
Тормоза
#1022
Отправлено 09 Июль 2013 - 22:41
вчера когда прокачивал всю систему на последнем 4 колесе оборвал штуцер. хорошо что цилиндр был новый в запасе.
до этого 4 цилиндра качалось норм. егодня его поменял - начал качать - а из него еле течет. нога устает так долго держать педаль.
порробовал еще чуть все прокачал. но он так плохо и идет. - дело оказалось в следующем - регулятор давления на ГТЦ на эту трубку стоял другой. (родные оба стояли 3/40, один я оборвал когда закручивал и вместо его поставил этот б/у что был -он 045/20)
короче дело было в нем. в регуляторе. - сделал следующее - может кому пригодиться
Разобрал регулятор 045/20 и вставил туда все внутренности от старого сломаного 3/40, так же нижнюю гайку на 21 -в которую вкучивается тормозная трубка поставил от 3/40 так как (045/20 и 3/40) у них разные внутренние диаметры и внутренности не подойдут[size=4]
стало норм педаль прокачиваться прокачал всю систему - поехал проверить -перед по юзам, зад тоже схватывает норм....
еще 3-4 пробных заезда - торможения.....и тут начинают пропадать тормоза...переднее одно колесо пропало(еле еле схватывало) чуть позже заднее тоже перестало схватывать вобще
. подумал что то с этим регулятором. открутил его а у него на входе от ГТЦ кусок резины.
открутил трубку от ГТЦ которая идет на переднее левое колесо. тоже кусок резины и он полностью перекрыл канал/трубку. и + кусок резины на резьбе внутри ГТЦ (все 3 куска резины 2-4мм - этих размеров)
Короче я так понял манжетам хана в ГТЦ??? было у кого такое? рем комплект надо брать?
и может рем комплект подойдет от руских авто или нет? (просто щас за городом а тут только магазины ваз-газ -уаз) 3 магазина и все..... для иномарок ничего..даже для нексии нет( от нее бы наверн подошло
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#1024
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:16
Если тока целиком с вакуумником от 9-ки с переделкой крепежа....От нексии тож не подходит.Читай темку-все расписано.На память просто не упомню...
ок.
ну раз куски резинки значит манжета развалилась? больше то там нечему?
надо ремкомплект брать...?
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#1025
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:17
а еще кто подскажет. по поводу ручника - как его подтянуть....у меня там так все закисло что не туда ни сюда.....и еще планка прикручивается к балке...она видимо ходит.... но она уж больно сильно болтается. или так должно быть???
Она и должна болтаться.
Трос подтягивается гайкой на 13, попробуй ее ведешкой отмочить. Но один хрен, надо ту часть, куда трос входит чем то зажимать (я зажимал в маленьких тисочках).
#1026
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:20
ок.
ну раз куски резинки значит манжета развалилась? больше то там нечему?
надо ремкомплект брать...?
Разумнее будет целиком от нексии гтц поставить.Ремкомплекта может тож не надолго хватить-всеж стачивается не тока манжеты но и корпус
#1027
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:27
Она и должна болтаться.
Трос подтягивается гайкой на 13, попробуй ее ведешкой отмочить. Но один хрен, надо ту часть, куда трос входит чем то зажимать (я зажимал в маленьких тисочках).
у меня там уж резьба кончилась... я то хотел открутить подложить пару гаек... а она ни туда и нисюда. надо да в тисках зажимать
Разумнее будет целиком от нексии гтц поставить.Ремкомплекта может тож не надолго хватить-всеж стачивается не тока манжеты но и корпус
я еще думаю может это не манжеты а резинки от бачка? может быть? когда год назад ставил бачок - резинки мне уж больно перлыми показались(щас точно не помню). но вроде так и было.
вот как проверить? он просто снимается? и все? ничего его сильно не держит? просто верх потянуть?
гтц менять - это шток нужно будет чуть переделать? да ща денег нет( а рем комплект глянул он 180-190р стоит. только как ту разобраться какой мне? рем комплект? http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 5
у меня вроде DELCO как под цифрой 1.
укороченый вариант намного короче? мне кажется у меня обычный - вымысле не укороченный.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#1028
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:31
Сообщение отредактировал Кузьма69: 09 Июль 2013 - 23:33
#1029
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:44
http://forum.opel-cl...?showtopic=1794 Это тебе по ручнику.Почитай По гтц-ты сначала попробуй как тормоза работают.Потом думать будешь
завтра полностью еще раз систему прокачаю. попробую.
но тромоза норм были первые 3-4 раза. потом видимо этими резинками забило. и стали вялые....
еще 3-4 раза(разгона - торможения) и 2 колеса вобще пропали - их перекрыло этими резинками обрывками
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#1031
Отправлено 24 Июль 2013 - 22:32
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#1032
Отправлено 20 Август 2013 - 08:38

#1034
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:21
Заменил все трубки на медные, поставил новые колодки, заменил задние цилиндрики, заменил манжеты главного цилиндра....А тормозов хороших нет...Получается на техосмотре: перед схватывает а зад как будто не берет. Прокачивали много раз, и такая проблема когда прокачиваю заднее левое колесо после того как спускаем жидкость со штуцера педаль проваливается в пол и каждый качок впустую, проходит около 5 сек и педаль уже каменная, т.е. за время набирается давление....а зад право педаль всегда каменная, т.е. вроде прокачана....а на деле тормоза вроде зажимают зад, но ломом когда ворочиешь срываешь тормоза....получается не создается достаточное давление чтобы затормозить...
Расскажите что смотреть, я уже все перепробывал даже незнаю на что можно грешиить как не на главный....что в нем такое что перед хватает хорошо а зад не зажимает как положено...
#1037
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:19
Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Октябрь 2013 - 11:28
#1038
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 21:24
Отлично.Тогда выкинь или перебери перепускные клапана(не знаю как они правильно называеются,но суть такая же) от гтц.Бобышки длинные под ключ на 22 или 24...,в них задние трубки вворачиваются.Принцип их-не допускать что бы задние колеса шли в юз-при увеличении давления оно перепускается обратно в гтц.Смотри " Чижовка.Тормозная система".Прочти"Описание".В самом конце упоминается.
А,что если клапана убраны,т.е. их с завода не было..?Как тогда?Колеса всё ровно на юз не идут.Из-за этого я сменил балку на дисковую,о чем ни капли не жалею.А ту балку установил на вторую свою машину.Эффект остался то же-колеса на юз не идут.
#1040
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:21
Тогда у тебя должен стоять "колдун" как на наших.Все равно равномерность и очередность(!)схватывания должна быть.Перед всегда чуть раньше задка схватывает.Поробуй трубки в месте подключения в гтц поменять местами.Т.е.зад-перед
Нет колдун отсутствует с завода.А штуцера на ГТЦ разного диаметра,поменять никак.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных