Доброго всем времени.
В кратце: В сентябре 13-ого приобрел Опель Астра J 1,4 турбо 2011 г.в. с пробегом 26 т.км (раньше была Астра H 2008 г.в. на которой отъездил до 2012 г примерно 130 т.км и ни каких серьезных поломок не было). Авто был обслужен, сервисная заполнена, перед покупкой проведено очередное ТО.
Пол месяца назад проверил масло, а его почти нет (чуть ниже минимума). Долил литр и записался в Кунцево (где последний раз авто проходил ТО) на диагностику. Сделали по словам полную диагностику - вердикт всё в норме (жалобы у меня были на расход масла, посторонний звук в двигателе, писк в задних тормазах при движении), расход масла в допустимых пределах, рекомендованных GM.
Проехал 1000 км, проверил масло - опять ниже минимума.
Поехал в Major на Риге. На приемке спрашивают: "Что желаете сделать? На что жалобы?" (не дословно, примерно). Я говорю: "Диагностику двигателя, масло уходит"
Сервис: "А Вы читали книжку "Техническая эксплуатация"?" и т.д. на тему есть допустимый расход масла и другое. Я говорю, что читал, видел. Мне сервис: "Если ни чего нет - диагностика платная (2300)".
Я говорю давайте, главное убедится что это всё допустимо (расход масла).
Диагностика: свечи в масле, в двух цилиндрах комперсия 15 и 16, масло в дросселе (общий пробег 30800 км).
Сервис: надо разбирать двигатель, смотреть в чем проблема, если случай гарантийный - бесплатно, если не гарантийный - ремонт 55 т. руб. без стоимости з/п.
Авто разобрали - в 1-м и 3-м цилиндрах разрушились перегородки на поршне. Мастер по гарантии отправил запрос в GM. Жду ответа.
Но вопрос остается: КАК И ПОЧЕМУ МОГЛИ РАЗРУШИТЬСЯ ПЕРЕГОРОДКИ В ПОРШНЕ???
За рулем почти 20 лет, машин было море (как своих, так и чужих), были разные, эксплуатировались то же по разному, заправлялись и на нормальных АЗС и других, но ни на какой машине небыло таких поломок...
Что это такое???
И если не признают гарантийным случаем - как быть?