
Масло - что заливать, уровень и т. п.
Автор
Mezha
, 16 Окт 2008 16:44
Сообщений в теме: 334
#102
Отправлено 09 Март 2011 - 11:47
AlexanderGTA, нa концe этого тросa и eсть площaдочкa с мeткaми.Посмотритe внимaтeльно.
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#105
Отправлено 09 Март 2011 - 13:34
Dental, есть то она есть, но эта площадочка см 2, а уровень масла см 10. Не могли же они столько масла перелить?

пeрeлить,конeчно нe могли!почитaйтe тeму внимaтeльно,вышe нaписaно,кaк прaвильно встaвлять щуп,чтобы зaмeрить уровeнь мaслa.

Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#107
Отправлено 09 Март 2011 - 16:19
Вчера достал щуп- но привычных рисок min- max не обнаружил. Щуп представляет собой толстый (около 2 мм) трос без рисок. Уровень масла см 10, может чуть больше или меньше...
попробую сегодня опустить щуп метками к салону. А то сейчас сколько не пытался, масло на таком же уровне как на фото в начале темы.
На фото отчетливо видны метки уровня масла (МАХ и МIN). В этих пределах и должен быть уровень на прогретой машине и выключенном двигателе + пару минут времени на "слив" масла в картер.
#108
Отправлено 09 Март 2011 - 21:01
На фото отчетливо видны метки уровня масла (МАХ и МIN). В этих пределах и должен быть уровень на прогретой машине и выключенном двигателе + пару минут времени на "слив" масла в картер.
Засунул щуп рисками к салону- получилось! Правда, надписай мин и макс на щупе у меня нету, если только выступы нижний и верхний, на расстоянии где то 3 мс друг от друга. Как ни старался аккуратно вставлять щуп, все равно тросс см на 10 с одной стороны весь в масле. Но уровень между рисок снизу все равно отчетливо виден, как раз посередине!

#110
Отправлено 09 Март 2011 - 23:46
Засунул щуп рисками к салону- получилось! Правда, надписай мин и макс на щупе у меня нету, если только выступы нижний и верхний, на расстоянии где то 3 мс друг от друга. Как ни старался аккуратно вставлять щуп, все равно тросс см на 10 с одной стороны весь в масле. Но уровень между рисок снизу все равно отчетливо виден, как раз посередине!

Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#112
Отправлено 16 Май 2011 - 21:38
У меня Astra H 2006 с двигателем Z19DT пригнали из гермении, при осмотре оказалось что уровень на щупе показывает выше максимума на 1-1.3 см (проверял на двигателе не работавшем около 5 часов, практически на ровной поверхности). Масло на щупе черное, соляркой вроде не пахнет, водных капель на щупе не видно, при прогазовке дыма из выхлопной практически нет. Масло еще не менял. На двигателе видимых подтеков нет. Что можете сказать по поводу повышенного уровня масла, из-за чего это может происходить, и к чему может привести.
#114
Отправлено 16 Май 2011 - 22:32
Лазил по форумам нашел есче такой момент что может забит канал щупа.
Надо пару разу прочистить щупом канал. А затем вроде как нормально будет показывать и еще пишут что надо рисками на щупе в сторону салона направлять при опускнии в канал.
Завтра есче попробую произвести эти манипуляции.
Надо пару разу прочистить щупом канал. А затем вроде как нормально будет показывать и еще пишут что надо рисками на щупе в сторону салона направлять при опускнии в канал.
Завтра есче попробую произвести эти манипуляции.
#118
Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:37
Масло само по себе тут ни при чем. Кто это вам сказал, что Кастрол для дигателей Опель- плохо? Тут 2 варианта: или где то течь, или двигатель начал жрать!!!!!! А по дыму вы не поймете если стоит каталик! Скорее всего у вас где то течь и скорее всего либо из под фильтра масляного или же из под сливной пробки. Это самые безобидные варианты, да и потом уж очень как то резко и много убывать стало!!!
если пошарить на форумах, кастрол, по крайней мере который продают в россии, действительно зарекомендовал не очень хорошо. да и среди мобила подделки вагон.
#120
Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:38
Я вот на оригинальном GM 5w30 подливал бывало, а вот как перешел на Motul 5w30 - от замены до замены (пробег 92)
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных