Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тепло обменник,течь масла


Сообщений в теме: 249

#101 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 29 Май 2017 - 11:03

 

Наткнулся на емексе на такой вот набор прокладок GM5650972KIT, только там почему то 9шт., какой интересно не хватает? Кто-нибудь брал такой набор?

 А их девять и есть..... :au: attachicon.gifРемкоплект при замене прокл. теплообменника.jpg

 

Как же 9 шт.?

В сообщении выше есть перечень прокладок - 10 позиций. Причем одной из позиций надо 2шт. - 5650960. 

Да и на фотке если посчитать - 10 позиций - всего 11 прокладок.



#102 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Май 2017 - 14:33

9 резинок и 2 прокладки для глушака.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#103 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 29 Май 2017 - 19:59

Видимо коллега считает резинку № 55354071 за две.... :al:


Zafira B Z18XER МКПП

#104 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 07 Июнь 2017 - 14:37

Сегодня забрал на ЕМЕКСЕ заказанный ранее набор прокладок. В общем резюме не утишительное, половина прокладок, если не большая часть, упакованно в пакетике без фирменного логотипа GM с голограммой. На пакетики просто налеплена наклейка емекса с названием, шифром и ИП поставщика, без указания страны происхождения. Прокладка коллектора 0849 533  вообще походу не ту положили, заменили ее на деталь с шифром 55573805  , но что-то и на нее не похоже (фото прилагаю), надо ехать менять или сдавать, в общем я в шоке от ЕМЕКСА. Да еще прокладка маслянного фильтра лежала в фирменном пакетики DAEWOO. Полный восторг

Прикрепленные изображения

  • IMAG0221 (3).jpg
  • IMAG0222.jpg
  • IMAG0223.jpg


#105 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июнь 2017 - 15:48

ну дэу не самый плохой вариант, они тоже в жм входят.

а что вы хотели от эмэкса? у них такое постоянно.


и ведь предупреждали про кит и набор прокладок продавцом в нем, ан нет, все же повелися.)))))))))))))))


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#106 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 08 Июнь 2017 - 09:53

ну дэу не самый плохой вариант, они тоже в жм входят.

а что вы хотели от эмэкса? у них такое постоянно.


и ведь предупреждали про кит и набор прокладок продавцом в нем, ан нет, все же повелися.)))))))))))))))

Не знаю, как по поводу качества самой прокладки дэу, но упаковочный пакет у них точно самого наилучшего качества, без преувелечений! ))))))

В том то и дело, что не комплектом заказывал, а по отдельности. Комплект может быть и лучше бы было)) Комплект у них стоит 5000, а если по отдельности, у меня получилось 5300 (еще антифриз GM 5л. и дис. вода 5л. входят в эту сумму). 

Вчера внимательно посмотрел еще раз все, в общем то только на двух прокладках нет GM наклейки + прокладку коллектора надо сдавать, так как она явно от другого авто.



#107 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 333
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 08 Июнь 2017 - 16:48

что вы хотели от эмэкса? у них такое постоянно.

Я бы сказал "неоднократно замечен в подмене".


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#108 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 28 Июнь 2017 - 16:57

Сегодня поменял прокладки теплообменника в GM-CLUB сервисе в Жулебино, обошлось в 5300 (сделали скидку 5% процентов как члену опель клуба, но потом заставили купить обезжириватель, чтобы убрать масло которое попало на двигатель при снятие теплообменника, может быть и так бы заставили, но теперь этого не узнать...)

 

По сервису, мне очень понравилось, что можно спокойно находится в сервисной зоне в течении всего ремонта. Мастер все делал аккуратно и спокойно, никаких забиваний молотком или ломом и выдергиваний пассатижами. Спокойно все разобрал, почистил и собрал, на все про все ушло 2 часа 30 минут, думаю если бы не отвлекал мастера своими разговорами он справился бы за полтора. А так мужик попался адекватный на все мои глупые и не очень вопросы, отвечал спокойно все показывал и рассказывал. Между прочем мастер оказался Брежнев Л.И. - это не шутка. Если кто решит делать ремонт в этом сервисе рекомендую записываться к нему.

 

По поводу промывки, мне мастер порекомендовал лучше не делать, т.к. могут возникнуть проблемы с печкой, да и все гумно, как он сказал, через 1000 км поднимется в расширительный бачок, который нужно будет снять и почистить. Я решил последовать рекомендациям мастера, так что 3 пятилитровых банки дис.воды и баночка средства для мойки систем охлаждения у меня остались не тронутыми.

 

Вообще процедура не сложная, я даже немного пожалел, что сам не полез, хотя сейчас так и так сам бы не полез ибо время нет, но в следующий раз если придется менять обязательно сам буду делать.

 

Добавлю еще пару капель по поводу масла в двигатель. Так вот в сервисе мне посоветовали с него слезать и брать любое другое (mobil, motul, castrol..) так как у него якобы плохие характеристики при высоких температурах, а теперь еще в добавок и производство российское (лукойл льет) и типа что dexos2 на нем написано, так это вообще все фигня, типа маркетинговый ход. Что скажете по этому поводу?

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMAG0277.jpg
  • IMAG0278.jpg
  • IMAG0279.jpg


#109 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2017 - 14:13

так как у него якобы плохие характеристики при высоких температурах

Ой, видео посмотрели с "прожаркой" - а какие именно у него плохие характеристики при высоких температурах они не сказали?

 

 

а теперь еще в добавок и производство российское (лукойл льет) и типа что dexos2 на нем написано, так это вообще все фигня, типа маркетинговый ход

Да, в банках сделанных в России там действительно Lukoil. И оно действительно соответствует требованиям спецификации Dexos2. Но то что это отечественное масло, совсем не значит что его надо бояться. Это очень хорошее и качественное масло, которое отвечает и даже превосходит, всем требованиям, которые предъявляет GM к маслам, рекомендуемым для Вашего двигателя.

 

Для справки, это же масло в банке от Лукоила:

https://www.amag.ru/...log/275857.html



#110 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 04 Июль 2017 - 08:51

При прошлой замене залил Dexos2(Лукойловское).Три раза загоралась маслёнка, при полном щупе и запаздывало с гашением символа масла на приборке..Две тысячи км назад залили Европейского разлива.Маслёнки нет с приборкой всё ОК.Разница в цене 300 ры....Склоняюсь что с Лукойловским что-то не то...... :roll:


Zafira B Z18XER МКПП

#111 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 10 Июль 2017 - 10:47

 

так как у него якобы плохие характеристики при высоких температурах

Ой, видео посмотрели с "прожаркой" - а какие именно у него плохие характеристики при высоких температурах они не сказали?

 

Сказал, что при высоких температурах, это масло становится совсем жидкое и теряет свои смазывающие свойства. 

Я на прошлой неделе менял масло и обратил на это внимание, течет с горячего двигателя действительно как вода (при том что машина еще немного постояла, пока инструменты достал и защиту снял), до этого на других машинах себе менял, там мобил был, когда его сливал он явно погуще был.

 

При прошлой замене залил Dexos2(Лукойловское).Три раза загоралась маслёнка, при полном щупе и запаздывало с гашением символа масла на приборке..Две тысячи км назад залили Европейского разлива.Маслёнки нет с приборкой всё ОК.Разница в цене 300 ры....Склоняюсь что с Лукойловским что-то не то...... :roll:

 

Да европейского разлива пока еще действительно можно найти в некоторых магазинах, причем даты свежие, у меня например разлив от мая 17 года (Там вроде льет LIQUI MOLY),  а вот на экзисте уже даже написано, что Россия, а значит Лукойл.



#112 АлександрZz

АлександрZz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Frontera sport

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 10:18

Здравствуйте! Прошу помощи так как уже руки опускаются... Мотор C20NE сделана полная капиталка, поршня вкладыши клапана втулки всё новое. Блок и ГБЦ опрессовали, расточены... При первом запуске выдавило датчик давления масла, был заменён, долито масло и второй запуск... Поднялся уровень антифриза, короче масло давануло. Давление масла заменили - 7кгс/см. Печаль((( ну это ладно, масло насос заменю а откуда же давануло масло?(( Фильтр не разорвало.

#113 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 12:39

или клапан редукционный заклинен или где-то масленная магистраль перекрыта из-за того что  скорее всего что-то не так поставили. или прокладку, или еще что.

 вот и давит.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#114 АлександрZz

АлександрZz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Frontera sport

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 20:19

или клапан редукционный заклинен или где-то масленная магистраль перекрыта из-за того что  скорее всего что-то не так поставили. или прокладку, или еще что.
 вот и давит.

Спасибо за ответ. Редукционный клапан менял, не помогло. Но меня больше беспокоит то откуда выдавило масло... Насосов то новый поставил и забыл, а дальше что... Сейчас в ночь буду башку скидывать. Искать причину.

#115 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 21:33

надо подать давление в масленую магистраль и смотреть куда идет куда нет. иногда доходит до смешных моментов. от неправильно поставленных прокладок, до забытых тряпок в масленых каналах.

и вкладыши бывают без дырок.


Сообщение отредактировал berkut: 07 Октябрь 2017 - 21:37

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#116 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 333
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 14:34



 



Редукционный клапан менял, не помогло.

 

вкладыши бывают без дырок.

Вкладыши здесь точно не причем. Скорее проблема в редукционом клапане. Его могли поставить вверх ногами. В любом случае излишнее давление, создаваемое масляным насосом, должно сбрасываться в поддон через редукционный клапан.

11865b58ca82aa5b4a7ad567a9738feb.jpg

@АлександрZz, какую позицию вы меняли?


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#117 АлександрZz

АлександрZz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Frontera sport

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 20:18



Редукционный клапан менял, не помогло.

вкладыши бывают без дырок.
Вкладыши здесь точно не причем. Скорее проблема в редукционом клапане. Его могли поставить вверх ногами. В любом случае излишнее давление, создаваемое масляным насосом, должно сбрасываться в поддон через редукционный клапан.
11865b58ca82aa5b4a7ad567a9738feb.jpg
@АлександрZz, какую позицию вы меняли?

Ваше фото не открывается, добавлю своё.
Менял позиции 7.8.9.10. судя по моему фото.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-10-08-20-14-20-926_com.android.chrome.png

Сообщение отредактировал АлександрZz: 08 Октябрь 2017 - 20:21


#118 АлександрZz

АлександрZz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Frontera sport

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 20:25

Всем доброго времени суток! В общем снял я ГБЦ, проблему не нашёл. Всё там впорядке.блин ну где же давит масло? Как я уже говорил ранее ГБЦ и блок после опрессовки, трещин быть не должно.

#119 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 314
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 21:36

найди сначала почему давление такое. а давануть могло где угодно, где есть сопряжение масленой системы и охлаждения.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#120 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 333
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 22:45

снял я ГБЦ, проблему не нашёл. ...блин ну где же давит масло?

Снимайте масляный насос и разбирайтесь сним. Его устройство примитивно. Возможно клинит золотник клапана или прокладка каким-то образом перекрыла дренажный канал.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных