Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1561
Отправлено 15 Май 2016 - 16:01
Я прошу прощения если что не так в первую очередь у модераторов,администраторов!но помогите люди у кого была такая неисправность и в чем беда?.ехала по трассе на бортовом компьютере загорается сервис усилитель руля,и руль становится дубовым(((доехала до дома поставила в гараж,на утро завожу будто ничего и не было снова все отлично,поехала через некоторое время опять руль дубовый, заглушила постояла,завожу норм опять(((но суть в том что искала где под капотом ГУР,но бачка нет у меня(((люди добрые помогите....
#1567
Отправлено 22 Май 2016 - 11:29
Здравствуйте! астра J седан- при открывании дверей и багажника-примерно в районе электро блока ручника (сзади слева под бампером) постоянный посторонний звук в виде треска.закрываешь машину,ставишь на сигналку и примерно через минуту опять самопроизвольный треск в этом месте. машина стоит без зажигания и через некоторые промежутки-такой же треск. может какая рылюшка накрылась в этом тормозном электро блоке-то тогда почему реакция на открывание дверей??? кто сталкивался с такой проблемой? как можно избавится от этого треска ???( трррр.....))))
#1572
Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:34
Парни подскажите пожалуйста, купил астру 2010г.в. 1.4 турбо и на второй день владения полезли косяки. Все началось с того что машина заглохла на ходу, и не заводилась. Как выяснилось позже было немного сломано крепление штекера который втыкается в пластину трамблера или как она правильно называется которая вверху двигателя над свечами. Когда все воткнули обратно двиг завелся, выскочил чек и значек скользкой дороги. На диагностике показало две ошибки: 1) цепь датчика положения коробки передач, высокое напряжение 2) потеряна связь с модулем управления трансмиссии. Плюсом ко всему этому запуск двиг. получается с нескольких раз, при запуске показывает что надо выжать педаль сцепления, но она то выжата!! В чем может быть проблема может кто подскажет???
Сообщение отредактировал Евгений152RUS: 22 Июнь 2016 - 16:35
#1578
Отправлено 06 Июль 2016 - 08:25
sailord77, в основном, в 97% случаев умирает мат попогрея, именно под седалищной частью. Контроллер видит изменение сопротивления, уводит в аварию. Лечение одно- покупка и замена мата.
Все верно, мне меняли по гарантии, но предварительно проверяли разъем - говорят с ним тоже были косяки и их меняли.
1.6 атмо, МТ, актив+актив
#1580
Отправлено 02 Август 2016 - 18:51
sailord77, в основном, в 97% случаев умирает мат попогрея, именно под седалищной частью. Контроллер видит изменение сопротивления, уводит в аварию. Лечение одно- покупка и замена мата.
Короче мат в десятку рублей выходит. Дорого менять)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных