Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправность в опель астра


Сообщений в теме: 1709

#1121 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 30 Май 2014 - 19:37

Mr_Dan, вы правы, я ошибся. В разделе FAQ есть руководство по ремонту, где с иллюстрациями описаны причины выхода из строя и ремонта системы кондиционирования.

#1122 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 02 Июнь 2014 - 13:05

у меня за стекляшками показометров бензина и температуры ОЖ конденсат скопился и пятнами высох (пока не сильно но дальше думаю будет больше), есть шанс докопаться до ОД чтоб разобрали протерли? самому лень ковыряться, хотя если шанса докопаться до ОД нет то наверное придется самому и по сему вопрос как правильно это разбирается?

#1123 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:33

Angry Engineer, разбирается не сложно, снимаем козырёк, потом панель, сложно только стрелки с приборов снимать, главное не повредить штоки, не погнуть и не обломить.
Можно до кучи и панель пересветить, если красный не нравится)
Официалы вряд ли возьмутся, разве что им мозг вынести. Изображение

#1124 nike33

nike33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra J 14NET 2012

Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:15

Доброго времени друзья астранавты!

Такой проблем. Заглянул я тут недавно под капот и обнаружил что весь дроссель в масле.
Это вообще нормально? и надо уже ОД напрягать?

#1125 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:55

nike33, как выясняется, для турбо двигателей это нормально, а вот масляный туман это конденсируется, либо турбина "гонит живое" масло, нужно выяснять.
Вы не уточнили, дроссель в масле снаружи или внутри?!

#1126 nike33

nike33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra J 14NET 2012

Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:11

В масле пока что только с наружи, внутри пусть ОД смотрит.
Да и с чего бы этому быть нормальным?

#1127 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:34

nike33, подшипники турбины смазываются маслом из системы смазки двигателя, сальников как таковых там нет, не выдержат температуры, поэтому некоторая часть масла, в виде масляного тумана попадает во впуск, и там оседая на стенки скапливается, так же масло есть в интеркулере. Пока турбина новая, и рабочие зазоры маленькие, масла уходит не много, но со временем, а при не правильной эксплуатации на много быстрее, зазоры увеличиваются, и масла начинает уходить больше.
Какой пробег у вашего авто? Турботаймером пользуетесь, студите турбину перед выключением двигателя? Уровень масла в двигателе в норме?

#1128 nike33

nike33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra J 14NET 2012

Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:41

Цитата(Malay @ 4.6.2014, 22:34) Просмотр сообщения

nike33, подшипники турбины смазываются маслом из системы смазки двигателя, сальников как таковых там нет, не выдержат температуры, поэтому некоторая часть масла, в виде масляного тумана попадает во впуск, и там оседая на стенки скапливается, так же масло есть в интеркулере. Пока турбина новая, и рабочие зазоры маленькие, масла уходит не много, но со временем, а при не правильной эксплуатации на много быстрее, зазоры увеличиваются, и масла начинает уходить больше.
Какой пробег у вашего авто? Турботаймером пользуетесь, студите турбину перед выключением двигателя? Уровень масла в двигателе в норме?


пробег 78500, турботаймер с момента покупки авто. установлен на 3 минуты.

#1129 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Июнь 2014 - 22:01

nike33, значит естественный износ, эксплуатация правильная. Когда поедете к ОД, проследите, чтобы они проверили состояние турбины.
Без турботаймера у некоторых и на 15тык пробега турбины клинят.

#1130 Mr_Dan

Mr_Dan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 turbo 2010

Отправлено 04 Июнь 2014 - 22:09

Коллеги!
Вопрос по кондею. Турбомотор 1,6 2010 г. Коробка автомат.
В жару при трогании слышен вой, при нажатии на газ. При отключения кондея вой пропадает. Год назад ОД ковырялся, но так ничего и не исправил. Говорили мне про прошивку, про дозаправку, но в итоге вой остался.

#1131 nike33

nike33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra J 14NET 2012

Отправлено 04 Июнь 2014 - 22:31

Цитата(Malay @ 4.6.2014, 23:01) Просмотр сообщения

nike33, значит естественный износ, эксплуатация правильная. Когда поедете к ОД, проследите, чтобы они проверили состояние турбины.
Без турботаймера у некоторых и на 15тык пробега турбины клинят.


как они ее проверят то? сканером? ошибок не будет, давление есть - гуляй вася)
снимать то ее ни кто не будет.

Цитата(Mr_Dan @ 4.6.2014, 23:09) Просмотр сообщения

Коллеги!
Вопрос по кондею. Турбомотор 1,6 2010 г. Коробка автомат.
В жару при трогании слышен вой, при нажатии на газ. При отключения кондея вой пропадает. Год назад ОД ковырялся, но так ничего и не исправил. Говорили мне про прошивку, про дозаправку, но в итоге вой остался.


такую же ситуацию заметил и у себя на 1,4 турбо.
стараюсь меньше с кондеем гонять

#1132 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Июнь 2014 - 15:16

nike33, снять патрубок с холодной стороны, с насоса. посмотреть люфт вала, сказать о расходе масла. В обще6м попытаться пропихнуть замену по гарантии, вдруг заменят. Изображение

#1133 376519

376519

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль: ОрёL Astra j 1.6 AT

Отправлено 25 Июнь 2014 - 19:47

доброго времени суток! у меня почему то стал гореть предохранитель на прикуриватель который... ставишь новый, горит... что может быть?

#1134 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 25 Июнь 2014 - 20:35

Началась такая проблема. После того как машина постоит какое-то время, часов 5, завожу, двигатель подтраивает сек 5-15, затем всё нормально. Последующие старты двигателя без подтраиваний. Было как-то раз такое, месяца 3 назад, не придал значения, но сейчас данный трабл участился. Куда копать? Модуль зажигания, свечи... Что ещё может быть?

#1135 derzk1

derzk1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва/ Брянск
  • Автомобиль: Opel astra G 1999 1.8 l. 116 лс

Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:13

подскажите пожалуйста, можно ли брать астру 2010 года, как я понимаю дорестайл, с 1.6 атмосферник автомат.
как я понял, там уже современный автомат, не как на H - робот.
слышал у них траблы с задней подвеской грюкало что то в супортах, осталось ли все это? или стоит смотреть на 12 год, рестайлинг!?

#1136 derzk1

derzk1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва/ Брянск
  • Автомобиль: Opel astra G 1999 1.8 l. 116 лс

Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:13

подскажите пожалуйста, можно ли брать астру 2010 года, как я понимаю дорестайл, с 1.6 атмосферник автомат.
как я понял, там уже современный автомат, не как на H - робот.
слышал у них траблы с задней подвеской грюкало что то в супортах, осталось ли все это? или стоит смотреть на 12 год, рестайлинг!?

#1137 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:04

derzk1, если хозяин не менял скобы суппортов по отзывной, то будет стучать, но по кругу, а про зад ничего плохого сказать не могу. Да, автомат, не робот.

#1138 derzk1

derzk1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва/ Брянск
  • Автомобиль: Opel astra G 1999 1.8 l. 116 лс

Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:56

Еще вопрос, Хочу астру J на автомате 1.6 атмосферный, как у него шум двигателя и какие обороты на скорости 110-120-130? кто нибуть может сказать? насколько это комфортная скорость для 115 лс?

#1139 Mr_Dan

Mr_Dan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 turbo 2010

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:11

Сам езжу на 1,6 турбо автомат, после 110-120 шум чувствуется. Резина вроде хорошая.....

#1140 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 01 Июль 2014 - 07:27

derzk1, после 120-130 резко увеличивается расход, а так для него и 150 вполне комфортная скорость. Если хотите резко уменьшить шум от резины в салоне, делайте ШВИ колёсных арок.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных