Неисправность в опель астра
#1401
Отправлено 08 Январь 2015 - 22:29
Когда будете выворачивать свечи, обратите внимание на цвет и количество нагара, это может о многом рассказать.
Pavel91, то, что модуль стоит под бардачком, вносит свои поправки в эксплуатацию, особенно в холодное время года, модуль прогревается позже ГУ, на плате и деталях образуется конденсат, может быть это влияет.
С моим модулем тоже иногда происходят странности, именно при выше описанных условиях, при первом включении ГУ с ним просто нет связи, не всегда, на 10-15 холодных пусков раз глюканёт, при повторном старте всё приходит в норму.
Если ваше авто на гарантии, при очередном заезде на ТО озвучьте проблему, возможно, перепрограммирование поможет.
#1402
Отправлено 10 Январь 2015 - 17:20
#1404
Отправлено 10 Январь 2015 - 23:56
#1405
Отправлено 11 Январь 2015 - 15:27
Сообщение отредактировал alen89: 11 Январь 2015 - 15:29
#1408
Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:24
#1414
Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:16
#1415
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:19
Сразу скажу. поиском пользовался))
Стал замечать, что у меня включается вентилятор охлаждения радиатора периодически на холодный двигатель.
Т.е. сейчас пойду заведусь, темп.двигателя дойдёт до 30 гр. вентилятор включится, по работает секунд 10-15 выключится, и так при наборе температуры постоянно.
Это нормально для данного автомобиля (двигатель 1,6, не турбо 2013 г.в., пробег 24 900км)?
Просто на сколько знаю вентилятор должен включатся при уже прогретом двигателе.
И также вопрос какая раб.темп для нашей машины?
Спасибо
#1417
Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:04
serjyoo, термостат капут
Это нормальная практика?
Машина же не перегревается, почему именно он&
Это же гарантийный случай и официал за свой счёт устанавливает деталь их деталь, я ничего не плачу?
Сообщение отредактировал serjyoo: 11 Февраль 2015 - 10:10
#1418
Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:11
ошибка stabilitrak появилась почти сразу, не придал значения, потом через неделю начала выскакивать почки каждый заезд. жесткое переключение передачи, включилась stabilitrak. потом появился чек двигателя и упали обороты, если заглушить мотор, закрыть машину - исчезало, но могло опять загореться через время. Так же на холостых бывало глохла. Делал диагностику у пи***в, у которых в салоне покупал, показывал P0335(Датчик положения коленчатого вала) Потом у друга взял кабель, подключил ноутбук, тоже Р0335.
Поехал на рыбалку. пока грелся, слышу, мотор начал изредка повышать обороты на холостых. Потом уже замигал чек двигателя и она стала глохнуть. ладно, делать нечего, ехать домой надо....Разгон был бешеный, наверно 1 минута до 100 км. машина не понимала, когда переключать скорости, обороты идут, скорости нет(не писала пониженная мощность двигателя) на холостых обороты скакали, в пределах 100-200.
Поехал в другое место, сделали диагностику, сказали модуль зажигания и свечи. все поменяли, свечи плохими оказались(я дебил не поменял).
отъездил почти 1000 км, опять поехал на рыбалку, застрял, когда уже откопался - опять загорелась stabilitrak ну защибись((( В итоге включалась 2 раза и раз глох. че делать блин не знаю. как проверить что именно, или может что-то постоянно жжет модуль зажигания? или причина в другом? хотя после замены 1000 км ни разу не включалась. опять что ли сломалась. непонятно мне блин. не очень приятно ездить на машине, которая жестко переключает передачи+я предполагаю исход) чек двигателя горит, потом мигает, потом вообще ездить не будет.
#1419
Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:51
К модулю зажигания вообще отношения не имеет. Может быть из-за забитых датчиков ABS или глюка самих датчиков. Вот на жесткие переключения коробки может влиять, так как она ориентируется в том числе и на показатели ABS. MDI может показать какой из датчиков шалит. Если есть более свежее ПО для блока ABS, лучше его тоже перепрограммировать.
И????? Датчик поменян?
#1420
Отправлено 13 Февраль 2015 - 00:27
К модулю зажигания вообще отношения не имеет. Может быть из-за забитых датчиков ABS или глюка самих датчиков. Вот на жесткие переключения коробки может влиять, так как она ориентируется в том числе и на показатели ABS. MDI может показать какой из датчиков шалит. Если есть более свежее ПО для блока ABS, лучше его тоже перепрограммировать.
И????? Датчик поменян?
Датчик не поменян, так как после смены модуля зажигания все пропало.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных