МКПП и сцепление
#122
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 18:45
Машина - загадка,
да уж! Имел более 15 машин и никогда не заморачивался по такому вопросу, а на этой сплошные загадки-непонятки куда не кинь-везде клин ( в первую очередь зафира с 1.6 дизелем). Просмотрев европейские форумы и нам те же вопросы по опелям, и все недовольны, что невозможно получить достоверную информацию по таким, казалось-бы простым вопросам, которые также обсуждаются здесь на форуме.
Сообщение отредактировал olekor: 05 Октябрь 2019 - 18:48
#125
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:56
часто так и бывает.
мульон страниц обсуждения, а истина в инструкции.
а если серьезно. то не все так просто и однозначно.
на одной чаше весов инфа из тех документации - на другой чаше наблюдения, домыслы, частные мнения и прочее.
я сторонник техдокументации
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#126
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 23:17
@olekor, вообще-то это Вы недовольны и у Вас масса вопросов. А мульён страниц тут не заполнен недоумевающими пользователями (про иностранные форумы не знаю, не читал), а тут таких не заметил. Коробка AF40 устанавливается на Опели с начала 2000х. Скажем, на Вектру С. С тех пор проблемы недостатка информации давно улетучились. Как совершенно верно заметил @berkut, нужно читать документацию и техинформацию - там всё написано. То, что Вам попались невнятные сервисмены, не делает коробку AF40 таинственным чёрным ящиком. Как я понял, Вам не нравится Опель "вообще" - говно машина. Спорить не стану (бессмысленно). Но стоит ли обобщать? Про коробку AF40 всё известно, давайте хотя бы её вычеркнем из Вашего списка бездарных и уродливых технических решений Опеля.
#128
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 23:37
@Амбр, да, конечно, я описАлся. Механическую коробку F40 устанвливали на Вектру С и Сигнум. Конечно, тема же про механику. Скажем, с двигателем Z20NET (2.0T): https://www.opel-inf...ectra_ccar.html
Это я к тому, что как-то же люди обслуживали эти коробки до возникновения вопроса о количстве литров масла в ней в этой теме.
- Деннисс сказал за это спасибо
#130
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 07:52
Так даже по Зафире в моей инструкции на все двигатели в одну и ту же коробку 1,8 масла заливается, но на один - 2,3!@Амбр, да, конечно, я описАлся. Механическую коробку F40 устанвливали на Вектру С и Сигнум. Конечно, тема же про механику. Скажем, с двигателем Z20NET (2.0T): https://www.opel-inf...ectra_ccar.html
Это я к тому, что как-то же люди обслуживали эти коробки до возникновения вопроса о количстве литров масла в ней в этой теме.
Так хоть бы уровень какой был проверить, а так только остаётся выбрать кому верить и ждать, что будет.
#131
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 08:22
Про коробку AF40 всё известно
а что только у меня вопросы, а если и есть, то только по моей модели, так что не воспринимайте столь близко.
Сколь близко? Не понял что я воспринимаю не так.
#132
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 08:33
@Деннисс, у меня не было такой коробки. Не знаю что там и как. Yо в той, что у меня сейчас (AF40) тоже нет никакого щупа или измерительного отверстия. Еслть заливное, оно же мерное. Из моей коробки масло можно слить только частично (если не снимать её с машины). Поэтому "общий" объём мне не столь интересен. Интересно, сколько входит при однократной замене. Да и то, лично для меня, это скорее теоретическое знание: масло меняет механик. Я думаю, что поколения предыдущих пользователей коробки А40 так, примерно, и поступали. ОД (ведь была же когда-то машина новой) заливал сколько-то, остаток отдавал владельцу. Нетрудно понять сколько влезает при замене. Путаница в цифрах? Бывает, конечно. Так это разные проблемы: сколько надо масла на замену и где верная цифра (ну, или где ошибка).
#133
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 13:47
#134
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 19:02
Не понял что я воспринимаю не так
концепция этого автомобиля меня полностью устраивает, но некоторые особенности с двигателем 1.6 напрягают и если-бы вы были владельцем с этим двигателем, тогда могли-бы подискутировать, а по-вашему мнению-я выгляжу ярым опельненавистником
#135
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 19:11
@olekor, вы уже в нескольких местах добавляете к разным обсуждаемым вопросам одни и те же слова: " у меня было много машин, но такого безобразия, как у Опеля, не было нигде". Просто не обращаете на это внимания.
У Опеля точно есть неудачные технические решения (известно - ведро с болтами ) во всех автомобилях. Но говорить, что у Опеля есть, а у кого-то нет - неправильно.
#136
Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 23:31
механика F40 тросики привода
Пришла зима, и вылезла проблема, на которую в прошлых зимах не обратил должного внимания, было очень тугое переключение. Ещё не было сильного мороза ( -6 гр.) а сегодня замерзли ночью тросики привода коробки передач и рычаг вообще не двигался, решив не испытывать судьбу отложил поездку, после полудня прогрев двигатель, опять попробовал, но двигался только в продольном направлении ну потом спустя полчаса начал двигаться во всех направлениях. Поинтересовался и оказалось могут сломаться крепления и ремонт выльется в 300-500 EUR, а также эта проблема обсуждается в Германии ( http://www.zafira-fo...ung-eingefroren). Может у кого были такие проблемы и может поделиться способом устранения Я наверно попробую прогреть феном и засиликонить, правда надо будет снимать акум и ещё кое-что, чтобы подобраться к этой системе, вообщем гемор.
#140
Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 21:49
Стоят два фартука или кожуха. Один стоит в районе бачков тормозухи и антифриза. Такой в виде как бы мешочка, внутри которого канавки. Он не даёт попадать воде на блок предохранителей. Но как раз с этих канавок вода и течет на коробку и, соответственно, на тросы сцепления. Там не много, основная масса воды в другую сторону отводится. Но, вероятно, достаточно, чтобы навредить.
Если имеется в виду фартуки как в faq/отзывные, то у меня несколько иные - они в другую сторону завернуты и канавки внутри.
спасибо за полезную инфо. Так и не смог их найти на форуме (тяжело представляю что за они). Бесила эта проблема с кулисой, каждое морозное утро - привет! :-) Особенный каеф, когда надо срочно ехать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных