Неисправность в опель астра
#1042
Отправлено 18 Март 2014 - 21:14
#1043
Отправлено 24 Март 2014 - 12:13
При переключении в ручном режиме заслонок идет какой то толи скрежет толи что. Как будто заслонки не могут дойти до конечного состояния. ОД сказал смазывать надо, но не через пол года после начала эксплуатации же.
#1049
Отправлено 25 Март 2014 - 10:11
Авто на гарантии.
#1050
Отправлено 25 Март 2014 - 10:52
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 25 Март 2014 - 10:54
#1051
Отправлено 25 Март 2014 - 11:38
АЛЕКС174, имел опыт общения по поводу длительного гарантийного ремонта, значит звучит так, по ЗОЗПП (защита прав потребителя) гарантийный ремонт не более 45 суток с момента обращения, после этого срока можно неустойку взыскивать, либо требование менять (например, заберите машину назад ). Что касается подменных автомобилей, то официально компания ДжиЭм не дает дилерам подменных машин для клиентов вообще, любых марок, любых комлпектаций. По этому поводу разговаривал с директором своего ОД, он сказал, что это нонсенс, они даже от дилеров России в количестве 152 фирм писали письмо в ДжиЭм с просьбой дать хотя бы шевролеты для подмены, получили отказ! Что касается действий ЗОЗПП в этой части о предоставлении подмены на сложный технический товар, то в части автомобилей это правило не распространяется (см. постановление правительства РФ об исключениях по предоставлению сложных технических товаров на подмену). Поэтому предоставление подменных машин является доброй волей производителя - продавца и показывает лояльность к клиенту. Сам попадал в такую ситуацию, по гарантии должны были поменять супорт, так как вышел из строя датчик АБС, а он в сборе, технически мне гарантийный инженер сказал, что выпускать автомобиль с неисправной ходовой на дорогу он не может, ждать 2 недели з/ч, а подменных нет, так что либо едешь на свой страх и риск, либо они подержат машину на дилере без проблем ! Машина у нас на семью одна, так что пришлось ездить, правда получилось не 2 недели а всего 8 дней, так что еще норм, а насчет подмены я выводы сделал свои, потому что большинство других марок подменный парк имеет! Соберусь машину менять обязательно буду еще этот аспект смотреть в марках!
Сегодня пошол 10 день как машина в ремонте,отзванились с сервиса и сказали что з/части нет в Москве,заказали в Германии,когда прийдет не известно!!! позвонил в цент поддержки тоже самое ни какой конкретной информации нет! непонимаю как нет з/частей в России их собирают по Питером,в чем проблемма? Был до этого форд таких вопросов не возникало ,максимум 7 дней шла запчасть,и тоже их Питера
#1052
Отправлено 25 Март 2014 - 12:00
я думаю надо жаловаться в GM по этому поводу либо если есть возможность обратиться к другому ОД. А еще можно придти с претензией в которой написать, что воздействий на данный узел вы не можете оказывать и доступа к нему не имеете поэтому требуете безвозмездного устранения дефекта по гарантии
пытался составить претензию с офф сайта https://www.opel.ru/...ntakt-opel.html
но! при заполнении анкеты вылазит сообщение про незаполненые поля,хотя они заполнены)
а по телефону меня отправляют к ОД)
замкнутый круг)
вот и получается, купил машину у ГМ, остался с ней 1 на 1)
#1053
Отправлено 25 Март 2014 - 12:52
технический специалист сообщил, что действительно такая пробелма существует и данная операция осуществляется на коммерческой основе.
более того с его слов все аккустические шумы , не влияют на работу и качество автомобиля не являются гарантийными случаями)
Сообщение отредактировал europe: 25 Март 2014 - 12:54
#1055
Отправлено 25 Март 2014 - 13:24
Могу посоветовать следующее: открыть центральный тоннель слева и справа и ты увидишь как минимум по одному сервоприводу заслонок отвечающих за регулировку Т по сторонам салона, покрути ручки управления температурой и увидишь как они двигаются, а заодно послушаешь не они ли издают звук. смазывать привод (не путать с сервоприводом/электродвигателем) нужно в месте выхода из коробки климатической установки (на оську силиконом побрызгай без фанатизма, но лучше использовать что-то менее текучее).
Если мне не изменяет память, привод заслонки распределения потоков находится с водительской стороны, с ним все так же тыкаешь голова/грудь/ноги и слушаешь и смотришь.
В данных местах много проводов, может за что-то задевают.
Ну и привод заслонки рециркуляции находится за бардачком, но там уже для того чтобы добраться нужен инструмент с проверкой все так же.
Насколько я знаю в J-ке в сервоприводах используются шаговые двигатели с циллиндрической зубчатой передачей усилия (в H-ке были червячные) так что можно при выключенном зажигании попробовать аккуратно подвигать заслонки руками (посторонних звуков быть не должно закусываний тоже) должны двигаться с постоянным усилием но после нужно будет провести калибровку заслонок в ваших условиях это выглядит так (воспроизводится на память из ТИСа):
- снять клемму
- подождать 10 минут
- одеть клемму
- не трогать климат минимум 40 секунд
- включить зажигание
- не трогать климат минимум 40 секунд
гуру если не прав поправьте. Но лучше попробуйте сначала применить механизм претензии.
UPD: вижу пока писал вас уже огорчили... тогда либо платить либо самому
на самом деле и правда непонятно почему нельзя иметь помимо склада комплектующих для сборки периодически пополняемый склад З/Ч под гарантию или на продажу (ждал обивку двери почти 3 месяца потому что в россии не было). но да ладно я всегда был далек от маркетинга
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 25 Март 2014 - 13:32
#1056
Отправлено 25 Март 2014 - 13:43
большое спасибо и за претензию и за то, как самому смазать.
разговаривал с коллегой на работе, он сказал что у него такая же штука приключается раз в год, прыскает силиконовой смазкой прямо в воздуховод. говорит помогает)
вот как раз со стороны водителя звук идет. в выходные займусь) еще раз спасибо
#1057
Отправлено 25 Март 2014 - 13:49
ЦИАТИМ
Потому, что завод имеет минимальный склад на некоторое количество машин. В основном же, он работает по схеме JIT (just in time) когда требуемые для сборки детали приходят в нужное время и часто, прямо с разгрузки едут в цех сборки. Кроме того, поставка запчастей в розницу и в сборку может быть вообще с разных производств, находящихся даже в разных странах.
#1058
Отправлено 25 Март 2014 - 13:54
#1059
Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:03
У меня есть проблема на Опель Astra J 1,6.
Суть проблемы в том, что не снимается электронный стояночный тормоз с одного колеса (заднего правого). При ТО у официалов в Екб причину не нашли и проблему не устранили. Может кто сталкивался и нашел неполадку? Помогите
Сообщение отредактировал SergeyTort: 01 Апрель 2014 - 12:04
#1060
Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных