Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправность в опель астра


Сообщений в теме: 1709

#81 Bad_killer_man

Bad_killer_man

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra J Cosmo

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:30

Извините что дублирую. Но считаю что для этого можно сделать отдельную тему.
Вот решил поделиться горем.
Купил машину в Самаре салон "VIP-авто" 21.06.2011 г. Комплектация Cosmo (1,4 Турбо 140лс) + еще навороты типа люка в крыше, очень жене приглянулся Красный цвет. Сборка Польша. За машину выложи не мало 820к. + Сигналка + Коврики +Брызговики. Но машиной очень довольны. Не могли нарадоваться.
На данный момент пробег 10800 км.
Побывал на необязательном ТО-0. Сказали лучше сделать если долго собираетесь кататься.
На ТО-0.
1. Думал круиз-контролем сам не научился пользоваться, оказалось нет, глюк. Помогла пере прошивка всех блоков ушло 4 часа.
2. Начался небольшой стук в задней части машины. Что-то подправили. Стука не стало.
Больше проблем на стадии 3 000 км. не выявил.

Ближе к 4 000 км на трассе в хороший дождь (можно сказать ливень) при включении 5-й передачи обороты набираются, а машина вроде как не разгоняется. Через 10 минут езды опять при включении 5-й та же картина. Добравшись до места заметил посторонний запах из под капота машины. Решил что куда-то водичка попала, все таки лужи были на дороге.
На всякий 11.08.2011 заехал в сервис центр, т.к. собирались ехать в Крым на ней, хоть до Самары 180 км. Вышел на улицу мастер (а зря надо было настоять что -бы загнали машину), понюхал. Сказал всё ОК. Наверно водичка попала, да и новая немного обгорает. Проблем не будет езжайте.

13.08.2011 (суббота 3 часа ночи) от дома отъехали в сторону Крыма 600 км. Обороты на всех скоростях поднимаются, а машина не хочет ехать. Получается после осмотра мастером и заверения что всё ОК проехал я 1 000 км. В Самару дозвонились даже ночью что порадовало. Телефон 8 800 200 0046 ночью оказывается не работает. Откликнулась барышня на 8 800 250 1218 предложила эвакуатор прислать и дотащить до ближайшего СЦ. Мы были на 3-х машинах сами на галстуке доехали 70 км в Пензу по адресу. Понятно что там никто ночью нас не принял, не Самара. Запчастей нет. Инструмента для вывешивания двигателя тоже нет. В Саратове, Саранске, Тамбове такая-же картина.

В итоге Запчастей не оказалось в России. Хотя предварительно в Москве были и пообещали что приедут за 4 дня. Бросаем мою лАстрочку в Пензе с вещами у ОД. Всей семьей на электричке до Самары на такси до дома расстоянии в 600 км. Отдых на смарку.
Да еще говорят что я Сам виноват, наверно диск сцепления спалил, готовь бабло.
Они что-бы она не висела на подъемнике несколько дней, даже не разбирали.
24.08.2011 г. Звонят что запчасти пришли. Выезжаю 25-го. Надеялся что за сутки всё сделают.
В Пензе в 11:30 по МСК. Её еще не загоняли. В 12 занялись, к вечеру в итоге не успели. Хотя оставалось соединить провода под капотом. Но рабочее время вышло, перерабатывать никто не хочет лишних 30 мин. При осмотре выяснилось, что потек сальник привода в коробке, как раз со стороны двигателя. А там в 2-х см. дырка в полость сцепления. Диск сцепления в пепел.
Специалиста по гарантии в Москве уже в 17:00 на месте не оказалось. Остаюсь ночевать в гостинице. Утром 26.08.2011 г. Спеца по гарантии в Москве нету (у него говорят выходной это пятницу то).

Что-бы совсем не тянуть до понедельника, отдаю свои деньги за ремонт в сумме 22 150 руб. Решаем с ОД что пока я катаюсь в Крым и обратно они решал за неделю вопрос гарантия-ли? Забираю машину т.к. жена уже в Крыму уехала с ребенком на поезде, а обратно билетов нету. И еду в Крым.
3.09.2011 г. Заезжаю по дороге домой к ОД, а вопрос они так и не смогли решить. Да и деньги теперь уже у них, может они и не хотят теперь ничего, у них-то всё ОК.
Что мне делать подскажите? Куда идти? С жалобой сразу в СУД или попробовать еще попереписываться с GM?
Внешний вид коробки.
[attachmentid=77927]
Сам диск. Ведь изъеденный поверхность не ровная вобщем сами судите.
[attachmentid=77928]
[attachmentid=77929]
[attachmentid=77930]
Внешний вид снизу после сборки. Уже всё отмыто. Но явно видны следы потеков масла.
[attachmentid=77931]
Следы масла на коробке заметны даже сверху.
[attachmentid=77932]

Прикрепленные изображения

  • IMG_0252.JPG
  • IMG_0256.JPG
  • IMG_0258.JPG
  • IMG_0254.JPG
  • IMG_0260.JPG
  • IMG_0272.JPG


#82 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:26

Bad_killer_man, все переговоры и договоренности с ОД только на бумаге!

#83 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:56

По фото. Диск в говно, ферадо отсутствует полностью, но на корзине (надеюсь вы её забрали с собой?!) следов от заклёпок диска нет, и цветов побежалости от перегрева тоже невидно, ( судя по виду корзине ещё ходить и ходить) отсюда вывод, диск по какойто причине недоставал до корзины, или в какойто момент просто перестал доставать. Выжимной-рабочий цилиндр они вам тоже меняли?! если да, то не в нём ли дело было, (его тоже нужно было забрать). Предположу что подвисание диска могло произойти изза неисправности главного цилиндра сцепления, (его вам не меняли?), например он недоконца стравливал давление из рабочего целиндра, если так, то возможен повтор ситуации.

Повторюсь что это только моё субъективное мнение, построенное на личном опыте и на выложенных вами фотографиях, я могу ошибаться, но нато он и форум.

Удачи вам в тяжбах с ЖМ.

Сообщение отредактировал Malay: 05 Сентябрь 2011 - 21:02


#84 Bad_killer_man

Bad_killer_man

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra J Cosmo

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:17

Цитата
Выжимной-рабочий цилиндр они вам тоже меняли?!

Нет не меняли. Поменяли только диск и корзину.

#85 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:19

Скачал фотки корзины с обоих сторон на комп, при детальном рассмотрении видно чучуть синевы но ИМХО это не смертельно для корзины. Изза нескольких капель масла и воды такое врядли произошло бы, конечно многое зависит от стиля езды, но исправное сцепление сложно спалить на раз.

Моя прошлая астра Ж проходила на одном сцеплении 240 тык, и вытерпело оно немало, несколько раз при буксовке в грязи даже был лёгкий запашок, но после этого прошло уже 50 тык и всё ок.

#86 denishh

denishh

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 19:21

Питерскмя сборка. На 18 тыс км. Треснуло лобовое. Ударов не было. Дилер подтведил гарантийный случай.
Приезжал по отзыву на перепрошивку двигателя и коробки автомата. После этого отказал датчик дождя. Затем круиз. Все исправили. Теперь не отключается кондиционер при нажатии режима авто. И даже не нагревает в воздух в обычном режиме. Еще рекомендую всем ставить мелкую сетку-рабицу под переднюю решетку. Радиатор кондиционера пострадал от весьма незначительной деформации.


#87 Bushefam

Bushefam

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra j 1.6t

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:48

Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема ( точнее вопрос ).
после включения машины и проверки всех систем , остается гореть желтая лампочка с изображением двигателя (чек инжен в простонародье) после запуска двигателя все пропадает. так вот это только у меня или у всех так. поймите правильно машина новая на радостях потерял бдительность. а к оффам ехать не охота те они еще...
обратите внимание. заранее спасибо.

#88 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:29

Точно не занаю должно ли так быть или нет, но на моей точно таже ситуация с чеком, как описываете вы.

#89 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:08

Bushefam, да, так и должно быть, так как нет сигналов о том что двигатель работает и его параметры в норме.

#90 hermanos

hermanos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra j

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:25

Здраствуйте , Уважаемые форумчане . Подскажите пожалуйста , недавно приобрел новую опель астра джей , сейчас накатал всего 4000км , но появилась проблема с двигателем , после прогрева двигателя , во время троганья и торможения , появился звук ( металлический) и вибрация в салоне . То есть скажем , в движении с автомобилем все хорошо , как только торможу до полной остановки слышен этот звук ( даже в автомобиле) и неприятная вибрация в салон (в том числе и на приборку) Иногда на холостых тоже самое происходит . Прочитав немного инфы , и поговорив со знакомыми , сказали похоже на "пальцы" , посоветовали сменить заправку . Уже , где только не заправлялся, а звук не исчез..Позвонив к диллеру сказали , мол конструкция такая у двига, нету компенсаторов и что это у всех сейчас так и тут ничего не сделаешь , пока не найдешь хорошую заправку и что дело все в бензине... Был на лукойле , был на bp, тнк да много где , заправлялся и 95 и 92 но результат один. Может кто сталкивался с данной проблемой ? И каков диагноз на первый взгляд .

#91 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:43

hermanos,
 i 
Информация:
Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.


#92 norm08

norm08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 06:07

Вчера сделали ТО-2 (пробег 30000), описанной выше неприятности (за весь период эксплуатации) не наблюдалось.

Приедь к диллеру, возьми на тест-драйв машину. Если у нее будет та же фигня, что и у твоей, в чем сомневаюсь, езди дальше (значит в вашем регионе действительно бенз совсем плохой), а если с ней все норм - посылай их подальше, пусть решают, что не так с твоей машиной.

У меня при плохом бензе машина глохла, однократно, каждый раз при запуске на холодную, а описываемое тобой, по моему мнению, ни как с топливом не связанно.
Не я такой - жизнь такая.
Изображение

#93 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 18:11

+1. Присоединяюсь к norm08. Это чтото нето, нужно ехать к ОД и настаивать на выяснении причин такого поведения двигателя. Какой у вас двигатель? Первый раз слышу что на опелевских движках отсутсвуют гидрокомпенсаторы клапанов. Если что, вы всегда можете поехать к другому ОД, как вариант.

#94 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 20:46

Топик стартер, попробуйте 98 бензин, я понимаю что дорого, но 2-3 раза разоритесь и заправьтесь (желательно БиПи или еще че-нить)...наверняка проблема в бензине-у нас не 95, а пойло с кучей присадок! Я с самого первого дня заправляю "буржуйский" бензин евро-4 (Экто, алтимейт и т.д.), кусается, жаба душит,а что делать...проблемы такой нет, тьфу, тьфу, тьфу!
на старой машине намучался из-за говеного бенза, а с новой так вообще мучаться не хочу!

Сообщение отредактировал AHTOXO: 16 Сентябрь 2011 - 20:47

"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#95 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:08

Не думаю, что дело в бензине. Сам заправляю АИ95 на заправках "роснефть", бывший "юкос", проблем связаных с качеством топлива нет, главное чтобы АЗС работала не по "франшизе".

#96 ziga83

ziga83

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:36

у меня полячка ,проехал 2000 загорелась лампочка breik что меня привело в замешательство, до этого была ваз 2112 купил новую и как купил только на 21000 км загорелась тормозная лампочка из за износа колодок, от опеля только что купленного неожидал(((((.Короче по старой схеме проверил тормозуху, все штекера ничего не нашел все в норме. Стал звонить по номеру помощи на дорогах который дали в салоне пообщался с мастером он посоветовал сбросить клемму, но делать этого я не стал.Лампочка загоралась только тогда когда стоишь в пробке и постоянно работаешь сцеплением после пробок на заправке заглушил,завел - все в норме, больше не загоралась. Пришел к выводу что может перегревается сама жидкость т.к. она и на сцепление идет после того как остынет лампочка гаснет, или по привычке после таза сцепление передерживал не знаю,знаю одно точно после посещения мастера в салоне сделал вывод что они знают еще меньше меня в принципе работы тормозов и сцепления в астре!!! тем неменее на трассе никогда не загоралась только в пробке! а так общие впечатления после ваз 2112 конечно отличные хотя и 12 уважаю за выносливость и неприхотливость!!!!!! сейчас на опеле 5000 пока туповата расход 7,8 по трассе,и 10 в городе думаю еще будет падать

#97 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:00

Цитата(ziga83 @ 17.9.2011, 0:36) Просмотр сообщения

у меня полячка ,проехал 2000 загорелась лампочка breik что меня привело в замешательство, до этого была ваз 2112 купил новую и как купил только на 21000 км загорелась тормозная лампочка из за износа колодок, от опеля только что купленного неожидал(((((.Короче по старой схеме проверил тормозуху, все штекера ничего не нашел все в норме. Стал звонить по номеру помощи на дорогах который дали в салоне пообщался с мастером он посоветовал сбросить клемму, но делать этого я не стал.Лампочка загоралась только тогда когда стоишь в пробке и постоянно работаешь сцеплением после пробок на заправке заглушил,завел - все в норме, больше не загоралась. Пришел к выводу что может перегревается сама жидкость т.к. она и на сцепление идет после того как остынет лампочка гаснет, или по привычке после таза сцепление передерживал не знаю,знаю одно точно после посещения мастера в салоне сделал вывод что они знают еще меньше меня в принципе работы тормозов и сцепления в астре!!! тем неменее на трассе никогда не загоралась только в пробке! а так общие впечатления после ваз 2112 конечно отличные хотя и 12 уважаю за выносливость и неприхотливость!!!!!! сейчас на опеле 5000 пока туповата расход 7,8 по трассе,и 10 в городе думаю еще будет падать

в общем загорается этот значок из-за глюка в электрике и на работу тормозов не влияет.проверено на себеsmile.gif
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#98 Димадоктор

Димадоктор

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 19:54

Сам в августе писал восторженно,а теперь не могу .Машина русской сборки-говно.Иначе нельзя назвать авто в салон которого в дождь течет вода,из вентилятора на коврик пассажира.У официалов причину не нашли.

#99 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:53

Цитата(Димадоктор @ 2.10.2011, 20:54) Просмотр сообщения

Сам в августе писал восторженно,а теперь не могу .Машина русской сборки-говно.Иначе нельзя назвать авто в салон которого в дождь течет вода,из вентилятора на коврик пассажира.У официалов причину не нашли.

была ж вроде какая-то отзывная по этому поводу...порыскайте на астра-клубе, там у людей схожие проблемы были.
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#100 gruzdev1974

gruzdev1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Моск.обл.г.Лосино Петровский
  • Автомобиль: Был Опель Вектра B 1.6М ,потом Опель Сигнум 2.2А ,теперь Астра J 2011.1.6А космо

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:41

Цитата(Димадоктор @ 2.10.2011, 20:54) Просмотр сообщения

Сам в августе писал восторженно,а теперь не могу .Машина русской сборки-говно.Иначе нельзя назвать авто в салон которого в дождь течет вода,из вентилятора на коврик пассажира.У официалов причину не нашли.


Взял неделю назад,попадал под хороший дождь раза 2.ничего все в норме(машина Российской сборки).Может просто не повезло или руки на заводе у кого то не из того места растут...
Кстати вчера встретил товарища,раньше вместе работали,оказывается у него такая же,только цвет потемнее чем у меня,пробег у него около 11000.без проблем...и тоже нашей сборки..Покупка машины-это как лотерея,кому как повезет...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных