Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1523
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:25
Postrel26, я бы порекомендовал посетить грамотного диагноста, именно того, кто понимает в физике процесса и умеет читать и интерпретировать всю полноту информации ЭСУД, и именно с профессиональным сканером MDI.
Нужно посмотреть на показания датчиков расхода воздуха, проверить правильность работы датчика температуры на впуске, посмотреть как расходомер воздуха чувствует себя при резком открытии дроссельной заслонки, возможно его нужно помыть, 80тык всё таки уже. Проверить правильность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. Показания всех этих датчиков берутся за основу для поддержания стехиометрических параметров смеси на всех диапазонах оборотов двигателя, в зависимости от роста температуры впуска и увеличения температуры ож. Посмотреть топливные адаптации.
А есть в Москве рекомендованные (проверенные) спецы по этому профилю?
#1524
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:25
Добрый день. "Навернулся" блок комфорта (BCM) на Astra J седан 2013г. АКПП, 1.6. Нашел донора: Astra J GTC 2014г. АКПП, 1.4 турбо. Блоки одинаковые по заводскому номеру и одинаково пробиваются на Экзисте.
Подскажите, что надо будет знать и учесть при замене еще?
Подскажите, что надо будет знать и учесть при замене еще?
#1528
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 07:24
Итак: с погоревшего блока ВСМ от седана перепаял микросхему с eeprom в б/у блок от GTC. Все завелось, ошибок вроде нет.
Но не работают:
- стеклоподъемники задних дверей, и не управляются любые стекла с водительского блока стекол (кроме стекла водителя)
- кнопка багажника не открывает его (но можно открыть с брелока ключа)
- пропал "скандинавский" свет
Как объяснить машине, что она теперь седан ? Надо ехать к ОД или достаточно знающего человека с нужным прибором? Каким?
Но не работают:
- стеклоподъемники задних дверей, и не управляются любые стекла с водительского блока стекол (кроме стекла водителя)
- кнопка багажника не открывает его (но можно открыть с брелока ключа)
- пропал "скандинавский" свет
Как объяснить машине, что она теперь седан ? Надо ехать к ОД или достаточно знающего человека с нужным прибором? Каким?
#1530
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 16:10
Посетил официального дилера. Подключили MDI и все что-нужно. Но перешить не получилось: вылезло сообщение что обнаружено неизвестное ПО.... Мастер сказал, что есть мастера, которые частным образом, вообще обходили все официальные преграды. Дал номер телефона такого спеца, но его телефон в сети не зарегистрирован. Может кто подсказать специалиста в Санкт-Петербурге? Можно координаты в личку
#1531
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:32
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.
Штатная сигнализация месяца три нервировала периодическим отказом заводить мотор при повороте ключа и надписью "Сервис сигнализации". После вынимания ключа из замка зажигания и повторной постановки/снятия с сигнализации (а иногда и несколько раз приходилось так делать) машина заводилась.
Официалы из Gander разводили руки и говорили, что такое бывает, "машине уже 5 лет".
Вчера вечером поставил машину на сигнализацию, а сегодня утром она просто не реагирует на нажатие кнопок на ключе. Ни одного, ни другого. Двери не открываются, лампочка сигнализации в салоне моргает.
Могу, конечно, ключом механически открыть, но что-то подсказывает, что заверещит сигнализация, а что делать дальше хотелось бы знать зараннее.
Надеюсь на подсказку более опытных в этом вопросе форумчан.
Штатная сигнализация месяца три нервировала периодическим отказом заводить мотор при повороте ключа и надписью "Сервис сигнализации". После вынимания ключа из замка зажигания и повторной постановки/снятия с сигнализации (а иногда и несколько раз приходилось так делать) машина заводилась.
Официалы из Gander разводили руки и говорили, что такое бывает, "машине уже 5 лет".
Вчера вечером поставил машину на сигнализацию, а сегодня утром она просто не реагирует на нажатие кнопок на ключе. Ни одного, ни другого. Двери не открываются, лампочка сигнализации в салоне моргает.
Могу, конечно, ключом механически открыть, но что-то подсказывает, что заверещит сигнализация, а что делать дальше хотелось бы знать зараннее.
Надеюсь на подсказку более опытных в этом вопросе форумчан.
#1532
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:29
... "машине уже 5 лет".
Вчера вечером поставил машину на сигнализацию, а сегодня утром она просто не реагирует на нажатие кнопок на ключе. Ни одного, ни другого.
По поводу открывания дверей - батарейка в ключе ещё жива?
(на запуск состояние батарейки не влияет).
#1538
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 22:28
Всем привет. Пару дней назад обнаружил что долго греется двигатель, температура держится на 75. До 90 нагревается на высоких оборотах. Ошибка никакая не появляется и сканер ничего не выявил При этом после поездки патрубок идущий на термостат и радиатор холодные совсем, вентилятор не крутит постоянно. Я в курсе, что на 1,4 долго мотор греется, но проехав до работы 10 км радиатор холодным всяко быть не может. Кто то может сталкивался с подобным случаем? Что мне предстоит замена термостата или еще что? Двигатель A14NET. Подскажите этот термос подойдет мне - артикул 1338380, манагер с экзиста не уверен в том что подойдет
Сообщение отредактировал kasper831: 18 Декабрь 2015 - 22:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных