
МКПП и сцепление
#106
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 19:34
странно, тех база говорит, что в эту коробку заливается SAE 75W-85 API GL4 в объеме 3,2 литра
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#107
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 21:22
Проверкой уровня масла может послужить датчик задней передачи (лягушка), точнее место-посадка установки этого датчика.. Но это не точно.Уровень не обозначен никак...
Кстати, до него может и надо 3.2 л масла?
А при сливе старого масла не замерялся его объем?
#108
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 21:46
по этой коробке есть 2 взаимопротиворечащие информации
первая
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Коробка передач
Заправочный объем
Трансмиссионное масло
№ по каталогу
№ детали
F40
прибл. 3,2 литра
19 40 768 (1 литр)
09 120 541 (1 литр)
19 40 710 (60 литров)
09 194 349 (60 литров)
После наладочных работ коробку передач следует заполнить трансмиссионным маслом до выступления на контрольном отверстии (прибл. 1,9 литра). После этого закрыть контрольное отверстие и в заключение долить прибл. 1,3 литра трансмиссионного масла
и вторая
Заправочные объемы
Механическая коробка передач с дифференциалом
F17 - 1,6 литра
F23 - 1,55 литра
M32 - 2,4 литра
F35 - 1,9 литра
F40 - 2,2 литра
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#110
Отправлено 03 Октябрь 2019 - 11:21
@berkut тут тоже 3,2:
https://www.opel-inf...triebe/f40.html
причем для всех модификаций без исключения
#114
Отправлено 03 Октябрь 2019 - 18:37
После наладочных работ коробку передач следует заполнить трансмиссионным маслом до выступления на контрольном отверстии (прибл. 1,9 литра). После этого закрыть контрольное отверстие и в заключение долить прибл. 1,3 литра трансмиссионного масла
это из тиса
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#115
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 12:40
После наладочных работ коробку передач следует заполнить трансмиссионным маслом до выступления на контрольном отверстии (прибл. 1,9 литра). После этого закрыть контрольное отверстие и в заключение долить прибл. 1,3 литра трансмиссионного масла
я когда менял маховик и сцепление на сервисе, правда не опелёвском, заодно попросил заменить масло коробки, залили 2л, ну и как можно теперь доверять этим сервисам, что подвально- гаражные, что как-бы легальные - разницы нет.
#117
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 17:26
так это не уровень, а заправочный объем.
это разные вещи. ни где нет такого понятия как проверка уровня масла. есть контрольное отверстие и заправочный объем.
в других коробках по-другому, а тут так.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#119
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 20:21
Да и спецы-самоучки, или сервисмены какие-то-всякие могли тис читать до середины (на половину), после чего, к примеру, случился приступ несварения желудка и чтение закончилось после его высвобождения.. Ведь такое не исключено? Ведь не дураки-люди писали информацию по ссылке на сайте и в мануалах? С этим сложнее спорить чем с приступом несварения...
#120
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 21:57
например в тисе я по своей коробке нашел примерно такой текст.
масло в коробку на заводе заливается по объему и это всегда ниже контрольного отверстия примерно на 1см.
т.е. понятно, что его заведомо мало. вот только не понятно кто и когда должен его довести до контрольного уровня.
далее говорится, что заправочный объем столько-то. как понимать этот параметр не понятно в свете того, что если залить такой объем в коробку, то уровня не будет.
так сколько льют в коробку на заводе?
вот и получается, что возможно на заводе льют одно значение, а потом его рекомендуют доводить до определенного уровня, например на дилере при предпродажке..
возможно это связано с ограничениями при транспортировке, хранении и прочем. а вот для нормальной эксплуатации надо уже уровень другой.
так вот если на заводе залито 2л, а потом этот уровень ни кто не корректировал, то и сливать будут 2л и заливать 2л и считать что это правильно.
для себя я делаю уровень по пробке + 100мл. получается почти оговоренная заводом норма залива по объему.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных