Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1466
Отправлено 09 Май 2015 - 00:39
будулай75, первым делом турбину проверять нужно, она маслом смазывается, с неё и лететь может здорово. Да и тяга пропадает от уменьшения её производительности. Вы турбину правильно эксплуатировали, остужали перед тем, как глушить мотор, турботаймер стоит у вас?
#1467
Отправлено 10 Май 2015 - 00:56
Я тут новенькая и не знаю что да как, поэтому сразу перейду к проблеме, может кто более опытный подскажет.
И так, машина опель астра J, 2012 г. автомобиль с салона, на гарантии еще 2 месяца, пробег ровно 19000 км. все ТО у официалов во время.
Первая причина обращения в сервис - во времz движения машина просто перестала ехать, загорелся ключ, написано сервис ESP и сильная вибрация по салону, остановилась, заглушила, как только заводишь начинает все опять вибрировать, отправила на эвакуаторе в опель сервис, сказали не качественный бензин, поменяли свечи (заправлялась всегда на роснефти), после этого прошел месяц, заправлялась на лукойл, выехала из дома, остановилась в городе, заглушила автомобиль, и больше он не завелся, опять вызвала эвакуатор, отвезла в опель сервис, они ее забрали посмотрели, сказали что сел аккумулятор! Как???? если я только что на ней ехала. В общем что то они там с ней сделали, я не видела, выехали и все работает. Прошло 5 дней, все было нормально, и тут утром начинаю заводить, опять вибрация, попыталась поехать, усиливается, горит чек, сервис ключ ESP. Что это может быть такое? может в сервисе у официалов мне не хотят сделать все по уму, потому что гарантия, а через 2 месяца она истекает, чтоб я приехала и платила бешеные деньги. Подскажите пожалуйста как быть?
И так, машина опель астра J, 2012 г. автомобиль с салона, на гарантии еще 2 месяца, пробег ровно 19000 км. все ТО у официалов во время.
Первая причина обращения в сервис - во времz движения машина просто перестала ехать, загорелся ключ, написано сервис ESP и сильная вибрация по салону, остановилась, заглушила, как только заводишь начинает все опять вибрировать, отправила на эвакуаторе в опель сервис, сказали не качественный бензин, поменяли свечи (заправлялась всегда на роснефти), после этого прошел месяц, заправлялась на лукойл, выехала из дома, остановилась в городе, заглушила автомобиль, и больше он не завелся, опять вызвала эвакуатор, отвезла в опель сервис, они ее забрали посмотрели, сказали что сел аккумулятор! Как???? если я только что на ней ехала. В общем что то они там с ней сделали, я не видела, выехали и все работает. Прошло 5 дней, все было нормально, и тут утром начинаю заводить, опять вибрация, попыталась поехать, усиливается, горит чек, сервис ключ ESP. Что это может быть такое? может в сервисе у официалов мне не хотят сделать все по уму, потому что гарантия, а через 2 месяца она истекает, чтоб я приехала и платила бешеные деньги. Подскажите пожалуйста как быть?
#1470
Отправлено 10 Май 2015 - 19:19
alla64693rus, поезжайте к ОД и если они откажут в ремонте, потребуйте у них письменный отказ в ремонте, с печатью сервиса и подписью инженера по гарантии. Это обычно очень хорошо действует на персонал сервиса. Ещё можно сходить к начальнику сервиса и рассказать ему, как включает дурака его персонал. Служба поддержки GM всё ещё работает, ведь GM обеспечивает гарантийный ремонт. Ну и службу защиты прав потребителя никто не отменял.
#1472
Отправлено 11 Май 2015 - 21:17
Subota-R, при правильной эксплуатации естественный износ пар трения, как и у двигателя, т.е много. Сколько конкретно сложно сказать. Общей статистики мало.
Больше всего удивляет отсутствие штатных, предустановленных турботаймеров, и практически полное отсутствие информации по особенностям эксплуатации турбокомпрессора в руководстве по авто. GM ведь не мало теряет на гарантийном обслуживании и ремонте из за неосведомлённости владельцев. Были случаи, когда турбина не доживала даже до 20тык пробега при неправильной эксплуатации.
Больше всего удивляет отсутствие штатных, предустановленных турботаймеров, и практически полное отсутствие информации по особенностям эксплуатации турбокомпрессора в руководстве по авто. GM ведь не мало теряет на гарантийном обслуживании и ремонте из за неосведомлённости владельцев. Были случаи, когда турбина не доживала даже до 20тык пробега при неправильной эксплуатации.
#1473
Отправлено 12 Май 2015 - 07:58
Больше всего удивляет отсутствие штатных, предустановленных турботаймеров
Скорее всего это связано с экологическими нормами: если машина стоит - двигатель работать не должен. Начало движения без прогрева двигателя уже никого не удивляет, а ведь причина - та же самая.
#1474
Отправлено 12 Май 2015 - 09:54
Скорее всего это связано с экологическими нормами: если машина стоит - двигатель работать не должен. Начало движения без прогрева двигателя уже никого не удивляет, а ведь причина - та же самая.
Согласен, на самом деле это правильно. Читал, что в европе вообще законодательно запрещено на заведенной машине стоять. Или могу ошибаться, но суть такова, и я ЕЁ поддерживаю двумя руками. Только у нас в стране стоят на холостых( что кстати вредно для любого двигателя, даже когда не надо ничего остужать) , греют машину даже летом а уж ЗИМОЙ по полчаса особенно!
Это действительно вред для экологии, и всё что мы можем сделать- не греть машину в весенне-летний период, ну а зимой не более 5 ти минут...Я так всегда на самом деле и делаю .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных