Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправность в опель астра


Сообщений в теме: 1709

#1361 vgkot

vgkot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra J A16LET АКПП 2010г

Отправлено 03 Январь 2015 - 22:49

Malay, спасибо. Похоже поеду к официалам

#1362 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Январь 2015 - 12:01

vgkot, отпишитесь чем кончится.

#1363 Nomax

Nomax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:РК г.Ухта
  • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy

Отправлено 06 Январь 2015 - 14:15

Добрового дня.
Такая проблема. Не заводится авто , не срабатывает стартер, при повороте ключа одиночный щелк и тишина. Акум заряжен. На табло правда горит чек, но на сколько я помню он горит всегда при повернутом ключе и не заведеном двигателе (эхххх очень на это надеюсь). Ну и за бортом минус 31 конечно.
Кто виноват и что делать? rolleyes.gif
(астра J 1,6 автомат )

Сообщение отредактировал Nomax: 06 Январь 2015 - 14:17


#1364 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2015 - 14:45

мог взглюкнуть селектор автомата. попробуй нажать стоп и селектором поиграть немного. мог концевик не включиться.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1365 Nomax

Nomax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:РК г.Ухта
  • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy

Отправлено 06 Январь 2015 - 16:47

С коробкой к сожалению не помогло((((
А вобще, если проблемы с движком, стартер должен срабатывать?

Сообщение отредактировал Nomax: 06 Январь 2015 - 16:47


#1366 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:32

движок на прокрут проверить не сложно. можно просто головку накинуть на болт шкива и покрутить.
можно стартер напрямую запитать. там надо смотреть что щелкает. если реле в блоке, а втягивающее молчит, то можно попробовать это реле замкнуть и подать принудительно на втягивающее. стартер должен заработать.
если втягивающее щелкает, то можно в стартер замкнуть на принудительное вращение.- прада помощь понадобиться и яма

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1367 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:55

Nomax, На крайние меры типа замыкания втягивающего идти не советую. Может просто примёрз стартер. перед похолоданием какая погода была? Когда последний раз ездили, сколько было за бортом? Мог сгореть силовой предохранитель на плюсовой клемме АКБ, если например стартер не провернулся сразу, а ток зашкалил. Если реле срабатывает, одиночный щелчок, значит всё ок, просто что то запрещает запуск. Если АКБ заряжен и нормально стоят клеммы, то попробуйте обесточить авто на 1-2 минуты, и посмотрите что будет.

#1368 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2015 - 18:01

Malay, на силовом кабеле на стартер нет предохранителя.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1369 Nomax

Nomax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:РК г.Ухта
  • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy

Отправлено 06 Январь 2015 - 19:01

Ездил два дня назад было - 17, за ночь температураупала до - 30, сутки не ездил. При повороте ключа происходит звук, тихий кряк примерно, можно ли считать за щелчок его не знаю...
Раньше все траблы были в акуме или свечах, с зажиганием такое было только при полном нуле на акуме (когда даже приборная не загоралась), но при подзарядке акума все заводилось.
Чек горящий все таки проблема или следствие?

#1370 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2015 - 19:04

так тяжело сказать. попробуй определить где этот кряк происходит. он может быть и с переди и сзади и внутри.
по поводу чека тоже самое. пока не считаешь код или не заведешь, тяжело ответить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1371 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Январь 2015 - 19:14

Nomax, чек это совершенно нормально, он тухнет когда происходит запуск двигателя. Могло произойти что угодно, вплоть до зависания щёток стартера. Но т.к. в наличии АКПП, с определённостью сказать что это стартер трудно.
Лучше всего затащить машину в тепло, и там разбираться.

Попробуйте скинуть клемму на пару минут.

berkut, по плюсу всё сидит на предохранителе. От клеммы + идёт плавкая пластина, и потом идёт раздача по группам тоже через предохранители. Не один провод с плюсовой клеммы на прямую не уходит.

#1372 alen89

alen89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ЯНАО. п Пангоды
  • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT

Отправлено 06 Январь 2015 - 19:36

Щелчёк -это срабатывает втягивающий в стартере. А не вращает- это 2е причины. Либо бендекс либо сам стартер. Тут вариантов много. На счёт на прямую замкнуть - тут ничего страшного. Там "если память не изменяет " три контакта, при замыкании двух втягивающий срабатывает( замыкаем + и массу втягивающего) при замыкании + и массы стартера будет вращаться бендекс ( если его замкнуть бендекс значительно будет визжать, это нормально) ну и естественно немного искрить будет. Было такое, сам делал. Просто стартер немного при хватило " замёрз".

Сообщение отредактировал alen89: 06 Январь 2015 - 19:52


#1373 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2015 - 20:55

Цитата(Malay @ 6.1.2015, 19:14) Просмотр сообщения

Не один провод с плюсовой клеммы на прямую не уходит.

на стартер кабель не имеет предохранителей или еще чего его заменяющего. ни по плюсу, ни по минусу.
а вот цепи управления, реле и прочие потребители действительно идут через предохранители различного вида и размера.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1374 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Январь 2015 - 21:30

berkut, мы про астру J говорим.

Вот вид на плюсовую клемму.

[attachmentid=118413] Коричневый предохранитель с которого уходит провод, это предохранитель стартера на 275 ампер. Не считая общей вставки, между клеммой и группой предохранителей, номинал не помню.

alen89, замкнуть то не сложно, 2 контакта толстых у втягивающего отвёрткой на прямую. Но доступ очень плохой, на улице -31, ночь. Весь пластик колом стоит, и это не таз.

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg


#1375 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Январь 2015 - 22:15

Nomax, ну чем у вас кончилось? Клемму сбрасывать пробовали? Когда при повороте ключа лампочки как горят? Сигнал как звучит? Вы проверяли?

#1376 alen89

alen89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ЯНАО. п Пангоды
  • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT

Отправлено 06 Январь 2015 - 22:34

Понятно что не таз. Но решать проблему надо. Хотя с тазами всё проще. К стати. Что за масло залито? У ОД могут залить что попало. Банально можно вынуть щуп и посмотреть в каком оно состоянии.


#1377 kubic1

kubic1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 Cosmo A/T;Astra J 1.4 Cosmo A/T

Отправлено 06 Январь 2015 - 22:37

Может все дело в имобилайзере?У меня на турере открутился провод от стартера,симптомы похожие были.Ехал на эвакуаторе до официалов.

#1378 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Январь 2015 - 23:15

kubic1, всё может быть. Нужно смотреть. Если бы иммо было, бк выдало бы попытку взлома, и щелчков при повороте ключа не было бы. Nomax, что то не особо торопится выполнять рекомендации, и проверять что и как.
Я спать через 10 минут уйду, мне на работу завтра.
Всех с Рождеством Христовым! Изображение

#1379 alen89

alen89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ЯНАО. п Пангоды
  • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT

Отправлено 07 Январь 2015 - 00:02

Иммо сразу выдал бы на панели взлом в виде замка.


#1380 Nomax

Nomax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:РК г.Ухта
  • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy

Отправлено 07 Январь 2015 - 09:11

Клемы скидывал, когда менял акум на заряженный. Вся электрика ка будто работает норм и свет и музыка, и предупреждающие сигналы (дверь открыта и т.д.). Нет только стартера. При повороте ключа в положение "зажигание" приборная гаснет соответстевно пока ключ не отпустишь.
Мороз усилился поэтому пока отложил борьтбу за авто.
Масло вроде еще норм, менять уже конечно надо (светлокоричневого цвета и борткомп выдает остаток на масло 20%), да и разве это как то влияет на стартер?

Сообщение отредактировал Nomax: 07 Январь 2015 - 09:26




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных