Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправность в опель астра


Сообщений в теме: 1709

#1401 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:29

alen89, на полный или на половину бака, особой роли не играет, лучше конечно не меньше половины, спирт опустится на дно, смешается с водой, или растворит лёд.
Когда будете выворачивать свечи, обратите внимание на цвет и количество нагара, это может о многом рассказать.

Pavel91, то, что модуль стоит под бардачком, вносит свои поправки в эксплуатацию, особенно в холодное время года, модуль прогревается позже ГУ, на плате и деталях образуется конденсат, может быть это влияет.
С моим модулем тоже иногда происходят странности, именно при выше описанных условиях, при первом включении ГУ с ним просто нет связи, не всегда, на 10-15 холодных пусков раз глюканёт, при повторном старте всё приходит в норму.
Если ваше авто на гарантии, при очередном заезде на ТО озвучьте проблему, возможно, перепрограммирование поможет.

#1402 alen89

alen89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ЯНАО. п Пангоды
  • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT

Отправлено 10 Январь 2015 - 17:20

Malay, не стал спирт заливать, так как холодно сильно. Снял бак, часа полтора заняло. В баке лёд. Завтра насос буду снимать, там спец ключ нужен. Попробую сделать ну или как в мануале описанно. За одно самодельным компрессором подачу и обратки промою.

#1403 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 10 Январь 2015 - 19:10

alen89, льда много?

#1404 alen89

alen89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ЯНАО. п Пангоды
  • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT

Отправлено 10 Январь 2015 - 23:56

Malay, как сниму насос, отпишусь. По звуку есть. Конечно присутствие воды в топливе это хорошо, но только если она в дисперсном состоянии. Правда этого тяжело добиться так как вода это не органика, а бензин органика. На эту тему можно долго говорить. Есть кто делал подачу воды перед дроссельной заслонкой и результат был очень хороший. Только правда на карбюратором движке. При оптимальной подаче происходит охлаждение обогащённой смеси ну и конечно охлаждение клапанов.

#1405 alen89

alen89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ЯНАО. п Пангоды
  • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT

Отправлено 11 Январь 2015 - 15:27

Malay, снял. Лёд был. Но не скажу, что много. На насосе льда не было. Всё сделал, что выше писал. Пока работала на холостых, до полного прогрева, всё хорошо было. Даже по звуку мягче. Но выехал и снова сообщение " мощность двигателя ограничена" и троить начал. Теперь думаю дождусь новых свечей. Эти по виду внорме, ни нагара ни масла, только зазор не нравится. Если по мануалу пишется должен быть 1,0-1,1мм, то у меня по виду больше. Щупа нет проверить. Или методом исключения проверять - компрессию, фарсунки, зажигание, высоковольтную рейку. Обороты не играют роли- ошибка выходит на любом диапазоне, а на холостых не выходит.

Сообщение отредактировал alen89: 11 Январь 2015 - 15:29


#1406 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 713
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Январь 2015 - 15:51

Цитата
Если по мануалу пишется должен быть 1,0-1,1мм, то у меня по виду больше.

Это может привести к выходу из строя одной или нескольких катушек зажигания.

#1407 Nomax

Nomax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:РК г.Ухта
  • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy

Отправлено 15 Январь 2015 - 19:16

Всем доброго времени суток и спасибо за участие)
Проблема с зажиганием была связана с окислившейся проводом, а имено со слов механика, масы идущей к двигателю. Вроде так, если я все правильно понял) авто на ходу)

#1408 Pavel91

Pavel91

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 115 l.s, MT, sedan

Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:24

Всем доброго времени суток!! вычитал в мануале, что если ехать с непристегнутым ремнем, J-ка обязательно должна пищать и напоминать пристегнуться! у меня же только мигает лампочка, что ремень не пристегнут...вот собственно и вопрос - должно ли так быть или это какой то глюк?? blink.gif
Opel Astra J 1.6 115 л.с. МКПП

#1409 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 08 Февраль 2015 - 21:51

Pavel91, - моя "пищит"
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#1410 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 713
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:19

Pavel91, после набора скорости выше 30 км\ч, еще и пищать будет.

#1411 Pavel91

Pavel91

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 115 l.s, MT, sedan

Отправлено 09 Февраль 2015 - 20:25

Амбр, LIKA, спасибо за ответы...завтра обязательно попробую 30 набрать непристегнутым...надеюсь ГАИ не цепану, а то не поверят отмазке Изображение
Opel Astra J 1.6 115 л.с. МКПП

#1412 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 09 Февраль 2015 - 20:28

Амбр, - а мне кажется, моя по любому орет, без разницы на какой скорости. Надо озадачиться, поэкспериментировать. Изображение
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#1413 Falcon.

Falcon.

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra J 1,6 MT (115 Hp)

Отправлено 09 Февраль 2015 - 20:35

Цитата(LIKA @ 9.2.2015, 20:28) Просмотр сообщения

Амбр, - а мне кажется, моя по любому орет, без разницы на какой скорости. Надо озадачиться, поэкспериментировать. Изображение

Пищит при скорости больше 20 км/час, но не долго, около минуты :-)


#1414 -GRom-

-GRom-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Муром
  • Автомобиль: Opel Astra J A16XER

Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:16

а по моему пищит не по скорости, а по оборотам двигателя 1500-2000 примерно (выезжаешь когда из снежной каши, даёшь обороты начинает сразу пищать без набора скорости), либо по времени (пробовал ехать медленно, на малых оборотах и примерно через минуту также начинает пищать)

#1415 serjyoo

serjyoo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:19

Всем доброго дня.
Сразу скажу. поиском пользовался))
Стал замечать, что у меня включается вентилятор охлаждения радиатора периодически на холодный двигатель.
Т.е. сейчас пойду заведусь, темп.двигателя дойдёт до 30 гр. вентилятор включится, по работает секунд 10-15 выключится, и так при наборе температуры постоянно.
Это нормально для данного автомобиля (двигатель 1,6, не турбо 2013 г.в., пробег 24 900км)?
Просто на сколько знаю вентилятор должен включатся при уже прогретом двигателе.

И также вопрос какая раб.темп для нашей машины?
Спасибо

#1416 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:36

serjyoo, термостат капут

#1417 serjyoo

serjyoo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:04

Цитата(Niniko @ 10.2.2015, 20:36) Просмотр сообщения

serjyoo, термостат капут


Это нормальная практика?
Машина же не перегревается, почему именно он&
Это же гарантийный случай и официал за свой счёт устанавливает деталь их деталь, я ничего не плачу?

Сообщение отредактировал serjyoo: 11 Февраль 2015 - 10:10


#1418 Chubbakka

Chubbakka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:11

Итак, начну сначала: купил подержанную машину, питерской сборки 2011 года выпуска, купил в середине декабря 2014 года.
ошибка stabilitrak появилась почти сразу, не придал значения, потом через неделю начала выскакивать почки каждый заезд. жесткое переключение передачи, включилась stabilitrak. потом появился чек двигателя и упали обороты, если заглушить мотор, закрыть машину - исчезало, но могло опять загореться через время. Так же на холостых бывало глохла. Делал диагностику у пи***в, у которых в салоне покупал, показывал P0335(Датчик положения коленчатого вала) Потом у друга взял кабель, подключил ноутбук, тоже Р0335.
Поехал на рыбалку. пока грелся, слышу, мотор начал изредка повышать обороты на холостых. Потом уже замигал чек двигателя и она стала глохнуть. ладно, делать нечего, ехать домой надо....Разгон был бешеный, наверно 1 минута до 100 км. машина не понимала, когда переключать скорости, обороты идут, скорости нет(не писала пониженная мощность двигателя) на холостых обороты скакали, в пределах 100-200.
Поехал в другое место, сделали диагностику, сказали модуль зажигания и свечи. все поменяли, свечи плохими оказались(я дебил не поменял).
отъездил почти 1000 км, опять поехал на рыбалку, застрял, когда уже откопался - опять загорелась stabilitrak ну защибись((( В итоге включалась 2 раза и раз глох. че делать блин не знаю. как проверить что именно, или может что-то постоянно жжет модуль зажигания? или причина в другом? хотя после замены 1000 км ни разу не включалась. опять что ли сломалась. непонятно мне блин. не очень приятно ездить на машине, которая жестко переключает передачи+я предполагаю исход) чек двигателя горит, потом мигает, потом вообще ездить не будет.

#1419 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 713
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:51

Цитата
загорелась stabilitrak

К модулю зажигания вообще отношения не имеет. Может быть из-за забитых датчиков ABS или глюка самих датчиков. Вот на жесткие переключения коробки может влиять, так как она ориентируется в том числе и на показатели ABS. MDI может показать какой из датчиков шалит. Если есть более свежее ПО для блока ABS, лучше его тоже перепрограммировать.

Цитата
Потом у друга взял кабель, подключил ноутбук, тоже Р0335.

И????? Датчик поменян?

#1420 Chubbakka

Chubbakka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 13 Февраль 2015 - 00:27

Цитата(Амбр @ 12.2.2015, 23:51) Просмотр сообщения

К модулю зажигания вообще отношения не имеет. Может быть из-за забитых датчиков ABS или глюка самих датчиков. Вот на жесткие переключения коробки может влиять, так как она ориентируется в том числе и на показатели ABS. MDI может показать какой из датчиков шалит. Если есть более свежее ПО для блока ABS, лучше его тоже перепрограммировать.
И????? Датчик поменян?


Датчик не поменян, так как после смены модуля зажигания все пропало.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных