Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1502
Отправлено 16 Июнь 2015 - 09:08
Добрый день! Автомобиль Опель Астра J 2013г выпуска. Ситуация такая: в теплую погоду автомобиль плохо разгоняется, как-будто его кто-то держит сзади))) Так же присутствуют какие-то звуки посторонние ... В холодную погоду автомобиль ведет себя исправно! Ошибок на дисплее нет! Были в трех разных сервисах по гарантии, никто не видит ошибок!!!! Что делать??? второе ТО было в мае. Подскажите пожалуйста что делать!
#1503
Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:50
Sveta13bel, ехать к частнику грамотному с дилерским сканером MDI, и у него за деньги диагноститься. Проверить давление топлива, правильность показания датчика температуры на впуске, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчиков расхода воздуха. Замените свечи зажигания, если ещё не разу не меняли.
#1504
Отправлено 24 Июнь 2015 - 21:57
Всем привет!
После того, как потеплело, засела в мозгах ошибка p1101, стираю её, но после непродолжительной езды она снова появляется, чек не горит! После долгого простоя в пробках, особенно с включенным климатом, машина очень сильно тупит! Грешил на дроссель, читал на форуме, что может из-за него, но он чистый, для надежности разобрал и вновь почистил, хоть и толком не было ничего... Адаптацию ДЗ делал, ошибка вновь вылезла!((
Пробег 80000 км, АКПП. Грешил на чип, откатился обратно, но и на штатной прошивке все тоже самое.
Про грибовидный клапан во впускном коллекторе читал, но у меня 1,6 и там совсем другой коллектор, металлический! Клапанную крышку менял в феврале по причине выхода из строя мембраны, модуль и свечи также менял на оригинал. Фильтр воздушный чистый, компрессия во всех цилиндрах в порядке. Масло за 7000 км долил около 300 гр. Бензин или Лукойл или Газпром 95-й только, заправки проверенные.
В чем может быть причина? На холодную едет отлично, но после прогрева и простоя в пробке тупит и еле трогается. (не всегда)
По трассе пробовал разгонять 215 км/ч смогла, причем в интервале от 2800 до 3300 об/м чувствовалась небольшая вибрация, а потом как второе дыхание открывалось и динамика была отличной!
Диагностику турбины делал, все в полном порядке. Турбина давит после чипа до 1,44 kPa
Слышал, что вроде вышла прошивка от GM по данной ошибке, меняется ПО, вроде как из-за износа ДЗ, неверные данные идут, соответственно выдает комп ошибку эту, либо из-за некачественного топлива. Как раз данная прошивка корректирует топливную карту под условия Российского бенза...
Может знает кто-нибудь что делать? потому как ничего подобного на форуме не нашел для 1,6Т.
А вчера заметил, что при резком разгоне с места на 4000 об. (скорость около 115 км/ч) стрелка тахометра зависает, пропадает тяга секунды на 2 и потом вновь машина нормально тянет, при этом во время зависания оборотов идет легкая вибрация... И так все время при резком старте и разгоне, если же плавно ускоряться, то проблем нет!
После того, как потеплело, засела в мозгах ошибка p1101, стираю её, но после непродолжительной езды она снова появляется, чек не горит! После долгого простоя в пробках, особенно с включенным климатом, машина очень сильно тупит! Грешил на дроссель, читал на форуме, что может из-за него, но он чистый, для надежности разобрал и вновь почистил, хоть и толком не было ничего... Адаптацию ДЗ делал, ошибка вновь вылезла!((
Пробег 80000 км, АКПП. Грешил на чип, откатился обратно, но и на штатной прошивке все тоже самое.
Про грибовидный клапан во впускном коллекторе читал, но у меня 1,6 и там совсем другой коллектор, металлический! Клапанную крышку менял в феврале по причине выхода из строя мембраны, модуль и свечи также менял на оригинал. Фильтр воздушный чистый, компрессия во всех цилиндрах в порядке. Масло за 7000 км долил около 300 гр. Бензин или Лукойл или Газпром 95-й только, заправки проверенные.
В чем может быть причина? На холодную едет отлично, но после прогрева и простоя в пробке тупит и еле трогается. (не всегда)
По трассе пробовал разгонять 215 км/ч смогла, причем в интервале от 2800 до 3300 об/м чувствовалась небольшая вибрация, а потом как второе дыхание открывалось и динамика была отличной!
Диагностику турбины делал, все в полном порядке. Турбина давит после чипа до 1,44 kPa
Слышал, что вроде вышла прошивка от GM по данной ошибке, меняется ПО, вроде как из-за износа ДЗ, неверные данные идут, соответственно выдает комп ошибку эту, либо из-за некачественного топлива. Как раз данная прошивка корректирует топливную карту под условия Российского бенза...
Может знает кто-нибудь что делать? потому как ничего подобного на форуме не нашел для 1,6Т.
А вчера заметил, что при резком разгоне с места на 4000 об. (скорость около 115 км/ч) стрелка тахометра зависает, пропадает тяга секунды на 2 и потом вновь машина нормально тянет, при этом во время зависания оборотов идет легкая вибрация... И так все время при резком старте и разгоне, если же плавно ускоряться, то проблем нет!
Opel Astra J,2010,A16LET,АКПП,COSMO PREMIUM+,AFL+,FLEXRIDE,CD500NAVI,Чип ADACT,Downpipe+midpipe и т.д...
#1505
Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:27
Postrel26, я бы порекомендовал посетить грамотного диагноста, именно того, кто понимает в физике процесса и умеет читать и интерпретировать всю полноту информации ЭСУД, и именно с профессиональным сканером MDI.
Нужно посмотреть на показания датчиков расхода воздуха, проверить правильность работы датчика температуры на впуске, посмотреть как расходомер воздуха чувствует себя при резком открытии дроссельной заслонки, возможно его нужно помыть, 80тык всё таки уже. Проверить правильность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. Показания всех этих датчиков берутся за основу для поддержания стехиометрических параметров смеси на всех диапазонах оборотов двигателя, в зависимости от роста температуры впуска и увеличения температуры ож. Посмотреть топливные адаптации.
В общем если железо самого дросселя исправно, то остаётся только это.
И нужно учесть, что при горящем чеке, и при именно активной ошибке, ЭБУ запускает аварийный алгоритм работы, и от этого он тоже начинает тупить.
Про прошивку новую я не слышал. Нужно узнавать у столичных диагностов близких к ОД, они ещё что то могут знать.
Нужно посмотреть на показания датчиков расхода воздуха, проверить правильность работы датчика температуры на впуске, посмотреть как расходомер воздуха чувствует себя при резком открытии дроссельной заслонки, возможно его нужно помыть, 80тык всё таки уже. Проверить правильность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. Показания всех этих датчиков берутся за основу для поддержания стехиометрических параметров смеси на всех диапазонах оборотов двигателя, в зависимости от роста температуры впуска и увеличения температуры ож. Посмотреть топливные адаптации.
В общем если железо самого дросселя исправно, то остаётся только это.
И нужно учесть, что при горящем чеке, и при именно активной ошибке, ЭБУ запускает аварийный алгоритм работы, и от этого он тоже начинает тупить.
Про прошивку новую я не слышал. Нужно узнавать у столичных диагностов близких к ОД, они ещё что то могут знать.
#1507
Отправлено 28 Июнь 2015 - 18:25
Не нашел темы по кузову. В меня недавно въехали. В бок. Помята (совсем немного) задняя часть двери и довольно сильно заднее крыло. Помяты, но не пробиты, "ребра" ( или как эти дизайнерские изгибы на крыле и двери обзываются). В общем в каком-то сервисе сказали, что дверь и крыло под замену, так как эти "ребра" фиг выправишь нормально. И цену заломили в 120+ тыщ. Можно ли все-таки выпрямить травмы или все же под замену?
[attachmentid=122693]
[attachmentid=122694]
[attachmentid=122693]
[attachmentid=122694]
Сообщение отредактировал AntonGTC: 28 Июнь 2015 - 18:26
#1512
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:10
Всем привет.
Astra J 1.6 turbo.
Загорелся ЧЕК. Диагност просканировал ошибку (к сожалению забыл какая) и сказал, что ошибка не информативная. Но смысл примерно в том, что беднит смесь. Он сказал, что надо почистить дроссельную заслонку, если не поможет, то форсунки. Если и это не поможет, то дальше искать естественно.
По симптомам это выглядит так: когда едешь все норм. Как только остановился и стоишь на светофоре, то время от времени подтраивает. То есть появляется коротковременная вибрация, а дальше она пропадает и через определенный промежуток времени опять такая фигня.
Чек горит не стабильно, то он есть, то его нету. могу день поездить без чека, потом загорится.
Почистили дроссельную заслонку и чек на пару дней пропал. Вчера снова загорелся. Ехать чистить форсунки теперь? Но нестабильная работа на лицо, эти вибрации достали и явно что-то там не нормальное происходит в системе.
Astra J 1.6 turbo.
Загорелся ЧЕК. Диагност просканировал ошибку (к сожалению забыл какая) и сказал, что ошибка не информативная. Но смысл примерно в том, что беднит смесь. Он сказал, что надо почистить дроссельную заслонку, если не поможет, то форсунки. Если и это не поможет, то дальше искать естественно.
По симптомам это выглядит так: когда едешь все норм. Как только остановился и стоишь на светофоре, то время от времени подтраивает. То есть появляется коротковременная вибрация, а дальше она пропадает и через определенный промежуток времени опять такая фигня.
Чек горит не стабильно, то он есть, то его нету. могу день поездить без чека, потом загорится.
Почистили дроссельную заслонку и чек на пару дней пропал. Вчера снова загорелся. Ехать чистить форсунки теперь? Но нестабильная работа на лицо, эти вибрации достали и явно что-то там не нормальное происходит в системе.
#1513
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 16:05
Gimlimag, нужно смотреть общую картину, датчиков по впуску, лямбда зонда 1, изменение показаний при возникновении симптомов, отклик на увеличение процента открытия д\з. Дистанционно и без данных диагностики такое не решить. Совет один, найти грамотного диагноста.
#1514
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 11:46
День добрый. У меня вопросик тут.. астра 2011г. и как бы сказать.... пищит че то под капотом О.о вроде как писк был с новья. не обращал внимание. сейчас стало интересно. Писк как бы живет сам по себе. сам включается, сам выключается. Когда ждешь его - тишина. в общем как то так. Ошибок нет. У других астровиков в городе спрашивал, вроде не обращали внимание. Он как бы не тихий, и не громкий. Это не свист от ремня и ему подобное, это писк. Может кто сталкивался?
Сообщение отредактировал qwex: 06 Сентябрь 2015 - 12:35
#1515
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:51
qwex, может быть кондиционер так включается?! Не обращали внимания на зависимость от погодных явлений, после дождя, когда влажность повышенная например. Климат-контроль может включать кондиционер самостоятельно, когда повышается влажность в авто, причём включает он его без индикации.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных