу..пыльник порван...пробег 69000 ..Вопрос спасет ли замена смазки и пыльника или уже готовиться к непредвиденным тратам на вал в сборе??
Z16XEP 2006 МТ
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных