Неисправность в опель астра
#81
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:30
Вот решил поделиться горем.
Купил машину в Самаре салон "VIP-авто" 21.06.2011 г. Комплектация Cosmo (1,4 Турбо 140лс) + еще навороты типа люка в крыше, очень жене приглянулся Красный цвет. Сборка Польша. За машину выложи не мало 820к. + Сигналка + Коврики +Брызговики. Но машиной очень довольны. Не могли нарадоваться.
На данный момент пробег 10800 км.
Побывал на необязательном ТО-0. Сказали лучше сделать если долго собираетесь кататься.
На ТО-0.
1. Думал круиз-контролем сам не научился пользоваться, оказалось нет, глюк. Помогла пере прошивка всех блоков ушло 4 часа.
2. Начался небольшой стук в задней части машины. Что-то подправили. Стука не стало.
Больше проблем на стадии 3 000 км. не выявил.
Ближе к 4 000 км на трассе в хороший дождь (можно сказать ливень) при включении 5-й передачи обороты набираются, а машина вроде как не разгоняется. Через 10 минут езды опять при включении 5-й та же картина. Добравшись до места заметил посторонний запах из под капота машины. Решил что куда-то водичка попала, все таки лужи были на дороге.
На всякий 11.08.2011 заехал в сервис центр, т.к. собирались ехать в Крым на ней, хоть до Самары 180 км. Вышел на улицу мастер (а зря надо было настоять что -бы загнали машину), понюхал. Сказал всё ОК. Наверно водичка попала, да и новая немного обгорает. Проблем не будет езжайте.
13.08.2011 (суббота 3 часа ночи) от дома отъехали в сторону Крыма 600 км. Обороты на всех скоростях поднимаются, а машина не хочет ехать. Получается после осмотра мастером и заверения что всё ОК проехал я 1 000 км. В Самару дозвонились даже ночью что порадовало. Телефон 8 800 200 0046 ночью оказывается не работает. Откликнулась барышня на 8 800 250 1218 предложила эвакуатор прислать и дотащить до ближайшего СЦ. Мы были на 3-х машинах сами на галстуке доехали 70 км в Пензу по адресу. Понятно что там никто ночью нас не принял, не Самара. Запчастей нет. Инструмента для вывешивания двигателя тоже нет. В Саратове, Саранске, Тамбове такая-же картина.
В итоге Запчастей не оказалось в России. Хотя предварительно в Москве были и пообещали что приедут за 4 дня. Бросаем мою лАстрочку в Пензе с вещами у ОД. Всей семьей на электричке до Самары на такси до дома расстоянии в 600 км. Отдых на смарку.
Да еще говорят что я Сам виноват, наверно диск сцепления спалил, готовь бабло.
Они что-бы она не висела на подъемнике несколько дней, даже не разбирали.
24.08.2011 г. Звонят что запчасти пришли. Выезжаю 25-го. Надеялся что за сутки всё сделают.
В Пензе в 11:30 по МСК. Её еще не загоняли. В 12 занялись, к вечеру в итоге не успели. Хотя оставалось соединить провода под капотом. Но рабочее время вышло, перерабатывать никто не хочет лишних 30 мин. При осмотре выяснилось, что потек сальник привода в коробке, как раз со стороны двигателя. А там в 2-х см. дырка в полость сцепления. Диск сцепления в пепел.
Специалиста по гарантии в Москве уже в 17:00 на месте не оказалось. Остаюсь ночевать в гостинице. Утром 26.08.2011 г. Спеца по гарантии в Москве нету (у него говорят выходной это пятницу то).
Что-бы совсем не тянуть до понедельника, отдаю свои деньги за ремонт в сумме 22 150 руб. Решаем с ОД что пока я катаюсь в Крым и обратно они решал за неделю вопрос гарантия-ли? Забираю машину т.к. жена уже в Крыму уехала с ребенком на поезде, а обратно билетов нету. И еду в Крым.
3.09.2011 г. Заезжаю по дороге домой к ОД, а вопрос они так и не смогли решить. Да и деньги теперь уже у них, может они и не хотят теперь ничего, у них-то всё ОК.
Что мне делать подскажите? Куда идти? С жалобой сразу в СУД или попробовать еще попереписываться с GM?
Внешний вид коробки.
[attachmentid=77927]
Сам диск. Ведь изъеденный поверхность не ровная вобщем сами судите.
[attachmentid=77928]
[attachmentid=77929]
[attachmentid=77930]
Внешний вид снизу после сборки. Уже всё отмыто. Но явно видны следы потеков масла.
[attachmentid=77931]
Следы масла на коробке заметны даже сверху.
[attachmentid=77932]
#83
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:56
Повторюсь что это только моё субъективное мнение, построенное на личном опыте и на выложенных вами фотографиях, я могу ошибаться, но нато он и форум.
Удачи вам в тяжбах с ЖМ.
Сообщение отредактировал Malay: 05 Сентябрь 2011 - 21:02
#85
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:19
Моя прошлая астра Ж проходила на одном сцеплении 240 тык, и вытерпело оно немало, несколько раз при буксовке в грязи даже был лёгкий запашок, но после этого прошло уже 50 тык и всё ок.
#86
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 19:21
Приезжал по отзыву на перепрошивку двигателя и коробки автомата. После этого отказал датчик дождя. Затем круиз. Все исправили. Теперь не отключается кондиционер при нажатии режима авто. И даже не нагревает в воздух в обычном режиме. Еще рекомендую всем ставить мелкую сетку-рабицу под переднюю решетку. Радиатор кондиционера пострадал от весьма незначительной деформации.
#87
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:48
У меня такая проблема ( точнее вопрос ).
после включения машины и проверки всех систем , остается гореть желтая лампочка с изображением двигателя (чек инжен в простонародье) после запуска двигателя все пропадает. так вот это только у меня или у всех так. поймите правильно машина новая на радостях потерял бдительность. а к оффам ехать не охота те они еще...
обратите внимание. заранее спасибо.
#90
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:25
#92
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 06:07
Приедь к диллеру, возьми на тест-драйв машину. Если у нее будет та же фигня, что и у твоей, в чем сомневаюсь, езди дальше (значит в вашем регионе действительно бенз совсем плохой), а если с ней все норм - посылай их подальше, пусть решают, что не так с твоей машиной.
У меня при плохом бензе машина глохла, однократно, каждый раз при запуске на холодную, а описываемое тобой, по моему мнению, ни как с топливом не связанно.
#93
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 18:11
#94
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 20:46
на старой машине намучался из-за говеного бенза, а с новой так вообще мучаться не хочу!
Сообщение отредактировал AHTOXO: 16 Сентябрь 2011 - 20:47
#96
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:36
#97
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:00
у меня полячка ,проехал 2000 загорелась лампочка breik что меня привело в замешательство, до этого была ваз 2112 купил новую и как купил только на 21000 км загорелась тормозная лампочка из за износа колодок, от опеля только что купленного неожидал(((((.Короче по старой схеме проверил тормозуху, все штекера ничего не нашел все в норме. Стал звонить по номеру помощи на дорогах который дали в салоне пообщался с мастером он посоветовал сбросить клемму, но делать этого я не стал.Лампочка загоралась только тогда когда стоишь в пробке и постоянно работаешь сцеплением после пробок на заправке заглушил,завел - все в норме, больше не загоралась. Пришел к выводу что может перегревается сама жидкость т.к. она и на сцепление идет после того как остынет лампочка гаснет, или по привычке после таза сцепление передерживал не знаю,знаю одно точно после посещения мастера в салоне сделал вывод что они знают еще меньше меня в принципе работы тормозов и сцепления в астре!!! тем неменее на трассе никогда не загоралась только в пробке! а так общие впечатления после ваз 2112 конечно отличные хотя и 12 уважаю за выносливость и неприхотливость!!!!!! сейчас на опеле 5000 пока туповата расход 7,8 по трассе,и 10 в городе думаю еще будет падать
в общем загорается этот значок из-за глюка в электрике и на работу тормозов не влияет.проверено на себе
#99
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:53
Сам в августе писал восторженно,а теперь не могу .Машина русской сборки-говно.Иначе нельзя назвать авто в салон которого в дождь течет вода,из вентилятора на коврик пассажира.У официалов причину не нашли.
была ж вроде какая-то отзывная по этому поводу...порыскайте на астра-клубе, там у людей схожие проблемы были.
#100
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:41
Сам в августе писал восторженно,а теперь не могу .Машина русской сборки-говно.Иначе нельзя назвать авто в салон которого в дождь течет вода,из вентилятора на коврик пассажира.У официалов причину не нашли.
Взял неделю назад,попадал под хороший дождь раза 2.ничего все в норме(машина Российской сборки).Может просто не повезло или руки на заводе у кого то не из того места растут...
Кстати вчера встретил товарища,раньше вместе работали,оказывается у него такая же,только цвет потемнее чем у меня,пробег у него около 11000.без проблем...и тоже нашей сборки..Покупка машины-это как лотерея,кому как повезет...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных