Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1122
Отправлено 02 Июнь 2014 - 13:05
у меня за стекляшками показометров бензина и температуры ОЖ конденсат скопился и пятнами высох (пока не сильно но дальше думаю будет больше), есть шанс докопаться до ОД чтоб разобрали протерли? самому лень ковыряться, хотя если шанса докопаться до ОД нет то наверное придется самому и по сему вопрос как правильно это разбирается?
#1123
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:33
Angry Engineer, разбирается не сложно, снимаем козырёк, потом панель, сложно только стрелки с приборов снимать, главное не повредить штоки, не погнуть и не обломить.
Можно до кучи и панель пересветить, если красный не нравится)
Официалы вряд ли возьмутся, разве что им мозг вынести.
Можно до кучи и панель пересветить, если красный не нравится)
Официалы вряд ли возьмутся, разве что им мозг вынести.
#1127
Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:34
nike33, подшипники турбины смазываются маслом из системы смазки двигателя, сальников как таковых там нет, не выдержат температуры, поэтому некоторая часть масла, в виде масляного тумана попадает во впуск, и там оседая на стенки скапливается, так же масло есть в интеркулере. Пока турбина новая, и рабочие зазоры маленькие, масла уходит не много, но со временем, а при не правильной эксплуатации на много быстрее, зазоры увеличиваются, и масла начинает уходить больше.
Какой пробег у вашего авто? Турботаймером пользуетесь, студите турбину перед выключением двигателя? Уровень масла в двигателе в норме?
Какой пробег у вашего авто? Турботаймером пользуетесь, студите турбину перед выключением двигателя? Уровень масла в двигателе в норме?
#1128
Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:41
nike33, подшипники турбины смазываются маслом из системы смазки двигателя, сальников как таковых там нет, не выдержат температуры, поэтому некоторая часть масла, в виде масляного тумана попадает во впуск, и там оседая на стенки скапливается, так же масло есть в интеркулере. Пока турбина новая, и рабочие зазоры маленькие, масла уходит не много, но со временем, а при не правильной эксплуатации на много быстрее, зазоры увеличиваются, и масла начинает уходить больше.
Какой пробег у вашего авто? Турботаймером пользуетесь, студите турбину перед выключением двигателя? Уровень масла в двигателе в норме?
пробег 78500, турботаймер с момента покупки авто. установлен на 3 минуты.
#1130
Отправлено 04 Июнь 2014 - 22:09
Коллеги!
Вопрос по кондею. Турбомотор 1,6 2010 г. Коробка автомат.
В жару при трогании слышен вой, при нажатии на газ. При отключения кондея вой пропадает. Год назад ОД ковырялся, но так ничего и не исправил. Говорили мне про прошивку, про дозаправку, но в итоге вой остался.
Вопрос по кондею. Турбомотор 1,6 2010 г. Коробка автомат.
В жару при трогании слышен вой, при нажатии на газ. При отключения кондея вой пропадает. Год назад ОД ковырялся, но так ничего и не исправил. Говорили мне про прошивку, про дозаправку, но в итоге вой остался.
#1131
Отправлено 04 Июнь 2014 - 22:31
nike33, значит естественный износ, эксплуатация правильная. Когда поедете к ОД, проследите, чтобы они проверили состояние турбины.
Без турботаймера у некоторых и на 15тык пробега турбины клинят.
как они ее проверят то? сканером? ошибок не будет, давление есть - гуляй вася)
снимать то ее ни кто не будет.
Коллеги!
Вопрос по кондею. Турбомотор 1,6 2010 г. Коробка автомат.
В жару при трогании слышен вой, при нажатии на газ. При отключения кондея вой пропадает. Год назад ОД ковырялся, но так ничего и не исправил. Говорили мне про прошивку, про дозаправку, но в итоге вой остался.
такую же ситуацию заметил и у себя на 1,4 турбо.
стараюсь меньше с кондеем гонять
#1134
Отправлено 25 Июнь 2014 - 20:35
Началась такая проблема. После того как машина постоит какое-то время, часов 5, завожу, двигатель подтраивает сек 5-15, затем всё нормально. Последующие старты двигателя без подтраиваний. Было как-то раз такое, месяца 3 назад, не придал значения, но сейчас данный трабл участился. Куда копать? Модуль зажигания, свечи... Что ещё может быть?
#1135
Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:13
подскажите пожалуйста, можно ли брать астру 2010 года, как я понимаю дорестайл, с 1.6 атмосферник автомат.
как я понял, там уже современный автомат, не как на H - робот.
слышал у них траблы с задней подвеской грюкало что то в супортах, осталось ли все это? или стоит смотреть на 12 год, рестайлинг!?
как я понял, там уже современный автомат, не как на H - робот.
слышал у них траблы с задней подвеской грюкало что то в супортах, осталось ли все это? или стоит смотреть на 12 год, рестайлинг!?
#1136
Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:13
подскажите пожалуйста, можно ли брать астру 2010 года, как я понимаю дорестайл, с 1.6 атмосферник автомат.
как я понял, там уже современный автомат, не как на H - робот.
слышал у них траблы с задней подвеской грюкало что то в супортах, осталось ли все это? или стоит смотреть на 12 год, рестайлинг!?
как я понял, там уже современный автомат, не как на H - робот.
слышал у них траблы с задней подвеской грюкало что то в супортах, осталось ли все это? или стоит смотреть на 12 год, рестайлинг!?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных