Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1161
Отправлено 12 Июль 2014 - 14:38
Здравствуйте! Я уже год как владелец красавицы астры j (2013, космо). Этим летом стала замечать что при выезде на трассу и наборе скорости более 60-70км\ч перестает работать климат-контроль и соответственно в машине становится душно и жарко. Если пощелкать скорость вентилятора, то он будто бы "просыпается", но не на долго. Если начать ехать медленно, возобновляется работа вентилятора и на малой скорости работать будет постоянно. При разгоне опять засыпает. Ведь так быть не должно? Может кто-то сталкивался с этим?
#1164
Отправлено 12 Июль 2014 - 21:02
Если именно с в режиме с кондиционером, можно заподозрить засор из грязи и тополиного пуха между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера, бывает такое и не редко. Заглянуть между радиаторами можно открыв капот, в районе замка капота есть зона обзора межрадиаторного пространства.
#1166
Отправлено 17 Июль 2014 - 10:50
На счет коробки - никто не обращал внимание на включение 2-ой и 4-ой - звук (и на ощущения) как разболтавшийся механизм (ну как в фильмах "Жажда скорости и т. п., втыкают в передачи с характерным жестким, как будто без синхронизаторов, с металическим звуком, как будто без сцепления.. ну я уж не знаю как еще описать???
1, 3, 5 и даже задняя все отлично мягко, по маслу. При стоячей и 2-ая и 4-ая переключаются отлично. Короче ДИЛЕРУ фиг я эту ситуацию докажу.
Может у всех так? Ну там типа тросовая переключение передач, + вертолет не понятной конструкции на коробке?
1, 3, 5 и даже задняя все отлично мягко, по маслу. При стоячей и 2-ая и 4-ая переключаются отлично. Короче ДИЛЕРУ фиг я эту ситуацию докажу.
Может у всех так? Ну там типа тросовая переключение передач, + вертолет не понятной конструкции на коробке?
#1167
Отправлено 17 Июль 2014 - 10:55
opb91, будем ждать вердикта ОД!
Radik_B, бывает что вопрос решается именно регулировкой кулисы (вертолёта этого) Посадите ОД мастера, покатайте, что то может он и услышит. Ещё стоит обратить внимание на подушки двигателя, может быть с ними что то. Пробег у авто какой?
Radik_B, бывает что вопрос решается именно регулировкой кулисы (вертолёта этого) Посадите ОД мастера, покатайте, что то может он и услышит. Ещё стоит обратить внимание на подушки двигателя, может быть с ними что то. Пробег у авто какой?
#1169
Отправлено 17 Июль 2014 - 11:15
Зимой доставало невозможность воткнуть в 1-ую, теперь заметил, что коробка потеет, и сомнения на счет 2-ой и 4-ой
Так конечно уж прям не напрягает, но страх что чего-нибудь может навернуться в коробке присутствует.
А так все устраивает, хорошее авто. А да еще и детонация иногда бывает....
Так конечно уж прям не напрягает, но страх что чего-нибудь может навернуться в коробке присутствует.
А так все устраивает, хорошее авто. А да еще и детонация иногда бывает....
#1173
Отправлено 29 Июль 2014 - 14:56
Доброго дня!
Авто 2011 года, сборка Германия, пробег 14.000 км. Остальное в профиле.У меня возник ряд вопросов:
1. Когда заводишь двигатель, иногда (перед самым запуском) слышен непонятный металлический звук. Точнее короткий и звонкий лязг. Звук буквально на полсекунды. Ошибок нет, машина ведет себя как обычно. Был у нашего ОД (Минск, РМ-Маркет), как назло никаких потусторонних звуков не было. Потом выявил странную закономерность-звук появляется только если машина стояла больше суток. Что это такое может быть?
2.При детальном осмотре двигателя, с правой его стороны (если стоять лицом к машине) обнаружилось масляное пятно. Со временем его размер не меняется. Уровень масла в норме. Снизу всё сухо. Что это такое?
3.И ещё вопрос (немного не по теме). Машина покупалась с рук с пробегом в 12500 км. Но до покупки машина долго стояла в гараже, около 6 месяцев. Все уровни тех.жидкостей в порядке. Масло было чистое, как слеза (судя по книжке его меняли на 12.200 пробега).Вопрос: стоит ли менять тормозную, антифриз, масло и фильтра? ОД говорит - бегом к ним, якобы за 6 месяцев простоя все жидкости потеряли свои свойства. Я что-то очень сильно сомневаюсь. А ваше мнение?
Авто 2011 года, сборка Германия, пробег 14.000 км. Остальное в профиле.У меня возник ряд вопросов:
1. Когда заводишь двигатель, иногда (перед самым запуском) слышен непонятный металлический звук. Точнее короткий и звонкий лязг. Звук буквально на полсекунды. Ошибок нет, машина ведет себя как обычно. Был у нашего ОД (Минск, РМ-Маркет), как назло никаких потусторонних звуков не было. Потом выявил странную закономерность-звук появляется только если машина стояла больше суток. Что это такое может быть?
2.При детальном осмотре двигателя, с правой его стороны (если стоять лицом к машине) обнаружилось масляное пятно. Со временем его размер не меняется. Уровень масла в норме. Снизу всё сухо. Что это такое?
3.И ещё вопрос (немного не по теме). Машина покупалась с рук с пробегом в 12500 км. Но до покупки машина долго стояла в гараже, около 6 месяцев. Все уровни тех.жидкостей в порядке. Масло было чистое, как слеза (судя по книжке его меняли на 12.200 пробега).Вопрос: стоит ли менять тормозную, антифриз, масло и фильтра? ОД говорит - бегом к ним, якобы за 6 месяцев простоя все жидкости потеряли свои свойства. Я что-то очень сильно сомневаюсь. А ваше мнение?
#1175
Отправлено 31 Июль 2014 - 21:31
Мдааа. Разраблтчику нави 950 руки в ж... Засунуть. И оставитьь там. Цабаки придумали буквы колесиком выбирать..... Бррррр. Ну хотя бы клавиши внутренние заднействовали. Вверх низ левоправо. Так я и не запустил навигацию. Меня упарило крутить колесико выбирая с а н к т... Дальше мне уже просто пиндык.... Ущербность блин.
На четвертый день победил скрип.... Думал свихнусь... Скрипел пластик замка ремня безопасности об кожзам сиденья..
Непонятна логика зажигания фар в режиме авто. Соонце светит. Но фары включает.
круиз таки не адаптивный. И малость замороченный. Непонятна логика сначала включения кнопкой. А потом плюсом его активация. Для чего две ступени включения хз.
нет линий в камере задней. Тоже напрягает.
затонировал задние стекла. Эффект аквариума исчез-)
в целом все хорошо...
Люк для понтов-). В целом доволен как слон. Еще непонятна менюшка на бк "навигация". Просто роща ветров и надпись навигация...
знаки читает хорошо. Только автобусную остановку читает как дорогу для автомобилей
На четвертый день победил скрип.... Думал свихнусь... Скрипел пластик замка ремня безопасности об кожзам сиденья..
Непонятна логика зажигания фар в режиме авто. Соонце светит. Но фары включает.
круиз таки не адаптивный. И малость замороченный. Непонятна логика сначала включения кнопкой. А потом плюсом его активация. Для чего две ступени включения хз.
нет линий в камере задней. Тоже напрягает.
затонировал задние стекла. Эффект аквариума исчез-)
в целом все хорошо...
Люк для понтов-). В целом доволен как слон. Еще непонятна менюшка на бк "навигация". Просто роща ветров и надпись навигация...
знаки читает хорошо. Только автобусную остановку читает как дорогу для автомобилей
#1176
Отправлено 01 Август 2014 - 06:15
Здравствуйте! При начале движения задним ходом и первом торможение появляется звук типа как будто как раньше на отеч. авто неотпушенного ручника, две три секунды проходит звук, возникает периодически, при трогание и торможение вперёд всё тихо. Уже наверно с месяц такая проблема, думал сама пройдёт, не пойму в чём дело. Подскажите пожалуйста!мож кто сталкивался с подобным.
#1178
Отправлено 06 Август 2014 - 10:34
Всем привет. год катаюсь на sports tourer 1,6xer МКПП. машинка очень радует, еще бы движок помощнее...ну ладно, сам же выбирал.
началась проблема с запахом в салоне. подскажите как правильно промыть охладитель кондиционера и какое средство использовать.
и еще, у кого-нибудь выдавливало масло из под сальника на коробке, и вообще это нормально? масло появляется, когда езжу в Москву 500 км со скоростью 130-140 км/ч.
началась проблема с запахом в салоне. подскажите как правильно промыть охладитель кондиционера и какое средство использовать.
и еще, у кого-нибудь выдавливало масло из под сальника на коробке, и вообще это нормально? масло появляется, когда езжу в Москву 500 км со скоростью 130-140 км/ч.
#1179
Отправлено 06 Август 2014 - 11:43
Donskoy48, по поводу промывки тут почитайте.
Наверное всё таки не из под сальника, а через сапун. Если масла выходит не много, то это не страшно.
При следующем заезде к ОД скажите им об этом, они обычно снимают сапун, и увеличивают отверстие в нём, тогда проблема уходит.
Цитата
у кого-нибудь выдавливало масло из под сальника на коробке
Наверное всё таки не из под сальника, а через сапун. Если масла выходит не много, то это не страшно.
При следующем заезде к ОД скажите им об этом, они обычно снимают сапун, и увеличивают отверстие в нём, тогда проблема уходит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных